Краткая характеристика организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика организации



ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

I. Общие положения

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Эталон» – локальный нормативный акт предприятия, регулирующий трудовые отношения между работодателем и работниками предприятия.

 1.2. Основной задачей Правил внутреннего трудового распорядка является укрепление трудовой дисциплины, организация труда, рациональное использование рабочего времени, повышение качества работы, производительности труда и эффективности производства через регулирование трудовых отношений и иных, связанных с ними, отношений по:

1) порядку приема, перевода и увольнения работников;

2) правилам пропускного и внутриобъектового режима;

3) основным правам, обязанностям и ответственности сторон трудового договора;

 4) режиму труда и отдыха;

 5) порядку уведомления отсутствия на работе по непредвиденным обстоятельствам;

6) порядку регистрации отсутствия на рабочем месте;

 7) применяемым к работникам мерам поощрения и взыскания, а также иным вопросам регулирования трудовых отношений на предприятии.

1.3. Правила внутреннего трудового распорядка обязательны для исполнения каждым Работником ООО «Эталон» и Работодателем.

1.4. Правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения к ним утверждаются и вводятся в действие приказом генерального директора предприятия с даты их утверждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

1.5. Правила внутреннего трудового распорядка предприятия являются приложением к Коллективному договору ООО «Эталон».

III. ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА РАБОТНИКОВ

3.1. Перевод работника на другую работу (перемещение) производится в соответствии с нормами ТК РФ.

 3.2. При переводе из одного подразделения в другое работник оформляет заявление и согласовывает свой перевод с руководителями данных подразделений.

При переводе служащих на другую работу заявление на перевод дополнительно согласовывает заместитель генерального директора по направлению, а после получения формы допуска в соответствии с номенклатурой должностей - заместитель генерального директора по безопасности и режиму.

3.3. Окончательное решение в виде резолюции на заявлении о переводе принимает генеральный директор предприятия или начальник управления по персоналу (начальник отдела кадров) на основании доверенностей, выданных генеральным директором предприятия.

3.4. Работник при переводе обязан пройти медицинский осмотр для определения пригодности по состоянию здоровья к новой работе.

3.5. На медицинский осмотр направляются те работники, у которых изменились условия труда в связи с переходом на вредные и (или) опасные или более вредные и (или) опасные условия труда.

3.6. На основании полностью заполненного заявления оформляется соглашение к трудовому договору об изменении условий труда и приказ о переводе работника. Соглашение к трудовому договору от имени работодателя подписывает генеральный директор предприятия или начальник управления по персоналу (начальник отдела кадров) на основании доверенностей, выданных генеральным директором предприятия.

 3.7. Отдел кадров знакомит работника с приказом под роспись. Экземпляры приказа передаются в бюро расчетов с персоналом главной бухгалтерии, в ОТиЗ, табельщику.

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Общие положения

1.1. Документационное обеспечение управления осуществляет служба Документационного обеспечения управления (ДОУ), действующая на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю министерства.

В состав службы ДОУ, как правило, включаются секретариат (приемная, секретариат министра (руководителя ведомства), секретариаты заместителей министра (заместителей руководителя ведомства), секретариат коллегии, протокольное бюро), инспекция при министре (руководителе ведомства), канцелярия (бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации, экспедиция, машинописное бюро, копировально-множительное бюро, телетайпная и др.), отдел писем (жалоб), отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств, центральный архив.

1.2. Работа службы ДОУ регламентируется Положением о ней, которое разрабатывается на основе настоящего Примерного положения. Деятельность работников службы ДОУ регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку работников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Должностные инструкции разрабатываются службой ДОУ и утверждаются ее руководителем или его заместителем. При изменении функций и задач службы ДОУ должностные инструкции пересматриваются.

1.3. Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями вице-президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений Государственной архивной службы Российской Федерации, действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления.

1.4. Руководство службы ДОУ должно замещаться специалистами с высшим образованием или средним специальным образованием со стажем работы по делопроизводству не менее трех лет.

1.5. Служба ДОУ имеет круглую печать с обозначением своего наименования.

Цели и задачи службы ДОУ

2.1. Основными целями службы ДОУ являются организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления. Служба ДОУ решает следующие задачи:

2.1.1. Совершенствование форм и методов работы с документами.

2.1.2. Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в центральный архив в соответствии с действующими нормативами.

2.1.3. Сокращение документооборота, унификация форм документов.

2.1.4. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в министерстве и подведомственной системе.

2.1.5. Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения вычислительной и организационной техники.

Функции службы ДОУ

3.1. В соответствии с возложенными задачами служба ДОУ осуществляет следующие функции:

3.1.1. Разработка, внедрение и ведение табеля и альбома унифицированных форм документов министерства, внесение в них изменений.

3.1.2. Осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам.

3.1.3. Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководству поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству.

3.1.4. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки: обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам.

3.1.5. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов; разработка и проектирование бланков документов.

3.1.6. Разработка номенклатуры дел министерства, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.

3.1.7. Организация работы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.

3.1.8. Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях.

3.1.9. Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями министерства) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.

3.1.10. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями министерства дел, подлежащих сдаче в архив.

3.1.11. Организация работы архива в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений ГАС Российской Федерации.

3.1.12. Повышение квалификации работников службы ДОУ, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к их компетенции.

3.1.13. Организация рабочих мест, в том числе автоматизация.

Должностные обязанности

2.1. Начальник службы ДОУ обязан:

2.1.1. Возглавлять работу службы и эффективно руководить ею.

2.1.2. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение службой возлагаемых на нее повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы.

2.1.3. Руководить разработкой и ведением служебной документации.

2.1.4. Обеспечивать рациональное использование материальных, технических и иных средств службы в интересах выполнения задач по предназначению.

2.1.5. Обеспечивать надежную защиту документов и информации, составляющих государственную и служебную тайну.

2.1.6. Руководить обучением подчиненных, создавать им условия для повышения квалификации.

2.1.7. Осуществлять контроль за соблюдением подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности.

2.1.8. Использовать по отношению к подчиненным предоставленные права по их поощрению (привлечению к ответственности).

2.2. Начальник службы ДОУ должен своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять соответствующим должностным лицам отчетную и иную служебную документацию.

2.3. Регламент рабочего времени начальника службы ДОУ соответствует нормам федерального законодательства о труде. Время труда и отдыха в течение рабочего дня регламентируется "Правилами внутреннего трудового распорядка" предприятия.
В случае служебной необходимости начальник службы ДОУ может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

 

Права работника

3.1. Начальник службы ДОУ имеет право:

3.1.1. Принимать решения в целях обеспечения повседневной деятельности службы - по всем вопросам, относящимся к его компетенции.

3.1.2. Представлять заместителю генерального директора предприятия по управлению свои предложения по поощрению (привлечению к ответственности) работников службы - в тех случаях, когда собственных полномочий недостаточно.

3.1.3. Готовить и представлять заместителю генерального директора предприятия по управлению свои предложения по совершенствованию работы службы (ее дополнительному финансированию, материально-техническому обеспечению и т.п.).

3.1.4. Участвовать в работе коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов, касающихся работы службы ДОУ.

 

Общие положения

1. Документовед относится к категории специалистов.

2. На должность:

-документоведа назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;

-документоведа II категории — назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа не менее 3 лет;

-документоведа I категории — лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа II категории не менее 3 лет.

3. Назначение на должность документоведа и освобождение от нее производится

4. Документовед должен знать:

4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих, касающиеся документационного обеспечения управления.

4.2. Порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления.

4.3. Методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем.

4.4. Порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов.

4.5. Организацию архивного дела.

4.6. Нормативные и методические документы по проектированию и эксплуатации автоматизированных информационных систем управления.

4.7. Основы программирования.

4.8. Методы проектирования и актуализации баз и банков данных.

4.9. Основы управления, эргономики, социальной психологии, социологии.

4.10. Документообразование.

4.12. Отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления.

4.13. Основы экономики, организации труда и управления.

4.14. Законодательство о труде.

4.15. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.16. Правила и нормы охраны труда.

На время отсутствия документоведа (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностные обязанности

Документовед:

1. Разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

2. Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности отдела документационного обеспечения управления.

3. Осуществляет контроль над состоянием делопроизводства.

4. Подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников отдела документационного обеспечения.

5. Разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации.

6. Организует внедрение систем ведения документации.

7. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков.

8. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов.

9. Принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.

10. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления, разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам документационного обеспечения.

11. Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров отдела документационного обеспечения.

12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Права

Документовед вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех недостатках в деятельности предприятия (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных прав и обязанностей и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя организации).

6. Требовать от руководства предприятия, своего непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Ответственность

Документовед несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Общие положения

1.1. Секретарь относится к категории технических исполнителей.

1.2. Секретарь назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.

1.3. Секретарь подчиняется непосредственно генеральному директору / руководителю структурного подразделения компании.

1.4. На время отсутствия секретаря его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность секретаря назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от полугода, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel).

1.6. Секретарь руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.

Права секретаря

Секретарь имеет право:

3.1. Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

3.3. Запрашивать лично или по поручению руководителя от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

Ответственность секретаря

Секретарь несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Настоящий Устав определяет порядок организации и деятельности-Общества с ограниченной ответственностью «Континент», именуемого в дальнейшем «Общество», созданной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14ФЗ(далее-«Закон»).

Наименование Общества:

-полное фирменное наименование Общества на русском языке - Общество с ограниченной ответственностью «Эталон»

- сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ООО «Эталон»

Место нахождения Общества определяется местом его государственной регистрации. Общество зарегистрировано по адресу: Российская Федерация, Чувашская Республика, г.Чебоксары,  ул.Карла Маркса, 52 корпус 2.

Общество является непубличной коммерческой корпоративной организацией.

Общество создано без ограничения срока его деятельности.

Целью деятельности Общества является достижение максимальной экономической эффективности и прибыльности, наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в производимой Обществом продукции, выполняемых работах и услугах.

Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами РФ, Общество может заниматься только на основании специального разрешения.

Для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, Общество получает лицензию в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Если условиями предоставления лицензии на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, Общество в течение срока действия лицензии вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные лицензией, и сопутствующие виды деятельности.

Управление Обществом осуществляют:

- Общее собрание участников

- Генеральный директор

Единоличными исполнительными органом Общества является Генеральный директор Общества, именуемый в дальнейшем – «Генеральный директор», избирается общим собранием участников Общества сроком на бессрочно и может переизбираться неограниченное число раз.

Генеральным директором может быть избран участников (представитель участника – юридическим лица) Общества либо другое лицо, обладающее, по мнению большинства участников Общества, необходимыми знаниями и опытом.

По решению Общего собрания участников полномочия единоличного исполнительного органа Общество могут быть переданы по договору управляющей организации и\или управляющему. Условия заключаемого договора утверждаются Общим собранием участников Общества.

Генеральный директор обязан в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, руководствоваться требованиями настоящего Устава, решениями Общего собрания участников, принятыми в рамках его компетенции, а также заключенными Обществом договорами и соглашениями, в том числе заключенным с Обществом трудовым договором.

Генеральный директор обязан действовать в интересах Общества добросовестно и разумно.

Генеральный директор, а равно управляющая организация (управляющий) несут ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.

Единоличный исполнительный орган Общества:

- без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

- выдает доверенности на право представительства от имени Общество, в том числе доверенности с правом передоверия;

- издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, утверждает штатное расписание Общества;

- организует ведение бухгалтерского учета, отчетности и документооборота в Обществе;

- заключает договор с аудитором Общества;

- открывает в банковских учреждениях, как в Российской Федерации, так и за рубежом счета Общества;

- заключает договор с аудитором Общества;

- созывает Общее собрание участников, открывает это собрание, проводит выборы председательствующего;

- осуществляет ведение списка участников Общества, делает выписки из списка участников Общества;

- организует ведение протоколов собраний и по итогам заочного голосования;

- представляет на утверждение Общему собранию участников годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Общества, хранение документов Общества;

- осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Уставом и действующим законодательством к компетенции Общего собрания участников.

Заместители Генерального директора назначаются Генеральным директором в соответствии со штатным расписанием и возглавляют направления работы в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым Генеральным директором.

Заместители Генерального директора в пределах своей компетенции по доверенности действуют от имени Общества. При отсутствии Генерального директора, а также в иных случаях, когда Генеральный директор не может исполнять своих обязанностей, его функции исполняет назначенный им заместитель.

Право подписи финансовых документов предоставлено Генеральному директору.

Единоличным исполнительным органом Общества, осуществляющим руководство текущей деятельностью Общества, является Генеральный директор. Единоличный исполнительный орган подотчетен Общему собранию участников Общества.

¾ К компетенции единоличного исполнительного органа Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания участников Общества.

¾ Единоличный исполнительный орган без доверенности действует от имени Общества, в том числе:

· представляет интересы Общества как в РФ, так и за ее пределами;

· самостоятельно в пределах своей компетенции или после утверждения их органами управления Общества в порядке, предусмотренном Законом, настоящим Уставом и внутренними документами Общества, совершает сделки от имени Общества;

· распоряжается имуществом Общества для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных настоящим Уставом;

· выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

· заключает трудовые договоры с работниками Общества, издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении;

· применяет к работникам Общества меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

· издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества;

· организует выполнение решений Общего собрания участников Общества;

· открывает в банках счета Общества;

· представляет интересы Общества во всех судебных инстанциях (судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах) на территории РФ и за ее пределами на всех стадиях судебного процесса, в том числе на стадии исполнительного производства;

· решает вопросы, связанные с подготовкой, созывом и проведением Общего собрания участников Общества;

· обеспечивает соответствие сведений об участниках Общества и о принадлежащих им долях или частях долей в уставном капитале Общества, о долях или частях долей, принадлежащих Обществу, сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, и нотариально удостоверенным сделкам по переходу долей в уставном капитале Общества, о которых стало известно Обществу;

· осуществляет иные полномочия, необходимые для достижения целей деятельности Общества и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Уставом, за исключением полномочий, закрепленных за другими органами Общества.

¾ Единоличный исполнительный орган несет ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную тайну.

¾ Трудовой договор с Генеральным директором от имени Общества подписывает Председатель Общего собрания участников, если это не поручено Общим собранием участников другому лицу.

¾ Общее собрание участников Общества вправе в любое время освободить Генерального директора от занимаемой должности с одновременным расторжением трудового договора в порядке, установленном законодательством РФ.

 

Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор) избирается Общим собранием участников Общества сроком на три года. Единоличный исполнительный орган Общества может быть избран также и не из числа его участников.
Договор между Обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа Общества, подписывается от имени Общества лицом, председательствовавшим на Общем собрании участников Общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа Общества,
или участником Общества, уполномоченным решением Общего собрания участников Общества.
Общество вправе передать по договору полномочия единоличного исполнительного органа
управляющему..

Участники Общества обязаны:

— оплачивать доли в уставном капитале Общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены Законом;

— участвовать в образовании имущества Общества в необходимом размере в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены законодательством РФ или учредительным документом Общества;

— не разглашать информацию о деятельности общества, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности;

— получить согласие остальных участников Общества на отчуждение иным образом, чем продажа, своих долей или частей долей третьим лицам;

— получить согласие Общего собрания участников на передачу своих долей или частей долей в залог другим участникам Общества или третьим лицам;

— своевременно информировать Общество об изменении сведений о своем имени или наименовании, месте жительства или месте нахождения, а также сведений о принадлежащих им долях в уставном капитале Общества. В случае непредставления участником Общества информации об изменении сведений о себе Общество не несет ответственность за причиненные в связи с этим убытки.

— участвовать в принятии решений, без которых Общество не может продолжать свою деятельность в соответствии с Законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;

— не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Обществу;

— не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создано Общество.

Участники несут также иные обязанности, предусмотренные Законом.

Целью деятельности Общества является достижение максимальной экономической эффективности и прибыльности, наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в производимой Обществом продукции, выполняемых работах и услугах.

Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами РФ, Общество может заниматься только на основании специального разрешения.

Генеральный директор Общества

¾ без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

¾ выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

¾ издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

¾ осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества.

¾ представляет интересы Общества в судах в качестве истца, ответчика, третьего лица;

¾ представляет интересы Общества в государственных органах и органах местного самоуправления

¾ открывает и закрывает расчетные и иные счета в банках и иных кредитных организациях

¾ в порядке, определенном настоящим Уставом, распоряжается имуществом Общества;

¾ утверждает положения, регламентирующие систему менеджмента в Обществе;

¾ осуществляет мероприятия по охране интеллектуальной собственности Общества;

¾ принимает на работу и увольняет работников Общества, привлекает работников к дисциплинарной ответственности и осуществляет поощрение работников;

¾ в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;

¾ привлекает займы и кредиты в интересах Общества

¾ обеспечивает ведение списка участников Общества с указанием сведений о каждом участнике Общества, размере его доли в уставном капитале Общества и ее оплате, а также о размере долей, принадлежавших Обществу, датах их перехода к Обществу или приобретения Обществом;

¾ осуществляет любые иные полномочия, не отнесенные настоящим Уставом к компетенции общего собрания участников Общества.

К исключительной компетенции Общего собрания участников Общества относятся следующие вопросы:

¾ определение основных направлений деятельности Общества, принципов образования и использования ее имущества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединения коммерческих организаций.

¾ Образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (далее-управляющий), утверждение такого управляющего и условий договора с ним.

¾ Утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовый) отчетности Общества.

¾ Утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества (внутренних документов Общества).

¾ Принятие решения о размещении Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг.

¾ Принятие решения о распределении чистой прибыли Общества между участниками Общества.

¾ Утверждение и изменение устава Общества, в том числе изменение размера уставного капитала Общества.

¾ Назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.

¾ Принятие решений о реорганизации и ликвидации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса.

¾ Избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) Общества.

¾ Принятие решений о создании Обществом других юридических лиц, об участии Общества в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Общества.

¾ Одобрение сделок Общества, в совершении которых имеется заинтересованность, в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»

¾  Определение порядка приема в состав участников Общества и исключения из числа ее участников, кроме случаев, когда такой порядок определен законом.

¾ Решение иных вопросов, предусмотренных законом.

Общества, не могут быть отнесены к компетенции иных органов управления Обществом.

Ликвидация и реорганизация общества:

Реорганизация общества:

· Общество может быть добровольно реорганизовано по единогласному решению его участников. Другие основания и порядок реорганизации Общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

· Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.123 с.)