Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок математики в 6 классеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Урок математики в 6 классе Ребята! Внимательно изучите конспект урока. В тетрадь, в классную работу вы пишете только то, что выделено красным цветом (это может быть теория и задачи с решениями). В домашней работе оформляете решение задач по образцу классных. Мне присылаете на проверку только домашние работы. Третье ноября Классная работа Прямая и обратная пропорциональность Цели и задачи: 1)познакомить с понятием прямой и обратной пропорциональности; -вывести алгоритм решения таких задач; -сформировать навыки решения задач на прямую и обратную пропорциональность; 2)развивать навыки коллективной работы, самоконтроля; 3)воспитывать информационные компетенции, математическую зоркость, математическую речь. Ход урока. Организационный момент 2.Проверка домашнего задания. 1. Из чисел 25, 6, 5, 30 составьте пропорцию. Самопроверка 2. а) нет; б) да. 3.Изучение нового материала Задача №1
–Какая величина здесь не меняется? Вывод: Такие величины называются прямо пропорциональными Задача№2
–Какая величина здесь не меняется? Вывод: Такие величины называются обратно пропорциональными Правила Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении одной из них в несколько раз другая увеличивается во столько же раз. Две величины называются обратно пропорциональными, если при увеличении одной из них в несколько раз другая уменьшается во столько же раз. Закрепление нового материала –Следующий этап нашего урока – научиться решать задачи, связанные с прямой и обратной пропорциональностью. Задача 3. 24 человека за 5 дней раскрутили канальчик в ютубе. За сколько дней выполнят ту же работу 30 человек, если будут работать с той же эффективностью?
Как рассуждаем: В заполненном столбце стрелку ставим в направлении от большего числа к меньшему. 2. Чем больше людей, тем меньше времени нужно для выполнения определенной работы (раскрутки канала). Значит, это обратно пропорциональная зависимость. 3. Поэтому направим вторую стрелку в противоположную сторону. А теперь, как мы будем записывать решение в тетради Задача №3 24 человека за 5 дней раскрутили канальчик в ютубе. За сколько дней выполнят ту же работу 30 человек, если будут работать с той же эффективностью? Решение ; ; Х = 4 (дн) Ответ 4 дня !!!Даю пояснения к решению!!! - Для чего мы ставим стрелки в решении? Решение ; ; Ответ: 660 км. Задача №5. 5 маляров могли бы покрасить забор за 8 дней. За сколько дней покрасят тот же забор 10 маляров? 5 человек – 8 дн. 10 человек – х дн.
Решение. , , (дн). Ответ: 4 дня. 5.Подведение итогов урока 6.Домашнее задание Прочитать по учебнику п.1.5, выучить правила по конспекту Выполнить № 72; №74; №78; №79 Внимание! Решение домашних задач нужно оформить по образцу классных задач! Урок математики в 6 классе Ребята! Внимательно изучите конспект урока. В тетрадь, в классную работу вы пишете только то, что выделено красным цветом (это может быть теория и задачи с решениями). В домашней работе оформляете решение задач по образцу классных. Мне присылаете на проверку только домашние работы. Третье ноября Классная работа
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-06; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.50 (0.011 с.) |