Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создать условия для развития следующих УУД: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Личностные УУД: Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Определение универсальных учебных действий: Личностные УУД: направлены на формирование внутренней позиции школьника, адекватной мотивации учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентации на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. Регулятивные УУД: направлены наовладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательные УУД: направлены на формирование навыков использовать знаково-символические средства, в том числе овладение действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач. Коммуникативные УУД: направлены на приобретение умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. Опорные понятия: Методы: Оборудование: I. Организационный этап. II. Этап актуализации субъектного опыта учащихся. III. Этап получения новых знаний и способов деятельности. IV. Этап применения изученного. V. Этап подведения итогов. Рефлексия. Приложение 5 Технологическая карта урока Тема урока: Цель урока Задачи урока:
Создать условия для развития следующих УУД: Личностные УУД: Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Опорные понятия: Методы: Оборудование:
Приложение 6 Примерный план составления конспекта воспитательного, культурно-просветительского, профориентационного мероприятия 1. Обоснование актуальности выбранной темы воспитательного мероприятия, мотивация выбора данного воспитательного мероприятия для конкретного детского коллектива (указать особенности взаимоотношения между детьми, уровень воспитанности обучающихся (воспитанников) данного класса (группы), их специфические интересы, отношение к тем или иным явлениям, особенности поведения, отметить, высказывали ли ребята пожелание и инициативу в отношении организации данного воспитательного мероприятия).
2. Формулирование цели, задачи воспитательного мероприятия. 3. Время проведения воспитательного мероприятия и обоснование его выбора (как связанно с учебным процессом, загруженностью обучающихся (воспитанников), общеобразовательным планом и др.). 4. Форма воспитательного мероприятия (диспут, беседа, экскурсия и др.). 5. Место проведения. 6. Контингент участников. 7. Подготовка воспитательного мероприятия (реквизит, оформление, необходимое оборудование). 8. Этапы предварительной подготовки (ответственные за разработку сценария, подготовку помещения, музыкальное оформление и др.). 9. Предполагаемый результат. 10. План мероприятия (вступительное слово, конкурсы, подведение итогов и т.д.). 11. Сценарий воспитательного мероприятия (с выделение структурных элементов, предполагаемого времени, оборудования, необходимых материалов, действующих лиц и т.п.). 12. Список использованной литературы. 13. Самоанализ (достижение воспитательных целей в результате проведения данного воспитательного мероприятия, какие трудности возникли, как их разрешали и т.д.). 14. Приложение.
Дата Подпись и отметка за мероприятие (оценивает групповой руководитель практики) Приложение 7 Тематическое планирование уроков по психологии в __ классах на 20__ – 20__ учебный год
Разработчик:____________
Количество часов: Всего: 36 час.; в неделю: 2 часа. Плановых контрольных уроков 4. Тематический план
Поурочный план 1. Введение. Предмет и задачи психологии (3 часа). Происхождение слова «психология». Понятие о психологии как науке. Роль психологических знаний в жизни человека. Что изучает психология. Психические процессы, психические состояния, психические свойства личности. 2. Ощущение (2 часа). Понятие об ощущении. Органы чувств. Простейшие представления об анализаторах. Виды ощущений. Пороги ощущений. Практические упражнения и игры на исследование ощущений. 3. Восприятие (2 часа). Восприятие и его отличие от ощущения. Понятие о восприятии. Виды восприятия по объекту восприятия. Иллюзии восприятия. Свойства восприятия. Практические упражнения и игры на исследование восприятия. Тест на восприятие времени. 4. Внимание (2 часа). Понятие о внимании. Виды внимания: произвольное и непроизвольное внимание. Значение внимания для учебной и трудовой деятельности. Свойства внимания. Способы активизации внимания. Практические упражнения на тренировку внимания. Тест «Избирательность внимания» Г. Мюстерберга. 5. Память (2 часа). Понятие о памяти человека. Основные процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Виды памяти: двигательная, эмоциональная образная, словесно-логическая. Произвольное и непроизвольное запоминание. Кратковременная и долговременная память. Способы запоминания. Практические упражнения на тренировку способов запоминания. Тесты: «Образная память», «Кратковременная память». 6. Мышление (4 часа). Мышление как сложный познавательный процесс. Понятие о мышлении. Отличие мышления от других познавательных процессов. Формирование и развитие мышления в онтогенезе. Роль мышления в жизни человека. Этапы мыслительного процесса. Виды мышления. Формы мышления. Практические упражнения, исследующие мышление. Тесты: «Активность мышления», «Сравнение понятий» и др. 7. Воображение (2 часа). Что такое воображение. Отличие воображения от других познавательных процессов. Зачем человеку нужно воображение. Виды воображения. Творческое воображение. Развитие воображения. Практические упражнения, тесты, игры на воображение. 8. Речь (2 часа). Виды речи. Понятие диалога и монолога. Развитие речи. Речь и общение. Условия, облегчающие общение. Значение уверенности в себе и направленности на собеседника. Практические упражнения, тесты, игры. 9. Эмоции (2 часа). Общее представление об эмоциях. Различные формы проявления эмоций. Положительные и отрицательные эмоции. Эмоциональные реакции разных людей. Анализ различных видов эмоций (печаль, радость, страх, грусть, восторг, удивление и пр.) по степени и форме их выражения. Роль эмоций в жизни людей. Возможности управления эмоциями. Практические упражнения, тесты, игры.
10. Способности (2 часа). Понятие о способностях. Задатки как природная основа способностей. Как развиваются способности. Одаренность, талант, гениальность. Общие способности. Специальные способности. Интересы и склонности. Способности и школа. Практические упражнения и тесты на самооценку способностей. 11. Характер (2 часа). Понятие о характере. Черты характера. Нравственные черты характера. Волевые черты характера. Характер и успехи в школе. Человек – хозяин своего характера. Практические упражнения на самооценку характера. 12. Темперамент (2 часа). Что такое темперамент. Психологические характеристики основных темпераментов. Темперамент и общение. Темперамент и характер. Темперамент и способности. Практические упражнения и тесты на самооценку темперамента. 13. Как люди воспринимают друг друга при общении (2 часа). Что можно узнать о человеке по внешнему виду: лицу, жестам, походке и осанке, речи, одежде и т.д. Первое впечатление о человеке. Позиции в общении. Практические упражнения, игры и тесты. 14. Как общаются разные люди (2 часа). Что такое потребность в общении. Психологические особенности человека и общение. Стиль общения. Пространство и время общения. Как научиться общаться лучше. Качества важные для межличностного общения. Практические упражнения, игры и тесты. 15. Виды общения (2 часа). Непосредственное общение. Особые виды общения. Особенности публичного выступления. Практические упражнения, игры и тесты. 16. Конфликты и их разрешение (2 часа). Что такое конфликт. Причины возникновения конфликта. Как разрешить конфликт. Практические упражнения, тесты. Заключение (1 час). Приложение 8 Индивидуальные задания1 на ___________________________________________________ практику (название практики в соответствии с учебным планом) Ф.И.О. обучающегося ________________________ группа ____________________ Направленность (профиль) ОПОП _________________________________________ Срок прохождения практики _____________________________________________ Место практики ________________________ (организация, структурное подразделение) Тема исследовательской работы2 __________________________________________ Дата ознакомления3 _________________________
Подпись руководителя практики от Университета / Ф.И.О. Подпись руководителя практики от организации5 / Ф.И.О. Подпись студента-практиканта / Ф.И.О.
Примечания: 1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику; 2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.; 3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции; 4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»; 5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой
Приложение 9 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ПРАКТИКЕ
ВИД ПРАКТИКИ ______________________________________________________________ НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________ ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Ф.И.О. ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ________________________________ ________________________________________________________________________________ БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________ СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)
1. Оценка условий работы в учреждении дополнительного образования (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.)_________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Реализация цели и задач практики________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Работа по основным направлениям работы в психологической службе (диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское, воспитательное и др.)_________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Количество и тематика посещенных занятий педагогов и педагога-психолога___________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, занятий (уроков), воспитательных мероприятий и др.)_________________ ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6. Выполненные индивидуальные задания по запросу руководителя с базы практики (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности)_________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 7. Удовлетворенность собственной деятельностью в период прохождения практики_______ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работе на факультете, способствующей прохождению практики________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Дата личная подпись студента-практиканта _______________________/_____________________
Групповой руководитель практики _________________________/_________________ Ф.И.О. подпись
Руководитель практики от организации _________________________/_________________ Ф.И.О. подпись
Приложение 10 (на фирменном бланке организации) ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ВИД ПРАКТИКИ _____________________________________________________________ НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________ ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________ СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)
________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
5. Замечания и рекомендации руководителя___________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Рекомендуемая отметка за практику ______________________________________________ "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" Руководитель практики от организации _________________________/_________________ Ф.И.О. подпись Руководитель организации _____________________________________/_________________ Ф.И.О. подпись
"___"____________20__г. м.п. Приложение 11 Этот документ только для группоовых руководителей!!! Лист1 экспертной оценки результатов практики (название) Сроки _ ____________________________________________________________________ Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________ Профиль / программа, группа _________________________________________________
Задания для проверки / отчетность |
Оценка результатов практики (в баллах)3 | Коэффициент успешности6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний руководитель практики4 | Групповой руководитель5 | Самооценка обучающегося | Средний балл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(ПК – 28) | З.1 З.2. З.3. | • документы, отражающие специфику образовательной организации, в которой была пройдена практика (учебно-воспитательная работа образовательной организации, особенности предоставления образовательных услуг, характеристика и состав психологической службы) • документы, отражающие нормативно-правовую базу, регламентирующие деятельность психологической службы базы практики и должностные обязанности педагога-психолога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У1. У.2. У.3 | · конспект урока психологии (конспект и технологическая карта) · конспект мероприятия (воспитательного/ культурно-просветительского/ здоровъесберегающего) · календарно-тематическое планирование уроков психологии с учетом возрастных особенностей учащихся. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В.1. В.2 | защита отчетной документации по практике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка за выполнение заданий по практике8 |
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.122 с.)