Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество вопросов, содержащихся в письменных и устных обращениях, с распределением по тематическим разделам
Тематика обращений граждан за 2020 год: основные вопросы экономического характера (строительство, земельные отношения, торговля, экология, и др.), далее – общественные вопросы, а также жилищно-коммунальная сфера (коммунальное хозяйство, благоустройство территорий, улучшение жилищных условий). Остальные обращения – социальная сфера, вопросы соблюдения безопасности жизнедеятельности, сферы образования, культуры и другие. 91 обращение поступило в администрацию городского округа Заречный из вышестоящих инстанций и других организаций. Анализ обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов власти, показывает, что наиболее проблемными являются вопросы соблюдения законодательства, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства дорог и территорий городского округа Заречный. 7 обращений перенаправлены в другие государственные органы или органы местного самоуправления для рассмотрения вопросов по компетенции. Количество повторных обращений граждан– 46. Причины поступления повторных обращений: 1) заявители одновременно направляют обращения в несколько инстанций, которые перенаправляются на рассмотрение в соответствии с компетенцией в администрацию городского округа Заречный, где каждому обращению присваивается новый регистрационный номер; 2) продолжение рассмотрения (в основном вопросы по защите прав потребителей); 3) неудовлетворенность ответом (дополнительные разъяснения). Количество обращений типа «жалоба» - 217, в основном вопросы по защите прав потребителей. Количество обращений типа - «жалоба на действие (бездействие) должностных и уполномоченных лиц» - 8. Из общего количества обращений граждан (1237) за 2020 год исполнено 1222 (98,8%) обращения, из них: поддержано - 316, в том числе поддержано (меры приняты) - 60; не поддержано – 7; поддержано (разъяснено) – 899. На 1 января 2021 года, на рассмотрении у ответственных исполнителей находится 15 (1,2%) обращений. В 2020 году администрацией городского округа была продолжена реализация государственной политики в сфере предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В отчетном году администрацией и подведомственными учреждениями была организована работа по предоставлению на территории муниципального образования 66 муниципальных услуг, из них 33 предоставляются в электронном виде и 51 в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг. Количество зарегистрированных обращений заявителей на получение муниципальных услуг в 2020 году составило 47 398 единиц. Анализ динамики количества запросов, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг, ежегодно демонстрирует рост по сравнению с предыдущим периодом. По результатам 2020 года отмечается устойчивая тенденция к увеличению количества предоставленных услуг в электронном виде в сфере образования, архитектуры и градостроительства. В рамках заключенного соглашения о взаимодействии с МФЦ реализована возможность получения 51 муниципальной услуги в сфере земельных отношений, муниципального имущества, обеспечения жильем, торговли, питания и услуг, транспорта, образования, архитектуры и градостроительства. За получением данных услуг в МФЦ в отчетном периоде обратилось 552 заявителя, что на 37,7% больше 2019 года. В целях систематизации, а также упорядочивании административных процедур администрацией, предоставляющей муниципальные услуги, разработаны и на постоянной основе актуализируются административные регламенты. В отчетном периоде одним из основных направлений работы по актуализации являлось закрепление в административных регламентах положений по организации представления муниципальных услуг в электронном виде. На постоянной основе специалистами администрации проводится работа по информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме и последующей регистрации на портале Госуслуг. Число жителей, подтвердивших учетную запись на сайте государственных услуг, увеличилось на 12,7% по сравнению с 2019 годом и составило 16 716 человек.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.006 с.) |