Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 9. Заполнение документов по проведению инвентаризации и отражая результат с применением программы «1с:предприятие – бухгалтерия предприятия 8»
Как провести инвентаризацию и документально ее оформить в 2020 г. Ежегодно в декабре все организации должны проводить инвентаризацию имуще-ства и обязательств. Это требование Закона о бухучете (ст. 11 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ). Вместе с тем, в 2020 г. из-за непростой эпидемиологической ситуации с коронавирусом многие организации работают в нештатном режиме, в частности сотрудники по возможности перешли на удаленную работу, забрав домой необходимое для работы оборудование компании. Как провести инвентари-зацию с учетом этих особенностей в 2020 г. и как правильно оформить инвентари-зацию документально? Как провести инвентаризацию в условиях коронавируса С проведением инвентаризации в 2020 г. могут возникнуть проблемы по трем при-чинам: · отдельные работники переведены на удаленную работу и собрать всех чле-нов инвентаризационной комиссии по месту нахождения организации, где будет проводиться инвентаризация, может быть затруднительно; · отдельное имущество организации передано работникам для работы на дому; · Роспотребнадзор ввел определенные требования по соблюдению социаль-ной дистанции, по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептики). Так вот Минфин в 2016 г. давал следующие разъяснения: проведение инвентариза-ции имущества путем видео-, фотофиксации фактического наличия или отсутствия имущества в режиме реального времени с присутствием отдельных членов комис-сии по месту нахождения имущества не препятствует достижению целей инвента-ризации (Письмо Минфина России от 23.12.2016 № 02-07-10/77499). Напомним, цели инвентаризации следующие: · выявление фактического наличия имущества; · сопоставление фактического наличия имущества с данными бухучета; · проверка полноты отражения в учете обязательств. То есть, к примеру инвентаризация офиса может быть проведена путем присут-ствия в офисе одного из членов комиссии с видеофиксацией результатов, а осталь-ные члены комиссии могут наблюдать за проведением инвентаризации из дома по-средством определенных программ в режиме реального времени. Если же какое-то имущество находится у работника дома (то есть работник стано-вится материально ответственным лицом по отношению к этому имуществу), то ин-вентаризация этого имущества также может проводиться с помощью специальных программ с осмотром этого имущества членами комиссии, с видеофиксацией и по-следующей документальной фиксацией результатов.
Документы для проведения инвентаризации Какие документы нужны для проведения инвентаризации? В первую очередь, из-дается приказ о проведении инвентаризации. Образец вы можете посмотреть здесь. В приказе руководителя можно предусмотреть, что инвентаризация будет прово-диться отдельными членами комиссии с видеофиксацией в режиме реального вре-мени. При этом члены комиссии, находящиеся в одном помещении, должны со-блюдать социальную дистанцию и пользоваться средствами индивидуальной за-щиты. При необходимости издается приказ о создании инвентаризационной комиссии. Кстати, сроки инвентаризации в 2020 г. могут быть продлены по сравнению с обыч-ными сроками в связи с описанными выше трудностями. В законодательстве не со-держится четких сроков проведения годовой инвентаризации, поэтому конкретные сроки проведения проверки может утвердить руководитель своим приказом. Документальное оформление инвентаризации Даже если инвентаризация проводится с помощью видео-связи, ее результаты необходимо письменно документировать. Удобнее всего использовать для этого унифицированные формы, утвержденные Госкомстатом. То есть первичные доку-менты, используемые в ходе проведения инвентаризации, это обычные инвентари-зационные описи, акты, сличительные ведомости. Вы можете ознакомиться с пра-вилами их применения в наших консультациях, размещенных в разделе «Инвента-
ъ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.004 с.) |