Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посещение уроков в своем классе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах
Индивидуальная работа с детьми
Вредные привычки
Учет работы с детьми дивиантного поведения
План работы с родителями Цель: ________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задачи: ______________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ План работы:
Состав классного родительского комитета
Индивидуальная работа с родителями
Протоколы родительских собраний Протокол № 1 Присутствовало ________ человек Отсутствовало ________ человек Повестка дня: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Были заданы вопросы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решение родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 2 Присутствовало ________ человек Отсутствовало ________ человек Повестка дня: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Были заданы вопросы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решение родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________ Протокол № 3 Присутствовало ________ человек Отсутствовало ________ человек Повестка дня: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Были заданы вопросы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решение родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 4 Присутствовало ________ человек Отсутствовало ________ человек Повестка дня: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Были заданы вопросы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решение родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 5 Присутствовало ________ человек Отсутствовало ________ человек Повестка дня: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Были заданы вопросы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решение родительского собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
ОТЧЕТ классного руководителя ________________ _______ класса о работе с классом на 20 ___________ 2008 года.
Вид работы |
Название |
Цель |
Обхват | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дети | родители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Работа с активом класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Классный час: анкетирование, тестирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Наблюдение учащихся на уроках | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Посещение семей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Встречи с учителями, другими специалистами лицея. Малые педсоветы, педагогические консилиумы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Контроль посещаемости, организация питания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Дежурство по школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Организация уборки кабинета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Организация трудовых дел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Проверка дневников | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Ведение классного журнала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий |
Подпись: ____________
Характеристика классного коллектива
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ работы
Краткие итоги за __________ четверть(год)
Окончили на «4» и «5»___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в жизни класса и школы_______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий уч. год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полезная информация для организации воспитательной системы класса
Тематика «часов общения»
и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.
Название программы
«Часы общения»
Я
и
Окружающий мир
1. Теперь я школьник, теперь я ученик.
2. Кодекс чести ученика.
3. Что в имени тебе моем?
4. Откуда пришла моя фамилия.
5. Мой знак Зодиака.
6. Мои знаменитые тезки.
7. Какой(ая) Я?
8. Я и мы.
1. Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.
2. «Учись учиться»(методические рекомендации по организации учебной деятельности).
3. Круг детского чтения.
4. Здоровый образ жизни школьников.
1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания.
2.Организация семейного чтения (из опыта родителей).
3. Трудовое воспитание младших школьников.
4. Семейные традиции.
1. Учись учиться.
2. Широка страна моя родная.
3. Героическое прошлое моей Родины.
4. Если б я был президентом.
5. Какой я в глазах одноклассников?
6. Культурные традиции нашего города.
1. «Для меня Родина- это…»
2. Троицкие художники.
3. История Троицка.
4. «Я к вам пишу…».
5. Что я открыл для себя, изучая родной край.
1.Как помочь ребенку учиться?
2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения.
3.Как по- настоящему любить детей?
4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения
1. Твой режим дня.
2. Игрушка моих родителей.
3. Увлечения старших.
4. Бабушкин сундучок.
5. Мастерим мы, мастерят и родители
6. Реклама семейных праздников.
7. Наш семейный альбом.
8.Профессии моих родителей.
9.Праздник благодарности.
10.Спектакль, просмотренный вместе.
1. Проблемы адаптации детей к обучению на второй ступени обучения.
2. Культурные традиции семьи.
3. Семья и школа- грани взаимодействия.
4. Мир читательских интересов семьи.
1. Дружный класс, как маленькая планета.
2. Погружение в мир своего «Я».
3. Моя семья - чудесное место для жизни.
4. Правильное питание- основа ЗОЖ.
5. Гимнастика чувств.
6. Я- лидер.
7. Расскажи мне обо мне.
8. Как стать нехворайкой?
9. Моя семья: будни и праздники.
1. Психологические особенности детей 11-12 летнего возраста.
2. Дети+семья+школа=?
3. Разрешите ребенку быть ребенком.
4. Творческий отчет о жизни класса.
1. Истоки Руси.
2. Человек и его качества в народной мудрости.
3. Художник или мыслитель? (определение типа мышления)
5. Что такое темперамент?
6. Экстраверт или интроверт?
7. Умеете ли вы общаться?
8. Пять потребностей человека.
9. Механизмы взаимопритяжения людей.
10. Энергетика имиджа.
11. Человек в сложных ситуациях конфликтов.
12. Как научиться решать проблему?
13. Мальчики и девочки.
14. Великие умы о человеке и человечестве.
15. Мы все разные.(итоговая рефлексия)
1. Каждый человек- кузнец своего счастья.
2. Психология межличностных отношений.
3. Простые основы бесконфликтности.
4. Поговорим о характере ребенка.
1. Культура родного края.
2. Ими гордится Троицкая земля.
3. Человек среди людей. (о культуре общения между школьниками)
4. Как завоевать друзей?
5. Учение с увлечением.
6. Хочу все знать.
7. Здоровье и благополучие.
8. ЗОЖ.
9. Воспитание женственности и мужественности.
1. Основание направления учебной деятельности школьника.
2. Особенности полового развития подростков.
3. ЗОЖ. Школьника.
4. Воспитание детей средствами искусства.
1. Что такое духовность?
2. Что ты знаешь о себе?
3. Человек среди людей.
4. Что для меня является духовной ценностью?
5. «Счастье жить».
6. Этикет и мы.
7. Стали ли мы лучше?
8. ЗОЖ
1. Презентация учебного плана 9-го класса.
2. Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учебе.
3. Профильное обучение.
4. Впереди государственная аттестация учеников.
1. Индивидуальный ученый план: мое настоящее и будущее.
2. Гамма моих способностей.
3. Влияние темперамента на профессиональное самоопределение.
4. Мир профессий.
5. Дороги, которые мы выбираем.
6. Вузы города Троицка.
7. Стратегия выбора профессии.
8. Мои жизненные и профессиональные планы.
9. ЗОЖ
1. Особенности организации образовательного процесса в 10 классе.
2. Как помочь старшеклассникам в выборе своего жизненного пути?
3. Как нам понять и помочь друг другу.
1. Я и мое будущее.
2. Мир человека и человек в мире.
3. НТП: цивилизация и человек.
4. Человек и природа.
5. Человек- существо общественное…(Аристотель)
6. Человек и политика.
7. Человек и его духовные ценности.
8. Человек и его дело.
9. Человек в мире культуры.
10. Человек и семейное счастье.
11. В чем смысл жизни?
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.006 с.)