Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерпретация произведения или его фрагмента.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Автор повествует о... 2. Автор описывает... 3. Автор подчеркивает... 4. Поэт показывает... 5. Писатель размышляет о... 6. Писатель обращает наше внимание на... 7. Он ставит нам в пример... 8. Он осуждает... 9. Он акцентирует внимание читателя на... 10. Он утверждает... ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Промежуточный вывод 1. Писатель считает, что... 2. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о.... ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод... 2. Невольно напрашивается вывод... 3. Обобщая сказанное, хочу сказать, что... 4. Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что... 5. 6. Заканчивая рассуждение на тему «...», нельзя не сказать, что люди должны... 7. (Цитата)«...,» - писал.... В этих словах выражена мысль о.... Автор текста тоже считает, что.... 8. В заключение хочется выразить надежду на то, что... 9. Итак, можно сделать вывод, что... 10. В заключение хочется призвать людей к... Так давайте не забывать о...! Будем помнить о...! 11. К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «...»? Думаю, надо...
Имейте в виду!
II. Составьте план сочинения.
III. Сформулируйте проблему текста. !!! При формулировании проблемы можете воспользоваться следующими материалами. Что такое проблема? Чем она отличается от темы? Сколько проблем можно найти в предложенном тексте? Со всеми ли найденными проблемами нужно работать? Алгоритм.
Проблема – это сложный вопрос, требующий изучения, разрешения.
Тема – это то, о ком или о чём говориться в тексте.
Если в тексте несколько проблем, следует выбрать одну.
Проблема оценочна (да - нет, важно - неважно, нужно - ненужно).
Какими способами можно сформулировать проблему? Назвать эти способы, привести примеры.
а) проблема чего: этот способ подходит для случаев, когда проблема может быть сформулирована одним словом или словосочетанием: Автор затрагивает проблему …; В тексте поднимается проблема …; Текст В.С.Токаревой заставил меня задуматься над сложной проблемой …; б) формулировка в виде вопроса (проблема и есть вопрос, требующий решения) даёт больше возможностей для случаев, когда кратко сформулировать проблему текста невозможно. Как понять, что данная проблема основная?
Алгоритм действий. Этот вопрос (проблема) больше всего волнует автора.
Этому вопросу (проблеме) посвящена большая часть текста.
Только основной вопрос (проблема) вызывает самые глубокие размышления автора.
Решения этого вопроса (этой проблеме) ищет автор, вызывая читателя на разговор. Слово «проблема» может сочетаться с существительным в родительном падеже. Какие проблемы могут волновать авторов предложенных текстов?
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.108 (0.009 с.) |