Документ дублируется из рабочей программы, так как там в PDF 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документ дублируется из рабочей программы, так как там в PDF



Документ дублируется из рабочей программы, так как там в PDF

Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Уровень образования: бакалавриат, заочное обучение

Профильная направленность: Психологическое консультирование

Курс: 5

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ)

 

Приложение 1

Образец титульного листа дневника по практике

 

ФГБОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

Кафедра теоретической и прикладной психологии

ДНЕВНИК

ПО ___________________________________________ПРАКТИКЕ

название практики

 

Практикант (Ф.И.О.) ______________

Форма обучения_______________ ___

Группа __________________________

Направление подготовки___________

Профиль подготовки_______________

Место прохождения практики: ______

_________________________________

Сроки практики: _______________ ___

Дата сдачи отчетной документации по практике: _____________

 

Челябинск, (год)

________________________________________________________________________________

Образец оформления сведений о месте прохождения практики

База практики (полное название образовательной организации);

Специфика учебно-воспитательной работы образовательного учреждения, особенности предоставления образовательных услуг;

Характеристика психологической службы образовательного учреждения (цель, задачи психологической службы образовательного учреждения, основные направления работы, состав психологической службы);

Приложение 2

Индивидуальный график работы практиканта на период практики

(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)

Дата

Время*

Содержание работы**

на базе практики самостоятельная работа
       
       
       

* – 6-дневная рабочая неделя по 6 часов в день, 3 часа – самостоятельная работа

** – перечень видов работ согласно содержанию практики (см. Таблицу 4 «Отчетная документация по практике»)

 

Руководитель практики

из образовательной организации:                                                        

Ф.И.О.                                                                                      ________(подпись)

Групповой руководитель практики:

Ф.И.О.                                                                                           _______(подпись)

Приложение 3

Примерный план психологического анализа урока (занятия)

1. Психологическая оценка структуры урока (занятия) в связи с его конкретными целями и задачами:

1.1. Тема, цели и задачи урока (занятия).

1.2. Структура урока (занятия) и его психологическая целесообразность.

2. Психологическая оценка содержания урока (занятия):

2.1. Психологическое качество учебного материала (описательный или объяснительный, степень его наглядности, абстрактности и обобщенности).

2.2. Познавательные стороны деятельности учащихся (воспитанников), активизирующиеся посредством учебного материала (образная или словесно-логическая память, абстрактное мышление, воображение и др.), вызываемые эмоции.

2.3. Соответствие данного учебного материала возрастным особенностям познавательной деятельности учащихся (воспитанников), их жизненному опыту и уровню знаний.

2.4. Методы и приемы доступности восприятия учащимися (воспитанниками) данного возраста учебного материала (ясность и простота изложения, использование наглядных средств, связь с жизнью и др.).

2.5. Воспитательное воздействие учебного материала.

2.6. Степень реализации возможностей учебного материала учителем (воспитателем, психологом).

3. Управление познавательной деятельностью:

3.1.Организация внимания:

пути организации внимания на всех этапах урока (занятия);

виды внимания, имевшие место на уроке (занятии), форма их проявления у отдельных школьников (воспитанников);

способы организации переключения внимания учеников (воспитанников) с одной деятельности на другую;

виды деятельности, требующие распределения внимания (какие виды деятельности предложил учитель (воспитатель, психолог) и как учащиеся (воспитанники) с этим справились).

3.2. Организация восприятия и его характер:

объект восприятия учащихся (воспитанников) (речь, текст учебника, наглядные средства и др.);

качество материала восприятия;

использование наглядных средств, их функция на уроке (занятии);

осмысленность восприятия материала.

3.3. Активизация памяти и ее развитие:

обращение учителя (воспитателя) к памяти школьников (воспитанников), с какой целью оно проводилось на различных этапах урока;

виды памяти на уроке (занятии) (наглядно-образная, словесно-логическая, эмоциональная, механическая и др.);

приемы запоминания учебного материала, используемые учителем (воспитателем) на уроке (занятии) (постановка цели запомнить, логическая обработка материала, установление различного рода ассоциаций, включение в деятельность, повторение);

проявление у отдельных учеников (воспитанников) процессов памяти (запечатление, узнавание, воспроизведение, забывание).

3.4. Активизация мыслительной деятельности учащихся (воспитателей):

методы и приемы формирования научных понятий;

использование наглядных средств

связи, устанавливаемые между понятиями;

использование методов (индуктивного или дедуктивного) усвоения определенных понятий;

степень вызванной потребности у учащихся (воспитанников) в усвоении определенных понятий (раскрытие теоретической значимости, практическое применение, связь с жизнью и др.);

уровни усвоения понятия, ошибки при определении понятий;

активизация самостоятельного творческого мышления школьников (воспитанников) (проблемная направленность построения урока (занятия), проблемные ситуации и пути их создания, уровень проблемности, степень заинтересованности и активности учащихся (воспитанников) в поиске ответа);

мыслительные действия, необходимые ученику (воспитаннику) для решения поставленной проблемы;

подготовленность класса (группы) к проблемному обучению (общий уровень развития, наличие необходимы знаний и умений, количество учащихся (воспитанников), активно проявившихся в поиске ответа на вопрос);

обучение учеников (воспитанников) готовым приемам рационального мышления;

логичность построения урока (занятия);

логика рассуждений учащихся (воспитанников), ошибки в рассуждениях.

3.5. Учет индивидуальных особенностей учеников (воспитанников).

4. Организация обратной связи:

4.1. Обращение к школьникам (воспитанникам) (этапы урока, на которых учитель (воспитатель) обращался к школьникам (воспитанникам), и цель обращения).

4.2. Уровни усвоения знаний.

4.3. Характер обратной связи (контролирующий или обучающий), ее проявления.

4.4. Восприятие обучающимися оценок и комментарий к ним на уроке (занятии).

4.5. Характер деятельности учителя (воспитателя) в зависимости от ответов.

5. Воспитательное воздействие личности учителя (воспитателя) и его деятельности на уроке (занятии):

5.1. Воспитательное воздействие личности учителя (воспитателя), внешность, речь, манеры, характер общения.

5.2. Отношение обучающихся к учителю (воспитателю).

5.3. Эмоциональный климат урока (занятия).

5.4.Требования учителя (воспитателя) и их значение для формирования волевых и моральных качеств личности обучающихся. Отношение учеников (воспитанников) к этим требованиям.

5.5 Воспитательное значение методов и приемов обучения, использованных на уроке (занятии).

6. Результаты урока (занятия).

7. Выводы и предложения.

Приложение 4

Урок — это форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. В этом определении находят отражение отдельные аспекты данного достаточно общего понятия.

 

Типичный урок предполагает следующие формы учебной работы и решение соответствующих дидактических задач:

1) проверка домашнего задания и повторение пройденного;

2) объяснение нового учебного материала;

3) закрепление и применение нового материала.

Последовательность решения этих дидактических задач может быть разной.

 

Традиционный план комбинированного урока включает в себя следующие пункты:

1) оргмомент;

2) проверка домашнего задания;

3) опрос учащихся по ранее пройденному материалу;

4) изучение нового материала;

5) его закрепление;

6) задание на дом.

Типы уроков. В современной дидактике имеется несколько подходов к классификации уроков, каждый из которых отличается определяющим признаком. Остановимся на одном из них, наиболее обобщенном. Махмутов предлагает классифицировать уроки по цели организации, детерминированной общедидактической целью, характером содержания изучаемого материала и уровнем подготовленности учащихся. В соответствии с этим подходом выделяются пять типов уроков.

 

Уроки изучения нового материала. Целью данного типа уроков является овладение учащимися новым материалом путем разъяснения нового материала учителем, упорядочения и закрепления ранее усвоенного. Невозможно изучать новый материал, не вспоминая уже пройденный материал, не опираясь на него и не применяя его. Формами изучения нового материала могут быть:

лекция;

объяснение учителя с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов;

эвристическая беседа;

самостоятельная работа с учебником и другими источниками;

постановка и проведение опытов и экспериментов.

 

В рамках данного типа учителя могут применять такие виды уроков, как:

урок-лекция;

урок-семинар;

киноурок;

урок теоретических и практических самостоятельных работ;

урок смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке).

 

Соответствующие методические рекомендации по проведению уроков лекционного и семинарского типов можно найти в предыдущих разделах.

 

Уроки совершенствования знаний, умений и навыков. Основные дидактические задачи, которые решаются на этих уроках, сводятся к следующему:

систематизация и обобщение новых знаний;

повторение и закрепление ранее усвоенных знаний;

применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний;

формирование умений и навыков;

контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков.

В данном типе уроков различают несколько подтипов: уроки закрепления изучаемого материала, уроки повторения, уроки комплексного применения знаний, умений и навыков.

 

К основным видам уроков данного типа относятся:

уроки самостоятельных работ (репродуктивного типа — устных и письменных упражнений);

урок-лабораторная работа;

урок практических работ;

урок-экскурсия;

урок-семинар).

Соответствующие методические рекомендации по проведению уроков лабораторного и практического типов можно найти в предыдущих разделах.

 

Уроки обобщения и систематизации. Такие уроки стимулируют учащихся к повторению больших разделов и блоков учебного материала, позволяют им осознать его системный характер. Уроки обобщения и систематизации предусматривают все основные виды проведения уроков.

 

Комбинированные уроки. Это наиболее распространенный тип урока в существующей школьной практике. На нем решаются разные дидактические задачи из числа рассмотренных выше, поэтому этот тип урока и получил название «комбинированный». Методическая структура такого урока включает следующие основные элементы:

организация учащихся в начале занятия;

повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изученного материала на текущем уроке;

введение учителем нового материала и организация работы учащихся по его осмыслению и усвоению;

первичное закрепление нового материала и организация работы по выработке у учащихся умений и навыков применения знаний на практике;

формулирование домашнего задания и инструктаж по его выполнению;

подведение итогов урока.

Перечисленные компоненты методической подструктуры комбинированного урока взаимодействуют между собой и зачастую переходят друг в друга; они могут менять последовательность в зависимости от организации познавательного процесса. В таких случаях структура комбинированного урока становится гибкой, подвижной.

 

Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков. Уроки этого типа предназначены для оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися учебного материала, диагностики уровня обученности учащихся, коррекции в процессе обучения. Такие уроки могут иметь следующий вид:

устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой);

письменный опрос;

диктанты;

изложения;

решения задач;

зачетная работа;

контрольная самостоятельная работа;

экзамен.

Эти виды уроков проводятся после изучения объемных разделов и тем учебного курса. После проведения уроков контроля проводится специальный урок (или часть урока) по анализу и объяснению типичных ошибок, достоинств и недостатков в знаниях, умениях и навыках учащихся.

 

Подготовка преподавателя к урокам психологии заключается:

1) в подборе информационного материала для использования на занятии;

2) в выделении основных фактов, явлений, понятий, закономерностей, составляющих знания, которые должны быть усвоены учащимися;

3) в выборе способов объяснения этих знаний;

4) в подборе примеров и иллюстраций для понятий и закономерностей;

5) в разработке видов практической активности, направленных на усвоение и закрепление знаний;

6) в разработке развивающих видов активности учащихся;

7) в распределении заданий для классной и самостоятельной работы.

 

Важнейшей задачей при подготовке к уроку психологии должно быть выделение и формулировка знаний, которые будут предметом изучения:

1) психические явления;

2) понятия;

3) закономерные связи психических явлений;

4) психологические факты.

 

Конспект урока. Вид оформления конспекта урока по психологии может быть разным, но в любом случае он должен включать в себя:

1. формулировку темы;

2. описание целей и задач урока;

3. перечисление основных этапов урока;

4. краткую характеристику содержания и видов деятельности учителя и учащих­ся на каждом этапе урока;

5. описание наглядных пособий и приемов их использования на уроке;

6. указание на ориентировочное время, которое займут отдельные фрагменты урока по оценке учителя.

Важнейшим признаком хорошего конспекта является возможность его прак­тического использования для проведения урока. Для этого он должен быть доста­точно читабельным в любых условиях проведения занятия, при любом располо­жении учителя в классе. Конспект должен быть для учителя ясным и четким путеводителем по уроку и помогать в его проведении.

 

Организация учебной деятельности учащихся на уроке: В педагогической литературе и школьной практике существуют три основные формы учебной деятельности:

фронтальная, которая предполагает совместные действия всех учащихся класса под руководством учителя;

индивидуальная, которая предполагает самостоятельную работу каждого ученика в отдельности;

групповая, которая предполагает работу учащихся в подгруппах по 3-6 человек или в парах; задания для групп могут быть одинаковыми или разными.

Конспект урока (план)

Тема урока:

Цель урока

Задачи урока:

 

Оборудование:

I. Организационный этап.

Приложение 5

Технологическая карта урока

Тема урока:

Цель урока

Задачи урока:

 

Оборудование:

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества)

 

Приложение 6

Примерный план составления конспекта воспитательного, культурно-просветительского, профориентационного мероприятия

1. Обоснование актуальности выбранной темы воспитательного мероприятия, мотивация выбора данного воспитательного мероприятия для конкретного детского коллектива (указать особенности взаимоотношения между детьми, уровень воспитанности обучающихся (воспитанников) данного класса (группы), их специфические интересы, отношение к тем или иным явлениям, особенности поведения, отметить, высказывали ли ребята пожелание и инициативу в отношении организации данного воспитательного мероприятия).

2. Формулирование цели, задачи воспитательного мероприятия.

3. Время проведения воспитательного мероприятия и обоснование его выбора (как связанно с учебным процессом, загруженностью обучающихся (воспитанников), общеобразовательным планом и др.).

4. Форма воспитательного мероприятия (диспут, беседа, экскурсия и др.).

5. Место проведения.

6. Контингент участников.

7. Подготовка воспитательного мероприятия (реквизит, оформление, необходимое оборудование).

8. Этапы предварительной подготовки (ответственные за разработку сценария, подготовку помещения, музыкальное оформление и др.).

9. Предполагаемый результат.

10. План мероприятия (вступительное слово, конкурсы, подведение итогов и т.д.).

11. Сценарий воспитательного мероприятия (с выделение структурных элементов, предполагаемого времени, оборудования, необходимых материалов, действующих лиц и т.п.).

12. Список использованной литературы.

13. Самоанализ (достижение воспитательных целей в результате проведения данного воспитательного мероприятия, какие трудности возникли, как их разрешали и т.д.).

14. Приложение.

 

Дата

Подпись и отметка за мероприятие (оценивает групповой руководитель практики)

Приложение 7

Тематическое планирование

уроков по психологии в __ классах

на 20__ – 20__ учебный год

Тип класса Обоснование Учебники
5 классы   Гриф «Рекомендовано Российской Академией образования» Преподавание психологии в школе. III – IX классы. Под ред. И.В.Дубровиной. Издательство: Москва – Воронеж, 2003г. О. В. Хухлаева, "Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней школе (5-6 классы)", Издательство: Генезис, 2005 г. О. В. Хухлаева, "Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней школе (7-8 классы)", Издательство: Генезис, 2005 г.

Разработчик:____________

Количество часов:

Всего: 36 час.; в неделю: 2 часа.

Плановых контрольных уроков 4.

Тематический план

Название темы Количество часов
1. Введение. Предмет и задачи психологии. 3
2. Ощущение. 2
3. Восприятие. 2
4. Внимание. 2
5. Память. 2
6. Мышление. 4
7. Воображение 2
8. Речь 2
9. Эмоции 2
10. Способности. 2
11. Характер. 2
12. Темперамент. 2
13. Как люди воспринимают друг друга при общении. 2
14. Как общаются разные люди. 2
15. Виды общения. 2
16. Конфликты и их разрешение. 2
17. Заключение. 1

 

Поурочный план

1. Введение. Предмет и задачи психологии (3 часа). Происхождение слова «психология». Понятие о психологии как науке. Роль психологических знаний в жизни человека. Что изучает психология. Психические процессы, психические состояния, психические свойства личности.

2. Ощущение (2 часа). Понятие об ощущении. Органы чувств. Простейшие представления об анализаторах. Виды ощущений. Пороги ощущений. Практические упражнения и игры на исследование ощущений.

3. Восприятие (2 часа). Восприятие и его отличие от ощущения. Понятие о восприятии. Виды восприятия по объекту восприятия. Иллюзии восприятия. Свойства восприятия. Практические упражнения и игры на исследование восприятия. Тест на восприятие времени.

4. Внимание (2 часа). Понятие о внимании. Виды внимания: произвольное и непроизвольное внимание. Значение внимания для учебной и трудовой деятельности. Свойства внимания. Способы активизации внимания. Практические упражнения на тренировку внимания. Тест «Избирательность внимания» Г. Мюстерберга.

5. Память (2 часа). Понятие о памяти человека. Основные процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Виды памяти: двигательная, эмоциональная образная, словесно-логическая. Произвольное и непроизвольное запоминание. Кратковременная и долговременная память. Способы запоминания. Практические упражнения на тренировку способов запоминания. Тесты: «Образная память», «Кратковременная память».

6.   Мышление (4 часа). Мышление как сложный познавательный процесс. Понятие о мышлении. Отличие мышления от других познавательных процессов. Формирование и развитие мышления в онтогенезе. Роль мышления в жизни человека. Этапы мыслительного процесса. Виды мышления. Формы мышления. Практические упражнения, исследующие мышление. Тесты: «Активность мышления», «Сравнение понятий» и др.

7.  Воображение (2 часа). Что такое воображение. Отличие воображения от других познавательных процессов. Зачем человеку нужно воображение. Виды воображения. Творческое воображение. Развитие воображения. Практические упражнения, тесты, игры на воображение.

8.  Речь (2 часа). Виды речи. Понятие диалога и монолога. Развитие речи. Речь и общение. Условия, облегчающие общение. Значение уверенности в себе и направленности на собеседника. Практические упражнения, тесты, игры.

9.  Эмоции (2 часа). Общее представление об эмоциях. Различные формы проявления эмоций. Положительные и отрицательные эмоции. Эмоциональные реакции разных людей. Анализ различных видов эмоций (печаль, радость, страх, грусть, восторг, удивление и пр.) по степени и форме их выражения. Роль эмоций в жизни людей. Возможности управления эмоциями. Практические упражнения, тесты, игры.

10. Способности (2 часа). Понятие о способностях. Задатки как природная основа способностей. Как развиваются способности. Одаренность, талант, гениальность. Общие способности. Специальные способности. Интересы и склонности. Способности и школа. Практические упражнения и тесты на самооценку способностей.

11. Характер (2 часа). Понятие о характере. Черты характера. Нравственные черты характера. Волевые черты характера. Характер и успехи в школе. Человек – хозяин своего характера. Практические упражнения на самооценку характера.

12. Темперамент (2 часа). Что такое темперамент. Психологические характеристики основных темпераментов. Темперамент и общение. Темперамент и характер. Темперамент и способности. Практические упражнения и тесты на самооценку темперамента.

13.  Как люди воспринимают друг друга при общении (2 часа). Что можно узнать о человеке по внешнему виду: лицу, жестам, походке и осанке, речи, одежде и т.д. Первое впечатление о человеке. Позиции в общении. Практические упражнения, игры и тесты.

14. Как общаются разные люди (2 часа). Что такое потребность в общении. Психологические особенности человека и общение. Стиль общения. Пространство и время общения. Как научиться общаться лучше. Качества важные для межличностного общения. Практические упражнения, игры и тесты.

15. Виды общения (2 часа). Непосредственное общение. Особые виды общения. Особенности публичного выступления. Практические упражнения, игры и тесты.

16. Конфликты и их разрешение (2 часа). Что такое конфликт. Причины возникновения конфликта. Как разрешить конфликт. Практические упражнения, тесты.

Заключение (1 час).


Приложение 8

Индивидуальные задания1

на ___________________________________________________ практику

(название практики в соответствии с учебным планом)

Ф.И.О. обучающегося ________________________ группа ____________________

Направленность (профиль) ОПОП _________________________________________

Срок прохождения практики _____________________________________________

Место практики ________________________ (организация, структурное подразделение)

Тема исследовательской работы2 __________________________________________

Дата ознакомления3 _________________________

 

№ п/п Перечень заданий Срок выполнения Отметка о выполнении4
       
       
       
       
       
       
       

 

Подпись руководителя практики от Университета                / Ф.И.О.

Подпись руководителя практики от организации5                / Ф.И.О.

Подпись студента-практиканта                                               / Ф.И.О.

 

Примечания:

1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;

2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;

3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;

4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;

5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой

 

Приложение 9

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

 

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ПРАКТИКЕ

 

ВИД ПРАКТИКИ ______________________________________________________________

НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ф.И.О. ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ________________________________

________________________________________________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________

СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)

 

1. Оценка условий работы в учреждении дополнительного образования (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.)_________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Реализация цели и задач практики________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Работа по основным направлениям работы в психологической службе (диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское, воспитательное и др.)_________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Количество и тематика посещенных занятий педагогов и педагога-психолога___________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, занятий (уроков), воспитательных мероприятий и др.)_________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Выполненные индивидуальные задания по запросу руководителя с базы практики (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности)_________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Удовлетворенность собственной деятельностью в период прохождения практики_______

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работе на факультете, способствующей прохождению практики________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Дата

личная подпись студента-практиканта _______________________/_____________________

 

 

Групповой руководитель практики _________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

 

Руководитель практики от организации _________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

 


Приложение 10

(на фирменном бланке организации)

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

ВИД ПРАКТИКИ _____________________________________________________________

НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________

СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)

 

  1. Уровень реализации практикантом задач в соответствии с программой практики__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

  1. Профессиональные качества: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплина, отношение к поручениям педагога-психолога, самостоятельность при выполнении различных видов работы _________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Уровень готовности к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития, способность учитывать возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся__________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

  1. Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности_____________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

5. Замечания и рекомендации руководителя___________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Рекомендуемая отметка за практику ______________________________________________

                                                               "отлично", "хорошо", "удовлетворительно"

Руководитель практики от организации _________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

Руководитель организации _____________________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

 

 

"___"____________20__г.    

м.п.


Приложение 11

Этот документ только для группоовых руководителей!!!

Лист1 экспертной оценки результатов практики (название)

Сроки _ ____________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________

Профиль / программа, группа _________________________________________________

 

Компетенции2

/ показатели2(ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.269 с.)