Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Совершенствование социальной работы с подростками девиантного поведения»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пример введения 1 Тема «Совершенствование социальной работы с подростками девиантного поведения» ВВЕДЕНИЕ Социально-экономические преобразования в России в начале XXI века затронули все сферы жизни общества. Наряду с позитивными изменениями, стимулирующими развитие многих сфер жизнедеятельности человека, в общественной жизни обострились прежде неявные проблемы, такие как: социальная и психологическая напряженность в обществе, безработица, имущественное неравенство, резкое снижение востребованности духовных ценностей, усиление социальной и психологической дезориентации и дезадаптации, нарастание процессов деформации семьи. В связи с этим участились факты проявления отклоняющегося поведения не только среди взрослого населения, но и среди подростков и молодежи. В сложившихся условиях, на наш взгляд, особого внимания заслуживают проблемы профилактики девиантного поведения в подростковом возрасте, т. к. этот возрастной период характеризуется немалым количеством кризисных явлений. Выявление источников негативных тенденций, факторов, их усиливающих, устранение причин их проявления – задачи государственной важности, от решения которых зависит судьба общества в целом. В процессах, определяющих нравственное благополучие общества, значительное место принадлежит социальным работникам. Однако в сложившейся массовой практике социальные службы не в полной мере владеют информацией о конкретной ситуации развития подростка и его проблемах, особенностях его ближайшего окружения, недостаточно хорошо знают условия семейного воспитания, слабо поддерживают связь с семьей. Проблема девиантного поведения в течение многих лет привлекает к себе интерес ученых, ищущих ответы на вопросы о природе и проявлениях этого феномена. Изначально проблемой девиантного поведения заинтересовались Эдвард Ли Торндайк и Беррес Скиннер []. Далее вопросы девиантного поведения среди подростков изучались такими учеными как: Э. Дюркгейм, С. Беккер, Э. Уилсон. [] В России в XX в. в научных кругах, исследующих вопросы девиантного поведения, активно принимали участие многие отечественные ученые, такие как В.М. Бехтерев, А.С. Макаренко, А.В. Петровский, А.Ю. Егоров, В.Ф. Шевчук, А.П. Нечаев, С.Т. Шацкий []. Актуальность проблемы исследования девиантного поведения подростков заключается также в том, что она находит подтверждение в участившихся случаях подростковой агрессии по отношению друг к другу, к учителям, родственникам, близким людям, животным, суицидальном поведении, делинквентном поведении. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости усиления и совершенствования социально-профилактической деятельности государства и общества, всех социальных институтов, создания целостной системы профилактики девиантного поведения подростков, защиты их прав, подготовки к этой деятельности социальных работников. Проблема исследования современные технологии социальной работы Цель работы: раскрыть особенности социальной работы с подростками девиантного поведения, а также предложить рекомендации по ее совершенствованию Предмет исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения. Гипотеза исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения будет эффективной̆ при следующих условиях: использование активных технологий профилактической̆ деятельности; обучение социально значимым формам поведения. Задачи исследования: 1. Изучить учебную и методическую литературу по теме девиантного поведения подростков; 2. Выявить особенности социальной работы с подростками девиантного поведения; 3. Рассмотреть технологии социальной работы с подростками девиантного поведения; 4. Проанализировать технологии и методы социальной работы с подростками девиантного поведения 5. Разработать рекомендаций по совершенствованию социальной работы с подростками девиантного поведения Методы исследования: 1. Анализ учебной и научной литературы; 2. Обобщение и систематизация; 3. Психодиагностические 4. Анкетный опрос Теоретическая значимость заключается в систематизации технологий социальной работы с подростками девиантного поведения. Практическая значимость заключается в том, что рекомендации по улучшению качества социальной работы с подростками девиантного поведения могут быть применены в деятельность социальных работников, а также в работе социальных педагогов учебных учреждений различной направленности. Структура работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Пример введения 2 Введение Актуальность изучения информационных технологий не вызывает сомнения, учитывая то, что большинство ученых утверждают, что наше будущее - это информационное общество, а значит это общество которое развивается по информационным технологиям. Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, информационные технологии имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационные технологии - это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их внедрение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов. Цель работы - изучить сущность информационных технологий и выделить их классификацию Не хватает объекта исследования, предмета исследования, гипотезы, задач, методов исследования, проблемы исследования, практической и теоретической значимости.
Пример введения 3 Пример введения 4 Тема «Облачные технологии» ВЕДЕНИЕ Облачные вычисления (англ. cloud computing) — технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Термин «облако» используется как метафора, основанная на изображении Интернета на диаграмме компьютерной сети, или как образ сложной инфраструктуры, за которой скрываются все технические детали. Суть концепции облачных вычислений заключается в предоставлении конечным пользователям удаленного динамического доступа к услугам, вычислительным ресурсам и приложениям (включая операционные системы и инфраструктуру) через интернет. Облачные вычисления — это не только мощные центры обработки и хранения данных, это приложения для работы и развлечений, с которыми мы работаем ежедневно. Нельзя не признать, что технологии облачных вычислений имеют огромнейший потенциал, потому что все современные компьютерные продукты постоянно увеличивают свои требования к техническому оснащению компьютера пользователя. Особенно требовательной к системным ресурсам становится игровая индустрия. Так что данная технология позволяет решить проблему чрезмерной требовательности приложений к ресурсам конечного пользователя. Пример введения 5 Тема «3D Max моделирование в области образования» ВВЕДЕНИЕ В эре компьютеризации, когда в сфере образования необходимо использовать информационные компьютерные технологии, возникает проблема поиска нужных учебных материалов и программ, которые создают эти материалы. Эту проблему можно решить с помощью программы 3D Max. Программа 3D Max — лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Открытая архитектура 3D Max позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Max они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям. Программа 3D Mах дает возможность создавать трехмерные объекты и оживлять их, обрабатывая объекты и используя различные команды можно изменить форму этих объектов. В программе 3D Max есть только один предел — это наше воображение. В трехмерной графике существует много возможностей. Эту программу используют в различных сферах, особенно художники-дизайнеры и web-мастера. Web-мастера используют программу для создания изображений и баннеров. Аналогично можно создавать другие разные формы: проекты больших зданий, фонтанов и т. д. Актуальность исследования определяется тем, что современные информационные технологии, в том числе мультимедиа, открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств концептуального и математического моделирования явлений и процессов, которые позволяют повысить качество обучения. Цель исследования: проанализировать использование программы 3D max с целью повышения эффективности учебного процесса. Объект исследования: учебный процесс в общеобразовательной школе. Предмет исследования: роль программы 3D max в повышении эффективности учебного процесса. Гипотеза исследования отражена в следующем предположении: если в процессе обучения в общеобразовательной школе использовать мультимедиа, то это способствует: повышению эффективности обучения в общеобразовательной школе, а именно: улучшение усвоения учебного материала; уменьшению времени решения стандартных задач; сформированности практической направленности знаний обучаемых; улучшению поведенческого, эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам, повышению информационной культуры учащихся, развитию познавательной и творческой активности учащихся. Для достижения намеченной цели надо было решить следующие задачи: · изучить сущность, специфику и особенности программы 3D max как средства повышения эффективности обучения; · теоретически обосновать и экспериментально проверить формы, методы и педагогические условия, в которых использование мультимедиа становится средством повышения эффективности обучения; · выявить общие закономерности изменения успеваемости учащихся. Методы исследования: · анализ; · синтез; · обобщение; · моделирование. Структура курсовой работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической соответственно, восьми пунктов, выводов по главам, заключения, списка источников и литературы, приложения. Ведение 2 Цель: изучить сущность информационных технологий и выделить их классификацию Объект исследования: информационные технологии и их классификация Предмет исследования: компьютерные технологии Проблема: как компьютерные технологии помогают в современной жизни. Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, поиск и отбор информации. Гипотеза: если научится правильно использовать компьютерные технологии, то жизнь людей станет проще. Задачи 1) сбор данных или первичной информации; 2) обработка данных и получение результатов информации; Ведение 3 Не хватает: гипотеза, проблема Гипотеза: если развивать информационную безопасность, то количество краж информации снизится. Проблема: как информационная безопасность мешает получению закрытой информации нелегально. Введение 4 Не хватает: проблема, актуальность
Пример введения 1 Тема «Совершенствование социальной работы с подростками девиантного поведения» ВВЕДЕНИЕ Социально-экономические преобразования в России в начале XXI века затронули все сферы жизни общества. Наряду с позитивными изменениями, стимулирующими развитие многих сфер жизнедеятельности человека, в общественной жизни обострились прежде неявные проблемы, такие как: социальная и психологическая напряженность в обществе, безработица, имущественное неравенство, резкое снижение востребованности духовных ценностей, усиление социальной и психологической дезориентации и дезадаптации, нарастание процессов деформации семьи. В связи с этим участились факты проявления отклоняющегося поведения не только среди взрослого населения, но и среди подростков и молодежи. В сложившихся условиях, на наш взгляд, особого внимания заслуживают проблемы профилактики девиантного поведения в подростковом возрасте, т. к. этот возрастной период характеризуется немалым количеством кризисных явлений. Выявление источников негативных тенденций, факторов, их усиливающих, устранение причин их проявления – задачи государственной важности, от решения которых зависит судьба общества в целом. В процессах, определяющих нравственное благополучие общества, значительное место принадлежит социальным работникам. Однако в сложившейся массовой практике социальные службы не в полной мере владеют информацией о конкретной ситуации развития подростка и его проблемах, особенностях его ближайшего окружения, недостаточно хорошо знают условия семейного воспитания, слабо поддерживают связь с семьей. Проблема девиантного поведения в течение многих лет привлекает к себе интерес ученых, ищущих ответы на вопросы о природе и проявлениях этого феномена. Изначально проблемой девиантного поведения заинтересовались Эдвард Ли Торндайк и Беррес Скиннер []. Далее вопросы девиантного поведения среди подростков изучались такими учеными как: Э. Дюркгейм, С. Беккер, Э. Уилсон. [] В России в XX в. в научных кругах, исследующих вопросы девиантного поведения, активно принимали участие многие отечественные ученые, такие как В.М. Бехтерев, А.С. Макаренко, А.В. Петровский, А.Ю. Егоров, В.Ф. Шевчук, А.П. Нечаев, С.Т. Шацкий []. Актуальность проблемы исследования девиантного поведения подростков заключается также в том, что она находит подтверждение в участившихся случаях подростковой агрессии по отношению друг к другу, к учителям, родственникам, близким людям, животным, суицидальном поведении, делинквентном поведении. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости усиления и совершенствования социально-профилактической деятельности государства и общества, всех социальных институтов, создания целостной системы профилактики девиантного поведения подростков, защиты их прав, подготовки к этой деятельности социальных работников. Проблема исследования современные технологии социальной работы Цель работы: раскрыть особенности социальной работы с подростками девиантного поведения, а также предложить рекомендации по ее совершенствованию Предмет исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения. Гипотеза исследования: социальная работа с подростками девиантного поведения будет эффективной̆ при следующих условиях: использование активных технологий профилактической̆ деятельности; обучение социально значимым формам поведения. Задачи исследования: 1. Изучить учебную и методическую литературу по теме девиантного поведения подростков; 2. Выявить особенности социальной работы с подростками девиантного поведения; 3. Рассмотреть технологии социальной работы с подростками девиантного поведения; 4. Проанализировать технологии и методы социальной работы с подростками девиантного поведения 5. Разработать рекомендаций по совершенствованию социальной работы с подростками девиантного поведения Методы исследования: 1. Анализ учебной и научной литературы; 2. Обобщение и систематизация; 3. Психодиагностические 4. Анкетный опрос Теоретическая значимость заключается в систематизации технологий социальной работы с подростками девиантного поведения. Практическая значимость заключается в том, что рекомендации по улучшению качества социальной работы с подростками девиантного поведения могут быть применены в деятельность социальных работников, а также в работе социальных педагогов учебных учреждений различной направленности. Структура работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Пример введения 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.116 (0.007 с.) |