Общение представителей разных цивилизаций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общение представителей разных цивилизаций.



Представление участников.

Ирина: Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина Подзорова. Я являюсь контактером с внеземными цивилизациями. Сегодня рядом со мной присутствует мой куратор, специалист по биологии, психологии и инопланетной жизни МидгасКаус с планеты Эслер, и Алла. Здравствуйте, Алла!

Алла: Добрый день! Я представитель науки, психолог и доктор культурологии. Хочу задать разные вопросы. Поскольку я лингвокультуролог, то некоторые вопросы задала бы по лингвистике. Но будут и другие вопросы.

 

Общение представителей разных цивилизаций.

Алла: Первый вопрос: в Межзвездном Союзе существует много языков. Как представители разных цивилизаций общаются друг с другом?

Ирина: Представители разных цивилизаций общаются друг с другом посредством автоматических переводчиков, которые входят в оснащение космических кораблей, а также специальных космических костюмов.

Некоторые энтузиасты учат на своих планетах галактические языки. Но чаще всего общение идет через переводчики, которые могут голосом переводить слова собеседника. Причем, есть такие настройки, чтобы голос этого переводчика соответствовал голосу того, кто говорит.

Алла: Ничего себе!

Общение МидгасКауса с Ириной.

Алла: А Мид, когда с тобой общается, он тоже через переводчика общается? Или он знает русский язык?

Ирина: (МидгасКаус) Я изучал русский язык, но конкретно сейчас я разговариваю мысленно. Там не требуется знание языков. Там мыслеформы.

Алла: Получается, если кто-то выходит в Астрал, как плеядеанцы говорят, что они собираются в Астрале, там вообще не нужны никакие языки. Там общение через мыслеформы.

Ирина: Да.

 

Общение в Астрале.

Ирина: (МидгасКаус) Ирина общается через Астрал даже с плазмоидами, которые землян первый раз видят. Все равно она понимает их и переводит, естественно, через свой уровень понимания, через свой лексикон и так далее.

У нее хорошо получается передать образы, так как кроме чипов, она еще имеет большой опыт взаимодействия с разными типами цивилизаций, в том числе в Астрале.

 

Влияние уровня развития контактера на передаваемую информацию.

Алла: Учат переводить? Или это естественная способность, которая есть у человека?

Ирина: (МидгасКаус) Я Вам скажу как специалист по контактам с инопланетными цивилизациями. Способность переводить зависит не только от чипа или от опыта. Она зависит и от содержимого сознания самого контактера, его объема знаний, его общего культурного, научного и мировоззренческого уровня. Так как всегда ретрансляция передачи знаний куратора идет через индивидуальный лексикон контактера.

Алла: Поэтому может быть разная трансляция одной и той же мысли у разных контактеров?

Ирина: (МидгасКаус) Да. Еще здесь важно умение контактера расслабляться умственно и включаться в мысленный поток куратора. Для этого необходимы открытость, доверие, чистота сердца.

В разуме не должно быть жестких установок, которые отсекают неподходящие к установкам программы и идеи куратора.

Алла: Получается, что ты должен быть сам пуст, без всяких собственных концепций? Тогда ты услышишь?

Ирина: (МидгасКаус) Концепции могут быть, но они не должны быть жесткие. Есть такое понятие у вас в психологии, Вы как психолог, несомненно, о нем знаете. Оно называется «гибкость мышления».

Контактер, который обладает совершенной передачей знаний куратора, должен этим обладать. Чем больше гибкости ума контактера, тем он точнее передаст знания куратора. Чем меньше гибкость ума контактера, чем жестче его ментальные конструкции, тем больше он вложит в этот контакт своего отношения и окраски.

Память.

Алла: Тогда, кстати, вопрос про память. Когда я слушаю конференции, то я поражаюсь вашей памяти. Мид, допустим, говорил про Библию. Цитировал Тору. И когда у него спрашивали, специально ли он это изучил, он говорил: «Нет, в школе». Для меня это невероятно. Я каждый раз к лекции готовлюсь и перечитываю, потому что забываю.

Возникает вопрос: у Вас особая память? Или у нас такая же, просто мы не умеем ею пользоваться?

Ирина: (Мид говорит). Когда мне задают вопрос, который я не изучал или не помню его, то я так и говорю, что этого не помню. Но все, что относится к Торе и к Библии вообще, это входит в данные Межзвездного Союза по Земле.

Эти данные я изучал особенно тщательно, потому что готовился к контактам с землянами. Это, во-первых. А во-вторых, это был мой личный интерес. Потому что мне была интересна история Земли еще до того, как я решил стать специалистом по контактам с вами.

Алла: Понятно. Интерес такой. Но все равно у нас есть проблема: мы забываем очень многое. Слова, действительно, есть в памяти, но они где-то глубоко. И ты не можешь их вытащить. И то же самое касается связанной информации. Ты читал ее, знаешь. Студенты на экзамене мучаются, потому что вроде бы прочитал все, но забыл.

 

Средний род в языке.

Алла: А откуда средний род взялся?

Ирина: (МидгасКаус) Это предмет, в котором содержится равное количество энергии, нейтральное, так сказать. У вас деление на плюс и минус. Мы это называем «полярность мышления». Это сохранилось даже в учении о планетарной структуре атома.

Там плюс, минус и нейтрон - протоны, электроны и нейтроны. То есть мужское, женское, среднее.  

Алла: И нейтральное.

Ирина: (МидгасКаус) Да. Видите, у вас везде троичность мышления.

Алла: Отец, Сын и Святой Дух.

Ирина: (МидгасКаус) Я хочу сказать, что в этом факте присутствует глубокий философский духовный смысл. Потому что слово «Бог» у вас мужского рода.

Алла: Да.

Ирина: (МидгасКаус) И слово «Дух» у вас мужского рода. А, например, слово «материя» у вас женского рода. А слово «тело» среднего рода. Здесь имеется в виду, что Дух входит в материю, как мужчина сочетается браком с женщиной. И от этого рождается тело, которое содержит энергии и материи, и Духа.

 

Язык на Эслере.

Алла: Интересно! Никогда бы про это не подумала! Насчет речи. У нас сейчас есть компьютер, и речь становится простой, чтобы переписываться, быстрее написать. И это отражается в общении. Говорят, что раньше речь была более развернута. Была сложная конструкция. Как будто бы мы становимся проще. А у них речь меняется? Как они разговаривают друг с другом? Развернуто? У нас есть причастные, деепричастные обороты. Если с русским сравнить, с книжным текстом, у нас книжный текст более сложный.

Ирина: (МидгасКаус), Например, на Эслере говорят образным языком. На одно и то же слово может быть много синонимов.

Алла: Вы красиво говорите? Есть такая культура речи: красиво говорить? Разнообразно, синонимично?

Ирина: (МидгасКаус) Да. Например, у нас есть такое понимание, как человека назвать «воплощенным Духом». Или ребенка назвать «Светом моей Души».

Алла: Такая метафоричность языка. У нас она как-то уходит. Раньше было такое, что мы тоже называли «лебедушка моя». А сейчас вкратце. Никаких «лебедушек».

Ирина: (МидгасКаус) Когда людей сравнивали с любыми животными — это отголоски тотемизма. Человеку приписывали похожесть на тотем в разных целях.

 

Искусствоведы на Эслере. Содержание школьной программы на Эслере.

Алла: Для вас это детсадовская песня, всякий ребенок ее поет. У вас есть люди, которые специализируются на музыке, как на научном направлении? Есть ли музыковеды такие? Чем они занимаются? Что является предметы их анализа?

Ирина: (МидгасКаус) У нас есть историки искусства.

Алла: То есть они смотрят, как это все происходило?

Ирина: (МидгасКаус) У нас есть искусствоведы, которые изучают влияние различных произведений искусств на человека, на ноосферу планеты, на цивилизацию в целом.

Алла: Отлично. И, соответственно, они могут сказать, как с помощью музыки делать духовное очищение пространства и планеты? Можно, чисто теоретически, к таким обращаться?

Ирина: (МидгасКаус) Конечно, можно, да.

Алла: Мне кажется, что это очень важно. И Мид сказал, что через пение можно повысить вибрации людей.  

Ирина: (МидгасКаус) Можно. У нас искусствоведы занимаются тем, что изучают разные стили стихосложения, ритмы мелодий, которые могли бы лучше донести светлые идеи до умов слушающих. Причем, даже из разных рас.

Алла: Вот. Я этому хочу научиться. У меня к этому вопрос. Если есть возможность, я про это тоже спрашиваю. Можно мне это знание тоже получить?

Ирина: (МидгасКаус) Да, конечно, Вам это знание можно получить. У нас оно основывается на образности мышления. Мы считаем, что любое произведение искусства (в данном случае это песня) тоже содержит образы. И для того, чтобы понимать, какие образы поведут к Свету, нужно обладать знаниями о науке образности. Я у Ирины спрашивал, преподают ли у вас в школах науку образности?

Алла: У нас этого нет. Это тоже те знания, которые можно получить у вас, и тоже их использовать для того, чтобы поднимать вибрации.

Ирина: Я ему сказала, что у нас это преподают частично. Потому что на уроках литературы мы все-таки пишем сочинения, описывая разные образы.

Алла: Мы литературных героев, их характеры описываем. У нас это не совсем про образы, а именно про героев. Но частично, конечно, что-то можно сказать. Но не до такой степени, как у них, как я понимаю.

Ирина: (МидгасКаус) Если вы слушаете песню, я же знаю, что у вас есть урок музыки.

Алла: Да, конечно. В школе есть.

Ирина: (МидгасКаус) Например, дети прослушали какую-то песню. Именно песню, не просто музыку. Песню на понятном им языке.  Вот они прослушали в исполнении какого-то певца. Потом учительница у них спрашивает о том, какой образ эта песня несет?

Алла: Нет. В школе на уроке музыки мы просто поем. То есть мы приходим, нам дают тексты, и мы просто поем. Все. Мы не обсуждаем это.

Ирина: (МидгасКаус) Я удивлялся, когда Ирина говорила, что вы не изучаете это. А как вы тогда можете понимать художественные, а тем более религиозные произведения? Они же насыщены образами.

Алла: Конечно. Это сложно. У нас, у психологов, были занятия в Эрмитаже, где нам объясняли образы, заложенные в тех или иных картинах. А нас этому не учили.

Ирина: (МидгасКаус) У наших детей есть предмет «наука образности». Вы думаете, он вам необходим?

Алла: Я думаю, нам много чего необходимо.

Ирина: (МидгасКаус) Сфера образования построена таким образом. Мы в школах даем понимание жизни в нашем обществе, в том числе семейной жизни, духовной жизни.

Алла: У нас начали вести какое-то семьеведение. Но то, как преподают, это не совсем гармонично. Дети, скорее, стесняются. Надо учителей давать, которые хорошо контактировали бы с детьми. Слишком много чего не выполняется.  

Ирина: (МидгасКаус) У нас в школах есть, например, предмет «психология Духа». Поэтому описаны структуры Духа, как возникают эмоции, как с ними работать, какие чувства они отражают.

Алла: Понятно, что у нас ничего такого нет. У нас материализм. И даже если у нас есть религиоведение, то сейчас оно внедряется как достаточно чужеродное. Потому что после стольких лет атеизма очень сложно все, дети скорее воспринимают, как историю.

Ирина: (МидгасКаус) Мы считаем основополагающим предметом психологию Духа, потому что без этого предмета человек не сможет найти себя в нашем обществе.

Алла: Да. Но чтобы это преподавать, сначала нужно общество подготовить. Наше общество еще к этому не готово. Кому ни скажи про контактерство, они начинают все говорить «что это?», «ты про что?». Общество не готово, потому что материализм слишком укоренился.

Ирина: (МидгасКаус) У нас есть психология Духа. Потом есть отдельно психология семейных отношений. Туда входят психология матери и ребенка и психология мужчины и женщины. Например, у нас ребенка в школе учат, как взаимодействовать с родителями, как не вступать с ними в конфликты, как преодолевать кризисы возраста. У вас есть этот предмет?

Алла: У нас нет такого предмета. У нас сейчас в школе есть психологи, если хороший психолог (у меня есть хорошая знакомая, которая тренинги у подростков проводит), она их учит работать с собой, с родителями, учит гармонизироваться, не конфликтовать. Но она хороший психолог. Когда я в школе училась, у нас не было психологов. Это шаг вперед.

Ирина: (МидгасКаус) А у нас это обязательный предмет.

У них там еще есть изучение Духовного мира, плазмоидных цивилизаций, в Астрал выходят.

Алла: Нам тоже хорошо бы. Только им проще. У них же больше Духа воплощено. Мне кажется им проще выходить. У нас сложнее это все. Спасибо большое! Мне было очень интересно!

Ирина: (МидгасКаус) Алла, чтобы Вам изучить этот предмет (как влияет песня на людей) Вам необходимо изучить образность мышления. Например, возьмите какую-нибудь русскую народную сказку: «Колобок», «Гуси-лебеди», еще какую-либо. Расшифруйте эти образы, которые вкладывали предки.

Алла: У меня есть такие расшифровки. Это надо проверять, правильно ли я расшифровала. Когда человек учится, учитель в диалоге говорит, так он идет или нет. Я, например, занималась.

Ирина: (МидгасКаус) Я через Ирину передавал одному из администраторов проекта знание о том, как, во-первых, устроено мышление человека. Что такое воображение, откуда оно берет эти образы, для чего они нужны, как этими образами строится реальность. Это называется знания образности. Если Вы хотите заниматься таким образом, нужно попросить Ирину, чтобы она тоже была посредником.

Алла: Дальше посмотрим, да. Конечно, я хочу овладеть этим. Я этим занималась. Я делала это в колонии для преступников. Проводила занятия с ребятами, которые за правонарушения сидели, мы с ними так разбирали фильмы. Мы смотрели, какие образы заложены. Я фильмы им подбирала, которые помогали бы им осознать.

Ирина: (МидгасКаус) Алла, а может ты на Эслере воплощалась?  

Алла: Не знаю, может и воплощалась. Это же надо спросить. Высшее Я молчит. Не говорит, где было воплощение. А так, кто знает, может быть. Спасибо! Не буду задерживать. Всего хорошего! До встречи!

Ирина: Спасибо, дорогие друзья! До новых встреч!

Представление участников.

Ирина: Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина Подзорова. Я являюсь контактером с внеземными цивилизациями. Сегодня рядом со мной присутствует мой куратор, специалист по биологии, психологии и инопланетной жизни МидгасКаус с планеты Эслер, и Алла. Здравствуйте, Алла!

Алла: Добрый день! Я представитель науки, психолог и доктор культурологии. Хочу задать разные вопросы. Поскольку я лингвокультуролог, то некоторые вопросы задала бы по лингвистике. Но будут и другие вопросы.

 

Общение представителей разных цивилизаций.

Алла: Первый вопрос: в Межзвездном Союзе существует много языков. Как представители разных цивилизаций общаются друг с другом?

Ирина: Представители разных цивилизаций общаются друг с другом посредством автоматических переводчиков, которые входят в оснащение космических кораблей, а также специальных космических костюмов.

Некоторые энтузиасты учат на своих планетах галактические языки. Но чаще всего общение идет через переводчики, которые могут голосом переводить слова собеседника. Причем, есть такие настройки, чтобы голос этого переводчика соответствовал голосу того, кто говорит.

Алла: Ничего себе!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.043 с.)