Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место проведения учебной практики

Поиск

Учебная практика проводится в сторонних организациях в таких как, АУ ЧР «Республиканская дирекция культурных программ» Минкультуры Чувашии, Управление культуры администрации г. Чебоксары, Республиканский центр народного творчества «ДК Тракторостроителей», ООО «Викинг-Луксор» (на базе кинотеатра «Атал» г. Новочебоксарск), МБУК «Дворец культуры «Салют», КВЦ «Радуга», МБУК «Дворец культуры «Химик», ГУК «Театр кукол». Студенты имеют возможность прохождения учебной практики в учреждениях культуры по месту жительства.

Научно-исследовательская практика проводится на базе кафедры социально-культурной деятельности Чувашского государственного института культуры и искусств.

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Прохождение учебной (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики нацелено на достижение следующих образовательных результатов (ОР):

Этап формирования

 

Компетенции

теоретический модельный практический
знает умеет владеет
Способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) основы философских знаний, необходимых для формирования мировоззрения использовать философские знания для понимания сущностных основ бытия и формирования научной картины мира и мировоззренческих позиций методологией анализа информации в аспекте философских знаний и умением объективно оценивать реальность
Способен работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия человеческого общества успешно работать в коллективе с полиэтническим, инокультурным, многоконфессиональным составом и социальными различиями навыками организации работы в коллективе с полиэтническим, инокультурным, многоконфесиональным составом и социальными различиями
Способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) психофизические особенности и оптимальные условия самоорганизации и самообразования организовывать самостоятельную работу и самообучение с учетом требований научной организации труда навыками организации учебной и профессиональной деятельности на основе самодисциплины
Способен к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии (ОПК-1) получение первичных профессиональных умений и навыков к самостоятельной работе, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности собирать информацию с обращением к различным источникам, анализировать информацию, структурировать информацию, критически оценивать эффективность методов современной науки в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности, и высказывать суждение о целесообразности применения навыками применения исследовательских и проектных методов в профессиональной сфере, навыками сбора, обработки, анализа и обобщения информацию о приоритетных направлениях развития социокультурной сферы и отдельных отраслей культуры
Готов к использованию технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания (ПК-2) основные понятия технологии СКД (средства, формы, методы и т.д.) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив, патриотического воспитания использовать технологии социально-культурной деятельности для проведения культурно просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально культурных инициатив, патриотического воспитания навыками применения технологии СКД в разных сферах деятельности, создание условий для реализации социально-культурных инициатив, патриотического воспитания
Способен к созданию и поддержке компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах (ПК-19) технологии создания компьютерных базы, систематизирование компьютерных баз данных о формах социально-культурного творчества применять в работе по документационному обеспечению управления систему общероссийских классификаторов, создавать и поддерживать компьютерные базы данных о формах социально-культурного творчества, его участниках и ресурсах навыками работы в операционной среде MS Windows, программным обеспечением MS Office для обработки текстовой, символьной и графической информации, современным программно-математическим обеспечением
Готов к участию в научных исследованиях социально-культурной деятельности по отдельным разделам (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками (ПК-21) основные формы и методы исследовательской деятельности, и процедуры исследовательской деятельности, методики теоретических и эмпирических исследований социально-культурной сферы, план проведения исследования, предполагаемый результат исследования применять в исследовательской деятельности методы анализа источников, контент-анализа, наблюдения, тестирования, анкетного опроса, эксперимента, компонует первичные эмпирические данные навыками осуществления исследования, формулирования проблемы и гипотезы исследования, программу и инструментарий исследования, обобщения результаты научного исследования и разработки рекомендации по внедрению результатов научного исследования
Готов к участию в апробации и внедрении новых технологий социально-культурной деятельности (ПК-23) современные технологии социокультурного менеджмента, внедрение новых технологий социально-культурной деятельности   осуществлять внедрение новых технологий социально-культурной деятельности, применять на практике методы презентации и обсуждения инновационной разработки, оценивать результаты апробации новых технологий социально-культурной деятельности навыками разработки плана внедрения новых технологий социально-культурной деятельности, внедрение результатов инновационных технологических разработок, мониторинг внедренческих мероприятий, прогнозирование перспективы внедрения новых технологий в СКС
Готов к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной сферы (ПК-24) теоретические и методологические основы социокультурного проектирования, основные принципы, методы, способы и приемы разработки социокультурного проекта разрабатывать этапы социокультурного проекта, выделять особенности и структуру построения социокультурного проекта, определять методы проектирования, определять объекты проектирования навыками определения комбинации различных способов проектирования, навыками разработки финансовой составляющей проекта, умениями обосновывать направления проекта и программы, умением защиты и реализации социокультурного проекта

В результате практики студенты должны:

Знать:

– нормативные и правовые документы и руководящие методические материалы в области культуры;

– основные направления, тенденции развития научно-исследовательской и педагогической деятельности культурно-досуговой сферы;

– методики проведения культурно-досуговых мероприятий, уметь применять их в самостоятельной работе;

– многообразие профессиональных ролей (менеджер, режиссер-постановщик, педагог, продюсер, импресарио, воспитатель-организатор и т.д.) в различных видах культурно-досуговой деятельности с тем, чтобы выбрать для себя возможные варианты профессионального самоопределения;

– основы делового общения;

– принципы организации и функции управления культурно-досуговыми учреждениями.

Уметь:

– применять весь арсенал знаний, полученных в ходе изучения гуманитарных наук на практике, подкрепив интеллектуальный багаж соответствующими навыками и умениями в результате погружения в творческий процесс;

– разрабатывать досуговые программы и сценарии, организовывать и проводить творческие, развлекательные, спортивные программы, придумывать и осуществлять различные праздничные действа и т.д.;

– работать в досуговых ситуациях в условиях, как настоящего, так и будущего развития культурной среды;

– использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

– навыками деловых коммуникаций в профессиональной сфере;

– использовать IT-технологии в профессиональной социально-культурной деятельности.

Владеть:

– навыками практической работы в социокультурной сфере;

– опытом самостоятельной деятельности как организатора досуга (написание сценария;

– понятийным аппаратом и методами изучения культурных форм.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.006 с.)