![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очень немногие люди представляют себе, что понятие «облачные технологии» — это вовсе не недосягаемая сфера it-технологий, а то, чем многие пользуются ежедневно.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Облачные вычисления (англ. cloud computing) — технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Термин «облако» используется как метафора, основанная на изображении Интернета на диаграмме компьютерной сети, или как образ сложной инфраструктуры, за которой скрываются все технические детали. Суть концепции облачных вычислений заключается в предоставлении конечным пользователям удаленного динамического доступа к услугам, вычислительным ресурсам и приложениям (включая операционные системы и инфраструктуру) через интернет. Облачные вычисления — это не только мощные центры обработки и хранения данных, это приложения для работы и развлечений, с которыми мы работаем ежедневно. Нельзя не признать, что технологии облачных вычислений имеют огромнейший потенциал, потому что все современные компьютерные продукты постоянно увеличивают свои требования к техническому оснащению компьютера пользователя. Особенно требовательной к системным ресурсам становится игровая индустрия. Так что данная технология позволяет решить проблему чрезмерной требовательности приложений к ресурсам конечного пользователя. Гипотеза — системы на облачных технологиях более совершены и удобны в применении, чем стандартные системы автоматизации документооборота. Объект исследования — облачные технологии. Предмет исследования — системы электронного документооборота на основе облачных технологий. Цель работы — изучить применение облачных технологий в системах электронного документооборота. Задачи: · рассмотреть понятие облачных технологий; · изучить виды облачных технологий; · выделить преимущества облачных технологий; · рассмотреть системы автоматизации документооборота на основе облачных технологий. Методы: · системный анализ; · сравнительный анализ; · классификация. Пример введения 5 Тема «3D Max моделирование в области образования» ВВЕДЕНИЕ В эре компьютеризации, когда в сфере образования необходимо использовать информационные компьютерные технологии, возникает проблема поиска нужных учебных материалов и программ, которые создают эти материалы. Эту проблему можно решить с помощью программы 3D Max. Программа 3D Max — лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Открытая архитектура 3D Max позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Max они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.
Программа 3D Mах дает возможность создавать трехмерные объекты и оживлять их, обрабатывая объекты и используя различные команды можно изменить форму этих объектов. В программе 3D Max есть только один предел — это наше воображение. В трехмерной графике существует много возможностей. Эту программу используют в различных сферах, особенно художники-дизайнеры и web-мастера. Web-мастера используют программу для создания изображений и баннеров. Аналогично можно создавать другие разные формы: проекты больших зданий, фонтанов и т. д. Актуальность исследования определяется тем, что современные информационные технологии, в том числе мультимедиа, открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств концептуального и математического моделирования явлений и процессов, которые позволяют повысить качество обучения. Цель исследования: проанализировать использование программы 3D max с целью повышения эффективности учебного процесса. Объект исследования: учебный процесс в общеобразовательной школе. Предмет исследования: роль программы 3D max в повышении эффективности учебного процесса. Гипотеза исследования отражена в следующем предположении: если в процессе обучения в общеобразовательной школе использовать мультимедиа, то это способствует: повышению эффективности обучения в общеобразовательной школе, а именно: улучшение усвоения учебного материала; уменьшению времени решения стандартных задач; сформированности практической направленности знаний обучаемых; улучшению поведенческого, эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам, повышению информационной культуры учащихся, развитию познавательной и творческой активности учащихся.
Для достижения намеченной цели надо было решить следующие задачи: · изучить сущность, специфику и особенности программы 3D max как средства повышения эффективности обучения; · теоретически обосновать и экспериментально проверить формы, методы и педагогические условия, в которых использование мультимедиа становится средством повышения эффективности обучения; · выявить общие закономерности изменения успеваемости учащихся. Методы исследования: · анализ; · синтез; · обобщение; · моделирование. Структура курсовой работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической соответственно, восьми пунктов, выводов по главам, заключения, списка источников и литературы, приложения. Ведение 2 Цель: изучить сущность информационных технологий и выделить их классификацию Объект исследования: информационные технологии и их классификация Предмет исследования: компьютерные технологии Проблема: как компьютерные технологии помогают в современной жизни. Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, поиск и отбор информации. Гипотеза: если научится правильно использовать компьютерные технологии, то жизнь людей станет проще. Задачи 1) сбор данных или первичной информации; 2) обработка данных и получение результатов информации; Ведение 3 Не хватает: гипотеза, проблема Гипотеза: если развивать информационную безопасность, то количество краж информации снизится. Проблема: как информационная безопасность мешает получению закрытой информации нелегально. Введение 4 Не хватает: проблема, актуальность
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.58.83 (0.006 с.) |