Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для увеличения вовлеченности можно разнообразить сториз
- общение с читателями, рубрика вопрос/ответ - рубрика #дети_говорят – как маленькие пациенты называют врачей, инструменты, какие-то курьезные случаи (с детьми их не мало), юмор. Можно закрепить в вечных сториз. - сказки / стихи о стоматологах или сочиненные стоматологами, возможно, что читатели пишут о подобных произведениях блогеру в директ (также можно в вечных закрепить) - раз в неделю можно выкладывать тесты с различными фото: заболеваний зубов, препаратов, оборудования, «помощников». Автор в постах подробно описывает те или иные признаки заболеваний и поводы для обращения к врачу, препараты. После голосования можно разбирать ответы, в т.ч. со ссылкой на соответствующие посты (т.о. еще и водим фолловеров по блогу)
Придумайте 5 рубрик, которые приведут к увеличению активности в аккаунте. Подумайте, как изменить контент, чтобы увеличить продажи курса Юлии Селютиной для родителей @ selyutina _ deti. Составьте контент-план постов на одну неделю.
Посты (контент-план на неделю) 1 путь блогера в стоматологию, сложности / интересности обучения (#Селютина_училась) 2 как проходил процесс приучения к гигиене полости рта сына блогера (имя, к сожалению, не фигурирует) (если тема своего ребенка для блогера не запретна (разные бывают ситуации и причины) 3 пост о случае из практики (в настоящее время), либо обзор какого-либо заболевания (подобными постами заполнена практически вся лента на данный момент – поддерживаем «традицию») 4 экскурсия по клинике – есть в вечных сториз, но можно позиционировать с точки зрения роста и развития (до/после, что появилось нового/интересного в интерьере, возможно пациенты делают подарки и есть специальное место для них), и в посте разместила бы еще фото клиники с улицы) 5 знакомство с докторами 6 пост о случае из практики, либо обзор какого-либо заболевании (см.п. 3) 7 если в клинике есть эксклюзивное оборудование, об этом также стоит поговорить отдельно (например, в клинике имеется микроскоп) Пост № 1 можно сделать рубрикой и периодически выкладывать посты по данной тематике – учеба у врачей длится долго, полагаю, бывало немало курьезных или необычных случаев. С заявкой на рубрику можно отнести и темы постов № 2, № 5.
По увеличению продаж курса:
- отзывы о курсе родителей, как помогла полученная информация в приучении ребенка к гигиене, какие проблемы помогла решить и предупредить. _____________________________________________________________________________ 3. Контент-план. Сториз Ваш клиент – https://www.instagram.com/ genotest.me Вам необходимо: Разработать креативные идеи для сториз, которые не требуют участия клиента и могут быть выполнены менеджером. - собрать паззл (генетичская цепочка, молекулы различных веществ) - тестирование: насколько геном человека отличается от (и варианты, например банан, брокколи, жираф и т.п.) - угадай фильм – фильмы где проводятся испытания с генами или невероятные скрещивания (типа «Муха»), юмористические ситуации (фильм «Близнецы» с А. Шварцнеггером и Д. ДеВито). - казусы генетических сочетаний или невероятные факты - загадки на биологическую тематику Предложить идеи для сториз с непосредственным участием клиента. - каким образом делается генетический паспорт (процесс), где печатается, как доставляется до клиента - с согласия клиента – снять процесс забора генетического материала. Можно, чтобы снимал лаборант порядок действий - как производится доставка генетического материала до лаборатории (спец.машина, холодильник, секьюрити (шутка)) - обзор офиса, представление сотрудников, т.е. как-то персонифицировать аккаунт
Часть II. Продвижение (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск) Стратегия. Ваш клиент – https://www.instagram.com/ludmila.petranovskaya/ Ваша цель – предложить концепцию продвижения блога без дополнительного бюджета. Это могут быть флешмобы, вирусный контент, круговые проекты. Подумайте, как без дополнительных вложений привлечь в аккаунт новую аудиторию? - флэшмоб «#унасестькнигиЛП» - подписчики на своих страницах в сториз выкладывают фото с книгами Л.В. Петрановской и ставят хэштег #унасестькнигиЛП, отмечают её аккаунт. - можно организовать марафон с несколькими блогерами психологами и педиатрами на популярную и болезненную тему сейчас «лето без травм (психологических и физических) для детей и родителей в период пандемии (название, конечно, примерное) - круговой розыгрыш – также объединиться с несколькими психологами, призами могут быть собрание книг блогера или индивидуальная консультация. Нужно быть подписанным на всех участников розыгрыша, отметить под постом о розыгрыше у каждого участника 2 своих друзей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.006 с.) |