Превратите съемку видео в ежедневную маркетинговую обязанность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Превратите съемку видео в ежедневную маркетинговую обязанность



 

Съемка и добавление видеозаписей в маркетинговую программу и социальные сети сегодня превратились в необходимость и стали невероятно важными элементами общей маркетинговой стратегии. Возможность создавать интересный контент, отражающий мнение реальных клиентов, – ключевой момент в стратегии конвергенции.

С каждым днем эта задача становится все проще и проще. Цены на камеры значительно снизились, а качество оборудования заметно улучшилось; простые в использовании программы для редактирования можно получить бесплатно; хранение видео и трансляция с таких сайтов, как YouTube, решает все проблемы, когда дело доходит до просмотра видео онлайн. Портативные видеокамеры для съемки в формате HD позволяют каждому маркетологу и торговому агенту на лету создавать интересные видеоролики.

Приведу несколько вариантов сбора данных и создания видеоконтента.

• Во время переговоров о сделке предложите каждому торговому агенту записать истории успеха и отзывы клиентов.

• Снимите видеофильм о том, как покупатели тестируют ваш продукт или что говорят о нем.

• Снимите на видео тестирование удобства использования вашего сайта.

• Запишите короткие видеоролики о том, как стратегические партнеры рассказывают о сотрудничестве с вашей фирмой.

• Запечатлейте самые яркие моменты с каждого стенда посещаемой отраслевой выставки.

• Запишите примеры успешных презентаций, проводимых торговыми агентами.

• Покажите свой офис и каждую неделю записывайте видео «Знакомьтесь с нашим сотрудником».

 

И еще два моих любимых пункта, подкрепляющих приверженность стратегии конвергенции.

• Устройте конкурс и попросите клиентов записать видео о том, как они используют ваш продукт, или даже о том, как они взаимодействуют с вашим брендом.

• Предложите оплатить клиентам подписку на тренинги или видеосоветы о том, как пользоваться вашими продуктами.

 

Использование видео будет становиться все значимее, поэтому упрощение видеосъемки – один из ключевых моментов в этой игре. Для того чтобы получить максимальный эффект от своих видеороликов для поисковой оптимизации, вам понадобится выделить время на их оптимизацию на сайтах, предназначенных для хранения, например на YouTube.

Но одной загрузки видео недостаточно. Потратьте время на создание:

Заголовка. YouTube позволяет авторам самим называть свои видео. Убедитесь в том, что вы придумали говорящее название, которое четко описывает суть фильма, например «Как нанять адвоката».

Описания. Здесь понадобится точно описать содержание видео примерно сотней слов. (Поисковые системы не просматривают контент, а определяют его смысл по описанию.) Кроме того, необходимо включить в описание несколько ключевых слов для поиска.

Тегов. Это фразы, состоящие из одного или двух слов, которые помогают поисковым системам разбивать ролики на категории, к примеру «маркетинг», «водопровод», «социальные сети». Вы можете использовать сколько угодно таких тегов. Только обязательно убедитесь, что учитываете все варианты одного и того же значения, например «практическое руководство», «практические советы», «инструкция».

 

Здесь я остановился на YouTube, но есть и другие видеохостинги, такие как Viddler и Vimeo, которые тоже стоит рассмотреть. Кроме того, вы можете почитать информацию о сервисе tubemogul, который дает возможность после однократной загрузки видео распространять его по различным видеохостингам. Это значительно повышает количество просмотров пользователями.

Для дополнительных советов и инструкций по использованию видео зайдите на сайт ReelSEO – это отличный ресурс по видеомаркетингу онлайн.

 

Давайте организуем е-ланч

 

Поскольку все больше людей работают удаленно, привлекая клиентов по всему миру и стараясь успеть сделать все за один день, изменилась сама концепция «встреч». Конечно, в основном эта перемена связана с новыми технологиями, которые позволяют нам общаться практически со всем миром или своим сообществом как в жизни. Так называемые е-ланчи – это новый высокоэффективный способ встречаться с людьми, позволяющий хоть немного улучшить экологию нашей планеты и уменьшить транспортные расходы. По-моему, идея проводить обеденные перерывы виртуально внесет немного креативности в представление о вашей компании.

За е-ланчем вы проводите встречу, которая могла бы состояться в местном кафе, сидя за рабочим столом. Для того чтобы отлично справиться с этой задачей, можно использовать интернет-технологии для видеовстреч (конечно, вам придется вылезти из пижамы и улыбнуться в камеру), такие как Skype video chat, Dimdim или iLinc Video Conferencing. И еще вам понадобится еда.

Поскольку собеседник может находиться в любой точке земного шара, лучше всего договориться с национальной ресторанной сетью, например Pizza Hut, и отправить пиццу своему гостю, чтобы угостить его за е-ланчем. Это поможет вашему рандеву выделиться из сотни похожих встреч.

Разумеется, я понимаю, что еда из сети пиццерий не идеальный способ проявить симпатию к потенциальному клиенту. Так что если хотите подчеркнуть свое отношение, то можете воспользоваться услугами более дорогого ресторана. Или же, если хотите удивить клиента по-настоящему, проверьте, есть ли у него аккаунт в Twitter, блог или профиль в других социальных сетях, – и найдите там упоминания о его любимых местных (а может, вегетарианских) ресторанчиках. Представляете, какое впечатление на него произведет то, что тот самый сэндвич с грибами шиитаке из его любимого местного вегетарианского кафе, о котором он недавно писал, будет доставлен на ваш совместный обед.

Каждому нужно где-то обедать – и е-ланч может стать как раз таким местом.

 

Решайте проблемы открыто

 

На протяжении нескольких лет б о льшая часть работы по обслуживанию клиентов переместилась в онлайн, в социальные платформы для общения типа Twitter. Практически каждая компания, занимающаяся продажей продуктов и услуг онлайн, должна предоставлять техподдержку по запросам в Twitter. А в будущем ожидается, что компании станут предоставлять части клиентов полноценную поддержку с помощью этой платформы.

Я часто обращаюсь к Twitter, чтобы получить помощь в обслуживании используемых мной инструментов. С точки зрения удобства это дает возможность решить проблемы клиентов и ответить на информационные запросы публично. И хотя некоторых это может спугнуть, я считаю, что так можно в полной мере продемонстрировать потенциальным покупателям качество обслуживания клиентов и гарантировать выполнение своих обещаний. Если ваша компания рассматривает использование Twitter для команды поддержки клиентов, у меня есть несколько идей и инструментов, облегчающих задачу такого обслуживания, которые исключают круглосуточное сидение за компьютером.

Создайте аккаунт отдела обслуживания компании и разместите аватар со своим брендом. (Аватар – это небольшая картинка или фотография, которая ассоциируется с вашим именем или аккаунтом.) Некоторые крупные компании держат в штате нескольких человек, которые постоянно следят за профилем в Twitter, используя при этом собственное имя, дополненное небольшим упоминанием о компании. Например, один из профилей компании Hewlett-Packard в социальных сетях называется AngelaAtHP (с англ. Анжела в HP).

Запомните: это отдел поддержки, а значит, эти ребята не горят желанием наладить контакт с каким-нибудь пользователем @Chuckie. Вполне нормально, что несколько человек в организации будут следить и отвечать на вопросы с одного и того же аккаунта бренда. И в порядке вещей, что в команде поддержки в социальной сети, представленной в виде одного человека, будут работать разные сотрудники.

Следующий этап – это «программы поиска». Вам нужно установить параметры поиска на сайте search.twitter.com для своего бренда, продукта, компании и следить за этими показателями с помощью таких инструментов, как TweetDeck или Splitweet. Это позволит оперативно узнавать, что кто-то интересуется, жалуется или делает заявления, на которые вы можете ответить.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.26 (0.007 с.)