Швартовные лебедки и якорные устройства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Швартовные лебедки и якорные устройства



 

На судне имеется 6 швартовных лебедок и 2 брашпиля. Носовые и кормовые палубные механизмы обслуживаются своими станциями гидравлики.

Силовая установка состоит из электромотора, редуктора и аксиально – поршневого насоса, с постоянным потоком по направлению и скорости. Лебедки же снабжены аксиально – поршневым приводом. В зависимотси от положения ручки (рычага лебедки) масло подается в различные полости, чем обеспечиваются разные скорости врашения лебедки.

Технические данные:

1) насосы Nо 1, 2: FG 16, n = 415 об/мин

             Nо 3, 4: FG 16, n = 300 об/мин

2) емкость расширительного танка – 200 л. (находится в трубе)

3) расходной танк – 300 л. (снабжен ручным насосом для пополнения системы маслом).

Палубное оборудование и его техническое состояние находится в заведовании 4 мех.

 

рис.22

Краны

 

На судне имееются 2 провизиоонных и 2 крана для поддержания грузовых шлангов при погрузке, выгрузке.

Паспортнве данные:

 

краны грузовой провизионный
Тип НН – 400 – 1518 GB 160 – 06145
Вес,т 22 13,6
Грузоподемность,т 15 3.2
Радиус стрелы мин,м макс.,м 3,6 18 3 14,5
Высота подъема крана,м 45 40
Скорость подьема пустой, м/мин                  загруженный, м/мин 25 12 16 14
Время перехода стрелы от мин радиуса до макс., сек 80 40
Скорость поворота, об/мин 1,1 1,6
Стальной канат, диам,мм                         длина,м 18 207 16 100
Маслянный танк (общий), л                 (лебедочный),л 950 2,5 550 1,5

 

Для кранов предусмотрено подогревание за 30 мин до предполагаемой работы, следует запустить подогревающий вентилятор.

Управление кранами гидравлическое. Как краны так и все палубное механизмы находятся в заведовании 4 механика.

 

 

Сепаратор льяльных вод

 

Устройство относится к конвенционным, его наличие, техническое состояние и работа контролируется конвенцией МАРПОЛ.

На судне установлен RWO Water treatment   - сепаратор, системы, спроектирован в соответствии с требованием ИМО, для всех типов легкого и тяжелого топлива.

Принцип работы сепаратора основан на комбинированном, гравитационно – коагулятивном методе очистки.

Льяльная вода всасывается из bilge holding tank и прокачивается через сепаратор посредствам осевого одновинтового насоса. Масло водяная смесь сначало достигает первой стадии очистки (грубая стадия очистки, где свободное масло гравитационно отделяется проходя через специальный контроллер в WASTE OIL TANK. Грубые частицы будут опускаться на дно сепаратора и при необходимости могут быть удалены через продувочный клапан. Далее уже обезжиренная смесь будит проходить обработку через гидроциклон (вторая стадия). Благодаря центробежному эффекту, более легкое масло будит двигатся к центру, тогда как вода стремится вниз по перефирии.

 

 

рис.23

 

 

В центре гидроциклона установлен второй контроллер, который ригистрирует отделенное масло и при соответствующей концентрации оно будет автоматически напровлятся в WASTE OIL TANK.

Пока клапан через который масло удаляется в WASTE OIL TANK, насосы будут стоять, и пресная вода из системы гидрофора будит промывать сепаратор до тех пор пока масло не будит вытеснено, и сенсор будит окружон только водой. В этот момент подкачивающий носос будит автоматически запущен и очищенная вода, содержащая небольшое колочество масла будит проталкиваться к третьей стадии очистки – коагулятору. Вода будит двигатся со дна наверх.

Коагулятор зделан из масло отталкивающего материала, и он способствует тому, что мелкие капли масла сращиваются до определенного размера, что видет к тому, что масло из-за сваей плавучести поднимется вверх к гидроциклону. Соответственно, чистая вода свабодная от масла будит удалена за борт. Указатель масла в воде (OIL IN WATER MONITOR) указывает текучее значение содержание масла в ррм – частиц масла на миллион. Если концентрация будит больше чем 15 ррм, то трех ходовой клапан автоматически откроится и вода будит напровлятся не за борт, а в цистерну льяльных вод.

Технические характеристики

 

1. производительность – 10м³/ч

2. вес порожнем – 1130 кг

3. вес в рабочем состоянии – 2730 кг

4. ограничительное содержание масла – 15 ррм

 

 

 

рис.24

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.004 с.)