Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как избежать подобных ситуаций? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В ваших силах уменьшить опоздания клиентов, а также заранее подготовиться к решения споров. Заложите 5-10 минут на опоздания в саму длительность услуги. Так вы избежите мелких конфликтов, а также предупредите накладки и сдвиги в расписании. · Пропишите в правилах салона отказ в обслуживании при более чем на Х минут (рассчитайте свои данные в зависимости от вашей бизнес модели). Эти правила должны быть доступны клиентам — разместите их у себя на сайте и на страничках в соцсетях. Позже вы сможете ссылаться на них. · Напоминайте клиентам о записи. Салон заинтересован в отсутствии опозданий даже больше, чем сам клиент. Проявите заботу и возьмите часть ответственности на себя. К тому же это не сложно — в Beauty Pro CRM вы можете настроить автоматические уведомления о записях. Администратору не придется тратить время на обзвон посетителей. · Заручитесь подтверждением. Иногда сильно опоздавшие клиенты настаивают, что были записаны на более позднее время и визит отменяется из-за ошибок салона. Чтобы понять так ли это, используйте IP-телефонию в Beauty Pro CRM — вы всегда сможете прослушать разговор и узнать правду. Также вы можете направлять клиенту сообщения сразу после создания записи — так он сразу увидит дату и время созданного визита и сможет вовремя сообщить об ошибке. В Beauty Pro CRM такие сообщения могут отправляться автоматически. Вы не сможете полностью предупредить опоздания клиентов, но такой подход поможет вам эффективнее управлять загрузкой салона и снижать убытки, нанесенные опозданиями. Клиент отказывается платить за оказанную услугу Страшный сон администратора — отказ клиента платить за уже оказанную услугу. Для того, чтобы выбрать правильную стратегию поведения в таких случаях, нужно выяснить причину отказа от оплаты. Как правило, их только две: либо клиенту действительно оказана некачественная услуга, либо он недоволен услугой, которая сделана по всем стандартам. К сожалению, первая реакция любого администратора — все-таки убедить клиента заплатить. Когда главная задача — разобраться в ситуации и не уронить репутацию салона. Как себя вести? 1. Разберитесь, качественно ли оказана услуга. Например, если клиентке испортили волосы из-за неправильной технологии окрашивания, или сильно поранили при маникюре. В таком случае клиент по закону вправе не только отказаться от оплаты, но и потребовать возмещения ущерба. В данном случае главная задача администратора — быстро сгладить недовольство. Признайте ошибку, принесите извинения и предложите варианты устранения ущерба за ваш счет.
Этот совет работает и в том случае, если клиент согласен заплатить за некачественную услугу. Помните, так вы замалчиваете конфликт в салоне красоты, а не решаете его. В итоге вы не только потеряете клиента, но и, скорее всего, приобретете неприятную славу. 2. Если услуга оказана согласно стандартам — ведите себя вежливо, не срывайтесь и не провоцируйте конфликт. Сообщите клиенту, что услуга оказана по правилам и повторно попросите оплатить ее. Покажите клиенту стандарты и объясните свою позицию. 3. Покажите, что вы можете доказать качество услуги и будете настаивать на оплате. Сообщите, что у вас прописаны стандарты, есть свидетели, записи с камер. Также покажите, что готовы обратиться в полицию. На этом этапе большинство мошенников пойдёт на попятную. 4. В крайнем случае, вы можете вызвать полицию и зафиксировать отказ от оплаты. Позже этот вопрос можно будет решить уже в суде. Помните, что вы не можете насильно удерживать человека в салоне, потому постарайтесь задержать его разговором до приезда полиции. Как правило, до этого доходят только если клиент должен действительно крупную сумму — в другом случае салону, увы, дешевле отпустить клиента и занести его в черный список.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-06; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.004 с.) |