Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разделы родительского уголка.Стр 1 из 3Следующая ⇒
МБДОУ «Детский сад № 84»
Содержание: |
|||||||
1 | Требования к оформлению документации и календарного плана, РППС группы, родительского уголка, распределение обязанностей, время выдачи питания (график) | |||||||
2 | Возрастные особенности детей, целевые ориентиры | |||||||
3 | Система адаптации, система физкультурно-оздоровительной работы | |||||||
4 | Режим дня, условия организации ОД и режимных моментов, сетка занятий, циклограмма совместной деятельности и пр. | |||||||
5 | Перспективное планирование образовательной деятельности и воспитательной работы с детьми (занятия, прогулки, досуги, культурные практики, воспитательные события и т.п.) | |||||||
6 | Организация РППС, маршрутный лист для родителей по освоению темы (шаблон) | |||||||
7 | Примерный календарный план воспитательной работы | |||||||
8 | Диагностика (отдельная папка или тетрадь): лист адаптации, карты нервно-психического развития, характеристика степеней адаптации, лист здоровья, анкеты для родителей, социальный паспорт семьи / группы, ИОМ (шаблон) | |||||||
9 | Приложения (можно в отдельных папках):
|
Требования к оформлению документации и календарного плана
Обязательная документация:
1) Календарный план образовательной деятельности и воспитательной работы
2) Табель посещаемости
3) Карантинный журнал / фильтровой журнал / журнал вывода детей из ДОУ
4) Сведения о детях и их родителях
5) Протоколы родительских собраний
6) Тетрадь оплаты за детский сад
7) Тетрадь рекомендаций и взаимодействия со специалистами ДОУ
8) Инвентаризационная тетрадь
9) Тетрадь педсоветов, планерок, консультаций
10) Тетрадь + папка по самообразованию (тема, план самообразования, форма отчета, информация по теме, практический материал) / «Портфолио педагога» (авторские разработки, достижения и т.п.)
11) Диагностическая тетрадь: результаты диагностических мероприятий, мониторинга, анализ результатов диагностики - выводы, план индивидуальной работы с детьми + ИОМ, листы здоровья, социальный паспорт группы, итоговые листы анкетирования родителей, психологический портрет группы
|
Требования к оформлению календарного плана (см. приложения):
1. Общие требования:
1) Большая тетрадь с оформленным титульным листом (либо печатный вариант в папке с файлами)
2) Общая эстетика оформления плана
3) Список группы (Ф.И. ребенка, дата рождения, символ)
4) Режим дня
5) Сетка НОД
6) Циклограмма видов совместной деятельности
7) Утренняя гимнастика + гимнастика пробуждения – новые комплексы пишутся в плане каждые 2 недели
8) Воспитательные события / проекты / мероприятия планируются в соответствии со следующими этапами:
- погружение-знакомство (введение детей в тему, мотивация деятельности), которое реализуется в различных формах (чтение, просмотр, экскурсии, игровые или проблемные ситуации, изменения в РППС и пр.);
- разработка коллективного проекта, мероприятия;
- планирование итогового события, которое формирует ценности.
2. Планирование ежедневной работы (см. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН - ШАБЛОН)
3. Перспективное планирование работы:
1) Перспективные планы ОД (в кейсе)
2) Примерный календарный план воспитательной работы (в кейсе)
Требования к оформлению группы (основные)
1. Эстетика оформления, соблюдение норм СанПиН и безопасности
2. Наличие уголков / центров детской активности / «развивающих миров» с соответствующим наполнением – оборудование, пособия, игры, атрибуты (часть материала может быть в коробках – коробки должны быть красиво оформлены и обозначены графическими маркерами, картинками, символами) – в соответствии с рекомендациями по организации РППС в группе (см. кейс)
3. Наличие различных картотек: игр, опытов, прогулок, гимнастики, художественного слова и пр.
4. Наличие выносного материала и оборудования для организации прогулок (физкультурное, игровое, для трудовой деятельности)
5. Мини-кабинет воспитателя
6. Оформление для украшения группы к праздникам
7. Доска, фланелеграф, магнитофон
Требования к оформлению родительского уголка
Рекомендации для родителей по организации взаимодействия с ребенком дома:
- в соответствии с возрастом детей
- реализуемой темой
- по запросам родителей
6. Другое:
|
- фотогалерея
- галерея детского творчества
- библиотека и игротека для детей и родителей
- картотеки
- «Доска объявлений»
Требования к оформлению родительского уголка.
ü Разнообразие рубрик и форм представления информации (стенды, ширмы, папки-раскладушки, папки-передвижки, буклеты, стенгазеты, афиши и пр.), целесообразность их введения и содержания, сменяемость информации
ü Лаконичность и доступность представленных материалов (отсутствие терминов, конкретность, небольшой объем)
ü Актуальность представленных материалов, их практическая направленность, востребованность
ü Обеспечение субъектной позиции родителей (стиль изложения, возможность «обратной связи»)
ü Грамотность оформления представленных материалов (наличие ссылок на источники, единство стиля текста, отсутствие ошибок)
ü Способы выделения информации и привлечения внимания родителей (адресная направленность, лаконичные проблемные заголовки, фото детей)
ü Целесообразное использование шрифтов (хорошо читаемый шрифт, крупный размер, контрастность текста и фона, наличие интервалов, выделений)
ü Удобство использования (расположение, возможность для изучения: взять в руки, что-то выписать, взять домой)
ü Соблюдение единого стиля оформления (цветовая гамма, шрифт, фон)
ü Привлекательность дизайна и оригинальность оформления материалов, эстетичность
На 2021 – 2022 учебный год
Холодный период года | 1 младшая группа 2 – 3 года |
Дома | Время |
Подъем, утренний туалет | 6.30 - 7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Утренний фильтр, прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, работа в центрах детской активности | 6.45 – 7.50 |
Утренняя гимнастика | 7.50 - 8.00 |
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак, игры, подготовка к НОД | 8.00 – 8.40 |
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) – по подгруппам без перерыва | 8.40 – 8.50 8.50 – 9.00 |
Подготовка ко второму завтраку, гигиенические процедуры, второй завтрак | 9.00 – 9.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, труд, инд. работа) | 9.10 – 11.10 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры | 11.10 – 11.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30 - 12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливание | 12.00 - 15.20 |
НОД, совместная деятельность педагога и детей - работа в центрах детской активности, игры, труд | 15.20 – 15.30; 15.30 – 15.40 (НОД по подгруппам) |
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа | 15.40 – 16.00 |
Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, уплотненный полдник | 16.00 - 16.30 |
Игры, самостоятельная деятельность, оздоровительно-игровой час, досуг, (1 раз в неделю – вторник/четверг) | 16.30 - 17.30 досуг - 16.30 – 16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, игры, уход домой | 17.30 - 18.45 |
Дома | |
Прогулка | 18.45 - 19.30 |
Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 19.30 - 20.30 |
Ночной сон | 20.30 - 6.30 (7.30) |
Теплый период года | 1 младшая группа 2 – 3 года |
Дома | Время |
Подъем, утренний туалет | 6.30 - 7.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика на воздухе | 6.45 - 8.00 |
Возвращение в группу, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак | 8.00 - 8.30 |
Совместная деятельность, игры | 8.30 - 9.00 |
Второй завтрак | 9.00 – 9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка (НОД, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, труд, инд. работа) | 9.15 - 11.15 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность | 11.15 - 11.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30 - 12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливание | 12.00 - 15.20 |
Совместная и самостоятельная деятельность, игры | 15.20 - 16.00 |
Уплотненный полдник | 16.00 - 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, игры, уход домой | 16.30 - 18.45 |
Дома | |
Прогулка | 18.45 - 19.30 |
Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 19.30 - 20.30 |
Ночной сон | 20.30 - 6.30 (7.30) |
Примерный режим двигательной активности в 1 младшей группе
|
Формы работы | Виды занятий | Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста |
Физкультурные занятия
Активный отдых
Самостоятельная двигательная деятельность
Примерное расписание НОД (занятий) на 2021 – 2022 учебный год
В 1 младшей группе
Дни недели | Расписание занятий (все занятия, кроме музыки, проводятся по подгруппам) |
понедельник | 1. Музыка (1 полугодие – в группе, 2 полугодие – в зале): Ø 8.45 – 8.55 2. Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 |
вторник | 1. Развитие речи с элементами сенсорики: Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Лепка с элементами ЧХЛ: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 3. Оздоровительно-игровой час (в группе): 16.50 – 17.00 |
среда | 1. Ознакомление с окружающим миром с элементами экспериментирования: Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Физическая культура (в группе): Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 |
четверг | 1. Музыка (1 полугодие – в группе, 2 полугодие – в зале):
Ø 8.45 – 8.55
2. Рисование с элементами ЧХЛ:
Ø 15.20 - 15.30
Ø 15.30 - 15.40
3. Досуг (в группе): 16.30 – 16.40
|
пятница | 1. Физическая культура (в группе): Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Конструирование с элементами сенсорики: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 |
Условия организации образовательной деятельности и режимных моментов
|
В 1 младшей группе
1 младшая группа (2 – 3 года) | |
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности (академический час) | 10 мин. |
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки в день | не более 20 мин. |
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности (НОД) в день (фактическая) | 20 мин. (1 занятие по 10 мин. в 1-ю и 2-ю половину дня) |
Суммарный фактический объем образовательной нагрузки в неделю | 1ч 40 мин. |
Продолжительность дополнительной образовательной деятельности в неделю | - |
Продолжительность перерывов между занятиями (НОД) | 0 мин. (НОД проходит по подгруппам) |
Суммарный объем двигательной активности в день | не менее 1 часа |
Продолжительность утренней гимнастики | не менее 10 мин. |
Продолжительность НОД с использованием ЭСО: компьютеры / планшеты | - |
Продолжительность НОД с использованием ЭСО: интерактивная доска | - |
Продолжительность НОД с использованием ЭСО: интерактивная панель | - |
Продолжительность дневного сна в режиме дня | однократно не менее 3 часов |
Продолжительность ежедневных прогулок в режиме дня (дневная и вечерняя прогулки) | не менее 3 часов |
6.45 – 7.50
Прием и осмотр детей, работа с родителями, беседы, самостоятельная и совместная деятельность, воспитательная работа, индивидуальная работа, подгрупповая работа в уголках, игры, культурные практики
Эмоционально-стимулирующая гимнастика (утренняя гимнастика)
(стимулирование положительных эмоций, активизация детей)
Умывание, совместные игры (пальчиковые, хороводные), завтрак, подготовка к НОД
(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)
8.40 – 8.50
8.50 – 9.00
Второй завтрак
(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)
9.10 – 11.10
Прогулка
Инд. работа по физкультуре; совместная и самостоятельная игровая деятельность; труд; подвижные игры
|
Возвращение с прогулки, умывание, подготовка к обеду, совместная деятельность – пальчиковые игры, чтение, беседы (воспитание КГН, навыков самообслуживания)
Обед
(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)
Подготовка ко сну (воспитание КГН, навыков самообслуживания) Дневной сон
Постепенный подъем гигиенические процедуры
Гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья» (закаливание)
15.20 – 15.30
15.30 – 15.40
15.40 – 16.00
Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа
Умывание, совместные игры (пальчиковые), уплотненный полдник
(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)
16.30 – 17.30
Совместная и самостоятельная игровая деятельность, досуговая деятельность, освоение культурных практик, воспитательная работа
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
(взаимодействие с родителями, наблюдения, игры, трудовые поручения, самостоятельная деятельность)
Перспективное планирование утренней гимнастики, НОД по физической культуре и музыкальному воспитанию
В 1 младшей группе
Месяц / неделя
Утренняя гимнастика (ОРУ)
Музыка (2 раза в неделю)
См. картотеку (кейс)
См. Лайзане С.Я. «Физическая культура для малышей» + Е.А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» + И.М. Сучкова и др. «Физическое развитие детей 2 – 7 лет» (ОИЧ)
См. И. Каплунова, И. Новоскольцева Программа «Ладушки. Ясельки»
Сентябрь
Комплекс № 1 «Листочки»
Занятия № 1 и 2 – с.77 (второе занятие как повторение первого)
«Принеси игрушку»
«Бери мяч»
«На прогулку»
«Самолеты»
«Мой веселый, звонкий мяч»
«К дереву беги»
Занятие № 1 – с.4
1) Вход: пьеса «Сапожки» - ходьба
2) Движения (бег): муз. «Мы учимся бегать»
3) Песня «Зайка»
4) Пляска «Пальчики – ручки»
5) Игра «Догони зайчика»
Занятия № 3 и 4 – с.78 (второе занятие как повторение первого)
Комплекс № 2 «Нам весело»
Занятия № 5 и 6 – с.79 (второе занятие как повторение первого)
Занятия № 7 и 8 – с.80 (второе занятие как повторение первого)
Октябрь
Комплекс № 3 «Музыкальные игрушки» (с погремушками)
Оздоровительно-игровой час - № 1, с.83
«К куклам в гости»
«Прокати обруч»
«Доползи до погремушки»
«Пузырь»
«По ровненькой дорожке»
«Воробушки и автомобиль»
Занятие № 2 – с.5
1) Вход: песенка «Вот как мы умеем» - ходьба
2) Пьеса «Сапожки» - ходьба
3) Игра-пляска с листочками
4) Песня «Зайка»
5) Пляска «Пальчики – ручки»
6) Игра «Догони зайчика»
Оздоровительно-игровой час - № 2, с.85
Комплекс № 4 «Прогулка за листочками» (с листочками)
Оздоровительно-игровой час - № 3, с.85
Оздоровительно-игровой час - № 4, с.86
Ноябрь
Комплекс № 5 «Игра с погремушками» (с погремушками)
Оздоровительно-игровой час - № 1, с.86
«Догони мяч»
«Попади в воротца»
«В воротца»
«Солнышко и дождик»
«Птички и кот»
Занятие № 3 – с.5
1) Вход: муз. «Сапожки» - ходьба
2) Игра «Догони зайчика»
3) Песня «Зайка»
4) Движения: муз. «Полет птиц», «Птицы клюют зернышки»
5) Пляски «Пальчики – ручки», «Пляска с листочками», «Плясовая»
Оздоровительно-игровой час - № 2, с.87
Комплекс № 6 «Ручки и ножки»
Оздоровительно-игровой час - № 3, с.88
Оздоровительно-игровой час - № 4, с.88
Декабрь | 1 | Комплекс № 7 «Гуси» | 1 | Занятия № 1 – с.98 Занятия № 2 – с.99 | Оздоровительно-игровой час - № 1, с.89 | «По тропинке» «Скати с горочки» «Перелезь через бревно» «Мой веселый звонкий мяч» «К дереву беги» «Снежки» «Зайка беленький сидит» | 1 | Занятие № 1 – с.54 1) Движения: ходьба «Мишка» 2) Пляска «Стуколка» 3) Игра «Где же наши ручки?» 4) Песни «К детям елочка пришла», «Пришла зима» 5) Пляска «Приседай» 6) «Игра м мишкой»
|
2 | 2 | Занятия № 3 – с.100 Занятия № 4 – с.101 | Оздоровительно-игровой час - № 2, с.89 | 2 | ||||
3 | Комплекс № 8 «Птички» | 3 | Занятия № 5 – с.102 Занятия № 6 – с.104 | Оздоровительно-игровой час - № 3, с.90 | 3 | |||
4 | 4 | Занятия № 7 – с.104 Занятия № 8 – с.105 | Оздоровительно-игровой час - № 4, с.90 | 4 | ||||
| ||||||||
Январь | 1 | Комплекс № 9 «Дети спрятались» | 1 | Занятия № 1 – с.106 Занятия № 2 – с.107 | Оздоровительно-игровой час - № 1, с.91 | «По длинной извилистой дорожке» «Целься вернее» «Проползи по коридорчику» «Зайка беленький сидит» «Карусели» | 1 | Занятие № 2 – с.54 1) Движения: прыжки и ходьба в чередовании «Зайчики», «Мишка» 2) Игра «Зайцы и медведь» 3) Песни «К детям елочка пришла», «Пришла зима» 4) Пляски «Приседай», «Стуколка» |
2 | 2 | Занятия № 3 – с.108 Занятия № 4 – с.110 | Оздоровительно-игровой час - № 2, с.91 | 2 | ||||
3 | Комплекс № 10 «Часики» | 3 | Занятия № 5 – с.111 Занятия № 6 – с.112 | Оздоровительно-игровой час - № 3, с.92 | 3 | |||
4 | 4 | Занятия № 7 – с.113 Занятия № 8 – с.115 | Оздоровительно-игровой час - № 4, с.93 | 4 | ||||
| ||||||||
Февраль | 1 | Комплекс № 11 «Мотоцикл» | 1 | Занятия № 1 – с.116 Занятия № 2 – с.117 | Оздоровительно-игровой час - № 1, с.93 | «Большие ноги шли по дороге» «По ровненькой дорожке» «Через ручеек» «Подпрыгни до ладони» «Будь осторожен» «Птички летают» | 1 | Занятие № 3 – с.55 1) Движения: ходьба «Погуляем» 2) «Игра с погремушкой» 3) Песни «К детям елочка пришла», «Елка», «Пришла зима» 4) Игры «Зайчики и лисичка», «Зайцы и медведь»
|
2 | 2 | Занятия № 3 – с.117 Занятия № 4 – с.118 | Оздоровительно-игровой час - № 2, с.94 | 2 | ||||
3 | Комплекс № 12 «Шар» | 3 | Занятия № 5 – с.119 Занятия № 6 – с.120 | Оздоровительно-игровой час - № 3, с.94 | 3 | |||
4 | 4 | Занятия № 7 – с.121 Занятия № 8 – с.122 | Оздоровительно-игровой час - № 4, с.95 | 4 | ||||
|
Март | 1 | Комплекс № 13 «Играем с кубиками» (с кубиками) | 1 | Занятия № 1 – с.123 Занятия № 2 – с.124 | Оздоровительно-игровой час - № 1, с.95 | «Кто тише?» «Прыгни через шнур» «Обезьянки» «У медведя во бору» «Кот и мыши»
| 1 | Занятие № 1 – с.106 1) «Пляска с платочками» 2) Игра «Жмурка с бубном» 3) Упражнения «Большие и маленькие ноги», «Птички» 4) Песни «Утро», «Корова», «Жук» 5) И. «Прогулка на автомобиле» |
2 | 2 | Занятия № 3 – с.125 Занятия № 4 – с.126 | Оздоровительно-игровой час - № 2, с.95 | 2 | ||||
3 | Комплекс № 14 «Поезд» | 3 | Занятия № 5 – с.127 Занятия № 6 – с.128 | Оздоровительно-игровой час - № 3, с.96 | 3 | |||
4 | 4 | Занятия № 7 – с.128 Занятия № 8 – с.129 | Оздоровительно-игровой час - № 4, с.96 | 4 | ||||
| ||||||||
Апрель | 1 | Комплекс № 15 «С потешками» | 1 | Занятия № 1 – с.130 Занятия № 2 – с.131 | Оздоровительно-игровой час - № 1, с.97 | «Птички в гнездышках» «К дереву беги» «Перешагни через палку» «Воробушки и автомобиль» «Мяч в кругу» «По дорожке Валя шла» | 1 | Занятие № 2 – с.108 1) Песня «Утро» 2) «Пляска с платочками» 3) Песня «Корова» 4) Игра «Прогулка на автомобиле»
|
2 | 2 | Занятия № 3 – с.133 Занятия № 4 – с.133 | Оздоровительно-игровой час - № 2, с.98 | 2 | ||||
3 | Комплекс № 16 «В лесу» | 3 | Занятия № 5 – с.134 Занятия № 6 – с.135 | Оздоровительно-игровой час - № 3, с.99 | 3 | |||
4 | 4 | Занятия № 7 – с.136 Занятия № 8 – с.137 | Оздоровительно-игровой час - № 4, с.99 | 4 | ||||
| ||||||||
Май | 1 | Комплекс № 17 «Бабочка» | 1 | Занятия № 1 – с.138 Занятия № 2 – с.139 | Оздоровительно-игровой час - № 1, с.100 | «По камушкам через ручеек» «Поезд» «Прокати мяч» «Кошки-мышки» «Солнышко и дождик» «Лиса и зайцы» «Курица и цыплята» | 1 | Занятие № 3 – с.109 1) Песня «Машина» 2) Упражнения «Большие и маленькие ноги», «Ай-да!» 3) Песни «Жук», «Корова», «Ладушки» 4) Пляски «Поссорились – помирились», «Парная пляска»
|
2 | 2 | Занятия № 3 – с.140 Занятия № 4 – с.141 | Оздоровительно-игровой час - № 2, с.100 | 2 | ||||
3 | Комплекс № 18 «Хоровод» | 3 | Занятия № 5 – с.142 Занятия № 6 – с.143 | Оздоровительно-игровой час - № 3, с.101 | 3 | |||
4 | 4 | Занятия № 7 – с.144 Занятия № 8 – с.144 | Оздоровительно-игровой час - № 4, с.101 | 4 |
Перспективное планирование НОД в 1 младшей группе
Месяц / неделя |
Лепка с элементами ЧХЛ |
Рисование с элементами ЧХЛ |
Сентябрь | 1 | Занятие № 1. Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек – с. 31 | 1 | Занятие № 2. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Лепка «Пряники для мишки» - с. 32 | 1 | Занятие № 3. Мишка. Игра «Построим мишке домик» - с. 33 | 1 | Занятие № 4. Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Рисование «Лучики для солнышка» - с.34 | 1 | Занятие № 5. Домик мишке. Игра «Окошки» - с. 36 | 1 | Занятие № 1. Игра «Песочный дождик» (карточка № 1) | |||
2 | Занятие № 1. Любимые игрушки. Игра «Найди и назови» - с. 40 | 2 | Занятие № 2. Рассказывание потешки «Пошел котик на торжок». Лепка «Пирожок для котика» - с. 41 | 2 | Занятие № 3. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». Игра «Чудесный мешочек» - с. 42 | 2 | Занятие № 4. Рассказывание потешки «Петушок, петушок…». Рисование «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» - с. 43 | 2 | Занятие № 5. Сложим шар из разрезных картинок. Шары на осеннем празднике – с. 44 + Игровое исследование на прогулке «Как шарик улетает» - с. 47 | 2 | Занятие № 2. Игра «Песочный дождик» (повтор – карточка № 1) | |||||||
3 | Занятие № 1. Дружная семья. Инсценировка потешки «Вышла курочка гулять…» - с. 48 | 3 | Занятие № 2. Показ настольного театра по сказке «Репка». Лепка «Угостим мышку горошком» - с. 50 | 3 | Занятие № 3. У бабушки в гостях. Игра «Чудесный мешочек» - с. 51 | 3 | Занятие № 4. Рассказывание сказки «Репка». Рисование «Раскрасим репку» - с. 52 | 3 | Занятие № 5. Кроватка для неваляшки. Большая и маленькая неваляшки – с. 54 | 3 | Занятие № 3. Игра «Налил – вылил» (карточка № 2) | |||||||
4 | Занятие № 1. Золотая осень. Осенний праздник – с. 56 | 4 | Занятие № 2. Чтение рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок». Лепка «Крошки для утят» - с. 57 | 4 | Занятие № 3. Лесная гостья. Игра «Цветочная поляна» - с. 58 | 4 | Занятие № 4. Чтение песенки «Как по лугу, лугу…». Рисование «Травка на лугу» - с. 60 | 4 | Занятие № 5. Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек» - с. 61 | 4 | Занятие № 4. Игра «Налил – вылил» (повтор - карточка № 2) | |||||||
| ||||||||||||||||||
Октябрь | 1 | Занятие № 1. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») – с. 62 | 1 | Занятие № 2. Рассказывание потешки «Как у нашего кота…». Лепка «Бублики для кота» - с. 63 | 1 | Занятие № 3. Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котенка» - с. 65 | 1 | Занятие № 4. Рассказывание потешки «Наши уточки с утра…». Рисование «Зернышки для уточек» - с. 66 | 1 | Занятие № 5. Построим будку для собачки. Игра «Найди будку каждой собачке» - с. 68 | 1 | Занятие № 1. Игра «Необыкновенные следы» (карточка № 3) | ||||||
2 | Занятие № 1. Кто нам помогает (о няне). Игра «Кто что делает?» - с. 69 | 2 | Занятие № 2. Слушание песенки «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай…». Лепка «Миска для собачки» - с. 70 | 2 | Занятие № 3. Собака со щенятами. Сравнение игрушек собаки и щенка – с. 72 | 2 | Занятие № 4. Рассказывание потешки «Курочка-рябушечка». Рисование «Желтые комочки» - с. 73 | 2 | Занятие № 5. Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции). Какая наша неваляшка? – с. 74 | 2 | Занятие № 2. Игра «Необыкновенные следы» (повтор - карточка № 3) | |||||||
3 | Занятие № 1. Чайная посуда. Куклы у нас в гостях – с. 77 | 3 | Занятие № 2. Рассказывание сказки «Козлятки и волк». Лепка «Заборчик для козлят» - с. 78 | 3 | Занятие № 3. Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы» - с. 79 | 3 | Занятие № 4. Рассказывание потешки «Ладушки, ладушки…». Рисование «Красивая чашка» (в горошек) – с. 80 | 3 | Занятие № 5. Строим дорожку. Машины – с. 82 | 3 | Занятие № 3. Игра «Выжми губку» (карточка № 4) | |||||||
4 | Занятие № 1. Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки» - с. 83 | 4 | Занятие № 2. Слушание песенки «Уж как я мою коровушку люблю…». Лепка «Травка для коровушки» - с. 84 | 4 | Занятие № 3. Одежда для кукол. Игра «Угадай по описанию» - с. 85 | 4 | Занятие № 4. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Рисование «Колеса для машины» - с. 86 | 4 | Занятие № 5. Заборчик для коровы с теленком. Корова и теленок (сравнение) – с. 88 | 4 | Занятие № 4. Игра «Выжми губку» (повтор - карточка № 4) | |||||||
| ||||||||||||||||||
Ноябрь | 1 | Занятие № 1. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой – с. 89 | 1 | Занятие № 2. Чтение стихотворения С. Капутикян «Все спят». Лепка «Пирожки для зверят» - с. 90 | 1 | Занятие № 3. Медвежья семья. Игра «Кто спрятался?» - с. 91 | 1 | Занятие № 4. Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Рисование «Яблоки для куклы» - с. 93 | 1 | Занятие № 5. Превращение башни в поезд. Игра «Чудесный мешочек» - с. 94 | 1 | Занятие № 1. Игра «Узоры на песке» (карточка № 5) | ||||||
2 | Занятие № 1. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями – с. 96 | 2 | Занятие № 2. Рассказывание потешки «Коза-дереза». Лепка «Веточки для козы» - с. 97 | 2 | Занятие № 3. Коза с козлятами. Сравнение козы и козленка (игрушки) – с. 98 | 2 | Занятие № 4. Рассказывание потешки «Большие ноги шли по дороге». Рисование «Маленькие и большие следы» - с. 99 | 2 | Занятие № 5. Строим домик для матрешки. Складывание матрешки из 3-х элементов – с. 100 | 2 | Занятие № 2. Игра «Узоры на песке» (повтор - карточка № 5) | |||||||
3 | Занятие № 1. Игра с матрешками. Матрешки танцуют – с. 101 | 3 | Занятие № 2. Рассказывание потешки «Заяц Егорка…». Лепка «Морковка для зайчика» - с. 102 | 3 | Занятие № 3. Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару» - с. 104 | 3 | Занятие № 4. Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше». Рисование «Веточка для птички» - с. 105 | 3 | Занятие № 5. Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики – с. 107 | 3 | Занятие № 3. Игра «Водонос» (карточка № 6) | |||||||
4 | Занятие № 1. Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды – с. 108 | 4 | Занятие № 2. Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Лепка «Зернышки для мышонка» - с. 109 | 4 | Занятие № 3. Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда – с. 110 | 4 | Занятие № 4. Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Маши конь». Рисование «Раскрасим коню хвост» - с. 112 | 4 | Занятие № 5. Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию» - с. 113 | 4 | Занятие № 4. Игра «Водонос» (повтор - карточка № 6) | |||||||
| ||||||||||||||||||
Декабрь
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.158.106 (0.191 с.) |