Электрические цепи электровоза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электрические цепи электровоза



34. Принцип работы электрической цепи при включении батареи на электровозах 2ЭС10, ЭП2К.

35. Принцип работы электрической цепи электровозов 2ЭС10, ЭП2К при подъеме токоприемников.

36. Принцип работы электрической цепи электровозов 2ЭС10, ЭП2К при включении ВАБ.

37. Принцип работы электрической цепи электровозов 2ЭС10, ЭП2К при включении мотор-компрессора.

38. Принцип работы электрической цепи электровозов 2Эс10, ЭП2К при включении вспомогательного компрессора.

39. Принцип работы электрической цепи электровозов 2ЭС10, ЭП2К в тяговом режиме.

40. Принцип работы электрической цепи электровозов 2ЭС10, ЭП2К при электрическом торможении.

Электрические машины тепловозов

41. Тяговый генератор тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116): его назначение, характеристика и устройство.

42. Тяговый электродвигатель тепловоза ТЭМ18ДМ: его назначение, характеристики и устройство.

43. Возбудитель переменного тока тепловоза ТЭМ18ДМ: его назначение, характеристики и устройство.

 

Электрические аппараты тепловоза

44. Аккумуляторная батарея тепловоза ТЭМ18ДМ: назначение, характеристики и устройство.

45. Поездные электропневматические контакторы тепловозов ТЭМ18ДМ: их назначение, устройство и принцип работы.

46. Групповой электропневматический контактор ПКГ-566 (Ш1, Ш2): его назначение, устройство и принцип работы.

47. Электромагнитный контактор КПВ-604: его назначение, устройство и принцип работы.

48. Реверсор тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116): его назначение, устройство и принцип работы.

49. Реле управления типа Р45М и ТРПУ1: их устройство и принцип работы.

50. Реле времени тепловозов: их назначение, классификация, устройство и принцип работы.

51. Реле заземления тепловозов типа Р-4572-11 и РМ-1110: их назначение, устройство и принцип работы.

52. Реле ограничения тока тепловоза ТЭМ18ДМ: его назначение, устройство и принцип работы

 

Электрическая схема тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116)

53. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116) при запуске дизеля.

54. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116). Возбуждение синхронного возбудителя и зарядка аккумуляторной батареи.

55. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116) при приведении его в движение. (первая позиция КМ при движении «Вперед»)

56. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116) при приведении его в движение. (первая позиция КМ при движении «Назад»).

57. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при наборе позиций (2-8 позиции контроллера машиниста).

58. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116) при ослаблении возбуждения тяговых электродвигателей.

59. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116) при срабатывании защиты тяговых электродвигателей от боксования.

60. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при срабатывании реле перегрузки РТ.

61. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116) при срабатывании реле защиты (реле заземления, реле РУ2, термореле РТ3 и реле давления масла РДМ).

62. Работа системы управления охлаждающим устройством тепловоза

ТЭМ18ДМ (2ТЭ116).

64. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116) при отключении неисправного ТЭД.

65. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116) при аварийном возбуждении тягового генератора (синхронного возбудителя).

Дизель тепловоза

66. Устройство рамы дизеля 1-ПД4Д

67. Устройство блока цилиндров и цилиндровых втулок дизеля 1-ПД4Д

68. Устройство крышек цилиндров дизеля1-ПД4Д

69. Устройство шатунно-поршневой группы дизеля 1-ПД4Д

70. Коленчатый вал дизеля 1-ПД4Ди его коренные подшипники

71. Назначение, устройство и принцип работы механизма газораспределения дизеля 1-ПД4Д

72. Назначение, устройство и принцип работы ТНВД и форсунки дизеля 1- ПД4Д

73. Назначение и устройство регулятора числа оборотов дизеля 1-ПД4Д

74. Работа регулятора числа оборотов при изменении нагрузки на дизель

75. Назначение, устройство и принцип работы механизма аварийной остановки дизеля 1-ПД4Д

76. Назначение, устройство и принцип работы турбокомпрессора ТК-30 дизеля 1-ПД4Д

77. Топливная система тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116): его назначение, устройство и принцип работы

78. Масляная система тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116): ее назначение, устройство и принцип работы

79. Водяная система тепловоза ТЭМ18ДМ (2ТЭ116): ее назначение, устройство и принцип работы.

80. Система вентиляции картера дизеля ПД1-ПД4Д: ее назначение, устройство и работа.

81. Назначение, устройство и принцип работы дизеля 1-ПД4Д.

 

 

Предмет «Автотормоза»

1. Назначение тормозов и силы, действующие на движущийся поезд.

2. Способы создания тормозных сил.

3. Общая классификация тормозов.

4. Классификация тормозов по способу создания тормозной силы.

5. Классификация тормозовпо свойствам системы управления.

6. Классификация тормозов по назначению.

7. Силы трения, коэффициент трения.

8. Силы сцепления, коэффициент сцепления. Способы улучшения.

9. Образование тормозной силы.

10. Способы регулирования тормозной силы.

11. Условия безъюзового торможения.

12. Понятие о воздушной, тормозной и отпускной волнах.

13. Тормозной путь и его элементы.

14. Темпы изменения давления в тормозной магистрали и виды торможений.

15. Основные причины образования ползунов на колесных парах локомотива.Последствия образования ползунов на колесных парах локомотива.

16. Меры по предотвращению образования ползунов на локомотивах.

17. Порядок продувки пневматических магистралей локомотива.

18. Наиболее уязвимые места замораживания на локомотиве. Меры по предупреждению и устранению замерзаний тормозного оборудования.

19. Классификация приборов тормозного оборудования.

20. Общая принципиальная схема тормозного оборудования локомотива.

21. Схема прямодействующего неавтоматического тормоза.

22. Схема прямодействующего автоматического тормоза.

23. Схема непрямодействующего автоматического тормоза.

24. Характеристика, устройство и принцип действия компрессора КТ-6. Различие КТ-6 для тепловозов и электровозов.

25. Система смазки компрессора КТ-6. Назначение, устройство и принцип действия масляного насоса.

26. Назначение, устройство и принцип действия регулятора давления АК-11Б. Регулировка регулятора давления АК-11Б. Регулятор 3РД.

27. Главные резервуары, предохранительные и обратные клапаны, клапаны продувки. Назначение и устройство. Сроки и виды технического освидетельствования ГР.

28. Назначение и устройство крана машиниста 395.

29. Действие крана машиниста 395 при 1 положении ручки крана.

30. Действие крана машиниста 395 при 2 положении ручки крана.  Ликвидация сверхзарядного давления.

31. Действие крана машиниста 395 при 2 положении ручки крана.    Поддержание зарядного давления.

32. Действие крана машиниста 395 при 2 положении ручки крана. Отпуск тормозов.

33. Действие крана машиниста 395 при 3 и 4 положениях ручки крана.

34. Действие крана машиниста 395 при 5 положении ручки крана.

35. Действие крана машиниста 395 при 6 положении ручки крана.

36. Назначение и устройство крана машиниста 254.

37. Действие крана машиниста 254 при независимой схеме включения.

38. Действие крана машиниста 254 при работе в качестве повторителя.

39. Отпуск тормозов локомотива при заторможенном составе краном машиниста 254.

40. Регулировка крана машиниста 254.

41. Назначение, устройство и принцип действия редуктора 348.

42. Назначение и устройство воздухораспределителя 292.

43. Порядок выключения воздухораспределителя 292.

44. Назначение и устройство воздухораспределителя 483.

45. Порядок выключения воздухораспределителя 483.

46. Назначение, устройство и действие реле давления 304.

47. Тормозные рычажные передачи. Назначение, устройство. Передаточное число. Способы регулировка ТРП.

48. Назначение, устройство и принцип действия сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком 418.

49. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива.

50. Порядок включения воздухораспределителя на локомотиве.

51. Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования.

52. Порядок прицепки локомотива к грузовому и пассажирскому составу.

53. Порядок размещения и включение тормозов в поездах с локомотивной тягой.

54. Обеспечение поездов тормозами.

55. Полное опробование тормозов. В каких случаях проводится. Технология проведения.

56. Сокращенное опробование тормозов. В каких случаях проводится. Технология проведения.

57. Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах. В каких случаях проводится. Технология проведения.

58. Проверка действия автотормозов в пути следования.

59. Общие правила управления автотормозами в грузовых поездах.

60. Порядок отцепки локомотива от состава.

61. Особенности обслуживания тормозов в зимних условиях.

62. Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования локомотива.

63. Особенности управления тормозами зимой.

64. Порядок расчета справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

65. Порядок заполнения справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

66. Порядок определения допустимой скорости движения грузового поезда в зависимости от фактического тормозного нажатия.

67. Порядок закрепления поездов на уклоне в случае отказа тормозов.

68. Электровоз 2ЭС10. Устройство и принцип действия винтовой компрессорной установки.

69. Электровоз 2ЭС10.Составные части винтовой компрессорной установки.

70. Назначение и устройство унифицированного комплекса тормозного оборудования локомотивов УКТОЛ.

71. Назначение составных частей исполнительного органа УКТОЛ.

72. Назначение и состав исполнительной части БЭПП крана машиниста 130.

73. Назначение и состав блока тормозного оборудования БТО.

74. Назначение, устройство и принцип работы крана машиниста 130.

75. Назначение, устройство и принцип работы крана машиниста 215.

76. Действие крана машиниста 130 при 1 положении рукоятки контроллера.

77. Действие крана машиниста 130 при 2 положении рукоятки контроллера. Ликвидация сверхзарядного давления.

78. Действие крана машиниста 130 при 2 положении рукоятки контроллера. Поддержание зарядного давления.

79. Действие крана машиниста 130 при 2 положении рукоятки контроллера. Отпуск тормозов.

80. Действие крана машиниста 130 при 3 положении рукоятки контроллера.

81. Действие крана машиниста 130 при 4 положении рукоятки контроллера.

82. Действие крана машиниста 130 при 5 положении рукоятки контроллера.

83. Действие крана машиниста 130 при 5А положении рукоятки контроллера.

84. Действие крана машиниста 130 при 6 положении рукоятки контроллера.

85. Действие блока тормозного оборудования при торможении и отпуске краном машиниста 130.

86. Действие блока тормозного оборудования при торможении и отпуске краном машиниста 215.

87. Размещение автотормозного оборудования на электровозе ЭП2К.

88. Конструкция и работа тормозного цилиндра ТЦР10 на электровоза ЭП2К.

89. Блок тормозного оборудования локомотива БТО 030.20-2, блок БЭВР 030.10 и их совместная работа на электровозе ЭП2К.

90. Блок тормозного оборудования локомотива БТО 030-4 на электровозе ЭП2К.

91. Работа БТО при всех режимах на электровозе ЭП2К.

92. Работа схемы ЭПТ и управление ЭДТ на электровозе ЭП2К.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.025 с.)