Обоснование выводов и предложений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование выводов и предложений



 

Обоснование выводов и предложений – завершающий и наиболее сложный этап при выполнении курсовой (дипломной) работы. Прежде чем приступить к формулировке выводов и основных тенденций по исследуемой теме, надо осмыслить содержание всей работы, завершенность каждого ее раздела и доказательность аргументации. Выводы следует формулировать четко, конкретно, основываясь на результатах проведенного исследования. Не рекомендуется перегружать выводы цифровым материалом, пространными и частными подробностями. Необходим критический подход к вопросам организации и методологии бухгалтерского учета, анализа и аудита в организации, на материалах которой выполняется работа. Выводы должны давать полное представление об обоснованности и эффективности разработки.

Предложения, выдвинутые автором, следует обосновать описанием возможности их практической реализации. В том случае, когда есть несколько вариантов предложений, производят сравнительный расчет эффекта. При выборе варианта, имеющего наилучшие показатели, следует учитывать то, что наряду с прямым эффектом возможен косвенный, который, например, может быть выражен через психологический, социальный, статистический и другие качественные факторы.

Выводы и предложения, вытекающие из результатов работы, обсуждаются с научным руководителем и направляются для использования в организацию, на материалах которой выполнена работа.

 

 

Структура И содержание
курсовой (дипломной) работы

 

Курсовая (дипломная) работа должна включать:

¨ Титульный лист.

¨ Заявку организации на выполнение курсовой (дипломной) работы (при необходимости).

¨ Задание по подготовке дипломной курсовой (дипломной) работы.

¨ Отзыв руководителя дипломной работы.

¨ Отзыв консультанта (при необходимости).

¨ Рецензию руководителя курсовой работы.

¨ Внешнюю рецензию на дипломную работу.

¨ Реферат (только по дипломной работе).

¨ Содержание (оглавление).

¨ Перечень условных обозначений, символов, терминов (если в этом есть необходимость).

¨ Введение.

¨ Основную часть.

¨ Заключение.

¨ Список использованных источников.

¨ Приложения.

В курсовой работе не приводятся отзывы руководителя и консультанта, реферат.

Написание курсовой (дипломной) работы студент начинает с введения и основной части на основе анализа литературных источников, практического материала. Необходимо правильно разграничить основную часть и приложения. Остальные структурные элементы работы составляются на подготовительном и заключительном этапах. Все составные части работы должны быть правильно оформлены, последовательно располагаться, раскрывая тему исследования.

В работе должны быть соблюдены:

¨ целевая направленность;

¨ четкость построения;

¨ логичность и последовательность изложения материала;

¨ глубина исследования и полнота освещения вопросов;

¨ убедительность аргументации;

¨ краткость и точность формулировок;

¨ конкретность изложения результатов работы;

¨ доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

¨ грамотное оформление.

Титульный лист курсовой (дипломной) работы оформляется по установленным требованиям (приложения Е и Ж). Он является первой страницей работы.

Отзыв руководителя (консультанта) на законченную и надлежащим образом оформленную дипломную работу составляется по образцу, приведенному в приложении И.

Рецензия на (курсовую) дипломную работу должна в произвольной форме раскрывать все пункты, указанные в приложениях К и Л. Бланк рецензии на бумажном или электронном носителе передается рецензенту вместе с дипломной работой.

Рецензию на курсовую работу составляет научный руководитель курсовой работы.

Рецензенты дипломных работ утверждаются советом факультета по представлению заведующего кафедрой не позднее одного месяца до защиты из числа профессорско-преподавательского состава других кафедр университета, специалистов в области экономики, сотрудников научных учреждений, педагогического состава других университетов. Рецензентом дипломной работы может быть руководитель, главный бухгалтер организации (руководители структурных подразделений), на материалах которой выполнена дипломная работа. При возникновении сомнений рецензент имеет право потребовать у студента дополнительные материалы, касающиеся сущности проделанной работы.

Реферат в объеме одной страницы составляется на основании подготовленной дипломной работы и должен отражать ее содержание (приложение М).

Содержание (оглавление) курсовой (дипломной) работы должно соответствовать развернутому плану курсовой (дипломной) работы, разработанному студентом и предварительно согласованному с научным руководителем.

В данном пособии приведены примерные планы дипломных работ, основная часть которых содержит, как правило, три главы. Каждая из них, в свою очередь, делится на параграфы (разделы).

Основная часть курсовой работы обычно состоит из двух глав. ее план включает первую и вторую главы примерных планов дипломных работ, помещенных в настоящем издании.

При составлении плана нужно учитывать наличие литературы и практического материала, а также избранный объект исследования.

По согласованию с руководителем можно объединить или расширить отдельные параграфы. При этом общая структура работы не должна измениться.

Содержание (оглавление) включает заголовки всех частей работы по аналогии с ее планом, но с указанием номеров страниц, на которых размещаются названия соответствующих глав и параграфов работы в тексте. Оформлять его целесообразно в виде таблицы без границ или создать автоматическое содержание в MS Word (приложение Н).

Во введении на четырех-пяти страницах необходимо выполнить следующее:

¨ Обосновать выбор темы курсовой работы: определить ее значимость и актуальность. Показать место и роль бухгалтерского учета и (или) анализа, контроля и аудита как основных функций деятельности организации и развития рыночной экономики в реализации инновационных и инвестиционных программ развития экономики страны и отрасли. Раскрыть необходимость их развития в условиях развития экономики, изменения нормативных правовых актов, появления новых информационных технологий и др.  

¨ Сформулировать проблему и круг вопросов, необходимых для ее решения, например отсутствие и (или) несовершенство национальных стандартов, методик по бухгалтерскому учету, анализу, контролю и аудиту тех или иных хозяйственных средств, несогласованность и взаимное несоответствие национальных и международных стандартов, требующих разработки, согласования, уточнения (эти вопросы можно детализировать).

¨ Сформулировать цель работы с обоснованием взаимосвязанного комплекса задач, подлежащих решению. Целями курсовой (дипломной) работы являются исследование теории и действующей практики организации и методик бухгалтерского учета тех или иных средств
(а также организации и методик анализа, оценки эффективности использования экономических ресурсов, организации контрольно-ревизионной работы), разработка рекомендаций по развитию методик бухгалтерского учета и анализа проверки тех или иных средств. Цель работы обусловливает ее задачи, сформулированные в плане работы, и предполагает детализацию изучения проблем и действующей практики, оценку полученных результатов, рост доходов, оптимизацию расходов, выявление резервов, снижение потерь, уточнение и развитие организации и методик бухгалтерского учета, анализа, контроля и аудита хозяйствующего субъекта.

¨ Указать предмет исследования – организацию и методики бухгалтерского учета (анализа, ревизии и аудита) активов, обязательств, доходов и расходов организации (конкретные их виды привести исходя из темы курсовой или дипломной работы).

¨ Указать объект исследования – конкретное юридическое лицо (структурное подразделение), его организационно-правовую форму и ведомственную подчиненность, форму собственности, основной вид деятельности. Следует отметить, за какой период использовались цифровые данные организации. Как правило, данные бухгалтерской и статистической отчетности применяются за последние два года. В работе могут использоваться данные бухгалтерского учета за декабрь последнего и (или) текущего года.

¨ Указать методологическую, теоретическую и информационную базу, на основе которой выполнялась работа. К ней относятся законы Республики Беларусь, декреты и указы Президента Республики Беларусь, постановления Совета Министров Республики Беларусь, инструкции Министерства финансов Республики Беларусь, Белорусского республиканского союза потребительских обществ и других министерств и ведомств, локальные нормативные правовые акты (устав организации, коллективный договор, положение об оплате труда, учетная политика организации и другие), современная отечественная и зарубежная литература по экономике и т. д. следует привести в алфавитном порядке фамилии и инициалы ученых-экономистов, в научных трудах которых исследованы и раскрыты вопросы по изучаемой проблеме, названия изученных научных трудов поместить в списке использованных источников. Важно также назвать нерешенные вопросы по исследуемой проблеме и высказать необходимость уточнения и дальнейшего развития организации и методики бухгалтерского учета (анализа, аудита и ревизии). 

¨ Назвать основные методы исследования и обработки практического материала. К общенаучным методам исследования относятся диалектика, индукция, дедукция, анализ, синтез, системность, метод научной абстракции, метод логического умозаключения и др.

К специальным способам бухгалтерского учета, экономического анализа и контроля относятся балансовый метод, сравнение, выборка, обследование и др.

Глава 1 является теоретической и методологической, включает экономическую характеристику объекта исследования. На основе нормативных правовых актов, обзора литературных и других источников в данной главе рассматриваются следующие вопросы:

¨ Сущность и определения экономических категорий в сфере бухгалтерского учета, финансов, налогообложения и других областей; их состав и классификация, взаимосвязь, взаимообусловленность и механизм формирования.

¨ Состав и классификация объектов бухгалтерского учета (анализа и контроля), способы и методы их оценки в бухгалтерском учете и отчетности.

¨ Цель, задачи, принципы, методы и способы бухгалтерского учета, анализа и ревизии активов, обязательств и собственного капитала, доходов и расходов организации. 

¨ Регламентирование методологических и организационно-техни-ческих аспектов бухгалтерского учета активов, обязательств и собственного капитала, доходов и расходов организации в национальных и международных стандартах по бухгалтерскому учету и отчетности, других нормативных правовых актах, их использование и раскрытие в учетной политике организации.

На основе нормативных правовых актов, работ отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к ее решению. Сначала изучаются и приводятся формулировки экономических категорий, излагаются поднятые проблемы и предлагаемые пути их решения различными авторами со ссылками на источники в списке литературы. Затем дается их оценка, обосновывается собственное мнение студента и предлагаются пути решения рассматриваемых проблем. В случае согласия студента с автором используемого материала и при изложении своей точки зрения целесообразно применять такие фразы: «Мы согласны с мнением…», «По нашему мнению…», «На наш взгляд…» и др.

Основной структурированный теоретический материал (взаимосвязанные экономические категории, классификации объектов учета и другие) для наглядности целесообразно представлять в рисунках или таблицах.  

Исходя из статистических данных необходимо раскрыть значимость и тенденции экономического развития рассматриваемых категорий; определить их место и роль в принятии управленческих решений по выявлению и мобилизации резервов роста объемов деятельности, производительности труда, оптимизации производствен-ных затрат и расходов на реализацию готовой продукции и товаров, улучшения конечных результатов хозяйственной деятельности и укрепления финансового состояния и платежеспособности организации.

На основании устава, данных бухгалтерской и статистической отчетности, экономического и финансового анализа юридического лица за два последних года необходимо выполнить следующее:

¨ Изобразить схему организационной структуры объекта исследования и рассмотреть в ней установленный порядок реализации исследуемых функций управления: учет, анализ, аудит и ревизия. Изучить учетную политику организации и дать общую характеристику организации бухгалтерского учета исследуемых объектов: указать используемые организацией методы и способы бухгалтерского учета (форму бухгалтерского учета, бухгалтерские программы и их версии, методические и организационно-технические способы учета, связанные с объектом исследования). Изучив акты проверок вышестоящих организаций, налоговых и других государственных органов и, опираясь на результаты собственного исследования, проанализировать состояние бухгалтерского учета, уровень его автоматизации и связи с другими автоматизированными подсистемами управления; оценить состояние аналитической и контрольно-ревизионной работы организации.

¨ Указать размер уставного капитала и его изменения, оценить чистые активы организации, раскрыть основные виды деятельности организации согласно уставу.

¨ Проанализировать объемы основных видов деятельности с учетом загрузки производственных мощностей, используемых в предпринимательской деятельности организации.

¨ Составить аналитические таблицы и исчислить основные показатели деятельности организации, проиллюстрировать их диаграммами и графиками.

¨ На основании данных аналитических таблиц и рисунков (графиков, диаграмм) сделать выводы, оценить деятельность организации, раскрывая причины и последствия изменения показателей деятельности организации. Проанализировать темпы роста и выполнение прогнозных показателей деятельности организации. Объяснить влияние этих показателей на предмет и объект исследования курсовой (дипломной) работы или их взаимосвязь.   

В курсовой работе студент анализирует основные показатели деятельности организации, используя формы таблиц 1–5 (по выбору),
а также диаграммы и графики к ним. 

В дипломной работе студент анализирует показатели деятельности и финансового состояния организации, составляет все приведенные ниже таблицы, а также диаграммы и графики к ним. 

Студенту нужно сделать следующее:

1. Проанализировать динамику доходов, расходов и прибыли по текущей деятельности организации (структурного подразделения) в отчетном периоде на основании данных бухгалтерской отчетности «Отчет о прибылях и убытках» (таблица 1).

 

Таблица 1 – Динамика доходов, расходов и прибыли по текущей деятельности
_____________________________________________ за 20__ – 20__ гг.

   (наименование структурного подразделения, организации)

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
Выручка от реализации товаров (продукции, работ, услуг), млн р.        
Себестоимость реализованных товаров (продукции, работ, услуг), млн р.        
Валовая прибыль, млн р.        
Управленческие расходы, млн р.        
Расходы на реализацию, млн р.        
Прибыль (убыток) от реализации товаров (продукции, работ, услуг), млн р.        
Прочие доходы по текущей деятельности, млн р.        
Прочие расходы по текущей деятельности, млн р.        
Прибыль (убыток) от текущей деятельности, млн р.        

Примечание – Собственная разработка на основании данных отчета о прибылях и убытках (приложение __)*.

 

2. Изучить состав и структуру доходов, расходов и прибыли по видам текущей деятельности организации (структурного подразделения) на основании данных внутрисистемной бухгалтерской отчетности формы 3-БКС «Отчет о доходах, расходах и финансовых результатах от реализации товаров и передачи товаров филиалами», формы 7-БКС «Отчет о себестоимости произведенной продукции (работ, услуг) и финансовых результатах» и (или) статистической (финансовой) отчетности за отчетный и прошлый год и представить их в виде диаграмм. Состав исследуемых показателей по видам деятельности и форма их представления определяются с учетом темы работы.

3. Для анализа динамики показателей деятельности исследуемой отрасли выбрать одну или несколько из таблиц (таблицы 1–5).

В таблице 2 приведены основные показатели розничной торговли. По оптовой торговле составляется аналогичная таблица с уточнением названия показателей.

 

Таблица 2 – Основные показатели розничной торговли ____________________________________________ за 20__ – 20__ гг.

(наименование структурного подразделения, организации)

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
1. Выручка от реализации товаров в розничной торговле:        
1.1. В действующих ценах, млн р.        
1.2. В сопоставимых ценах, млн р.        
2. Налоги, исчисленные из выручки от реализации товаров:        
2.1. Сумма, млн р.        
2.2. Уровень (стр. 2.1: стр. 1.1 · 100), %      
3. Себестоимость (покупная стоимость) реализованных товаров, млн р.        
4. Валовая прибыль от реализации товаров в розничной торговле:        
4.1. Сумма, млн р.        
4.2. Уровень (стр. 4.1: стр. 1.1 · 100), %      
5. Управленческие расходы розничной торговли:        
5.1. Сумма, млн р.        
5.2. Уровень (стр. 5.1: стр. 1.1 · 100), %        
6. Расходы на реализацию товаров в розничной торговле:        
6.1. Сумма, млн р.        
6.2. Уровень (стр. 6.1: стр. 1.1 · 100), %      
7. Прибыль (убыток) от реализации товаров в розничной торговле:        
7.1. Сумма, млн р.        
7.2. Уровень (стр. 7.1: стр. 1.1 · 100), %      
8. Розничный товарооборот розничной торговой сети:        
8.1. В действующих ценах, млн р.        
8.2. В сопоставимых ценах, млн р.        
9. Торговая площадь объектов розничной торговой сети, м2        
10. Розничный товарооборот на 1 м2 торговой площади в сопоставимых ценах (стр. 8.2: стр. 9), млн р.        
11. Среднегодовые товарные запасы в розничной торговой сети и на складах, млн р.        

 

Окончание таблицы 2

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
12. Время обращения товарных запасов в розничной торговле (стр. 11: стр. 1.1 × 360), дней        
13. Скорость обращения товарных запасов в розничной торговле (стр. 1.1: стр. 11), раз        
14. Среднесписочная численность работников торговли, чел.        
15. Производительность труда работников торговли (стр. 1.1: стр. 14), млн р.        
16. Среднемесячная заработная плата на одного работника торговли (или организации), р.        

Примечание – Собственная разработка на основании данных отчета о расходах, доходах и финансовых результатах от реализации товаров и передачи товаров филиалами (приложение __)*.

 

В таблице 3 приведены основные показатели общественного питания.

 

Таблица 3 – Основные показатели общественного питания
____________________________________________ за 20__ – 20__ гг.

 (наименование структурного подразделения, организации)

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
1. Выручка от реализации продукции и товаров в общественном питании:        
1.1. В действующих ценах, млн р.        
1.2. В сопоставимых ценах, млн р.        
2. Выручка от реализации продукции собственного производства:        
2.1. В действующих ценах, млн р.        
2.2. В сопоставимых ценах, млн р.        
3. Внутрихозяйственный отпуск продукции собственного производства:        
3.1. В действующих ценах, млн р.        
3.2. В сопоставимых ценах, млн р.        

 

Продолжение таблицы 3

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
4. Доля продукции собственного производства:      
4.1. В процентах к выручке от реализации продукции и товаров (стр. 2.1: стр. 1.1 · 100), %        
4.2. В процентах к выручке от реализации и внутрихозяйственному отпуску продукции и товаров ((стр. 2.1 + стр. 3.1): (стр. 1.1 + стр. 3.1) · 100), %        
5. Налоги, исчисленные из выручки от реализации продукции и товаров:        
5.1. Сумма, млн р.        
5.2. Уровень (стр. 4.1: стр. 1.1 · 100), %      
6. Себестоимость (покупная стоимость) реализованной продукции и товаров, млн р.        
7. Валовая прибыль от реализации продукции и товаров в общественном питании и внутрихозяйственного отпуска продукции:        
7.1. Сумма, млн р.        
7.2. Уровень (стр. 7.1: (стр. 1.1 + стр. 3.1) · 100), %      
8. Управленческие расходы общественного питания:        
8.1. Сумма, млн р.        
8.2. Уровень (стр. 8.1: стр. 1.1 · 100), %      
9. Расходы на реализацию товаров в общественном питании:        
9.1. Сумма, млн р.        
9.2. Уровень (стр. 9.1: стр. 1.1 · 100), %      
10. Прибыль (убыток) от реализации продукции и товаров в общественном питании:        
10.1. Сумма, млн р.        
10.2. Уровень (стр. 10.1: стр. 1.1 · 100), %      
11. Розничный товарооборот общественного питания:        
11.1. В действующих ценах, млн р.        
11.2. В сопоставимых ценах, млн р.        
12. Число посадочных мест в общественном питании, ед.        
13. Розничный товарооборот общественного питания на одно посадочное место в сопоставимых ценах (стр. 11.2: стр.12), млн р.        
14. Среднегодовые товарные запасы в объектах общественного питания и на складах, млн р.        

Окончание таблицы 3

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
15. Время обращения товарных запасов в общественном питании (стр. 14: стр. 1.1 × 360), дней        
16. Скорость обращения товарных запасов в общественном питании (стр. 1.1: стр. 14), раз        
17. Среднесписочная численность работников общественного питания, чел.        
18. Производительность труда работников общественного питания ((стр. 1.1 + стр. 3.1): стр. 17), млн р.        
19. Среднемесячная заработная плата на одного работника общественного питания (или организации), р.        

Примечание – Источник – собственная разработка на основании данных отчета о расходах, доходах и финансовых результатах от реализации товаров и передачи товаров филиалами (приложение __)*.

 

В таблице 4 приведены основные показатели заготовительной отрасли.

 

Таблица 4 – Основные показатели деятельности заготовительной отрасли
____________________________________________ за 20__ – 20__ гг.

  (наименование структурного подразделения, организации)

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
1. Заготовительный оборот:        
1.1. В действующих ценах, млн р.        
1.2. В сопоставимых ценах (форма 11-заг), млн р.        
1.3. Индекс цен на сельскохозяйственные продукты и сырье (стр. 1.1: стр. 1.2)      
2. Выручка от реализации сельскохозяйственных продуктов и сырья:        
2.1. В действующих ценах, млн р.        
2.2. В сопоставимых ценах, млн р.        
3. Внутрихозяйственный отпуск сельскохозяйственных продуктов и сырья:        
3.1. В действующих ценах, млн р.        
3.2. В сопоставимых ценах, млн р.        

 

Окончание таблицы 4

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
4. Налоги, исчисленные из выручки от реализации сельскохозяйственных продуктов и сырья:        
4.1. Сумма, млн р.        
4.2. Уровень (стр. 4.1: стр. 2.1 · 100), %      
5. Валовая прибыль от реализации сельскохозяйственных продуктов и сырья и их внутрихозяйственного отпуска:        
5.1. Сумма, млн р.        
5.2. Уровень (стр. 5.1: (стр. 2.1 + 3.1) · 100), %      
6. Управленческие расходы заготовительной отрасли:        
6.1. Сумма, млн р.        
6.2. Уровень (стр. 6.1: стр. 2.1 · 100) или (стр. 6.1:: (стр. 2.1 + стр. 3.1) · 100), %      
7. Расходы на реализацию сельскохозяйственных продуктов и сырья:        
7.1. Сумма, млн р.        
7.2. Уровень (стр. 7.1: стр. 2.1 · 100) или (стр. 7.1:: (стр. 2.1 + стр. 3.1) · 100), %      
8. Прибыль (убыток) от реализации сельскохозяйственных продуктов и сырья:        
8.1. Сумма, млн р.        
8.2. Уровень (стр. 8.1: стр. 2.1 · 100), %      
9. Среднесписочная численность работников заготовительной отрасли, чел.        
10. Производительность труда работников заготовительной отрасли ((стр. 2.1 + стр. 3.1): стр. 9), млн р.        
11. Среднемесячная заработная плата на одного работника заготовительной отрасли (или организации), р.        

Примечание Собственная разработка на основании данных отчета о расходах, доходах и финансовых результатах от реализации товаров и передачи товаров филиалами (приложение __)*.

 

В таблице 5 приведены основные показатели производства потребительских товаров (средств производства или промежуточных товаров). В организациях, выполняющих работы, оказывающих услуги, составляется аналогичная таблица с уточнением названия показателей.

Таблица 5 – Основные показатели производственной деятельности
____________________________________________ за 20__ – 20__ гг.

(наименование структурного подразделения, организации)

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
1. Выпуск товарной продукции:        
1.1 В действующих ценах, млн р.        
1.2 В сопоставимых ценах, млн р.        
2. Выручка от реализации продукции:        
2.1. В действующих ценах, млн р.        
2.2. В сопоставимых ценах, млн р.        
3. Внутрихозяйственный отпуск продукции:        
3.1. В действующих ценах, млн р.        
3.2. В сопоставимых ценах, млн р.        
4. Налоги, исчисленные из выручки от реализации продукции:        
4.1. Сумма, млн р.        
4.2. Уровень (стр. 4.1: стр. 2.1 · 100), %      
5. Производственная себестоимость реализованной продукции, млн р.        
6. Валовая прибыль от реализации продукции и ее внутрихозяйственного отпуска:        
6.1. Сумма, млн р.        
6.2. Уровень (стр. 6.1: стр. 2.1 · 100), %      
7. Управленческие расходы промышленности:        
7.1. Сумма, млн р.        
7.2. Уровень (стр. 7.1: стр. 2.1 · 100), %      
8. Расходы на реализацию продукции:        
8.1. Сумма, млн р.        
8.2. Уровень (стр. 8.1: стр. 2.1 · 100), %      
9. Полная себестоимость реализованной продукции:        
9.1. Сумма, млн р.        
9.2. Затраты на 1000 р. реализованной продукции (стр. 9.1: стр. 2.1 · 1000), р.        
10. Прибыль (убыток) от реализации продукции:        
10.1. Сумма, млн р.        
10.2. Уровень (стр. 10.1: стр. 2.1 · 100), %      
11. Среднесписочная численность работников промышленности, чел.        

Окончание таблицы 5

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темпы роста, %
12. Производительность труда работников промышленности ((стр. 2.1 + стр 3.1): стр. 11), млн р.        
13. Среднемесячная заработная плата на одного работника промышленности (или организации), р.        

Примечание – Собственная разработка на основании данных отчета о себестоимости произведенной продукции (работ, услуг) и финансовых результатах (приложение__)*.

 

4. Проанализировать динамику источников формирования чистой прибыли (чистого убытка) организации (структурного подразделения) в отчетном периоде на основании данных бухгалтерской отчетности «Отчет о прибылях и убытках» (таблица 6).

 

Таблица 6 – Динамика источников формирования чистой прибыли
(чистого убытка) ____________________________________________
                        (наименование структурного подразделения, организации)
за 20__ – 20__ гг.

Показатели 20__ г. 20__ г. Отклонение (+; –) Темп роста, %
1. Прибыль (убыток) от реализации продукции (товаров, работ, услуг), млн р.        
2. Прочие доходы по текущей деятельности, млн р.        
3. Прочие расходы по текущей деятельности, млн р.        
4. Прибыль (убыток) от текущей деятельности (стр. 1 + + стр. 2 – стр. 3), млн р.        
5. Прибыль (убыток) от инвестиционной деятельности, млн р.        
6. Прибыль (убыток) от финансовой деятельности, млн р.        
7. Прибыль (убыток) до налогообложения (стр. 4 ± ± стр. 5 ± стр. 6 ± стр. 7), млн р.        
8. Налог на прибыль, млн р.        
9. Изменение отложенных налоговых активов, млн р.        
10. Изменение отложенных налоговых обязательств, млн р.        

 

Окончание таблицы 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.049 с.)