Музыкальные направления на Эслере. Обучение детей пению. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкальные направления на Эслере. Обучение детей пению.



Алла: Да. Тотемизм. Понятно.  У меня теперь вопросы по музыке. Есть ли у вас традиция петь?

Ирина: (МидгасКаус) Да. Мы очень любим песни. Потому что песни – это сочетание стихотворного творчества с творчеством сочинения красивых звуков, соединенных в мелодию. Есть мелодика текста, и есть мелодика музыки. И они должны создать уникальное произведение, которое будет в Душе слушающих рождать те же образы, которые родились в Душе поэта и композитора.

Алла: Есть традиция собираться вместе и петь? Или у вас концерты, туда все приходят и поют? Или это друзья собираются и поют? Или и то, и другое?

Ирина: (МидгасКаус) У нас есть концерты, где собираются и поют все желающие по очереди. Либо определенный план выступления у певцов. И они еще делают, как у вас это называется, гастроли по Галактике.

Алла: А в школах учат детей петь?

Ирина: (МидгасКаус), Конечно. Мы уделяем этому внимание. Потому что когда человек поет, в отличие от того, когда он рассказывает стихотворение, он больше туда вкладывает свои энергии из чакры духовного сердца и чакры творчества.  

Алла: А голос развивается у вас? Природное есть или нет? Как у вас с этим? Например, есть ли техники развития голоса, чтобы человек стал певцом? Он говорит: «Хочу быть певцом». У нас слушают его и говорят: «Нет. У тебя голоса нет, до свидания». А у вас так же?

Ирина: (МидгасКаус) У нас не так. У нас не на звучание голоса обращают внимание, а, во-первых, на смысл этого произведения. И на чувства, которые выражает певец.

Алла: У нас есть много разных направлений. Например: рок, поп, фолк, бардовская песня. У нас можно разделись все песни на духовную музыку, которую поют в храмах, и светскую. У вас есть какие-то разделения? И с чем они связаны? С текстами, с музыкой? С местом произнесения этих песен?

Ирина: (МидгасКаус) Те, которые у нас есть, зависят от типа музыкальных инструментов или их сочетаний, и от темпа самого пения. А от исполняемых песен – у нас нет разделения на духовную, не духовную.  

Они у нас могут быть совершенно о разном. О разных переживаниях героев, о литературных произведениях, об исторических периодах, о каких-то реальных жизненных случаях.

Алла: У вас все хорошо знают эти песни? У нас нет песен, которые нас объединяют. А раньше были. У вас как? Какие-то общие песни есть, или тоже по интересам?

Ирина: (МидгасКаус) Знаете, я следил за творчеством различных певцов, пока еще не занимался своей работой. Этим у нас на планете больше всего занимаются женщины и дети, которые находятся дома. А так как я нахожусь почти постоянно в контакте с моими контактерами, то, конечно же, я меньше обращаю внимания на песни.

Но они, в первую очередь, имеют у нас значение для подрастающего поколения. Очень много песен, которые воспитывают в Душах детей любовь, сострадание, сочувствие, желание помочь, стремление к звездам и т.д.

Я помню, я приходил к Ирине и переводил одну из песен на русский язык, как смог. Только там не получилось рифмы. Но я переводил ей смысл. Она почему-то назвала этот текст каким-то слишком философским. А для нас это нормальная песня.

 

Искусствоведы на Эслере. Содержание школьной программы на Эслере.

Алла: Для вас это детсадовская песня, всякий ребенок ее поет. У вас есть люди, которые специализируются на музыке, как на научном направлении? Есть ли музыковеды такие? Чем они занимаются? Что является предметы их анализа?

Ирина: (МидгасКаус) У нас есть историки искусства.

Алла: То есть они смотрят, как это все происходило?

Ирина: (МидгасКаус) У нас есть искусствоведы, которые изучают влияние различных произведений искусств на человека, на ноосферу планеты, на цивилизацию в целом.

Алла: Отлично. И, соответственно, они могут сказать, как с помощью музыки делать духовное очищение пространства и планеты? Можно, чисто теоретически, к таким обращаться?

Ирина: (МидгасКаус) Конечно, можно, да.

Алла: Мне кажется, что это очень важно. И Мид сказал, что через пение можно повысить вибрации людей.  

Ирина: (МидгасКаус) Можно. У нас искусствоведы занимаются тем, что изучают разные стили стихосложения, ритмы мелодий, которые могли бы лучше донести светлые идеи до умов слушающих. Причем, даже из разных рас.

Алла: Вот. Я этому хочу научиться. У меня к этому вопрос. Если есть возможность, я про это тоже спрашиваю. Можно мне это знание тоже получить?

Ирина: (МидгасКаус) Да, конечно, Вам это знание можно получить. У нас оно основывается на образности мышления. Мы считаем, что любое произведение искусства (в данном случае это песня) тоже содержит образы. И для того, чтобы понимать, какие образы поведут к Свету, нужно обладать знаниями о науке образности. Я у Ирины спрашивал, преподают ли у вас в школах науку образности?

Алла: У нас этого нет. Это тоже те знания, которые можно получить у вас, и тоже их использовать для того, чтобы поднимать вибрации.

Ирина: Я ему сказала, что у нас это преподают частично. Потому что на уроках литературы мы все-таки пишем сочинения, описывая разные образы.

Алла: Мы литературных героев, их характеры описываем. У нас это не совсем про образы, а именно про героев. Но частично, конечно, что-то можно сказать. Но не до такой степени, как у них, как я понимаю.

Ирина: (МидгасКаус) Если вы слушаете песню, я же знаю, что у вас есть урок музыки.

Алла: Да, конечно. В школе есть.

Ирина: (МидгасКаус) Например, дети прослушали какую-то песню. Именно песню, не просто музыку. Песню на понятном им языке.  Вот они прослушали в исполнении какого-то певца. Потом учительница у них спрашивает о том, какой образ эта песня несет?

Алла: Нет. В школе на уроке музыки мы просто поем. То есть мы приходим, нам дают тексты, и мы просто поем. Все. Мы не обсуждаем это.

Ирина: (МидгасКаус) Я удивлялся, когда Ирина говорила, что вы не изучаете это. А как вы тогда можете понимать художественные, а тем более религиозные произведения? Они же насыщены образами.

Алла: Конечно. Это сложно. У нас, у психологов, были занятия в Эрмитаже, где нам объясняли образы, заложенные в тех или иных картинах. А нас этому не учили.

Ирина: (МидгасКаус) У наших детей есть предмет «наука образности». Вы думаете, он вам необходим?

Алла: Я думаю, нам много чего необходимо.

Ирина: (МидгасКаус) Сфера образования построена таким образом. Мы в школах даем понимание жизни в нашем обществе, в том числе семейной жизни, духовной жизни.

Алла: У нас начали вести какое-то семьеведение. Но то, как преподают, это не совсем гармонично. Дети, скорее, стесняются. Надо учителей давать, которые хорошо контактировали бы с детьми. Слишком много чего не выполняется.  

Ирина: (МидгасКаус) У нас в школах есть, например, предмет «психология Духа». Поэтому описаны структуры Духа, как возникают эмоции, как с ними работать, какие чувства они отражают.

Алла: Понятно, что у нас ничего такого нет. У нас материализм. И даже если у нас есть религиоведение, то сейчас оно внедряется как достаточно чужеродное. Потому что после стольких лет атеизма очень сложно все, дети скорее воспринимают, как историю.

Ирина: (МидгасКаус) Мы считаем основополагающим предметом психологию Духа, потому что без этого предмета человек не сможет найти себя в нашем обществе.

Алла: Да. Но чтобы это преподавать, сначала нужно общество подготовить. Наше общество еще к этому не готово. Кому ни скажи про контактерство, они начинают все говорить «что это?», «ты про что?». Общество не готово, потому что материализм слишком укоренился.

Ирина: (МидгасКаус) У нас есть психология Духа. Потом есть отдельно психология семейных отношений. Туда входят психология матери и ребенка и психология мужчины и женщины. Например, у нас ребенка в школе учат, как взаимодействовать с родителями, как не вступать с ними в конфликты, как преодолевать кризисы возраста. У вас есть этот предмет?

Алла: У нас нет такого предмета. У нас сейчас в школе есть психологи, если хороший психолог (у меня есть хорошая знакомая, которая тренинги у подростков проводит), она их учит работать с собой, с родителями, учит гармонизироваться, не конфликтовать. Но она хороший психолог. Когда я в школе училась, у нас не было психологов. Это шаг вперед.

Ирина: (МидгасКаус) А у нас это обязательный предмет.

У них там еще есть изучение Духовного мира, плазмоидных цивилизаций, в Астрал выходят.

Алла: Нам тоже хорошо бы. Только им проще. У них же больше Духа воплощено. Мне кажется им проще выходить. У нас сложнее это все. Спасибо большое! Мне было очень интересно!

Ирина: (МидгасКаус) Алла, чтобы Вам изучить этот предмет (как влияет песня на людей) Вам необходимо изучить образность мышления. Например, возьмите какую-нибудь русскую народную сказку: «Колобок», «Гуси-лебеди», еще какую-либо. Расшифруйте эти образы, которые вкладывали предки.

Алла: У меня есть такие расшифровки. Это надо проверять, правильно ли я расшифровала. Когда человек учится, учитель в диалоге говорит, так он идет или нет. Я, например, занималась.

Ирина: (МидгасКаус) Я через Ирину передавал одному из администраторов проекта знание о том, как, во-первых, устроено мышление человека. Что такое воображение, откуда оно берет эти образы, для чего они нужны, как этими образами строится реальность. Это называется знания образности. Если Вы хотите заниматься таким образом, нужно попросить Ирину, чтобы она тоже была посредником.

Алла: Дальше посмотрим, да. Конечно, я хочу овладеть этим. Я этим занималась. Я делала это в колонии для преступников. Проводила занятия с ребятами, которые за правонарушения сидели, мы с ними так разбирали фильмы. Мы смотрели, какие образы заложены. Я фильмы им подбирала, которые помогали бы им осознать.

Ирина: (МидгасКаус) Алла, а может ты на Эслере воплощалась?  

Алла: Не знаю, может и воплощалась. Это же надо спросить. Высшее Я молчит. Не говорит, где было воплощение. А так, кто знает, может быть. Спасибо! Не буду задерживать. Всего хорошего! До встречи!

Ирина: Спасибо, дорогие друзья! До новых встреч!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.011 с.)