Шкала оценивания итогов государственной итоговой аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценивания итогов государственной итоговой аттестации



Оценка Критерии оценки
Отлично - ВКР выполнена на актуальную тему, четко формализованы цель и задачи исследования, раскрыта суть проблемы с систематизацией точек зрения авторов и выделением научных направлений, оценкой их общности и различий, обобщением отечественного и зарубежного опыта;  - изложена собственная позиция автора, стиль изложения научный со ссылками на источники; - достоверность выводов базируется на глубоком анализе объекта исследования; - комплекс авторских предложений и рекомендаций аргументирован, обладает новизной и практической значимостью; - результаты исследования апробированы и подтверждены справкой о внедрении; - руководителем работа оценена положительно; - доклад о выполненной работе сделан методически грамотно, в ходе защиты выпускник продемонстрировал свободное владение материалом, уверенно излагал результаты исследования, представил презентацию, в достаточной степени отражающую суть работы.
Хорошо - ВКР выполнена на актуальную тему, четко формализованы цель и задачи исследования, суть проблемы раскрыта с систематизацией точек зрения авторов, обобщением отечественного и (или) зарубежного опыта с определением собственной позиции; - стиль изложения научный со ссылками на источники; - достоверность выводов базируется на анализе объекта исследования с применением методов сравнения процессов в динамике и другими объектами (со средними российскими показателями и т.п.), факторного анализа; - комплекс авторских предложений и рекомендаций аргументирован, обладает практической значимостью; - результаты исследования апробированы в выступлениях на конференциях;  - руководителем работа оценена положительно; - в ходе защиты выпускник уверенно излагал результаты исследования, представил презентацию, в достаточной степени отражающую суть работы; - были допущены незначительные неточности при изложении материала, не искажающие основного содержания по существу. - при защите выпускник относительно привязан к тексту доклада, но в целом способен представить полученные результаты.
Удовлетворительно - ВКР выполнена на актуальную тему, формализованы цель и задачи исследования, тема раскрыта; - изложение описательное со ссылками на источники, однако нет увязки сущности темы с наиболее значимыми направлениями решения проблемы и применяемыми механизмами или методами; - в аналитической части работы объект исследован с применением методов сравнения процессов в динамике; - в проектной части сформулированы предложения и рекомендации, которые носят общий характер или недостаточно аргументированы; -руководителем работа оценена положительно; - оформление работы в целом соответствует предъявляемым требованиям; - при защите выпускник привязан к тексту доклада, допускает неточности при изложении материала, испытывает затруднения, отвечая на отдельные вопросы; - в целом автор продемонстрировал способность разобраться в конкретной практической ситуации.
Неудовлетворительно - выпускник нарушил календарный план подготовки ВКР; - тема раскрыта не полностью; - структура работы нелогична (нет увязки сущности темы с наиболее значимыми направлениями решения проблемы и применяемыми механизмами или методами); - в проектной части предложения и рекомендации носят общий характер или недостаточно аргументированы; - оформление работы не соответствует предъявленным требованиям; - в процессе защиты ВКР выпускник показывает слабые знания по исследуемой теме, не отвечает на поставленные вопросы; - результаты исследования не апробированы; - автор не может разобраться в конкретной практической ситуации, не обладает достаточными знаниями и практическими навыками для профессиональной деятельности.

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Нормативно-правовые акты

ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила его составления».

ГОСТ 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

 

Основная литература [2]

1. Белая Е.Н. Межкультурная коммуникация. Поиски эффективного пути [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.Н. Белая. — Электрон. тексто-вые данные. — Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Досто-евского, 2016. — 312 c. – ЭБС «IPRbooks». — 978-5-7779-1974-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59614.html

2. Гузикова М.О. Основы теории межкультурной коммуникации [Элек-тронный ресурс]: учебное пособие / М.О. Гузикова, П.Ю. Фофанова. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный уни-верситет, ЭБС АСВ, 2015. — 124 c. – ЭБС «IPRbooks». — 978-5-7996-1517-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66569.htm

3. Федотова Т.В. Основы языкознания [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие по специальности 45.03.02 «Лингвистика» (про-филь «Перевод и переводоведение»), 45.03.03 «Фундаментальная и прикладная лингвистика» / Т.В. Федотова. — Электрон. текстовые данные. — Красно-дар: Южный институт менеджмента, 2015. — 190 c. – ЭБС «IPRbooks». — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81857.html

4. Основы теории первого иностранного языка (английский) [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов III курса фа-культета иностранных языков по направлению подготовки бакалавров 45.03.02 «Лингвистика» (45.03.02-30.02-04.07 «Перевод и переводове-дение», 45.03.02-30.01-04.07 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур») /. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государ-ственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016. — 208 c. – ЭБС «IPRbooks». — 978-5-7779-1956-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59633.html

5. Моисеев М.В. Предпереводческий анализ текста [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов факультета иностран-ных язы-ков, обучающихся по направлению подготовки «Лингвистика» 45.03.02-30.02-04.07 (Перевод и переводоведение) / М.В. Моисеев, Д.А. Кононов. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016. — 96 c. – ЭБС «IPRbooks». — 978-5-7779-2020-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59644.html

6. Андреева Е.Д. Теория перевода. Технология перевода [Электрон-ный ресурс]: учебное пособие / Е.Д. Андреева. — Электрон. текстовые дан-ные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 153 c. – ЭБС «IPRbooks». 978-5-7410-1737-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71336.html

7. Захарова Т.В. Практические основы компьютерных технологий в пе-реводе [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Захарова, Е.В. Тур-лова. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государ-ственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 109 c. – ЭБС «IPRbooks». — 978-5-7410-1736-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71314.html

 

Дополнительная литература [3]

8. Илюшкина М.Ю. Теория перевода: основные понятия и проблемы [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.Ю. Илюшкина. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 84 c. – ЭБС «IPRbooks».. — 978-5-7996-1574-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68300.html

9. Мельник О.Г. Перевод текстов в сфере профессиональной коммуника-ции [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.Г. Мельник. — Электрон. текстовые данные. — Таганрог: Южный федеральный университет, 2015. — 92с. – ЭБС «IPRbooks». — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78727.html

 

10. Мельник О.Г. Семинары по теории перевода [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.Г. Мельник. — Электрон. текстовые данные. — Таган-рог: Южный федеральный университет, 2015. — 64 c. – ЭБС «IPRbooks». — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78725.html

11. Моисеева И.Ю. Квантитативная лингвистика и новые информационные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Ю. Моисеева. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 103 c. – ЭБС «IPRbooks». — 978-5-7410-1713-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71281.html

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по производственной (преддипломной) практики для выполнения выпускной квалификационной работы, включая программное обеспечение

Перечень информационных технологий, используемых при прохождении практики, включая программное обеспечение, Интернет-ресурсы, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

 

ЭБС «IPRbooks» http://www.iprbookshop.ru 

http://www.filologia.su/lingvisticheskie-portaly http://www.the-world.ru/

http://www.alleng.ru/

http://www.english-source.ru/english-linguistics http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/SLOVAR.html?page=0, 3

Словари

Free Online Dictionary for English Definitions. URL: http://dictionary.reference.com/

Словарь Мультилекс. URL: http://www.multilex.ru/

Словарь ABBYY Lingvo. URL: http://lingvo.abbyyonline.com/ru

Словарь Bab.la. URL: http://www.babla.ru/

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.009 с.)