Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-культурная деятельность↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) Направление подготовки Социально-культурная деятельность Направленность (профиль) Менеджмент социально-культурной деятельности Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Заочная
Чебоксары 2019 Программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации утвержденный приказом от «11» августа 2016 г. № 995, ОПОП ВО по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность
Программа учебной практики предназначена для студентов заочной формы обучения факультета культуры, направления подготовки 51.03.03 «Социально-культурной деятельности»
Составитель программы Каримов Ботурджон Кадирович Программа учебной практики одобрена на заседании кафедры Социально-культурной и библиотечной деятельностиот __________ года, протокол №___.
Подписи: Составитель Каримов Б.К. Зав. кафедрой Каримов Б.К. Декан факультета Илларионова Л.В Содержание 1 Цели и задачи дисциплины ………………………………………..…………….…………..4 2 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО …………………………………......…………4 3 Требования к результатам освоения дисциплины ……………………………….………...4 4 Объем дисциплины и виды учебной работы …………………………………….…………7 5 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов в учебной практике ………………………………………………………………………………………….8 6 Формы промежуточной аттестации…………………………………….…………………...8 7 Научно-исследовательские и научно-педагогические технологии, используемые на учебной практике………………………………………………………………………………...9 8 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики……………..9 9 Материально-техническое обеспечение практики….…………………………………….10
Цели учебной практики Целями учебной практики являются получение первичных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Задачи учебной практики - формирование представления о целях и задачах деятельности профессиональных кадров с квалификацией бакалавр по направлению «Социально-культурная деятельность»; - формирование готовности к реализации научно-исследовательской и педагогической деятельности в государственных структурах федерального, регионального и местного уровней, органах самоуправления; негосударственных, общественных и коммерческих учреждениях и организациях, средствах массовой информации; - формирование готовности бакалавра к последующему профессиональному развитию в социально-культурной сфере; - изучение специальной литературы и другой научно-методической информации, достижений отечественной и зарубежной науки в области социально-культурных исследований; - изучение культурных потребностей населения как основы для проектирования форм социально-культурной работы.
Место учебной практики в структуре ОПОП ВО. Учебная практика логически взаимосвязана с дисциплинами: - Педагогика и психология (ОК-6); - Социология (ОК-6, ОК-9,); - Педагогика досуга (ОК-6, ОК-7); - Технологические основы социально-культурной деятельности (ОПК-2; ПК-2; ПК-3; ПК-5); - Сценарно-режиссерские основы (ОК-5, ОК-6). Уметь: – применять весь арсенал знаний, полученных в ходе изучения гуманитарных наук на практике, подкрепив интеллектуальный багаж соответствующими навыками и умениями в результате погружения в творческий процесс; – разрабатывать досуговые программы и сценарии, организовывать и проводить творческие, развлекательные, спортивные программы, придумывать и осуществлять различные праздничные действа и т.д.; – работать в досуговых ситуациях в условиях, как настоящего, так и будущего развития культурной среды; – использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; – навыками деловых коммуникаций в профессиональной сфере; – использовать IT-технологии в профессиональной социально-культурной деятельности. Владеть: – навыками практической работы в социокультурной сфере; – опытом самостоятельной деятельности как организатора досуга (написание сценария; – понятийным аппаратом и методами изучения культурных форм.
П/п |
Разделы (этапы) практики | Виды учебной практики, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость |
Формы текущего контроля |
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. 8.1. Основная литература 1. Новикова, Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учеб.-пособие / Г.Н. Новикова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2010. - 158 с. 2. Новаторов, В.Е. Социально-культурный маркетинг: История, теория, технология: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательствот»ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2015. – 384 С. – (Учебники для вузов. Специальная литература). 3. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учеб. пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимова, Т.Е.. Лохина. - Спб.: Лань; Планета музыки, 2010. - 384 с. 4. Щекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: Учебное пособие.- СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2014. – 416с. – (Ученики для вузов. Специальная литература). 5. Ярошенко Н.Н. История и методология теории СКД: Учебник.- Изд.2-е, и доп.- М.:МГУКИ, 2013. – 456 с. 8.2 Дополнительная литература. 1. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристической анимации: учеб.-практич. пособие / Т.И. Гальперина: Рос. Международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2008. – 292 с. 2. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учеб.пособие / Л.С. Жаркова. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2003. – 234 с. 3. Жаркова, Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: учебник / Л.С. Жаркова. - М.: Изд. дом МГУКИ, 2010. - 396 с. 4. Каримов, Б.К. Проблемы местного самоуправления в стратегии социокультурного развития (на примере Чувашской Республики) / Б.К.Каримов, О.А. Матина; Чувашский гос. ин-т культуры и искусств. - Душанбе: «Ирфон», 2012. - 236 с. 5. Кисилева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004. – 539 с. 6. Культурно-досуговая деятельность: учебник / под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998. – 462 с. 7. Новаторов, В.Е. Маркетинговые исследования в сфере культуры / В.Е. Новаторов. – Омск, 2005. – 280 с. 8. Новикова, Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учеб.-пособие / Г.Н. Новикова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2010. - 158 с. 9. Рябков, В. М. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России (XVIII – начало ХХ века): учеб.пособие / В.М. Рябков.– Челябинск, 2006. – 706 с. 10. Стрельцов, Ю.А. Педагогика досуга: учеб.пособие / Ю.А. Стрельцов, Е.Ю. Стрельцова.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2010. - 307 с. 11. Чижиков, В.М. Теория и практика социокультурного менеджмента: учебник / В.М. Чижиков, В.В. Чижиков. - М.: МГУКИ, 2008. - 608 с. 12. Шубина, И.Б. Организация досуга и шоу-программ / И.Б. Шубина. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с. 13. Ярошенко, Н.Н. Социально-культурная анимация: учеб.пособие / Н.Н. Ярошенко. – 2-е изд., испр и доп. - М.: МГУКИ, 2005. – 126 с.
ЛИСТ Лист регистрации изменений
Программа учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) Направление подготовки Социально-культурная деятельность Направленность (профиль)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.006 с.) |