Что нужно сделать высокотехнологичной компании, чтобы сформировать высокую вовлеченность клиентов? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что нужно сделать высокотехнологичной компании, чтобы сформировать высокую вовлеченность клиентов?



 

По большей части разговор о взаимодействии сосредоточен на поиске способов выбора новых технологий и платформ по созданию более глубокого вовлечения. Тем не менее некоторые компании основывают свои высокие технологии непосредственно на идее своего бизнеса. Им суждено воспользоваться маркетинговыми высокотехнологичными решениями, но необходима небольшая помощь в обеспечении конвергенции с применением более традиционных тактик вовлечения.

Если вы сталкиваетесь с такой проблемой, предлагаю для начала изучить несколько идей, которые помогут вам выработать более персонализированную тактику привлечения клиентов.

• Звоните пятерым клиентам в день и благодарите их. Пройдитесь по списку своих покупателей и каждый день выбирайте наугад пятерых, чтобы позвонить им и поблагодарить за то, что они делают. Пусть звонки покупателям и вопрос, что еще вы можете для них сделать, войдут у вас в привычку. Отправляйте записки, написанные от руки. Извиняйтесь за то, что игнорируете их, если такое случается!

• Поделите клиентов на группы. Не все ваши клиенты одинаковы, поэтому ищите к каждому индивидуальный подход. К самому прибыльному клиенту, который может дать положительные рекомендации, должен быть VIP-подход. Не нужно никого унижать, но пусть ваши лучшие покупатели знают, что они лучшие.

• Соберите их вместе. Часто ваши клиенты принадлежат к одной социальной группе, поэтому они наверняка обрадуются возможности пообщаться с людьми своего круга и завести новые знакомства во время бизнес-ланча.

• Создайте маркетинговый форум. Лучшие клиенты всегда готовы поддерживать ваш бизнес, знаете вы об этом или нет. Организуйте неформальное общение самых вовлеченных клиентов, в ходе которого они могли бы поделиться своим мнением и оценить ваши решения (стратегические и тактические). Это мероприятие обязательно будет полезным, даже если общение будет происходить посредством веб-конференции.

 

Выбирайтесь из-за компьютера и идите в реальный мир, на встречу с клиентами – и вы сможете лучше понять, чем они живут, и, возможно, обретете абсолютно новый взгляд на них самих и отыщете наилучшие способы вовлечения.

 

Блог как генератор конвергенции [42]

 

Я искренне верю в то, что блог предоставляет одну из лучших возможностей для достижения всего, что мы обсуждали в этой главе, и неудивительно, что рекомендуемые компании довольно активно ведут блоги. Блог сегодня по-прежнему кажется многим модным инструментом, который чаще используют лишь интернет-компании. Однако это уже давно не так. Помните, сколько раз я говорил о создании образовательного контента, помогающего потенциальным клиентам узнать о вашем бизнесе при поиске нужной информации? Блог – самый простой способ создания контента, который к тому же учитывают поисковые системы. Так что не стоит рассматривать его как сборник публикаций или журнал для ежедневного чтения. Рассматривайте его как систему управления собственным контентом, который, помимо всего прочего, еще и отлично справляется с задачей поиска.

В главе 4 я представил концепцию 4С: контент, контекст, взаимосвязь и сообщество. Правильно сделанный и проработанный блог включает все четыре элемента. Именно поэтому я часто обращаюсь к блогам как к первоочередному инструменту воплощения стратегии конвергенции. В действительности я редко обращаю внимание на компании, не использующие блоги в качестве главного средства в работе со всеми методами онлайн-вовлечения.

 

Скрытые преимущества блогов

 

Лично я веду блог уже давно и могу с уверенностью заявить, что это единственная величайшая ценность, которой я владею. Именно эта деятельность обеспечила мне бесчисленное количество встреч с национальными издателями, помогла опубликовать мою первую книгу, а также сотрудничать с сотней тысяч владельцев малого бизнеса. Мой блог – это невероятный источник информации для поисковых систем и место представления моего продукта. Но даже если бы это было не так, зная все то, что я знаю, я все равно вел бы блог.

Некоторые основные преимущества ведения блога доступны каждому, и не имеет значения, сколько у него подписчиков. Нельзя сказать, что мы считаем блог новым словом в медиамаркетинге или что программное обеспечение, используемое блогерами, обладает какой-то магической силой. Дело в том, что сам факт написания о чем-то (бизнесе или увлечении), что меня интересует, что я изучил и не могу удержаться, чтобы не поделиться этим с другими, дорогого стоит. Я начинал вести блог не по этим причинам, но именно из-за них советую делать это каждому.

Блог заставляет меня мыслить конструктивнее. Создавая краткий контент для блога, который открывает новый взгляд на повседневные вещи или находит простые решения для, казалось бы, очень сложных проблем, я верю в то, что сейчас мое видение бизнеса существенно изменилось.

Блог учит меня быть лучшим слушателем. Участвуя в разговоре или слушая интервью по радио, я слушаю как писатель. При этом часто замечаю, что моя голова полна идеями публикаций, ведь иногда я слушаю обсуждения тем совсем из другой сферы деятельности.

Блог делает из меня лучшего автора. Благодаря ежедневной практике я стал писать лучше. Это не значит, что я лучший автор в мире, но нельзя отрицать и то, что моя квалификация в определенной мере повысилась. Конечно, публичное письмо и мгновенное получение ответа сообщества быстрее научит вас писать.

Блог учит меня лучше продавать. Я пишу в разговорной манере и часто делаю это для того, чтобы продать идею или даже особую тактику. Это потрясающе, и я заметил, что достаточно точно выраженные на письме идеи укрепляют мои способности быстро воспроизводить их в момент продажи или на интервью. Это все равно что создать резервный банк с заранее подготовленными вопросами для обсуждения.

Блог учит меня быть лучшим оратором. Это вытекает из предыдущего пункта, но я хочу добавить, что, работая над блогом с интересными темами, мимо которых читатели не пройдут, вы за один день можете создать отличные презентационные материалы.

Блог заставляет меня фокусироваться на образовании. Дисциплина, необходимая для создания интересного контента в определенном стиле, требует от меня исследования чего-то популярного, нового, уже высказанного или несказанного. И я ищу способы применить это в мире малого бизнеса.

Блог позволяет мне проверять идеи на практике. Я сделал ряд невероятных открытий, основываясь на мгновенных и иногда вспыльчивых ответах читателей. И кстати, у меня было несколько провалов.

Блог делает меня более коммуникабельным. Я познакомился со многими авторами, которые охотно делятся со мной идеями и полезными ссылками, а также практическими советами. Одни отношения переросли в профессиональные, а другие превратились в искренние, личные, дружеские. (Общение и напитки на конференции очень этому способствуют.)

Блог помогает мне придумывать оригинальные идеи. Сначала вы просто тестируете в нем свои идеи. Со временем привычка к созданию контента позволяет вам генерировать все более интересные идеи, которые можно с успехом применять в другой сфере. Я не раз сначала собирал коллекцию статей в блоге по конкретной теме, а затем издавал их в виде электронной книги.

 

Если вы один из предпринимателей, ведущих блог, но не уверенных, что это стоящее дело, или если вы держитесь в стороне от блогинга, потому что считаете, что никто не захочет читать ваш блог, то описанные преимущества дадут вам профессиональный толчок, который поможет продолжать действовать в этом направлении или начать вести блог. Я на это надеюсь.

 

Создание блога

 

Благодаря системам создания и управления блогами, таким как WordPress, большинство компаний могут с легкостью запустить собственный сайт на базе этого программного обеспечения, которое изначально воспринимается как разработанное именно для ведения блогов. Как уже было сказано, воспользовавшись такими платформами для блогов, проще всего генерировать контент, ориентированный на поисковые системы. Подходят они и для создания традиционных статических интернет-страниц. После установки платформы для блога вы (или тот, кого вы назначили) сможете также создать так называемые традиционные статические HTML-страницы, такие как главная страница, страницы каталога продуктов, страницы с контактами и другие важные элементы сайта. Причем сделать это будет даже проще, чем написать статью в блог.

И хотя кому-то установка системы управления сайтами может показаться грандиозной задачей, на самом деле это не так уж сложно, к тому же существует множество бесплатных рекомендаций и инструкций по этой теме. Например, один из таких моих любимых сайтов называется Yoast. Человек, который больше привык к визуальной подаче данных, оценит видеотренинги на WordPress.tv. Если вы хотите получать преимущества от своего блога на WordPress и общаться с активными пользователями сообщества, то вам стоит просмотреть WordPress Tavern. Все эти сайты охватывают больше функций, чем просто установку и настройку программ. Здесь вы найдете большой объем общей информации о ведении блогов и привлечении читателей.

Система шаблонов, совместимая с большинством программ по ведению блогов, позволит добавлять и редактировать страницы из понятного для пользователя личного кабинета, что даст возможность каждому сотруднику организации вносить изменения и дополнения без помощи веб-программиста. Разработчики WordPress придумали тысячи бесплатных и платных шаблонов, сделавших создание целых сайтов очень простым и доступным. Благодаря такому подходу становится намного легче добавлять элементы из блога на сайт, чтобы подчеркнуть свою главную отличительную черту.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.007 с.)