Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ВТОРАЯ ГРУППА. ЗАДАНИЯ Срок сдачи I и II части стажировки – 21 июня, 20.00 мск. Укажите: https://www.instagram.com/t_krash_spb 2. Имя и фамилию Татьяна Крашенинникова 3. Опыт работы (какие аккаунты вели/ведете) Веду пока только свой аккаунт, бесплатно помогаю советами фотографу https://www.instagram.com/faizulina_photo, - блогер готовится к смене форматов съемки, готовит базу для внесения изменений (рассматриваем варианты изменения формата ленты, есть несколько вариантов изменения шапки профиля). Предварительная договоренность на создание и ведение аккаунта цветочного магазина с возможностью он-лайн заказов. 4. В каких нишах Вы разбираетесь лучше всего? Каких клиентов предпочли бы взять? Какой-то определенной спецификации у меня пока нет. Но проще с детскими, «мамскими» и дамскими блогами. Возможно, потому что до недавнего времени в моих подписках были блоги подобной тематики. Часть I. Ведение аккаунта. (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск) Развитие аккаунта Представьте, что Вы начинаете работу в качестве smm-менеджера. Вам дают на ведение аккаунт https://www.instagram.com/mrs_soltan Блогер хочет повысить вовлеченность в аккаунте и зарабатывать на рекламе. Задание: Вам необходимо разработать идеи по развитию блога и увеличению активности в нем. Придумайте, как разнообразить контент. Пропишите пять новых рубрик, которые могли бы быть введены в дальнейшем (пропишите несколько тем постов для каждой из них в качестве примера). Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи. Как разнообразить контент? - обзоры книг по предложениям подписчиков, мнение блогера на счет какой-то определенной литературы - упражнения – техники с курсов и занятий в центре (частично, чтобы подписчики понимали суть методики, о чем вообще речь, может быть обозначать из какого именно курса данные упражнения (своеобразное «приоткрытие» завесы содержания курсов) - придумывать или сортировать имеющиеся упражнения и техники в зависимости от времени года / сезона - разбор препаратов – витаминов – БАДов (как выбрать, на что обращать внимание при выборе, возможно, разбор конкретных препаратов, конкретных производителей) (#Soltan_оБАДах). Автор в постах пишет в основном про конкретные вещества. Я же предлагаю писать про препараты, где эти вещества содержатся.
Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи. - ответы на вопросы читателей, разбор ситуаций (в вечных сторис закреплено, но новых постов или сториз не наблюдалось) - книги, которые блогер читает сейчас с дочкой – чтоб ребенок высказывал свое мнение о прочитанном произведении (#Стася_оценивает, #Стася_рецензирует) - разбор каких-либо жизненных ситуаций с точки зрения ребенка – также с участием дочери блогера
_____________________________________________________________________________ 2. Контент-план. Лента Ваш клиент – https://www.instagram.com/stomatolog_selyutina Изучите блог, подумайте, каким образом в аккаунт можно добавить больше личности блогера? Как бы Вы предложили изменить структуру аккаунта, чтобы повысить вовлеченность? На Ваш взгляд, чего сейчас не хватает в блоге? Необходимо ли изменить шапку профиля? Если да, то как? В блоге ОЧЕНЬ не хватает личности блогера. Это настолько очевидно, что бросается в глаза. Шапка профиля - в графе Name, возможно следует указать «Центр семейной стоматологии», если это не является переименованием клиники. Соответственно, графа «лечим всю семью» дублирует наименование, её можно было бы убрать. - вместо 2 строк курс и автор - указала бы «Автор курса @selyutina_deti» - ближайшее метро у клиники – убрала бы, есть расположение клиники в графе общедоступной информации с возможностью просмотра на карте – там же видно какое метро находится рядом - № тел. - строка «Запись» - убрала бы, если это принципиальная позиция (т.к. № тел. с возможностью перехода в WhatsApp также имеется в ссылке на taplink), то тел. можно указать в общедоступной информации о компании Стратегия. Ваш клиент – https://www.instagram.com/ludmila.petranovskaya/ Ваша цель – предложить концепцию продвижения блога без дополнительного бюджета. Это могут быть флешмобы, вирусный контент, круговые проекты. Подумайте, как без дополнительных вложений привлечь в аккаунт новую аудиторию? - флэшмоб «#унасестькнигиЛП» - подписчики на своих страницах в сториз выкладывают фото с книгами Л.В. Петрановской и ставят хэштег #унасестькнигиЛП, отмечают её аккаунт.
- можно организовать марафон с несколькими блогерами психологами и педиатрами на популярную и болезненную тему сейчас «лето без травм (психологических и физических) для детей и родителей в период пандемии (название, конечно, примерное) - круговой розыгрыш – также объединиться с несколькими психологами, призами могут быть собрание книг блогера или индивидуальная консультация. Нужно быть подписанным на всех участников розыгрыша, отметить под постом о розыгрыше у каждого участника 2 своих друзей. Пропишите текст, который, на Ваш взгляд, блогер мог бы произнести, рекламируя данного клиента в сториз. Постарайтесь уместить ключевую информацию в 3 истории по 15 секунд (добавьте в ТЗ цепляющие тезисы, темы топовых постов и т.д.). Реклама Ваш клиент – https://www.instagram.com/ershova.regress К каждой площадке пропишите 5-7 ключевых тезисов об аккаунте и блогере, на которые Вы могли бы опереться, готовя ТЗ для рекламы. Подумайте, как будут меняться тезисы в зависимости от ниши блогеров, у которых размещается реклама. К площадкам 1 и 2 в тезисах я бы акцентировала внимание на специфике блога и технике (ведомая медитация). Почему неосознанно создаете себе проблемы? Страх при решении важных вопросов? Проблема с деньгами? Тандем психологии и метода ведомой медитации Снять внутренние блоки Открыть доступ к ресурсам Курс регресс в деньги – путем погружения в бессознательное, в прошлые жизни, вы осознаете истоки ваших проблем, нерешительности, комплексов Изменить настоящее и создать будущее К площадкам 3-10 также тезисы можно объединить, но здесь нужно упор делать на проблемах и их решении, т.к. аудитория более «приземленная» Проблема с деньгами? Не складываются отношения с мужчинами? Не можешь найти общий язык с детьми или родственниками? Вероятно, проблема в прошлом. Путем регрессивных медитаций, погружения в прошлые жизни вы сможете найти ответы на свои вопросы, найти ключи к решению многих проблем в настоящем. Снять внутренние блоки Открыть доступ к ресурсам Изменить настоящее и создать будущее
_____________________________________________________________________________ Взаимный пиар. Ваш клиент – https://www.instagram.com/dr_natalyazubareva Гивы. Периодически блогеры проводят именные гивы, и Ваши потенциальные клиенты могут в них иногда участвовать. Вступите в чат бота easyprbot в Телеграмме. Пришлите один из актуальных наборов в гив. _____________________________________________________________________________ Бартер Ваш клиент – https://www.instagram.com/inna_pro_style Подберите 5 аккаунтов блогеров с активной аудиторией, которым можно было бы предложить сотрудничество по бартеру (прохождение курса за рекламу). https://www.instagram.com/mikeryna/ https://www.instagram.com/krisss.photos/ https://www.instagram.com/masha_fotoblog/ https://www.instagram.com/mama.v.3/ https://www.instagram.com/mish.mari/
ВТОРАЯ ГРУППА. ЗАДАНИЯ Срок сдачи I и II части стажировки – 21 июня, 20.00 мск. Укажите: https://www.instagram.com/t_krash_spb 2. Имя и фамилию Татьяна Крашенинникова 3. Опыт работы (какие аккаунты вели/ведете) Веду пока только свой аккаунт, бесплатно помогаю советами фотографу https://www.instagram.com/faizulina_photo, - блогер готовится к смене форматов съемки, готовит базу для внесения изменений (рассматриваем варианты изменения формата ленты, есть несколько вариантов изменения шапки профиля).
Предварительная договоренность на создание и ведение аккаунта цветочного магазина с возможностью он-лайн заказов. 4. В каких нишах Вы разбираетесь лучше всего? Каких клиентов предпочли бы взять? Какой-то определенной спецификации у меня пока нет. Но проще с детскими, «мамскими» и дамскими блогами. Возможно, потому что до недавнего времени в моих подписках были блоги подобной тематики. Часть I. Ведение аккаунта. (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск) Развитие аккаунта Представьте, что Вы начинаете работу в качестве smm-менеджера. Вам дают на ведение аккаунт https://www.instagram.com/mrs_soltan Блогер хочет повысить вовлеченность в аккаунте и зарабатывать на рекламе. Задание: Вам необходимо разработать идеи по развитию блога и увеличению активности в нем. Придумайте, как разнообразить контент. Пропишите пять новых рубрик, которые могли бы быть введены в дальнейшем (пропишите несколько тем постов для каждой из них в качестве примера). Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи. Как разнообразить контент? - обзоры книг по предложениям подписчиков, мнение блогера на счет какой-то определенной литературы - упражнения – техники с курсов и занятий в центре (частично, чтобы подписчики понимали суть методики, о чем вообще речь, может быть обозначать из какого именно курса данные упражнения (своеобразное «приоткрытие» завесы содержания курсов) - придумывать или сортировать имеющиеся упражнения и техники в зависимости от времени года / сезона - разбор препаратов – витаминов – БАДов (как выбрать, на что обращать внимание при выборе, возможно, разбор конкретных препаратов, конкретных производителей) (#Soltan_оБАДах). Автор в постах пишет в основном про конкретные вещества. Я же предлагаю писать про препараты, где эти вещества содержатся.
Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи. - ответы на вопросы читателей, разбор ситуаций (в вечных сторис закреплено, но новых постов или сториз не наблюдалось) - книги, которые блогер читает сейчас с дочкой – чтоб ребенок высказывал свое мнение о прочитанном произведении (#Стася_оценивает, #Стася_рецензирует) - разбор каких-либо жизненных ситуаций с точки зрения ребенка – также с участием дочери блогера
_____________________________________________________________________________ 2. Контент-план. Лента
Ваш клиент – https://www.instagram.com/stomatolog_selyutina Изучите блог, подумайте, каким образом в аккаунт можно добавить больше личности блогера? Как бы Вы предложили изменить структуру аккаунта, чтобы повысить вовлеченность? На Ваш взгляд, чего сейчас не хватает в блоге? Необходимо ли изменить шапку профиля? Если да, то как? В блоге ОЧЕНЬ не хватает личности блогера. Это настолько очевидно, что бросается в глаза. Шапка профиля - в графе Name, возможно следует указать «Центр семейной стоматологии», если это не является переименованием клиники. Соответственно, графа «лечим всю семью» дублирует наименование, её можно было бы убрать. - вместо 2 строк курс и автор - указала бы «Автор курса @selyutina_deti» - ближайшее метро у клиники – убрала бы, есть расположение клиники в графе общедоступной информации с возможностью просмотра на карте – там же видно какое метро находится рядом - № тел. - строка «Запись» - убрала бы, если это принципиальная позиция (т.к. № тел. с возможностью перехода в WhatsApp также имеется в ссылке на taplink), то тел. можно указать в общедоступной информации о компании
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.028 с.) |