Разделы родительского уголка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разделы родительского уголка.



МБДОУ «Детский сад № 84»

 

 

 

Содержание:

1 Требования к оформлению документации и календарного плана, РППС группы, родительского уголка, распределение обязанностей, время выдачи питания (график)  
2 Возрастные особенности детей, целевые ориентиры   
3 Система адаптации, система физкультурно-оздоровительной работы
4 Режим дня, условия организации ОД и режимных моментов, сетка занятий, циклограмма совместной деятельности и пр.
5 Перспективное планирование образовательной деятельности и воспитательной работы с детьми (занятия, прогулки, досуги, культурные практики, воспитательные события и т.п.)  
6 Организация РППС, маршрутный лист для родителей по освоению темы (шаблон)     
7 Примерный календарный план воспитательной работы
8 Диагностика (отдельная папка или тетрадь): лист адаптации, карты нервно-психического развития, характеристика степеней адаптации, лист здоровья, анкеты для родителей, социальный паспорт семьи / группы, ИОМ (шаблон)   
9 Приложения (можно в отдельных папках):
  • Программа + полезная литература  
  • Картотеки, включая физо (гимнастики, досуги) и пр.
  • Календарный план образовательной деятельности и воспитательной работы (матрица на неделю)  

 

 


Требования к оформлению документации и календарного плана

Обязательная документация:

1) Календарный план образовательной деятельности и воспитательной работы

2) Табель посещаемости

3) Карантинный журнал / фильтровой журнал / журнал вывода детей из ДОУ  

4) Сведения о детях и их родителях

5) Протоколы родительских собраний

6) Тетрадь оплаты за детский сад

7) Тетрадь рекомендаций и взаимодействия со специалистами ДОУ

8) Инвентаризационная тетрадь

9) Тетрадь педсоветов, планерок, консультаций

10) Тетрадь + папка по самообразованию (тема, план самообразования, форма отчета, информация по теме, практический материал) / «Портфолио педагога» (авторские разработки, достижения и т.п.)

11) Диагностическая тетрадь: результаты диагностических мероприятий, мониторинга, анализ результатов диагностики - выводы, план индивидуальной работы с детьми + ИОМ, листы здоровья, социальный паспорт группы, итоговые листы анкетирования родителей, психологический портрет группы     

 

Требования к оформлению календарного плана (см. приложения):

1. Общие требования:

1) Большая тетрадь с оформленным титульным листом (либо печатный вариант в папке с файлами)

2) Общая эстетика оформления плана

3) Список группы (Ф.И. ребенка, дата рождения, символ)

4) Режим дня

5) Сетка НОД

6) Циклограмма видов совместной деятельности

7) Утренняя гимнастика + гимнастика пробуждения – новые комплексы пишутся в плане каждые 2 недели

8) Воспитательные события / проекты / мероприятия планируются в соответствии со следующими этапами:

- погружение-знакомство (введение детей в тему, мотивация деятельности), которое реализуется в различных формах (чтение, просмотр, экскурсии, игровые или проблемные ситуации, изменения в РППС и пр.);

- разработка коллективного проекта, мероприятия;

- планирование итогового события, которое формирует ценности.

2. Планирование ежедневной работы (см. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН - ШАБЛОН)

3. Перспективное планирование работы:

1) Перспективные планы ОД (в кейсе)    

2) Примерный календарный план воспитательной работы (в кейсе)   

Требования к оформлению группы (основные)

1. Эстетика оформления, соблюдение норм СанПиН и безопасности 

2. Наличие уголков / центров детской активности / «развивающих миров» с соответствующим наполнением – оборудование, пособия, игры, атрибуты (часть материала может быть в коробках – коробки должны быть красиво оформлены и обозначены графическими маркерами, картинками, символами) – в соответствии с рекомендациями по организации РППС в группе (см. кейс)

3. Наличие различных картотек: игр, опытов, прогулок, гимнастики, художественного слова и пр.  

4. Наличие выносного материала и оборудования для организации прогулок (физкультурное, игровое, для трудовой деятельности)

5. Мини-кабинет воспитателя

6. Оформление для украшения группы к праздникам 

7. Доска, фланелеграф, магнитофон


Требования к оформлению родительского уголка

Рекомендации для родителей по организации взаимодействия с ребенком дома:

- в соответствии с возрастом детей

- реализуемой темой

- по запросам родителей

6. Другое:

- фотогалерея

- галерея детского творчества

- библиотека и игротека для детей и родителей

- картотеки

- «Доска объявлений» 

 

Требования к оформлению родительского уголка.

ü Разнообразие рубрик и форм представления информации (стенды, ширмы, папки-раскладушки, папки-передвижки, буклеты, стенгазеты, афиши и пр.), целесообразность их введения и содержания, сменяемость информации

ü Лаконичность и доступность представленных материалов (отсутствие терминов, конкретность, небольшой объем)

ü Актуальность представленных материалов, их практическая направленность, востребованность

ü Обеспечение субъектной позиции родителей (стиль изложения, возможность «обратной связи»)

ü Грамотность оформления представленных материалов (наличие ссылок на источники, единство стиля текста, отсутствие ошибок)

ü Способы выделения информации и привлечения внимания родителей (адресная направленность, лаконичные проблемные заголовки, фото детей)

ü Целесообразное использование шрифтов (хорошо читаемый шрифт, крупный размер, контрастность текста и фона, наличие интервалов, выделений)

ü Удобство использования (расположение, возможность для изучения: взять в руки, что-то выписать, взять домой)

ü Соблюдение единого стиля оформления (цветовая гамма, шрифт, фон)

ü Привлекательность дизайна и оригинальность оформления материалов, эстетичность  


На 2021 – 2022 учебный год

 

Холодный период года 1 младшая группа 2 – 3 года
Дома Время
Подъем, утренний туалет 6.30 - 7.30
В дошкольном учреждении  
Утренний фильтр, прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа, работа в центрах детской активности  6.45 – 7.50
Утренняя гимнастика 7.50 - 8.00
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак, игры, подготовка к НОД 8.00 – 8.40
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) – по подгруппам без перерыва   8.40 – 8.50 8.50 – 9.00
Подготовка ко второму завтраку, гигиенические процедуры, второй завтрак 9.00 – 9.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, труд, инд. работа)  9.10 – 11.10
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры  11.10 – 11.30
Подготовка к обеду, обед 11.30 - 12.00
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливание    12.00 - 15.20
НОД, совместная деятельность педагога и детей - работа в центрах детской активности, игры, труд          15.20 – 15.30; 15.30 – 15.40 (НОД по подгруппам)
Самостоятельная деятельность детей, игры, индивидуальная работа     15.40 – 16.00
Подготовка к полднику, гигиенические процедуры, уплотненный полдник 16.00 - 16.30
Игры, самостоятельная деятельность, оздоровительно-игровой час, досуг, (1 раз в неделю – вторник/четверг) 16.30 - 17.30 досуг - 16.30 – 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, игры, уход домой 17.30 - 18.45
Дома  
Прогулка 18.45 - 19.30
Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 19.30 - 20.30
Ночной сон 20.30 - 6.30 (7.30)
Теплый период года 1 младшая группа 2 – 3 года
Дома Время
Подъем, утренний туалет 6.30 - 7.30
В дошкольном учреждении  
Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика на воздухе 6.45 - 8.00
Возвращение в группу, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак 8.00 - 8.30
Совместная деятельность, игры 8.30 - 9.00
Второй завтрак 9.00 – 9.15
Подготовка к прогулке, прогулка (НОД, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, труд, инд. работа)  9.15 - 11.15
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность 11.15 - 11.30
Подготовка к обеду, обед 11.30 - 12.00
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливание 12.00 - 15.20
Совместная и самостоятельная деятельность, игры 15.20 - 16.00
Уплотненный полдник 16.00 - 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, игры, уход домой 16.30 - 18.45
Дома  
Прогулка 18.45 - 19.30
Возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 19.30 - 20.30
Ночной сон 20.30 - 6.30 (7.30)

Примерный режим двигательной активности в 1 младшей группе

Формы работы Виды занятий Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста

Физкультурные занятия

В помещении 2 раза в неделю – 10 мин. На воздухе -

Активный отдых

Физкультурные досуги и развлечения  1 раз в месяц – 10 мин. Оздоровительно-игровой час (ОИЧ)     1 раз в неделю – 10 мин. Физкультурные праздники - Физкультурные соревнования - День туризма 1 раз в год Квестовые игры с элементами двигательной активности - День / Неделя спорта и здоровья   3 раза в год

Самостоятельная двигательная деятельность

Самостоятельное использование физкультурного оборудования Ежедневно Самостоятельные подвижные игры и упражнения   Ежедневно

Примерное расписание НОД (занятий) на 2021 – 2022 учебный год

В 1 младшей группе

 

 

Дни недели Расписание занятий (все занятия, кроме музыки, проводятся по подгруппам)
понедельник 1. Музыка (1 полугодие – в группе, 2 полугодие – в зале): Ø 8.45 – 8.55 2. Ознакомление с окружающим миром с элементами развития речи: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40
вторник 1. Развитие речи с элементами сенсорики: Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Лепка с элементами ЧХЛ:  Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40 3. Оздоровительно-игровой час (в группе): 16.50 – 17.00
среда 1. Ознакомление с окружающим миром с элементами экспериментирования: Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Физическая культура (в группе): Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40
четверг 1. Музыка (1 полугодие – в группе, 2 полугодие – в зале): Ø 8.45 – 8.55 2. Рисование с элементами ЧХЛ:   Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40   3. Досуг (в группе): 16.30 – 16.40
  • 1 неделя месяца – физкультурный досуг
  • 2 неделя месяца – музыкальный / театральный / литератур. досуг
  • 3 неделя месяца – игры-забавы
  • 4 неделя месяца – познавательный досуг
пятница 1. Физическая культура (в группе): Ø 8.40 – 8.50 Ø 8.50 – 9.00 2. Конструирование с элементами сенсорики: Ø 15.20 - 15.30 Ø 15.30 - 15.40  

Условия организации образовательной деятельности и режимных моментов

В 1 младшей группе

  1 младшая группа (2 – 3 года)
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности (академический час) 10 мин.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки в день не более 20 мин. 
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности (НОД) в день (фактическая) 20 мин. (1 занятие по 10 мин. в 1-ю и 2-ю половину дня)
Суммарный фактический объем образовательной нагрузки в неделю 1ч 40 мин.
Продолжительность дополнительной образовательной деятельности в неделю -
Продолжительность перерывов между занятиями (НОД) 0 мин. (НОД проходит по подгруппам)
Суммарный объем двигательной активности в день не менее 1 часа 
Продолжительность утренней гимнастики  не менее 10 мин.  
Продолжительность НОД с использованием ЭСО: компьютеры / планшеты -
Продолжительность НОД с использованием ЭСО: интерактивная доска -
Продолжительность НОД с использованием ЭСО: интерактивная панель -
Продолжительность дневного сна в режиме дня однократно не менее 3 часов 
Продолжительность ежедневных прогулок в режиме дня (дневная и вечерняя прогулки) не менее 3 часов 

6.45 – 7.50

Прием и осмотр детей, работа с родителями, беседы, самостоятельная и совместная деятельность, воспитательная работа, индивидуальная работа, подгрупповая работа в уголках, игры, культурные практики  

И.Р. по физической культуре (развитие движений)  И.Р. по развитию мелкой моторики И.Р. по развитию речи   И.Р. по физической культуре (развитие движений)   И.Р. по изодеятельности    Настольно-печатные игры Работа в театральном уголке  Игры со строительным материалом Работа в уголке детского творчества Игры на развитие мелкой моторики Работа в книжном уголке Игры с дид. куклой, сюжетно-дид. игры Работа в уголке «Моя семья и д/с»    Игры в центре «Песок – вода»     Работа в уголке природы    7.50 – 8.00

Эмоционально-стимулирующая гимнастика (утренняя гимнастика)   

(стимулирование положительных эмоций, активизация детей)

8.00 – 8.40

Умывание, совместные игры (пальчиковые, хороводные), завтрак, подготовка к НОД 

(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)

8.40 – 8.50

8.50 – 9.00

Второй завтрак  

(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)

9.10 – 11.10

Прогулка

Наблюдения за сезонными явлениями, экспериментирование Наблюдение за растительным миром   Целевая прогулка вокруг д/с – ознак. с окружающим Подвижные игры Наблюдение за животным миром   Наблюдение за трудом взрослых  

Инд. работа по физкультуре; совместная и самостоятельная игровая деятельность; труд; подвижные игры  

11.10 – 11.30

Возвращение с прогулки, умывание, подготовка к обеду, совместная деятельность – пальчиковые игры, чтение, беседы (воспитание КГН, навыков самообслуживания)

11.30 – 12.00

Обед

(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)

12.00 – 15.20

Подготовка ко сну (воспитание КГН, навыков самообслуживания) Дневной сон

Постепенный подъем гигиенические процедуры

Гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья» (закаливание)

15.20 – 15.30

15.30 – 15.40

15.40 – 16.00

Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа

По ознакомлению с окружающим По развитию речи   По сенсорике  По изобразительной деятельности   По конструированию  16.00 – 16.30

Умывание, совместные игры (пальчиковые), уплотненный полдник

(воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом)

16.30 – 17.30

Совместная и самостоятельная игровая деятельность, досуговая деятельность, освоение культурных практик, воспитательная работа      

Сюжетно-ролевые игры, ряженье Игры с дидактическими игрушками, дидактические игры Игры-драматизации Оздоровительно-игровой час: 16.50 – 17.00 Сюжетно-ролевые игры, ряженье Игры со строительным материалом  Досуг 16.30 – 16.40: 1) физкультурный 2) музыкальный 3) игры-забавы 4) познавательный Сюжетно-ролевые игры, ряженье Игры-драматизации, показ кукольного театра 17.30 – 18.45

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 

(взаимодействие с родителями, наблюдения, игры, трудовые поручения, самостоятельная деятельность)


 


Перспективное планирование утренней гимнастики, НОД по физической культуре и музыкальному воспитанию

В 1 младшей группе

Месяц / неделя

Утренняя гимнастика (ОРУ)

Музыка (2 раза в неделю)  

См. картотеку (кейс)

См. Лайзане С.Я. «Физическая культура для малышей» + Е.А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» + И.М. Сучкова и др. «Физическое развитие детей 2 – 7 лет» (ОИЧ)  

См. И. Каплунова, И. Новоскольцева Программа «Ладушки. Ясельки»  

Сентябрь

1

Комплекс № 1 «Листочки» 

1

Занятия № 1 и 2 – с.77 (второе занятие как повторение первого)

Оздоровительно-игровой час - № 1, с.81

«Принеси игрушку»

«Бери мяч»

«На прогулку»

«Самолеты»

«Мой веселый, звонкий мяч»

«К дереву беги» 

 

1

Занятие № 1 – с.4

1) Вход: пьеса «Сапожки» - ходьба

2) Движения (бег): муз. «Мы учимся бегать»

3) Песня «Зайка»

4) Пляска «Пальчики – ручки»

5) Игра «Догони зайчика» 

 

 

2 2

Занятия № 3 и 4 – с.78 (второе занятие как повторение первого)

Оздоровительно-игровой час - № 2, с.81 2 3

Комплекс № 2 «Нам весело»

3

Занятия № 5 и 6 – с.79 (второе занятие как повторение первого)

Оздоровительно-игровой час - № 3, с.82 3 4 4

Занятия № 7 и 8 – с.80 (второе занятие как повторение первого)

Оздоровительно-игровой час - № 4, с.83 4

 

Октябрь

1

Комплекс № 3 «Музыкальные игрушки» (с погремушками)

1 Занятия № 1 – с.81 Занятия № 2 – с.82

Оздоровительно-игровой час - № 1, с.83

«К куклам в гости»

«Прокати обруч»

«Доползи до погремушки»

«Пузырь»

«По ровненькой дорожке»

«Воробушки и автомобиль»

1

Занятие № 2 – с.5

1) Вход: песенка «Вот как мы умеем» - ходьба

2) Пьеса «Сапожки» - ходьба

3) Игра-пляска с листочками

4) Песня «Зайка»

5) Пляска «Пальчики – ручки»

6) Игра «Догони зайчика» 

 

2 2 Занятия № 3 – с.83 Занятия № 4 – с.84

Оздоровительно-игровой час - № 2, с.85

2 3

Комплекс № 4 «Прогулка за листочками» (с листочками)

3 Занятия № 5 – с.85 Занятия № 6 – с.87

Оздоровительно-игровой час - № 3, с.85

3 4 4 Занятия № 7 – с.88 Занятия № 8 – с.89

Оздоровительно-игровой час - № 4, с.86

4

 

Ноябрь

1

Комплекс № 5 «Игра с погремушками» (с погремушками)

1 Занятия № 1 – с.89 Занятия № 2 – с.90

Оздоровительно-игровой час - № 1, с.86

«Догони мяч»

«Попади в воротца»

«В воротца»

«Солнышко и дождик»

«Птички и кот»    

1

Занятие № 3 – с.5

1) Вход: муз. «Сапожки» - ходьба

2) Игра «Догони зайчика» 

3) Песня «Зайка»

4) Движения: муз. «Полет птиц», «Птицы клюют зернышки»

5) Пляски «Пальчики – ручки», «Пляска с листочками», «Плясовая»

2 2 Занятия № 3 – с.91 Занятия № 4 – с.92

Оздоровительно-игровой час - № 2, с.87

2 3

Комплекс № 6 «Ручки и ножки»

3 Занятия № 5 – с.93 Занятия № 6 – с.94

Оздоровительно-игровой час - № 3, с.88

3 4 4 Занятия № 7 – с.95 Занятия № 8 – с.97

Оздоровительно-игровой час - № 4, с.88

4

 

                   

Декабрь

1

Комплекс № 7 «Гуси»

1 Занятия № 1 – с.98 Занятия № 2 – с.99 Оздоровительно-игровой час - № 1, с.89

«По тропинке»

«Скати с горочки»

«Перелезь через бревно»

«Мой веселый звонкий мяч»

«К дереву беги» 

«Снежки»

«Зайка беленький сидит» 

1

Занятие № 1 – с.54

1) Движения: ходьба «Мишка»

2) Пляска «Стуколка»

3) Игра «Где же наши ручки?»

4) Песни «К детям елочка пришла», «Пришла зима»

5) Пляска «Приседай»

6) «Игра м мишкой»

 

 

2 2 Занятия № 3 – с.100 Занятия № 4 – с.101 Оздоровительно-игровой час - № 2, с.89 2
3

Комплекс № 8 «Птички»

3 Занятия № 5 – с.102 Занятия № 6 – с.104 Оздоровительно-игровой час - № 3, с.90 3
4 4 Занятия № 7 – с.104 Занятия № 8 – с.105  Оздоровительно-игровой час - № 4, с.90 4

 

Январь

1

Комплекс № 9 «Дети спрятались»

1 Занятия № 1 – с.106 Занятия № 2 – с.107 Оздоровительно-игровой час - № 1, с.91

«По длинной извилистой дорожке»

«Целься вернее»

«Проползи по коридорчику»

«Зайка беленький сидит»

«Карусели»

1

Занятие № 2 – с.54

1) Движения: прыжки и ходьба в чередовании «Зайчики», «Мишка»

2) Игра «Зайцы и медведь»

3) Песни «К детям елочка пришла», «Пришла зима»

4) Пляски «Приседай», «Стуколка»

2 2 Занятия № 3 – с.108 Занятия № 4 – с.110 Оздоровительно-игровой час - № 2, с.91 2
3

Комплекс № 10 «Часики»

3 Занятия № 5 – с.111 Занятия № 6 – с.112 Оздоровительно-игровой час - № 3, с.92 3
4 4 Занятия № 7 – с.113 Занятия № 8 – с.115  Оздоровительно-игровой час - № 4, с.93 4

 

Февраль

1

Комплекс № 11 «Мотоцикл»

1 Занятия № 1 – с.116 Занятия № 2 – с.117 Оздоровительно-игровой час - № 1, с.93

«Большие ноги шли по дороге»

«По ровненькой дорожке»

«Через ручеек»

«Подпрыгни до ладони»

«Будь осторожен»

«Птички летают»

1

Занятие № 3 – с.55

1) Движения: ходьба «Погуляем»

2) «Игра с погремушкой»

3) Песни «К детям елочка пришла», «Елка», «Пришла зима»

4) Игры «Зайчики и лисичка», «Зайцы и медведь»

 

 

2 2 Занятия № 3 – с.117 Занятия № 4 – с.118 Оздоровительно-игровой час - № 2, с.94 2
3

Комплекс № 12 «Шар»

3 Занятия № 5 – с.119 Занятия № 6 – с.120 Оздоровительно-игровой час - № 3, с.94 3
4 4 Занятия № 7 – с.121 Занятия № 8 – с.122   Оздоровительно-игровой час - № 4, с.95 4

 


Март

1

Комплекс № 13 «Играем с кубиками» (с кубиками)

1 Занятия № 1 – с.123 Занятия № 2 – с.124 Оздоровительно-игровой час - № 1, с.95

«Кто тише?»

«Прыгни через шнур» 

«Обезьянки»

«У медведя во бору»

«Кот и мыши»

 

 

1

Занятие № 1 – с.106

1) «Пляска с платочками»

2) Игра «Жмурка с бубном»

3) Упражнения «Большие и маленькие ноги», «Птички»

4) Песни «Утро», «Корова», «Жук»

5) И. «Прогулка на автомобиле» 

2 2 Занятия № 3 – с.125 Занятия № 4 – с.126 Оздоровительно-игровой час - № 2, с.95 2
3

Комплекс № 14 «Поезд»

3 Занятия № 5 – с.127 Занятия № 6 – с.128 Оздоровительно-игровой час - № 3, с.96 3
4 4 Занятия № 7 – с.128 Занятия № 8 – с.129   Оздоровительно-игровой час - № 4, с.96 4

 

Апрель

1

Комплекс № 15 «С потешками»

1 Занятия № 1 – с.130 Занятия № 2 – с.131 Оздоровительно-игровой час - № 1, с.97

«Птички в гнездышках»  

«К дереву беги»

«Перешагни через палку»

«Воробушки и автомобиль»

«Мяч в кругу»

«По дорожке Валя шла»

1

Занятие № 2 – с.108

1) Песня «Утро»

2) «Пляска с платочками»

3) Песня «Корова»

4) Игра «Прогулка на автомобиле» 

 

 

2 2 Занятия № 3 – с.133 Занятия № 4 – с.133 Оздоровительно-игровой час - № 2, с.98 2
3

Комплекс № 16 «В лесу»

3 Занятия № 5 – с.134 Занятия № 6 – с.135 Оздоровительно-игровой час - № 3, с.99 3
4 4 Занятия № 7 – с.136 Занятия № 8 – с.137    Оздоровительно-игровой час - № 4, с.99 4

 

Май

1

Комплекс № 17 «Бабочка»

1 Занятия № 1 – с.138 Занятия № 2 – с.139 Оздоровительно-игровой час - № 1, с.100

«По камушкам через ручеек»

«Поезд»

«Прокати мяч»

«Кошки-мышки»

«Солнышко и дождик»

«Лиса и зайцы»

«Курица и цыплята» 

1

Занятие № 3 – с.109

1) Песня «Машина»

2) Упражнения «Большие и маленькие ноги», «Ай-да!»

3) Песни «Жук», «Корова», «Ладушки»

4) Пляски «Поссорились – помирились», «Парная пляска» 

 

2 2 Занятия № 3 – с.140 Занятия № 4 – с.141 Оздоровительно-игровой час - № 2, с.100 2
3

Комплекс № 18 «Хоровод»

3 Занятия № 5 – с.142 Занятия № 6 – с.143  Оздоровительно-игровой час - № 3, с.101 3
4 4 Занятия № 7 – с.144 Занятия № 8 – с.144     Оздоровительно-игровой час - № 4, с.101 4

Перспективное планирование НОД в 1 младшей группе

Месяц / неделя

Лепка с элементами ЧХЛ

Рисование с элементами ЧХЛ

Сентябрь

1 Занятие № 1. Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек – с. 31 1 Занятие № 2. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Лепка «Пряники для мишки» - с. 32 1 Занятие № 3. Мишка. Игра «Построим мишке домик» - с. 33 1 Занятие № 4. Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Рисование «Лучики для солнышка» - с.34  1 Занятие № 5. Домик мишке. Игра «Окошки» - с. 36 1 Занятие № 1. Игра «Песочный дождик» (карточка № 1)
2 Занятие № 1. Любимые игрушки. Игра «Найди и назови» - с. 40  2 Занятие № 2. Рассказывание потешки «Пошел котик на торжок». Лепка «Пирожок для котика» - с. 41 2 Занятие № 3. Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». Игра «Чудесный мешочек» - с. 42 2 Занятие № 4. Рассказывание потешки «Петушок, петушок…». Рисование «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» - с. 43 2 Занятие № 5. Сложим шар из разрезных картинок. Шары на осеннем празднике – с. 44 + Игровое исследование на прогулке «Как шарик улетает» - с. 47  2 Занятие № 2. Игра «Песочный дождик» (повтор – карточка № 1)
3 Занятие № 1. Дружная семья. Инсценировка потешки «Вышла курочка гулять…» - с. 48 3 Занятие № 2. Показ настольного театра по сказке «Репка». Лепка «Угостим мышку горошком» - с. 50 3 Занятие № 3. У бабушки в гостях. Игра «Чудесный мешочек» - с. 51 3 Занятие № 4. Рассказывание сказки «Репка». Рисование «Раскрасим репку» - с. 52 3 Занятие № 5. Кроватка для неваляшки. Большая и маленькая неваляшки – с. 54 3 Занятие № 3. Игра «Налил – вылил» (карточка № 2)   
4 Занятие № 1. Золотая осень. Осенний праздник – с. 56 4 Занятие № 2. Чтение рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок». Лепка «Крошки для утят» - с. 57 4 Занятие № 3. Лесная гостья. Игра «Цветочная поляна» - с. 58 4 Занятие № 4. Чтение песенки «Как по лугу, лугу…». Рисование «Травка на лугу» - с. 60 4 Занятие № 5. Заборчик для уточки. Игра «Волшебный мешочек» - с. 61 4 Занятие № 4. Игра «Налил – вылил» (повтор - карточка № 2)    

 

Октябрь

1 Занятие № 1. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») – с. 62 1 Занятие № 2. Рассказывание потешки «Как у нашего кота…». Лепка «Бублики для кота» - с. 63  1 Занятие № 3. Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котенка» - с. 65 1 Занятие № 4. Рассказывание потешки «Наши уточки с утра…». Рисование «Зернышки для уточек» - с. 66 1 Занятие № 5. Построим будку для собачки. Игра «Найди будку каждой собачке» - с. 68 1 Занятие № 1. Игра «Необыкновенные следы» (карточка № 3)  
2 Занятие № 1. Кто нам помогает (о няне). Игра «Кто что делает?» - с. 69  2 Занятие № 2. Слушание песенки «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай…». Лепка «Миска для собачки» - с. 70 2 Занятие № 3. Собака со щенятами. Сравнение игрушек собаки и щенка – с. 72 2 Занятие № 4. Рассказывание потешки «Курочка-рябушечка». Рисование «Желтые комочки» - с. 73 2 Занятие № 5. Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции). Какая наша неваляшка? – с. 74 2 Занятие № 2. Игра «Необыкновенные следы» (повтор - карточка № 3)   
3 Занятие № 1. Чайная посуда. Куклы у нас в гостях – с. 77 3 Занятие № 2. Рассказывание сказки «Козлятки и волк». Лепка «Заборчик для козлят» - с. 78 3 Занятие № 3. Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы» - с. 79 3 Занятие № 4. Рассказывание потешки «Ладушки, ладушки…». Рисование «Красивая чашка» (в горошек) – с. 80 3 Занятие № 5. Строим дорожку. Машины – с. 82 3 Занятие № 3. Игра «Выжми губку» (карточка № 4)  
4 Занятие № 1. Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки» - с. 83 4 Занятие № 2. Слушание песенки «Уж как я мою коровушку люблю…». Лепка «Травка для коровушки» - с. 84 4 Занятие № 3. Одежда для кукол. Игра «Угадай по описанию» - с. 85 4 Занятие № 4. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Рисование «Колеса для машины» - с. 86  4 Занятие № 5. Заборчик для коровы с теленком. Корова и теленок (сравнение) – с. 88 4 Занятие № 4. Игра «Выжми губку» (повтор - карточка № 4)  

 

Ноябрь

1 Занятие № 1. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой – с. 89  1 Занятие № 2. Чтение стихотворения С. Капутикян «Все спят». Лепка «Пирожки для зверят» - с. 90 1 Занятие № 3. Медвежья семья. Игра «Кто спрятался?» - с. 91 1 Занятие № 4. Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Рисование «Яблоки для куклы» - с. 93 1 Занятие № 5. Превращение башни в поезд. Игра «Чудесный мешочек» - с. 94 1 Занятие № 1. Игра «Узоры на песке» (карточка № 5)   
2 Занятие № 1. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями – с. 96  2 Занятие № 2. Рассказывание потешки «Коза-дереза». Лепка «Веточки для козы» - с. 97  2 Занятие № 3. Коза с козлятами. Сравнение козы и козленка (игрушки) – с. 98 2 Занятие № 4. Рассказывание потешки «Большие ноги шли по дороге». Рисование «Маленькие и большие следы» - с. 99 2 Занятие № 5. Строим домик для матрешки. Складывание матрешки из 3-х элементов – с. 100 2 Занятие № 2. Игра «Узоры на песке» (повтор - карточка № 5)       
3 Занятие № 1. Игра с матрешками. Матрешки танцуют – с. 101 3 Занятие № 2. Рассказывание потешки «Заяц Егорка…». Лепка «Морковка для зайчика» - с. 102 3 Занятие № 3. Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару» - с. 104 3 Занятие № 4. Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше». Рисование «Веточка для птички» - с. 105 3 Занятие № 5. Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики – с. 107  3 Занятие № 3. Игра «Водонос» (карточка № 6)  
4 Занятие № 1. Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды – с. 108 4 Занятие № 2. Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Лепка «Зернышки для мышонка» - с. 109 4 Занятие № 3. Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда – с. 110 4 Занятие № 4. Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Маши конь». Рисование «Раскрасим коню хвост» - с. 112 4 Занятие № 5. Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию» - с. 113 4 Занятие № 4. Игра «Водонос» (повтор - карточка № 6)  

 

Декабрь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.158.106 (0.191 с.)