Для увеличения вовлеченности можно разнообразить сториз 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для увеличения вовлеченности можно разнообразить сториз



- общение с читателями, рубрика вопрос/ответ

- рубрика #дети_говорят – как маленькие пациенты называют врачей, инструменты, какие-то курьезные случаи (с детьми их не мало), юмор. Можно закрепить в вечных сториз.

- сказки / стихи о стоматологах или сочиненные стоматологами, возможно, что читатели пишут о подобных произведениях блогеру в директ (также можно в вечных закрепить)

- раз в неделю можно выкладывать тесты с различными фото: заболеваний зубов, препаратов, оборудования, «помощников». Автор в постах подробно описывает те или иные признаки заболеваний и поводы для обращения к врачу, препараты. После голосования можно разбирать ответы, в т.ч. со ссылкой на соответствующие посты (т.о. еще и водим фолловеров по блогу)

 

Придумайте 5 рубрик, которые приведут к увеличению активности в аккаунте. Подумайте, как изменить контент, чтобы увеличить продажи курса Юлии Селютиной для родителей @ selyutina _ deti.

Составьте контент-план постов на одну неделю.

 

Посты (контент-план на неделю)

1 путь блогера в стоматологию, сложности / интересности обучения (#Селютина_училась)

2 как проходил процесс приучения к гигиене полости рта сына блогера (имя, к сожалению, не фигурирует) (если тема своего ребенка для блогера не запретна (разные бывают ситуации и причины)

3 пост о случае из практики (в настоящее время), либо обзор какого-либо заболевания (подобными постами заполнена практически вся лента на данный момент – поддерживаем «традицию»)

4 экскурсия по клинике – есть в вечных сториз, но можно позиционировать с точки зрения роста и развития (до/после, что появилось нового/интересного в интерьере, возможно пациенты делают подарки и есть специальное место для них), и в посте разместила бы еще фото клиники с улицы)

5 знакомство с докторами

6 пост о случае из практики, либо обзор какого-либо заболевании (см.п. 3)

7 если в клинике есть эксклюзивное оборудование, об этом также стоит поговорить отдельно (например, в клинике имеется микроскоп)

Пост № 1 можно сделать рубрикой и периодически выкладывать посты по данной тематике – учеба у врачей длится долго, полагаю, бывало немало курьезных или необычных случаев. С заявкой на рубрику можно отнести и темы постов № 2, № 5.

 

По увеличению продаж курса:

- отзывы о курсе родителей, как помогла полученная информация в приучении ребенка к гигиене, какие проблемы помогла решить и предупредить.

_____________________________________________________________________________

3. Контент-план. Сториз

Ваш клиент – https://www.instagram.com/ genotest.me   

Вам необходимо:

Разработать креативные идеи для сториз, которые не требуют участия клиента и могут быть выполнены менеджером.

- собрать паззл (генетичская цепочка, молекулы различных веществ)

- тестирование: насколько геном человека отличается от (и варианты, например банан, брокколи, жираф и т.п.)

- угадай фильм – фильмы где проводятся испытания с генами или невероятные скрещивания (типа «Муха»), юмористические ситуации (фильм «Близнецы» с                                      А. Шварцнеггером и Д. ДеВито).

- казусы генетических сочетаний или невероятные факты

- загадки на биологическую тематику

Предложить идеи для сториз с непосредственным участием клиента.

- каким образом делается генетический паспорт (процесс), где печатается, как доставляется до клиента

- с согласия клиента – снять процесс забора генетического материала. Можно, чтобы снимал лаборант порядок действий

- как производится доставка генетического материала до лаборатории (спец.машина, холодильник, секьюрити (шутка))

- обзор офиса, представление сотрудников, т.е. как-то персонифицировать аккаунт

 

Часть II. Продвижение (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск)

Стратегия.

Ваш клиент – https://www.instagram.com/ludmila.petranovskaya/

Ваша цель – предложить концепцию продвижения блога без дополнительного бюджета. Это могут быть флешмобы, вирусный контент, круговые проекты. Подумайте, как без дополнительных вложений привлечь в аккаунт новую аудиторию?

- флэшмоб «#унасестькнигиЛП» - подписчики на своих страницах в сториз выкладывают фото с книгами Л.В. Петрановской и ставят хэштег #унасестькнигиЛП, отмечают её аккаунт.

- можно организовать марафон с несколькими блогерами психологами и педиатрами на популярную и болезненную тему сейчас «лето без травм (психологических и физических) для детей и родителей в период пандемии (название, конечно, примерное)

- круговой розыгрыш – также объединиться с несколькими психологами, призами могут быть собрание книг блогера или индивидуальная консультация. Нужно быть подписанным на всех участников розыгрыша, отметить под постом о розыгрыше у каждого участника 2 своих друзей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.006 с.)