Организационно-творческая деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-творческая деятельность



ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ

 ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Специальность – 51.02.02  (071801) Социально-культурная деятельность

Вид: Организация культурно- массовых мероприятий и театрализованных представлений

 

Согласовано:

Работодатель:

МБУК ЕЦКС

Директор

_______/Мурашкина Н.Л.

03.04.2020 г.

МП

                                                                                Выполнила

 студентка 3 курса

заочного отделения:

          Карманова И.А.

 

          Руководители практики:

Письменская Л.В.

               Куцева Л.М.

 

                                                                                         

                                                                                            

 

Минусинск 2020

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…….5

1.1 Анализ нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность базы практики…………………………………………………………………….5

1.2 Социально-культурное обоснование дипломного мероприятия……….....

1.3 Составление материального баланса дипломного мероприятия ……........

1.4 Составление сметы расходов на проведение дипломного мероприятия…

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ………………

2.1 Идейно-тематический анализ сценария дипломного мероприятия………..

2.2 Организационная и творческая работа по воплощению режиссёрского замысла дипломного мероприятия……………………………………………..

2.3Составление и реализация календарного плана подготовки и выпуска дипломного мероприятия………………………………………………………….

2.4  Подготовка и проведение организационной и репетиционной работы при воплощении дипломного мероприятия………………………………………….

2.5 Поиск и введение традиционных и нетрадиционных выразительных средств режиссуры в дипломное мероприятие ………………………………….

2.6 Использование в эпизодах современных режиссёрских и актёрских выразительных средств……………………………………………………….

2.7 Использование современных методик - гротесковых выразительных средств в сценическом пространстве…………………………………………..

2.8 Работа над речью исполнителя……………………………………………

2.9 Использование игровых элементов в решении дипломного мероприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Производственная (преддипломная) практика студентов специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность, вид -Организация культурно- массовых мероприятий и театрализованных представлений, направлена на углубление первоначального практического опыта:

- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;

- разработки социально-культурных программ;

- подготовки планов, отчетов, смет расходов;

 -организации культурно-досуговой работы с населением региона, в том числе с детьми и подростками;

-проведения игровых форм и программ;

-подготовки сценариев, организации, постановки, художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ.

Преддипломная практика направлена на развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности и подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в Филиале МБУК ЕЦКС «Сельский клуб» д. Николаевка в части освоения квалификации: организатор социально-культурной деятельности и основных видов деятельности (ВД):

1. Организационно-управленческая деятельность

Код ПК Наименование результата обучения по профессии  
ПК 1.1. Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы.
ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу.
ПК 1.3. Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.
ПК 1.4. Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.
ПК 1.5. Использовать современные методики организации социально-культурной деятельности.

 

2. Организационно-творческая деятельность

 

Код ПК Наименование результата обучения по профессии  
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
ПК 2.2.  Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.3.  Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий,   театрализованных представлений.
ПК 2.4.  Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
ПК 2.5.  Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.
Код ОК   Наименование результата обучения по профессии
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Сценарный ход

 

Под волшебную мелодию сказочник читает рассказ о жизни Снежной Королевы.. Много лет назад в доме ненецкого колдуна родилась девочка. Еще, будучи ребенком, она была сильнее многих колдунов севера. Люди девочку боялись, детям запрещали с ней дружить. Ее дар стал проклятьем. Все отвернулись от нее. А она затаила обиду в сердце! Однажды, ослушавшись родителей, девочка поднялась в горы, в саму пещеру  и загадала желание: «Хочу, чтобы все кто не любит меня превратились в лед»! Но злость сделала ее сердце уязвимым. И холод колдовского озера навсегда захватил ее душу. Так появилась Снежная Королева. Однажды королева узнала, что среди людей живет ребенок, в котором течет кровь мастера. Пока сильное сердце бьется, наследник Вегарда сможет остановить силы севера.

На поиски мальчика Снежная Королева отправляет своего Тролля.

Тролль по своему кристаллу подслушивает разговор детей, о том что когда то их родителей заморозила Снежная Королева, мальчик Кай сказал, что ее совсем не боится.Тролль сообщил Снежной Королеве, что нашел мальчика и они его украли. Герда обнаружила, что брата украла Снежная Королева и  направляется.на поиски Кая, на пути у нее встречается много препятствий.  Герда добирается до шаманки,которая ей рассказывает  как можно победить Снежную Королеву и чего она боится. Герду привел Тролль в замок королевы. После разговора  Герды со Снежной Королевой, Герда достает зеркальце и поворачивает на Снежную Королеву.От яркого света Снежная Королева тает и превращается в девочку. Так закончилась история Снежной Королевы. Маленькая Ирма, наконец, поняла, что злость в ее сердце не сделает ее счастливей, а Тролль и Маленькая Разбойница нашли друзей.

Все герои выходят на сцену.

 

Сценография мероприятия

Сценография – это создание зрительного образа представления посредством оформления места проведения декорациями, освещением, постановочной техникой, а также посредством создания костюмов.

В процессе организации дипломного мероприятия предварительно были разработаны эскизы оформления сцены.

Костюм персонажа - это элемент образа героя, поэтому он должен нравиться актеру. Конечно, в реальности не всегда есть возможность приобрести или сшить тот или иной костюм, все зависит от бюджета мероприятия, поэтому чаще всего используется то, что есть, но дополняется какими – то элементами или атрибутами. Какую – то часть их, организации приготовили сами, часть позаимствовали в МБУК ЕЦКС.

Форэскиз - это первый вариант, «набросок» эскиза, выполняющийся проектировщиком обычно со слов заказчика и служащий основой для дальнейшей разработки эскизного проекта.

Таким образом исходя из всего, что описано выше, можно сделать такой вывод, что поиск и введение традиционных и нетрадиционных выразительных средств режиссуры в работе над дипломным мероприятием было проведено в полной мере. Были использованы все доступные традиционные и нетрадиционные средства, работа над сценографией была проведена.

Подготовка и проведение организационной и репетиционной работы при воплощении мероприятия

Таблица 8 - Постановочный план дипломного мероприятия

Этапы работы Ответственный Сроки
1. Застольный период Карманова И.А. 13.12.19
2. Репетиция в выгородках Карманова И.А. 15.12.19 -20.12.19  
3. Этюдная репетиция Карманова И.А. 16. 12.19 -27.12.19
4. Монтировочные репетиции Карманова И.А. 25.12.19 – 30.12.19
5. Технические репетиции Карманова И.А. 15.12.19-25.12.19
6. Черновые репетиции Карманова И.А. 25.12.19- 30.12.19
7. Прогон Карманова И.А. 02.01.20
8. Генеральная репетиция Карманова И.А. 06.01.20

                                                                                                                  

С 13.12.2019г. по 06.01.2020г. была осуществлена репетиционная подготовка мероприятия, где были назначены соответствующие ответственные и определены исполнители: актерский состав.

Застольная репетиция прошла 13.12.2019г., здесь был выбран актёрский состав, и распределены роли. Была проведена читка сценария с персонажами, которым отводилась роль тех или иных эпизодов. Было проведено знакомство с эскизом оформления и площадью проведения мероприятия.

Репетиции в выгородке проходили с 15.12. 2019г. до 20.12. 2019г. Осуществлялась методическая помощь по подбору костюмов, музыкального сопровождения, подбор игровой программы для детей. Проходили репетиции с персонажами, осуществлялась работа над их речью, дикцией, выходами и уходами, согласно сценарию.

Вплоть с 16.12.2019г. до 27.12.2019г. проходили отработки мизансцен. Этюдные репетиции по подготовке к представлению. Готовилась атрибутика, отрабатывались мизанцены по выходу актёров.

25.12.2019г. по 30.12.2019г. проходили монтировочное репетиции, в которых разучивался текст, проводились тренинги по речи, дикции, снятию мышечных зажимов.

Надо отметить то, что технические репетиции по музыкальному оформлению, проходили после репетиций с актерским составом с 15.12 по 25.12. Репетиций проводились с волонтером Казанцевым С.А.., отрабатывалось звуковое оформление: склеивать, резать музыку, сортировать по папкам.

Черновые репетиции проходили с 25.12 по 30.12. Устранялись ошибки. Все отрабатывалось по мизансценам.

На прогоне 02.01 весь актерский состав и массовка репетировали на  сцене со светом, звуком, декорациями.

Генеральная репетиция была осуществлена 06.01, в костюмах, со всеми атрибутами по сценарию. Были подготовлены все атрибуты для игровой программы и подарки. Репетиция прошла организованно и в назначенное время.

Таким образом, при осуществлении репетиционного процесса дипломного мероприятия театрализованного представления и в ходе преддипломной практики студенткой были применены на практике теоретические навыки, полученные в колледже. Надо отметить, что помимо этого, каждый день осуществлялась работа по подготовке актёров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализируя дипломное мероприятие пришли к выводу, что социально – культурная значимость дипломного мероприятия заключена в том, что театрализованное представление «Тайна Снежной Королевы» - имеет особую значимость для детей нашей деревни. Мероприятие направлено на чествование праздника Рождества. Мероприятие включает в себя решение массы организационных и финансовых вопросов.

При постановке дипломного мероприятия театрализованного представление «Тайна Снежной Королевы» были учтены психологические и  возрастные особенности детей и их культурно-досуговые потребности.

Организация и проведение мероприятия потребовала от организаторов использовать помощь от партнеров – предпринимателей Ермаковского района. Каждый из партнеров вносил свою помощь, как материальную, так и предоставлении продукции для изготовки декораций.

Были использованы все доступные средства доведения информации для жителей д.Николаевк и близлежайших поселений - это и СМИ, афиши, социальные сети. В том, что информация была доведена и широко распространена доказывает большое присутствие людей, из близлежащих деревень. При составлении материального баланса мероприятия «Тайна Снежной Королевы» определили, что часть необходимых ресурсов имеется в наличии в МБУК «ЕЦКС», в частности это костюмы для героев театрализации.

Исходя из расчетов затрат на дипломное мероприятие театрализованного представления «Тайна Снежной Королевы», была составлена смета расходов, в которой были учтены предстоящие расходы.

Всего на проведение мероприятия понадобилось 5275 рублей руб. на приобретение ткани для задника и приобретение сладостей и декораций.

Изучив все вышеописанное, можно сделать вывод о том, что дипломное мероприятие, имеет свою определенную структуру. Актуальность дипломного мероприятия заключается в том, что дети младше школьного возраста, данном периоде жизни ребенок начинает анализировать происходящее вокруг и формировать свою собственную систему ценностей.

Грубость и недружелюбное поведение начинает развиваться у детей в той или иной степени в совсем раннем возрасте. Социализация «впервые» -для детей очень трудный период. В нынешнее время дети выражают себя путем подражания, друг-другу, героям сказок и мультиков. Исходя из этого, для детей очень важно научиться понимать и различать истинные ценности еще в раннем возрасте. Сюжет данного сценария помогает детям расширить мировозрение по отношению к человеческим качествам.

Приложение 1

                    Сценарий дипломного мероприятия

«Тайна Снежной королевы»

Под волшебную мелодию сказочник читает рассказ о жизни Снежной Королевы.

Сказочник:  Много лет назад в доме ненецкого колдуна родилась девочка. Еще, будучи ребенком, она была сильнее многих колдунов севера. Магические способности Ирмы, так назвали девочку, удивляли всех. А то, что нельзя объяснить, пугает больше всего. Люди начали бояться Ирму. Другим детям запрещали с ней дружить.

Сказочник: Ее дар стал проклятьем. Все отвернулись от Ирмы. А она затаила обиду в сердце! Однажды, ослушавшись родителей, девочка поднялась в горы, в саму пещеру Оманы и загадала желание: «Хочу, чтобы все кто не любит меня превратились в лед»! Но злость сделала ее сердце уязвимым. И холод колдовского озера навсегда захватил ее душу. Так появилась Снежная Королева.

Снежная Королева: Где мой волшебный ледяной планшет? Вечно во дворце после уборки ничего нельзя найти!

(Обращается к залу.) Кто из Вас видел мой волшебный планшет! Никто не видел? Обязательно верните. Того, кто вернет, я награжу по-королевски,

подарю вечную ледяную жизнь. Ха-ха-ха-ха..)

  Снежная Королева: Где мой главный тролль? (Выбегает тролль) Ах, вот ты где! Мой главный тролль.? Моя правая рука! Ну!

 Тролль. Я не виноват! Ваше величество. Ваше величество. Его, наверное, вынесли, чтобы смахнуть иней.

Снежная Королева. Ах! Вот как!

Тролль. Я попался Вашему величеству под горячую руку.

Снежная Королева. Что за чепуха? Каким это образом у меня могут быть горячие руки, я же Снежная королева!

Тролль находит планшет.

Тролль. Ваше Величество, нашелся! Планшет!

Снежная Королева. Наконец!  Ну, хватит веселья. Земля стынет! Моя власть крепнет! Сердца людей угасают! Но среди людей живет ребенок, в котором течет кровь мастера. Пока сильное сердце бьется, наследник Вегарда сможет остановить силы севера. (Обращается к троллю.) Тролль! Сейчас же ступай к людям и найди наследника мастера Вегарта! Ты меня понял? Возьми этот кристалл с северным ветром, он будет гореть ярким светом, когда наследник Вегарта окажется рядом. Как только найдешь наследника, немедленно сообщи мне на мой волшебный планшет.

Тролль. Слушаюсь, моя Королева. Ищейка взяла след.

(Спускается по ступенькам со сцены, обращается к залу.) Может вы, знаете, где наследника Вегарта искать? Не знаете? И я не знаю. (Вздыхает.) Придется искать.

Дом Кая и Герды. Герда возле мольберта рисует. Отходит от мольберта. Выходит в центр сцены, держа кисть в руке.

Герда. Я так люблю рисовать, мне так нравится учиться в этой школе. А вы любите рисовать? Давайте вместе нарисуем зиму.

Герда. Я бы рисовала всегда. Жаль, нет времени у меня, так много работы. Нужно заботиться о младшем брате. Куда подевался этот несносный мальчишка? Кай! Кай! (Уходит в поисках Кая.)

С другой стороны, пригибаясь, выходит Кай. Смотрит на мольберт.

Кай. Настоящий мольберт, краски и кисти? Я тоже хочу рисовать. (Что-то дорисовывает.)

Герда. (Вбегает.) Что ты наделал? Это мой рисунок. Я хотела нарисовать зиму. А ты начеркал, так что получилась страшная Снежная Королева. Бабушка рассказывала, что это Снежная Королева заморозила наших родителей. (Кай и Герда тянут друг у друга рисунок (картонный холст)).

Кай. Ха! Снежная Королева. Но ее просто не существует! Бабушка придумала для нас эту историю. А родители наши просто погибли от мороза. А если она существует, то я ее не боюсь. Я засуну ее в микроволновку и буду смотреть, как тает ее Снежное величество.

Герда. (Герда собирает краски и кисти). Я не дам тебе больше свои краски и кисти я спрячу их в сундук (убегает со сцены)

Перед сценой появляется тролль, кристалл горит в его руке.

Тролль (обращаясь к зрителям.) Нашел, нашел, я его нашел!

Тролль разговаривает с Каем из-за спины мальчика, смотрящего на картину.

Тролль. У тебя талант.

Кай. Талант? У меня?

Тролль. Я неплохо разбираюсь в искусстве и абсолютно точно могу сказать, что ты отлично рисуешь. До каких пор эта девчонка будет тебе запрещать рисовать? Откуда у тебя талант? Это наследственное? Кто твои родители?

Кай. Их не стало, когда я еще был младенцем.

Тролль. Я думаю, тебе нужно расти как художнику. Но разумеется не здесь

Кай. Но Герда обещала мне, что когда я пойду в пятый класс школы, то обязательно буду учиться рисовать.

Тролль. Ха! А зачем ждать? Я могу устроить тебя в одно место, где собраны такие, как ты. Ты станешь настоящим мастером. Жди, скоро все свершится.

Тролль прячется, так как появляется Герда.

Герда. Кай, смотри, что я нашла в сундуке, это портрет наших родителей.

Герда присаживается возле Кая, и они вместе рассматривают портреты.

Тролль (перед сценой, присевши, разговаривает через кристалл). Прием. Как слышно? Прием. Я нашел, нашел! Мальчишку. Я нашел наследника! (Тролль радуется, начинает подпрыгивать.)

Эпизод 4. Кража Кая.

Вой пурги. Влетает Снежная Королева накрывает Кая и уносит Кая.

Эпизод 5. Цветочница

Герда заламывает руки, бегает по комнате и плачет. Входит Цветочница с корзиной цветов.

Цветочница. Что ты грустишь, Герда? Посмотри, как распустились мои цветы. Я пришла подарить тебе с Каем этот букет.

Герда (плача). Снежная королева украла моего брата Кая.

Цветочница. И что ты собираешься делать? Неужели ты оставишь своего брата в беде? Вот я никогда не бросаю в беде свои цветы. Всегда вовремя их поливаю.

Герда. Да! Правильно, пойду спасать Кая.

Цветочница. Куда ты пойдёшь в такой холод? Подожди до весны?

Герда. Я не могу ждать, я должна спасти Кая.

Цветочница. А ведь ты права, Герда. Только ты можешь спасти Кая, потому что у тебя такое же горячее доброе сердце, как и у твоего отца, мастера Вегарта. Если ты, пойдешь, то иди, все время на север, никуда не сворачивай, и ты найдешь замок Снежной Королевы.

Герда. Я обязательно пойду и найду моего Кая. Спасибо тебе, добрая Цветочница.

Герда спускается в зал, делает, два круга по залу и обращается к зрителям.

Герда. Вы не видели моего Кая? А Вы? А Вы не знаете, где может быть мой Кай? А Вы не видели Кая?

Грустная Герда уходит за ширму справа от сцены.

Эпизод 6. Замок Снежной Королевы.

Кай возле мольберта, держит в руках большую кисть. Снежная Королева на троне.

Снежная Королева. Ну что, теперь ты доволен, Кай? У тебя есть мольберт и настоящие кисти и краски.

Кай. Да. Только у меня всего две краски белая и синяя. И я рисую только снежинки.

Снежная Королева. Правильно, потому что ничего нет в мире совершеннее снежинки. Учись, Кай.

Снежная Королева подходит и целует Кая в лоб.

Снежная Королева. Люди только и могут, что держать в себе страхи. Эти страхи изгнали меня. Я научу тебя, Кай, как нужно вести себя с людьми.

Снежная Королева. Итак, Кай, я дарю тебе весь мир…и мольберт в придачу!?

Кай (монотонно). И Герду.

Снежная Королева. И Герду? Кто такая Герда? Подать мне мой волшебный планшет. (Смотрит в планшет, видит Герду, кричит.) Герда! Тролль!

Тролль. Да, Ваше Снежное величество.

Снежная Королева. Ты обманул меня. Привести сюда девчонку.

Тролль. Будет сделано, Ваше Снежное Величество.

Эпизод 7. На баллу у Принца и Принцессы.

Действие проходит перед сценой. В конце танца выходит принц и принцесса и делают несколько движений танца. Принц обращается к Герде.

Принц. Милое дитя, кто Вы? Что вы делаете в нашем королевстве? Вы очень удачно попали к нам. Сегодня во дворце бал.

Герда. Я Герда. Я ищу своего брата Кая. Вы не видели его? Его унесла в свой замок Снежная Королева.

Принцесса. Как интересно, как трогательно!

Тролль (подкрадывается и из-за спины принца). Ваше Высочество, давайте поможем бедной девочке найти своего брата Кая.

Принцесса. А я подарю ей свою шубку и муфточку (дарит). Прощай, добрая девочка! Обязательно найди своего брата!

Герда. Прощайте, принц и принцесса! Спасибо вам!

Эпизод 8. Разбойница.

Перед сценой появляются разбойники. Разбойники под музыку танца машут гитарами, убегают. Возвращаются, выводя Герду. Из толпы выходит Разбойница.

Мать-Разбойница. Меха, девчонка! Ишь ты, какая богатенькая, наверное, принцесса.

Из толпы разбойников появляется маленькая разбойница.

Маленькая Разбойница. Прочь, это моя игрушка, ух какая муфточка. Дай сюда. (Отбирает муфту у Герды.) Ой, ой! Не бойся. Они тебя не убьют, пока я не рассержусь на тебя.

Мать - Разбойница. Правильно, потому что если моя дочь что-то хочет, а тем более уже взяла, то это уже ее. Я ни в чем ей не отказываю. Детей надо баловать. Тогда из них вырастут настоящие разбойники.

Маленькая Разбойница. Пошли все вон отсюда

Маленькая Разбойница. Принцесса, что ты делаешь в наших краях?

Герда. Я совсем не принцесса, я Герда. Я ищу своего брата Кая

Маленькая Разбойница. Я не знаю такого. Не видела. (Спрашивает зрителей). А Вы не видели?

Сзади Маленькой Разбойницы подкрадывается тролль.

Тролль (шепчет). Девчонку нужно отпустить. Зачем разбойникам проблемы со Снежной Королевой?

Маленькая Разбойница. Ладно, я отпущу тебя, ищи своего брата. Но знай, теперь ты мне как сестра. А муфточку я себе на память оставлю, уж очень она мне понравилась. Береги себя Герда.

Герда. Спасибо тебе Маленькая Разбойница.

Эпизод 9.Ямал Ири

Пурга. Герда продолжает путь. Поднимается на сцену. выходит Ямал Ири. Подходит Герда. За ней идет, прячась, тролль.

Ямал Ири Троллям не место в моем чуме.

Тролль (прячась). Не очень то и хотелось.

Ямал Ири. Здравствуй, Герда. Я северный волшебник Ямал Ири. Я знаю, что ты ищешь своего брата. Я знаю, как тебе помочь. У тебя есть зеркало. (Герда достае т зеркальце смотрит в него и прячет обратно)

 Зеркало, сейчас таких не встретишь. Ты смотришь в него и думаешь, что видишь реальный мир, но стоит поставить его под другим углом и оно покажет то, что хотят скрыть от твоих глаз. Созданное мастером с теплом и добротой, оно может показать истинную душу любого человека. Даже сама Снежная Королева боялась смотреть в зеркала мастера Вегарта. Потому и заморозила его.

Герда. Я не понимаю, как же тогда победить Королеву?

Ямал Ири. Зло нельзя победить, причиняя еще большее зло. Вера в то, что ты не одинок, может победить страх. А иногда даже простое объятье может стать самым сильным оружием.

Герда. Да, но как это сделать?

Ямал Ири. Ответ ищи в зеркале. У тебя последнее зеркало, оставшееся от мастера на Земле. Нужно сделать так, чтоб Королева увидела свое отражение в зеркале. Только тогда ее можно победить.

Пурга. Герда спускается в зал, за ней спускается тролль.

Слышится голос Ямал Ири за кадром: «Истина больше, чем легенда. А истина в том, что горячее, доброе сердце всегда побеждает зло». Голос Королевы за кадром: «Приведи мне во дворец девчонку. Не подведи меня». Ямал Ири за кадром: «Каждый решает сам. Выбери сторону».

Тролль. Я сделаю. Я сделаю то, что должен. Я принял решение. Я буду хорошим. Я буду добрым. Я стану делать только добрые дела. (Кричит, махая кулаком вверх). Ты ее не получишь!

Герда. Какое решение? Вот же замок королевы.

Тролль. Я передумал.

Герда. Я должна спасти Кая.

Тролль. Ты ничего не понимаешь, глупая девчонка, ты спрашивала, как победить Снежную Королеву. Вот мой ответ. Никак! Никто и никогда не сможет этого сделать!

Герда. Да ты просто маленький жалкий трус, оставайся, я пойду одна.

Тролль. Да я очень боюсь и не только за себя! Спроси меня, почему? Лучше быть живым трусом, чем мертвым героем. (Герда уходит, тролль остается на сцене, задумывается). Нет! Я так не могу! Я же добрый! Постой! Герда! Я с тобой!

Эпизод 11. Снежная Королева.

Герда поднимается на сцену в замок Снежной Королевы и видит Кая, который рисует снежинки и не обращает на нее внимания. Герда бежит к Каю.

Герда. Кай, Кай, милый Кай. Родной, я нашла тебя. (Он не реагирует. Герда хватает его за руку, Кай отдергивает руку).

Кай (крича). Больно. Ты горячая, Ты обожгла меня! Отойди от меня.

Герда. Как, Кай, тебе больно? (Обращается к зрителям). Это она сделала Кая таким! Это она заморозила наших родителей (плачет).

Подходит тролль и успокаивает Герду.

Тролль. Не плачь, Герда, слезы бессильны.

Выходит Снежная Королева, подходит к Каю, трогает его за эту же руку.

Снежная Королева. Так лучше, Кай? Не больно? Кай, тебе нужны родители?

Кай. Мне это безразлично.

Снежная Королева. Кай, тебе нужна Герда?

Кай. Мне все равно.

Герда. Как, тебе «все равно», Кай? Что значит «тебе все равно»?

Герда (крича). Я не боюсь тебя, ты забрала у меня Кая! Моего Кая!

Снежная Королева. Значит, ты не боишься меня? Мне кажется, тебе стоит меня бояться, Герда.

Герда. Тебе не победить.

Снежная Королева. Вот как? И кто же меня остановит?

Герда. Я тебя остановлю.

Снежная Королева. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ты храбрая девочка, Герда. Мне это нравится. Думаю, мы могли бы подружиться. Но, к сожалению, не в этой жизни. (Обращается к Троллю). Ты молодец, Тролль, ты справился с заданием. Ступай, тебя ждет награда.

Тролль (обращаясь к Герде). Прости, прости. Э-э-эх! Ваше Величество! Я много лет служил Вам, я выполнял Ваши самые отвратительные и гнусные поручения, но сейчас я прошу Вас, Королева, отпустите Герду.

Снежная Королева. Это очень смелый поступок для тебя, Тролль. И очень глупый. Ступай прочь. Я разберусь с тобой позже.

Тролль. Я больше не принадлежу Вам. Я теперь добрый и смелый!

Снежная Королева. Ты думаешь, что подружился с Гердой? Да? Тогда, может, расскажешь Герде, что ты вел ее на верную смерть. Ты слышишь, Герда? Этот негодяй предал тебя! Он никогда не изменится. Он не твой друг. Он по-прежнему трусливый Тролль.

Снежная Королева. Все кончено, Герда! Ты навсегда останешься в этом замке. Ха-ха-ха-ха. Пришло время вечной стужи.

Герда. Ты думала, что забрала мою семью? Но ты ошибалась. Они всегда будут рядом со мной. Никто не сможет забрать их из моего сердца. Слышишь, никто!

Голос Ямал Ири. Говорят,даже сама Снежная Королева боялась смотреть в зеркала мастера Вегарта.

Герда достает зеркальце и поворачивает на Снежную Королеву. Взрыв хлопушки, чтобы отвлечь внимание зрителей от сцены. Музыкальное оформление - волшебство. Превращение Снежной Королевы в Ирму.

Снежная Королева. Я таю!

Герда (крича). Ирма! (Подбегает берет Ирму за руку.).

Голос за кадром. Так закончилась история Снежной Королевы. Кай и Герда обрели семью, Маленькая Ирма, наконец, поняла, что злость в ее сердце не сделает ее счастливей, а Тролль и Маленькая Разбойница нашли друзей.

Все герои выходят на сцену

                                                                                       

 Приложение 2

Фотографии

                                                                                 Приложение 3

          Программа дипломного мероприятия

 

                                                                                  Приложение 4                                                                     

                                       Эскиз афиши, пригласительного билета

                                                                                     Приложение 5

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ

 ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Специальность – 51.02.02  (071801) Социально-культурная деятельность

Вид: Организация культурно- массовых мероприятий и театрализованных представлений

 

Согласовано:

Работодатель:

МБУК ЕЦКС

Директор

_______/Мурашкина Н.Л.

03.04.2020 г.

МП

                                                                                Выполнила

 студентка 3 курса

заочного отделения:

          Карманова И.А.

 

          Руководители практики:

Письменская Л.В.

               Куцева Л.М.

 

                                                                                         

                                                                                            

 

Минусинск 2020

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…….5

1.1 Анализ нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность базы практики…………………………………………………………………….5

1.2 Социально-культурное обоснование дипломного мероприятия……….....

1.3 Составление материального баланса дипломного мероприятия ……........

1.4 Составление сметы расходов на проведение дипломного мероприятия…

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ………………

2.1 Идейно-тематический анализ сценария дипломного мероприятия………..

2.2 Организационная и творческая работа по воплощению режиссёрского замысла дипломного мероприятия……………………………………………..

2.3Составление и реализация календарного плана подготовки и выпуска дипломного мероприятия………………………………………………………….

2.4  Подготовка и проведение организационной и репетиционной работы при воплощении дипломного мероприятия………………………………………….

2.5 Поиск и введение традиционных и нетрадиционных выразительных средств режиссуры в дипломное мероприятие ………………………………….

2.6 Использование в эпизодах современных режиссёрских и актёрских выразительных средств……………………………………………………….

2.7 Использование современных методик - гротесковых выразительных средств в сценическом пространстве…………………………………………..

2.8 Работа над речью исполнителя……………………………………………

2.9 Использование игровых элементов в решении дипломного мероприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Производственная (преддипломная) практика студентов специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность, вид -Организация культурно- массовых мероприятий и театрализованных представлений, направлена на углубление первоначального практического опыта:

- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;

- разработки социально-культурных программ;

- подготовки планов, отчетов, смет расходов;

 -организации культурно-досуг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.225 с.)