Создание формы для заполнения базы данных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание формы для заполнения базы данных



 

Создал формы заполнения для каждой таблицы.

 

Для создания формы выбрал закладку Формы, нажал по кнопке Создать и выберите пункт Автоформа в столбец. Внизу в окне ввода выберите источник – таблицу Магазины. Нажал ОК. Форма создана и открыта для просмотра и ввода данных. Для сохранения формы закрыл окно формы и ввёл имя формы Магазины.

Аналогично с помощью автоформы создайте формы для таблиц Товары, Сотрудники.

Для создания сложной формы, которая будет включать поля из таблиц Товары и Поступления (связанная форма), выбрал пункт Мастер форм.

В окне Создание форм в поле Таблица и запросы выбрал таблицу Товары. Кнопкой >> добавьте все поля в выбранные.

Затем в поле Таблица и запросы выберите таблицу Поступление. Кнопкой >> добавьте поля номер магазина, дата поступления и количество в выбранные.

Нажмите кнопку Далее.

В следующем окне выберите Вид представления данных – Товары. И внизу установите опцию «Подчиненные формы». Нажмите кнопку Далее.

 

Создание запросов

3 Ввёл имя запроса Запрос 7 и сохранил запрос. Запустил запрос на выполнение. Данный запрос выведет данные о средней цене товара.

4.1 Построитель выражений.
Создание вычисляемых полей в запросах

Построитель выражений используется для удобства создания выражений и вычисляемых полей в БД.

Вызвать окно построителя выражения можно при помощи команды Построить в контекстном меню.

Создание отчетов

Создание отчета при помощи мастера

Отчет – объект БД, предназначенный для форматирования, вычисления итогов и печати выбранных данных. Отчеты можно создавать на основе таблиц и запросов.

Пример 1. Создать отчет для таблицы Магазины. В отчете выполнить сортировку записей полей № магазина и Телефон. Имя отчета «Отчет 1».

Для этого выполните следующие действия:

1) в окне базы данных выбирал вкладку Отчеты и команду Создать;

2) в появившемся диалоговом окне выбрал команду Мастер отчетов;

3) появившемся диалоговом окне выполнил следующие действия:

- выберите из списка Таблицы и Запросы таблицу Магазины, поля из которой будут использованы в отчете,

- перенёс все поля для отчета из списка Доступные поля в список Выбранные поля  при помощи кнопок > >>;

- нажал кнопку Далее;

4) в появившемся диалоговом окне выбрал при необходимости поля для группировки при помощи кнопки >   инажал кнопку Далее;      

5) в появившемся диалоговом окне выбирал Макет отчета, Ориентацию страницы и нажать кнопку Далее;

6) в появившемся диалоговом окне выбирать стиль оформления отчета и нажать кнопку Далее:

7) в последнем диалоговом окне дал имя отчету Отчет 1 и нажал кнопку Готово.

Создание автоотчетов

Пример 2. Создал ленточный автоотчет для таблицы Сотрудники. Имя отчета «Отчет 2».

Для этого выполнил следующие действия:

1)  в окне базы данных выбрал вкладку Отчеты и команду Создать;

2)  в появившемся диалоговом окне:

· Выбрал команду Автоотчет ленточный (Автоотчет в столбец );

· источник данных для отчета. В данном примере таблицу Сотрудники;

· нажал кнопку ОК;

 

3) закрыл отчет, выполняя его сохранение.

Создание макросов

Пример 1. Создать макрос для открытия таблицы Магазины.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.004 с.)