Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продвижение в социальных сетях– это передовая технология современного интернет-маркетинга, позволяющая с минимальными затратами охватить огромную целевую аудиторию.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эволюция социальных порталов неизбежно привела к тому, что эти площадки стали рассматриваться как эффективные плацдармы для рекламного продвижения различных коммерческих предложений. Сегодня раскрутка в социальных сетях уверенно занимает равнозначную позицию с такими популярными методами интернет-маркетинга как контекстная и баннерная реклама. Другими словами SMO стал удачным продолжением классического социального медиа маркетинга (Social media marketing SMM) во Всемирную Сеть. SMM (Social media marketing) – это комплекс мер направленный на повышение узнаваемости компании, а также привлечение целевой аудитории с социальных сетей, блогов и форумов. Основной задачей SMM является повышение узнаваемости товара или компании, создание нужного имиджа в социальных сетях. SMO (Social media optimization) – это техническая оптимизация сайта или контента на странице под социальные сети и сервисы. Основной задачей SMO является интеграция различных социальных сервисов в функционал сайта. Продвижение и раскрутка сайта – один из самых эффективных способов рекламы в интернете, напрямую направленный на увеличение продаж 29. Расчет капитальных, эксплуатационных затрат при создании электронного магазина.
Источники затрат можно разделить на единовременные и текущие затраты. К единовременным затратам относятся: -Затраты на первоначальный анализ и планирование -Ст-сть необходимого оборудования в виде Web-сервера -Ст-сть программного обеспечения -Вложения на орг-цию линий связи и сопутствующее оборудование -Ст-сть вспомог. оборудования, например, компьют. техники для обновления информации на Web-сервере, его дизайна или для выполнения функций по обеспечению работоспособности Web-сервера -Затраты на подготовку и переподготовку кадров, в случае если какие-либо функции по обеспечению работоспособности Web-сервера обеспечиваются внутренними ресурсами предприятия К текущимрасходам относятся: -з\п обслуживающего персонала -Расходы на вспомогат. материалы -Взносы за доменное имя -Арендная плата за каналы связи -Плата провайдеру услуг Интернет за предоставление доступа к Web-серверу из Интернет, за предоставление места на собственном сервере или за обслуживание Web-сервера предприятия, в случае размещения его у провайдера -Амортизационные отчисления -Доп. расходы в случае привлечения сторонних фирм на развитие сервера, его дизайна, выполняемых функций -Расходы на проводимые рекламные кампании и т.д Статьи дохода от онлайновой деят-сти компаний: Доходы от онлайновой деятельности компании формируются из следующих составляющих:
30. Расчет прибыли электронного магазина, ЧДД, срока окупаемости.
ПРИБЫЛЬ [profit, gain] — разница между доходом экономического субъекта (напр., фирмы) и полными издержками. Чтобы рассчитать прибыльность интернет-магазина вам понадобятся такие показатели как: *Размер целевой аудитории интернет-магазина в регионе продаж. *Планируемая посещаемость сайта. *Уровень конверсии, то есть, сколько посетителей совершат продаж за сутки. *Прибыль интернет-магазина от одной продажи. *Стоимость доставки заказов. *Уровень конкуренции. ЧДД (Чистый дисконтированный доход) при оценке эффективности инвестиционных проектов — сумма годовых текущих эффектов капитальных вложений в проект, приведенная к начальному шагу по каждому шагу расчетов. Чем больше ЧДД, тем эффективнее проект; если же показатель будет отрицательным, то инвестор понесет убытки, т. е. проект неэффективен. где Pt — результаты, достигаемые на t-ом шаге расчета; Зt — затраты, осуществляемые на том же шаге; Т — горизонт расчета (равный номеру шага расчета, на котором производится ликвидация объекта"). Эt = (Pt —Зt) — эффект, достигаемый на t-ом шаге. Если ЧДД инвестиционного проекта положителен, проект является эффективным (при данной норме дисконта) и может рассматриваться вопрос о его принятии. Чем больше ЧДД, тем эффективнее проект. Если инвестиционный проект будет осуществлен при отрицательном ЧДД, инвестор понесет убытки, т.е. проект неэффективен. На практике часто пользуются модифицированной формулой для определения ЧДД. Для этого из состава Зt исключают капитальные вложения и обозначают через: Kt — капиталовложения на t-ом шаге; К — сумму дисконтированных капиталовложений, т.е. Срок окупаемости (англ. Pay-Back Period) — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции. Например, если проект требует инвестиций (исходящий денежный поток, англ. Cash Flow) в 2000 тыс. рублей и эти инвестиции будут возвращаться по 1000 тыс. рублей в год, то можно говорить, что срок окупаемости проекта составляет два года. При этом временна́я ценность денег (англ. Time Value of Money) не учитывается. Этот показатель определяют последовательным расчётом чистого дохода (англ. Present Value) для каждого периода проекта. Точка, в которой чистый доход примет положительное значение, будет являться точкой окупаемости. Пошаговый расчёт срока окупаемости бизнеса 1.Вычисляем объём инвестиций, который необходимо покрыть за счёт получения чистой прибыли – Vинв. 2Проводим анализ и считаем размер предполагаемых переменных расходов – Vперем.расх. 3Считаем постоянные расходы – Vпост.расх. 4Просчитываем прогнозируемую величину прибыли в определённый промежуток времени – Vприб. 5Зная эти величины, находим срок окупаемости бизнеса – Ток 6 Срок окупаемости равен отношению объёма инвестируемых средств к чистой прибыли: Ток. = Vинв. / (Vприб. - (Vпост. + Vперем.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.012 с.) |