Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Очень немногие люди представляют себе, что понятие «облачные технологии» — это вовсе не недосягаемая сфера it-технологий, а то, чем многие пользуются ежедневно.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Облачные вычисления (англ. cloud computing) — технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Термин «облако» используется как метафора, основанная на изображении Интернета на диаграмме компьютерной сети, или как образ сложной инфраструктуры, за которой скрываются все технические детали. Суть концепции облачных вычислений заключается в предоставлении конечным пользователям удаленного динамического доступа к услугам, вычислительным ресурсам и приложениям (включая операционные системы и инфраструктуру) через интернет. Облачные вычисления — это не только мощные центры обработки и хранения данных, это приложения для работы и развлечений, с которыми мы работаем ежедневно. Нельзя не признать, что технологии облачных вычислений имеют огромнейший потенциал, потому что все современные компьютерные продукты постоянно увеличивают свои требования к техническому оснащению компьютера пользователя. Особенно требовательной к системным ресурсам становится игровая индустрия. Так что данная технология позволяет решить проблему чрезмерной требовательности приложений к ресурсам конечного пользователя. Гипотеза — системы на облачных технологиях более совершены и удобны в применении, чем стандартные системы автоматизации документооборота. Объект исследования — облачные технологии. Предмет исследования — системы электронного документооборота на основе облачных технологий. Цель работы — изучить применение облачных технологий в системах электронного документооборота. Задачи: · рассмотреть понятие облачных технологий; · изучить виды облачных технологий; · выделить преимущества облачных технологий; · рассмотреть системы автоматизации документооборота на основе облачных технологий. Методы: · системный анализ; · сравнительный анализ; · классификация. Пример введения 5 Тема «3D Max моделирование в области образования» ВВЕДЕНИЕ В эре компьютеризации, когда в сфере образования необходимо использовать информационные компьютерные технологии, возникает проблема поиска нужных учебных материалов и программ, которые создают эти материалы. Эту проблему можно решить с помощью программы 3D Max. Программа 3D Max — лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Открытая архитектура 3D Max позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Max они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.
Программа 3D Mах дает возможность создавать трехмерные объекты и оживлять их, обрабатывая объекты и используя различные команды можно изменить форму этих объектов. В программе 3D Max есть только один предел — это наше воображение. В трехмерной графике существует много возможностей. Эту программу используют в различных сферах, особенно художники-дизайнеры и web-мастера. Web-мастера используют программу для создания изображений и баннеров. Аналогично можно создавать другие разные формы: проекты больших зданий, фонтанов и т. д. Актуальность исследования определяется тем, что современные информационные технологии, в том числе мультимедиа, открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств концептуального и математического моделирования явлений и процессов, которые позволяют повысить качество обучения. Цель исследования: проанализировать использование программы 3D max с целью повышения эффективности учебного процесса. Объект исследования: учебный процесс в общеобразовательной школе. Предмет исследования: роль программы 3D max в повышении эффективности учебного процесса. Гипотеза исследования отражена в следующем предположении: если в процессе обучения в общеобразовательной школе использовать мультимедиа, то это способствует: повышению эффективности обучения в общеобразовательной школе, а именно: улучшение усвоения учебного материала; уменьшению времени решения стандартных задач; сформированности практической направленности знаний обучаемых; улучшению поведенческого, эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам, повышению информационной культуры учащихся, развитию познавательной и творческой активности учащихся.
Для достижения намеченной цели надо было решить следующие задачи: · изучить сущность, специфику и особенности программы 3D max как средства повышения эффективности обучения; · теоретически обосновать и экспериментально проверить формы, методы и педагогические условия, в которых использование мультимедиа становится средством повышения эффективности обучения; · выявить общие закономерности изменения успеваемости учащихся. Методы исследования: · анализ; · синтез; · обобщение; · моделирование. Структура курсовой работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической соответственно, восьми пунктов, выводов по главам, заключения, списка источников и литературы, приложения. Ведение 2 Цель: изучить сущность информационных технологий и выделить их классификацию Объект исследования: информационные технологии и их классификация Предмет исследования: компьютерные технологии Проблема: как компьютерные технологии помогают в современной жизни. Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, поиск и отбор информации. Гипотеза: если научится правильно использовать компьютерные технологии, то жизнь людей станет проще. Задачи 1) сбор данных или первичной информации; 2) обработка данных и получение результатов информации; Ведение 3 Не хватает: гипотеза, проблема Гипотеза: если развивать информационную безопасность, то количество краж информации снизится. Проблема: как информационная безопасность мешает получению закрытой информации нелегально. Введение 4 Не хватает: проблема, актуальность
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.01 с.) |