Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема «Совершенствование социальной работы с подростками девиантного поведения»

Поиск

Пример введения 1

Тема «Совершенствование социальной работы с подростками девиантного поведения»

ВВЕДЕНИЕ

Социально-экономические преобразования в России в начале XXI века затронули все сферы жизни общества. Наряду с позитивными изменениями, стимулирующими развитие многих сфер жизнедеятельности человека, в общественной жизни обострились прежде неявные проблемы, такие как: социальная и психологическая напряженность в обществе, безработица, имущественное неравенство, резкое снижение востребованности духовных ценностей, усиление социальной и психологической дезориентации и дезадаптации, нарастание процессов деформации семьи. В связи с этим участились факты проявления отклоняющегося поведения не только среди взрослого населения, но и среди подростков и молодежи.

В сложившихся условиях, на наш взгляд, особого внимания заслуживают проблемы профилактики девиантного поведения в подростковом возрасте, т. к. этот возрастной период характеризуется немалым количеством кризисных явлений. Выявление источников негативных тенденций, факторов, их усиливающих, устранение причин их проявления – задачи государственной важности, от решения которых зависит судьба общества в целом.

В процессах, определяющих нравственное благополучие общества, значительное место принадлежит социальным работникам. Однако в сложившейся массовой практике социальные службы не в полной мере владеют информацией о конкретной ситуации развития подростка и его проблемах, особенностях его ближайшего окружения, недостаточно хорошо знают условия семейного воспитания, слабо поддерживают связь с семьей.

Проблема девиантного поведения в течение многих лет привлекает к себе интерес ученых, ищущих ответы на вопросы о природе и проявлениях этого феномена. Изначально проблемой девиантного поведения заинтересовались Эдвард Ли Торндайк и Беррес Скиннер []. Далее вопросы девиантного поведения среди подростков изучались такими учеными как: Э. Дюркгейм, С. Беккер, Э. Уилсон. []

В России в XX в. в научных кругах, исследующих вопросы девиантного поведения, активно принимали участие многие отечественные ученые, такие как В.М. Бехтерев, А.С. Макаренко, А.В. Петровский, А.Ю. Егоров, В.Ф. Шевчук, А.П. Нечаев, С.Т. Шацкий [].

Актуальность проблемы исследования девиантного поведения подростков заключается также в том, что она находит подтверждение в участившихся случаях подростковой агрессии по отношению друг к другу, к учителям, родственникам, близким людям, животным, суицидальном поведении, делинквентном поведении. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости усиления и совершенствования социально-профилактической деятельности государства и общества, всех социальных институтов, создания целостной системы профилактики девиантного поведения подростков, защиты их прав, подготовки к этой деятельности социальных работников.

Проблема исследования современные технологии социальной работы

Цель работы: раскрыть особенности социальной работы с подростками девиантного поведения, а также предложить рекомендации по ее совершенствованию

Предмет исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения.

Гипотеза исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения будет эффективной̆ при следующих условиях: использование активных технологий профилактической̆ деятельности; обучение социально значимым формам поведения.

Задачи исследования:

1. Изучить учебную и методическую литературу по теме девиантного поведения подростков;

2. Выявить особенности социальной работы с подростками девиантного поведения;

3. Рассмотреть технологии социальной работы с подростками девиантного поведения;

4. Проанализировать технологии и методы социальной работы с подростками девиантного поведения

5. Разработать рекомендаций по совершенствованию социальной работы с подростками девиантного поведения

Методы исследования:

1. Анализ учебной и научной литературы; 

2. Обобщение и систематизация;

3. Психодиагностические

4. Анкетный опрос

Теоретическая значимость заключается в систематизации технологий социальной работы с подростками девиантного поведения.

Практическая значимость заключается в том, что рекомендации по улучшению качества социальной работы с подростками девиантного поведения могут быть применены в деятельность социальных работников, а также в работе социальных педагогов учебных учреждений различной направленности. 

Структура работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.

 

 

Пример введения 2

Введение

Актуальность изучения информационных технологий не вызывает сомнения, учитывая то, что большинство ученых утверждают, что наше будущее - это информационное общество, а значит это общество которое развивается по информационным технологиям. Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, информационные технологии имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационные технологии - это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их внедрение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.

Цель работы - изучить сущность информационных технологий и выделить их классификацию

Не хватает объекта исследования, предмета исследования, гипотезы, задач, методов исследования, проблемы исследования, практической и теоретической значимости.

 

Пример введения 3

Пример введения 4

Тема «Облачные технологии»

ВЕДЕНИЕ

Облачные вычисления (англ. cloud computing) — технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Термин «облако» используется как метафора, основанная на изображении Интернета на диаграмме компьютерной сети, или как образ сложной инфраструктуры, за которой скрываются все технические детали. Суть концепции облачных вычислений заключается в предоставлении конечным пользователям удаленного динамического доступа к услугам, вычислительным ресурсам и приложениям (включая операционные системы и инфраструктуру) через интернет. Облачные вычисления — это не только мощные центры обработки и хранения данных, это приложения для работы и развлечений, с которыми мы работаем ежедневно.

Нельзя не признать, что технологии облачных вычислений имеют огромнейший потенциал, потому что все современные компьютерные продукты постоянно увеличивают свои требования к техническому оснащению компьютера пользователя. Особенно требовательной к системным ресурсам становится игровая индустрия. Так что данная технология позволяет решить проблему чрезмерной требовательности приложений к ресурсам конечного пользователя.

Пример введения 5

Тема «3D Max моделирование в области образования»

ВВЕДЕНИЕ

В эре компьютеризации, когда в сфере образования необходимо использовать информационные компьютерные технологии, возникает проблема поиска нужных учебных материалов и программ, которые создают эти материалы. Эту проблему можно решить с помощью программы 3D Max. Программа 3D Max — лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Открытая архитектура 3D Max позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Max они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.

Программа 3D Mах дает возможность создавать трехмерные объекты и оживлять их, обрабатывая объекты и используя различные команды можно изменить форму этих объектов. В программе 3D Max есть только один предел — это наше воображение. В трехмерной графике существует много возможностей. Эту программу используют в различных сферах, особенно художники-дизайнеры и web-мастера. Web-мастера используют программу для создания изображений и баннеров. Аналогично можно создавать другие разные формы: проекты больших зданий, фонтанов и т. д.

Актуальность исследования определяется тем, что современные информационные технологии, в том числе мультимедиа, открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств концептуального и математического моделирования явлений и процессов, которые позволяют повысить качество обучения.

Цель исследования: проанализировать использование программы 3D max с целью повышения эффективности учебного процесса.

Объект исследования: учебный процесс в общеобразовательной школе.

Предмет исследования: роль программы 3D max в повышении эффективности учебного процесса.

Гипотеза исследования отражена в следующем предположении: если в процессе обучения в общеобразовательной школе использовать мультимедиа, то это способствует: повышению эффективности обучения в общеобразовательной школе, а именно: улучшение усвоения учебного материала; уменьшению времени решения стандартных задач; сформированности практической направленности знаний обучаемых; улучшению поведенческого, эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам, повышению информационной культуры учащихся, развитию познавательной и творческой активности учащихся.

Для достижения намеченной цели надо было решить следующие задачи:

· изучить сущность, специфику и особенности программы 3D max как средства повышения эффективности обучения;

· теоретически обосновать и экспериментально проверить формы, методы и педагогические условия, в которых использование мультимедиа становится средством повышения эффективности обучения;

· выявить общие закономерности изменения успеваемости учащихся.

Методы исследования:

· анализ;

· синтез;

· обобщение;

· моделирование.

Структура курсовой работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической соответственно, восьми пунктов, выводов по главам, заключения, списка источников и литературы, приложения.

Ведение 2

Цель: изучить сущность информационных технологий и выделить их классификацию

Объект исследования: информационные технологии и их классификация

Предмет исследования: компьютерные технологии

Проблема: как компьютерные технологии помогают в современной жизни.

Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, поиск и отбор информации.

Гипотеза: если научится правильно использовать компьютерные технологии, то жизнь людей станет проще.

Задачи

1) сбор данных или первичной информации;

2) обработка данных и получение результатов информации;

Ведение 3

Не хватает: гипотеза, проблема

Гипотеза: если развивать информационную безопасность, то количество краж информации снизится.

Проблема: как информационная безопасность мешает получению закрытой информации нелегально.

Введение 4

Не хватает: проблема, актуальность

 

Пример введения 1

Тема «Совершенствование социальной работы с подростками девиантного поведения»

ВВЕДЕНИЕ

Социально-экономические преобразования в России в начале XXI века затронули все сферы жизни общества. Наряду с позитивными изменениями, стимулирующими развитие многих сфер жизнедеятельности человека, в общественной жизни обострились прежде неявные проблемы, такие как: социальная и психологическая напряженность в обществе, безработица, имущественное неравенство, резкое снижение востребованности духовных ценностей, усиление социальной и психологической дезориентации и дезадаптации, нарастание процессов деформации семьи. В связи с этим участились факты проявления отклоняющегося поведения не только среди взрослого населения, но и среди подростков и молодежи.

В сложившихся условиях, на наш взгляд, особого внимания заслуживают проблемы профилактики девиантного поведения в подростковом возрасте, т. к. этот возрастной период характеризуется немалым количеством кризисных явлений. Выявление источников негативных тенденций, факторов, их усиливающих, устранение причин их проявления – задачи государственной важности, от решения которых зависит судьба общества в целом.

В процессах, определяющих нравственное благополучие общества, значительное место принадлежит социальным работникам. Однако в сложившейся массовой практике социальные службы не в полной мере владеют информацией о конкретной ситуации развития подростка и его проблемах, особенностях его ближайшего окружения, недостаточно хорошо знают условия семейного воспитания, слабо поддерживают связь с семьей.

Проблема девиантного поведения в течение многих лет привлекает к себе интерес ученых, ищущих ответы на вопросы о природе и проявлениях этого феномена. Изначально проблемой девиантного поведения заинтересовались Эдвард Ли Торндайк и Беррес Скиннер []. Далее вопросы девиантного поведения среди подростков изучались такими учеными как: Э. Дюркгейм, С. Беккер, Э. Уилсон. []

В России в XX в. в научных кругах, исследующих вопросы девиантного поведения, активно принимали участие многие отечественные ученые, такие как В.М. Бехтерев, А.С. Макаренко, А.В. Петровский, А.Ю. Егоров, В.Ф. Шевчук, А.П. Нечаев, С.Т. Шацкий [].

Актуальность проблемы исследования девиантного поведения подростков заключается также в том, что она находит подтверждение в участившихся случаях подростковой агрессии по отношению друг к другу, к учителям, родственникам, близким людям, животным, суицидальном поведении, делинквентном поведении. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости усиления и совершенствования социально-профилактической деятельности государства и общества, всех социальных институтов, создания целостной системы профилактики девиантного поведения подростков, защиты их прав, подготовки к этой деятельности социальных работников.

Проблема исследования современные технологии социальной работы

Цель работы: раскрыть особенности социальной работы с подростками девиантного поведения, а также предложить рекомендации по ее совершенствованию

Предмет исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения.

Гипотеза исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения будет эффективной̆ при следующих условиях: использование активных технологий профилактической̆ деятельности; обучение социально значимым формам поведения.

Задачи исследования:

1. Изучить учебную и методическую литературу по теме девиантного поведения подростков;

2. Выявить особенности социальной работы с подростками девиантного поведения;

3. Рассмотреть технологии социальной работы с подростками девиантного поведения;

4. Проанализировать технологии и методы социальной работы с подростками девиантного поведения

5. Разработать рекомендаций по совершенствованию социальной работы с подростками девиантного поведения

Методы исследования:

1. Анализ учебной и научной литературы; 

2. Обобщение и систематизация;

3. Психодиагностические

4. Анкетный опрос

Теоретическая значимость заключается в систематизации технологий социальной работы с подростками девиантного поведения.

Практическая значимость заключается в том, что рекомендации по улучшению качества социальной работы с подростками девиантного поведения могут быть применены в деятельность социальных работников, а также в работе социальных педагогов учебных учреждений различной направленности. 

Структура работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.

 

 

Пример введения 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.190.187 (0.007 с.)