Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пранамами шачи-сута-гаура-варам↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
кара-тала-валам — вместе с караталами; кала — мягкий; кантха — горловым; равам — звук; мриду — мелодичными; вадйа — играл; сувиникайа — приятными звуками струн вины; мадхурам — сладостными; ниджа-бхакти — Его собственная преданность; гуна — качества; аврта — покрыт; натйа-карам — вдохновляющий на танец; пранамами — я склоняюсь; шачи-сута — перед сыном матери Шачи; гаура-варам — из чистого золота. Я склоняюсь перед Гаурой, прекрасным сыном матери Шачи, играющим на караталах. Из Его уст исходят сладостные мелодии, сопровождаемые нежными звука-ми вины. Так Он вдохновляет всех на танец, пронизанный преданностью Ему. Йуга-дхарма-йутам пунар нанда-сутам Дхарани-сучитрам бхава-бхавочитам Тану-дхйана-читтам ниджа-васа-йутам Пранамами шачи-сута-гаура-варам йуга-дхарма — религиозная практика для века Кали; йутам — обладающий; пунах — снова; нанда-сутам — сын Нанды; дхарани — земля; сучитрам — прекрасный; бхава — рождение и смерть; бхава — настроение; учитам — подходящий; тану — тело; дхйана — медитация; читтам — сознание; ниджа-васа — Своей обителью; йутам — сопровождаемый; пранамами — я склоняюсь; шачи-сута — перед сыном матери Шачи; гаура-варам - из чистого золота. Я склоняюсь перед Гаурой, прекрасным сыном матери Шачи, которому поклоняются, занимаясь религиозной практикой, предписанной для века Кали. Он сын Нанды Махараджа, пришедший снова. Он сияющее украшение Земли, и дух Его проповеди идеально подходит для этого мира рождения и смерти. Сознание Его пребывает в медитации на образ Враджендрананданы-Кришны, и Ему поклоняются вместе с Его обителью — Шри Навадвипа-дхамой. Арунам найанам чаранам васанам Вадане скхалитам свака-нама-дхарам Куруте су-расам джагатах дживанам Пранамами шачи-сута-гаура-варам арунам — цвета восходящего солнца; найанам — глаза; чаранам — стопы; васанам — одежда; вадане — на Его устах; скхалитам — прерывающимся голосом; свака-нама — Его собственные имена; дхарам — произнося; куруте — Он пробуждает; су-расам — сладкий аромат; джагатах — мироздания; дживанам — жизнь; пранамами — я склоняюсь; шачи-сута — перед сыном матери Шачи; гаура-варам — из чистого золота. Я склоняюсь перед Гаурой, прекрасным сыном матери Шачи, чьи глаза, подошвы стоп и одежды цветом подобны восходящему солнцу. Когда Он произносит Свои собственные имена, голос Его прерывается. Он пробуждает сладкий аромат жизни во всей Вселенной. Молитва према-дхвани Джайа ом вишну-пада парамахамса Паривраджакачарйа аштоттара-шата Шри шримад абхайа-чаранаравинда Бхактиведанта свами махараджа прабхупада — кй джайа Вся слава ачарье Ом Вишну-пада 108 Триданди Госвами Абхаю Чаранаравинде Бхактиведанте Свами Прабхупаде, который находится на высочайшей ступени санньясы. Ачарйа-основатель ИСККОН Шрила прабхупада — кй джайа Вся слава Шриле Прабхупаде, ачарье- основателю ИСККОН. Джайа ом вишну-пада парамахамса Паривраджакачарйа аштоттара-шата Шри шримад бхактисиддханта сарасвати Госвами махараджа прабхупада — кй джайа Вся слава ачарье Ом Вишну-пада 108 Триданди Госвами Бхактисиддханте Сарасвати Прабхупаде, который путешествует по всей земле, проповедуя славу Хари, и который находится на высочайшей ступени санньясы. Джайа ом вишну-пада шрила гауракшиора Даса бабаджи махараджа — кй джайа Вся слава Шриле Гауракишору дасу Бабаджи. Джайа ом вишну-пада шрила саччидананда Бхактивинода тхакура — кй джайа Вся слава Шриле Сач-чид-ананде Бхактивиноду Тхакуру. Джайа ом вишну-пада вайшнава-сарвабхаума Шрила джаганнатха даса бабаджи махараджа — кй джайа Вся слава Вайшнава Сарвабхаума Шриле Джаганнатхе дасу Бабаджи. Джайа шри рупа санатана бхатта рагхунатха Шри джива гопала бхатта даса рагхунатха Шад госвами прабху — кй джайа Вся слава шести Госвами: Шри Рупе, Санатане, Рагхунатха Бхатте, Дживе, Гопала Бхатте и Рагхунатха дасу. Нама ачарйа шрила харидаса тхакура — кй джайа Вся слава нама-ачарье, Шриле Харидасу Тхакуру. Премсе кахо шри кршна чаитанйа Прабху нитйананда шри адваита гададхара Шривасади гаура-бхакта-вринда — кй джайа Взывайте с любовью к именам Шри Кришна Чайтанья, Прабху Нитьянанда, Шри Адвайта, Шри Гададхара, Шриваса и всем Преданным Господа Чайтаньи. Шри шри радха-кршна, гопа-гопинатха, Шйама кунда, радха-кунда, гири-говардхана — Кй джайа Вся слава Радха-Кришне, пастушка′м и пасту′шкам, коровам, Шьямакунде, Радха-Кунде и Холму Говардхану. Шри майапур-дхама — кй джайа, Вся слава Шри Майяпур-дхаме. Шри вриндавана-дхама — кй джайа Вся слава Шри Вриндавана-дхаме. Ганга-майи — кй джайа Вся слава Ганга-деви. Йамуна-майи — кй джайа Вся слава Ямуна-деви. Бхакти-девй — кй джайа Вся слава Бхакти-деви. Туласй-девй — кй джайа Вся слава Туласи-деви. Ананта коти вайшнава-вринда — кй джайа Вся слава бесчисленным вайшнавам. Шри хари-нама санкйртана — кй джайа Вся слава совместному воспеванию святого имени. Грантха-раджа шримад-бхагаватам — кй джайа Вся слава царю книг, «Шримад-Бхагаватам». ИСККОН-вартмана-гуру-вринда — кйджайа Вся слава гуру ИСККОН. Самавета бхакта-вринда — кй джайа Вся слава собравшимся преданным. Гаура-премананда хари-харибол Воспевайте имена Хари! Хари! в экстазе чайтанья-премы. Вся слава собравшимся преданным — Харе Кришна (три раза) Вся слава шри шри гуру и шри гауранге «джайа шри шри-гуру-гауранга»(3 раза) Вся слава Шриле Прабхупаде Молитву према-дхвани произносит ведущий (обычно, старший вайшнав). Остальные произносят за ним в нужных местах: «джайа», «хари бол», «Харе Кришна». В конце молитвы все три раза повторяют: «джайа шри шри-гуру-гауранга». После этого каждый произносит пранама-мантру Шриле Прабхупаде или своему духовному учителю. Прославление Кришна-прасада Маха-прасаде говинде Нама-брахмани ваишнаве Свалпа-пунйа-ватам раджан Вишвасо наива джайате миха-прасаде — в пищу поднесенную Господу (букв, «в великую милость»); говинде — в Господа Говинду (Того, кто дарует наслаждение земле, коровам и чувствам); нама — в Его имя; брахмани — святое; ваишнаве — в вайшнавов; су-алпа — (у тех, кто) очень мало, пунйа-ватам — совершил благочестивых поступков; раджан — о, царь; вишвасах — вера; на эва — не; джайате — рождается. О, царь, кто совершил мало благочестивых поступков, никогда не сможет обрести веру в Господа Говинду, если не примет прибежище маха-прасада, святого имени и вайшнавов. Прасада-севая бхаи-ре! Шарира абидйа-джал, джодендрийа тахе кал, Дживе пхеле вишайа-сагоре Та’ра мадхйе джихва ати, лобхамой судурмати, Та’ке джета катхина самсаре бхаире — о, братья!; шарира — это материальное! тело; абидйа-джал — комок (или “сеть”) невежества; джода-индрийа — грубые материальные чувства; тахе — в нем (в материальном теле); кал — смертельные враги; дживе — живого существа; пхеле — брошенного; вишайа-сагоре — в океан материального чувственного наслаждения; та’ра мадхье — среди них (чувств); джихва — язык; ати — самое; лобхамой — ненасытное и неукратимое; судурмати — очень упрямое; та’ке — его (язык); джета — обуздать; катхина — очень трудно; амсаре — в этом материальном мире. О, братья! Материальное тело — комок невежества, а чувства тропинки, ведущие к смерти. Так или иначе, мы оказались в океане чувственного наслаждения. Язык же — самый ненасытный и неукротимый из всех органов чувств. Обусловленной душе очень трудно обуздать язык в этом мире. Кршна баро дойамой, корибаре джихва джай, Сва-прасад-анна дило бхай Сеи аннамрта пао, радха-кршна-гуна гао, Преме дако чаитанйа-нитаи кршна — Господь Кришна; баро — очень; дойамой — милостив; корибаре — чтобы; джихва — язык; джай — обуздать; сва-прасад-анна — остатки Своей пищи; дило — даровал; бхай — о, братья!; сеи — эту; анна-амрта — нектарную пищу; пао — примите; радха-кршна-гуна — славу Радхи и Кришны; гао — воспойте; преме — с любовью; дако — воскликните; чаитанйа-нитай — О, Господь Чайтанья! О, Господь Нитьянанда! Но Ты, Господь Кришна, очень милостив, ибо даровал нам остатки Своей пищи, чтобы мы могли обуздать свой язык. Вкусите же этот нектарный кришна-прасад, воспойте славу Их Милостям Шри Шри Радхе и Кришне и с любовью воскликните: «Чайтанья! Нитай!» Шри кршна прасад — ки джайа Шрила прабхупада — ки джайа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.26 (0.007 с.) |