Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие с семьями воспитанников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные положения ФГОС ДО отражают необходимость включения в I структуру планирования различных форм взаимодействия с семьей и социумом. I С определенной долей условности можно выделить три направления взаимо- I действия семьи и ДОО: - выявление образовательных потребностей и организация обучения (са- I мообразования) родителей с целью повышения их родительской компе- 1 тентности, оптимизации детско-родительских отношений; - организация обучения детей через семью (см. подробнее [43]); - организация различных детско-родительских мероприятий, осуществле- I ние совместных проектов (включение родителей в образовательный I процесс, осуществляемый ДОО). Любой вопрос, понятие, тематический блок осваивается детьми в рамках I триады: совместная деятельность с педагогом - самостоятельная деятельность ] - совместная деятельность с родителями. В связи с этим в планировании обра- I зовательной работы в ДОО должны предусматриваться аспекты изучаемых тем, I определенные формы работы, которые целесообразно реализовать в рамках одного из компонентов данной триады. Взаимодействие ДОО и семьи по реализации ООП ДО. Старшая группа Таблица 5
Нведение 15
При правильной организации взаимодействие с семьями воспитанников является органичной составляющей деятельности ДОО, его нередко трудно выделить в отдельный блок. В связи с этим можно предложить такой вариант оформления взаимодействия с семьями детей и социальными партнерами: в плане образовательной деятельности мероприятия, проводимые совместно с родителями, учреждениями культуры и спорта, отмечаются определенными тачками. Это позволяет избежать нагромождения многочисленных разделов и структуре плана, дублирующих друг друга в части описания форм и задач работы.
Участие родителей в образовательном процессе может быть отражено в задачах работы, представленных в планировании, тогда как задачи обучения (поддержки самообразования) самих родителей стоит вынести в отдельный документ. Удобство такого подхода определяется еще и тем, что планы взаимодействия с семьей подлежат постоянной корректировке в соответствии с динамикой проблем и задач совместной работы. Как было отмечено выше, умение грамотно планировать образовательный процесс - важнейшая составляющая профессиональной компетентности педагога. Вместе с этим, необходимо признать, что не менее важными являются личностные качества воспитателя, способность сочетать реализацию плана с движением за ребенком, его потребностями, способность к творчеству и любовь к детям. Авторы выражают благодарность Быковской Юлии Алексеевне, заместителю заведующей МБДОУ детский сад № 74 г. Орла, за помощь в работе над книгой. ЛЛ. Тимофеева
Сентябрь
Сентябрь 17
Сентябрь 17
|
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.152 (0.01 с.)