Запомните!. Ваш внешний вид – это сигнал окружающим о вашем социальном статусе.. Ваш внешний вид – это сигнал окружающим о том, как вы относитесь к ним и к ситуации в целом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запомните!. Ваш внешний вид – это сигнал окружающим о вашем социальном статусе.. Ваш внешний вид – это сигнал окружающим о том, как вы относитесь к ним и к ситуации в целом.



Запомните!

Ваш внешний вид – это сигнал окружающим о вашем социальном статусе.

Ваш внешний вид – это сигнал окружающим о том, как вы относитесь к ним и к ситуации в целом.

Вывод по 2 пункту контрольной: Что можно сказать обо мне исходя из моего внешнего вида? Какую роль играет внешний вид в моей профессиональной деятельности?

 

3. Работа над кинетическим имиджем (почитайте А. Пиза).

В этом пункте контрольной вам надо проанализировать следующие структурные составляющие внешнего имиджа:

- Мимика

- Жесты (движения рук и головы)

Левой рукой управляет «интуитивное», «правдивое» – правое полушарие (у правшей). Правая рука делает то, что надо, а левая то, что хочет, выдавая тайные чувства владельца.

- Пластика (позы, осанка)

Народная мудрость: чем прямее выглядит человек внешне, тем ровнее он и внутренне.

Чтобы чувствовать себя уверенно, надо так выглядеть. Выпрямитесь J.

- Походка

 

Наука кинесика выделяет около 1000 невербальных знаков.

Американский психолог Ф. Селже: при разговоре значимость слов составляет 7 %, интонации – 38 %, а на жесты и мимику приходится 55 %.

Вербальный канал используется для передачи информации, а невербальный – для установки межличностных отношений.

Мимика, жесты воспринимаются нами на подсознательном уровне, поскольку отношение к тому или иному жесту формировалось тысячелетиями.

 

Вывод: Умею ли я читать язык жестов, могу ли контролировать собственные мимику и жесты? Что делаю для того, чтобы совершенствовать свою осанку, пластику?

 

4. Работа над вербальным имиджем

- грамотная и выразительная речь.

- постановка голоса, интонирование, дикция

Характеристики голоса: тембр, громкость, «выносливость», «полетность».

- мастерство публичного выступления

 

Правила успешного публичного выступления:

1. Знать социальный портрет аудитории.

2. Правильно выстраивать речь: соблюдать правило рамки и правило цепи, делить текст на несколько значимых частей, чередовать тезисный квант с микросном.

Естественный период, в течение которого человек может слушать не отвлекаясь, –5–10 минут, после которых необходимо специально стимулировать внимание.

Трудно удерживать внимание слушателей дольше, чем 45 минут, даже при использовании специальных риторических средств.

3. Основная часть выступления не должна включать более 5 основных положений. Память человека может одновременно удерживать не более 7+ / – 2 единиц хранения.

4. Заключительный этап д.б. ориентирован на эмоциональную память слушающих. Именно в этой памяти останется впечатление от увиденного и услышанного.

Что можно сделать?

- усилить интонационную выразительность

- обратиться с призывом

- блеснуть афоризмом

- предложить задать вопросы.

 

Вывод: Что я делаю, чтобы совершенствовать свой вербальный имидж?

 

5. Работа над овеществленным имиджем

- визитка;

- резюме;

- письма, деловые бумаги,

- статьи или книги.

Вывод: на каком уровне данная структурная составляющая имиджа сейчас. Как совершенствуете?

 

6. Работа над средовым имиджем

- рабочее место, кабинет;

- машина;

- дом;

- другие места, где проводите время (спортзал, клуб, любимое кафе);

- окружение, в котором вас видят

Вывод: на каком уровне данная структурная составляющая имиджа сейчас. Как совершенствуете?

 

7. Ольфакторный. Ваши духи, запах в кабинете.

 

8. Имиджирование

 

Определите свою целевую аудиторию: социально-демографические характеристики, стереотипы, герои, ожидания.

 

Запланируйте 3 специальных мероприятия, участие в которых будет способствовать созданию вашего имиджа у широкой общественности.

 

Запланируйте 3 материала о себе, которые распространите в СМИ.

- СМИ (конкретная газета или журнал, канал ТВ, радио, интернет-сайт)

- жанр (имиджевая статья, имиджевое интервью, информационная заметка или новость (можно как раз участие в мероприятии осветить), кейс-стори, политическая программа, рекламное объявление / сюжет на ТВ, сюжет advertorials & infomercials (адверториалз и инфомершалз))

- примерное содержание материала (о чем он будет?) или заголовок.

 

Вывод по всей работе: Дайте общую оценку вашему текущему имиджу (каким вас видят окружающие; может, вы реализуете миф или воплощаете архетип в глазах окружающих). Насколько далек текущий имидж от идеала, и что вы делаете (планируете сделать), чтобы приблизиться к нему?


 

Вопросы к зачету

 

1. Цели и задачи курса имиджелогия.

2. История имиджелогии за рубежом и в России.

3. Классификация имиджей.

4. Структура личностного имиджа.

5. Имидж и репутация.

6. Функции имиджа.

7. Я-концепция сущность и структура.

8. Формирование адекватной Я-концепции, как центрального элемента имиджа.

9. Технология формирования личностного имиджа.

10. Габитарный имидж: сущность, основные компоненты, способы формирования.

11. Аудиальный имидж: сущность, основные компоненты, способы формирования.

12. Кинетический имидж: сущность, основные компоненты, способы формирования.

13. Ольфакторный, овеществленный, средовой имидж: сущность, основные компоненты, способы формирования.

14. Имидж политика.

15. Имидж PR- специалиста.

16. Имидж фирмы: сущность, структура.

17. Внутренняя составляющая имиджа фирмы.

18.  Внешняя составляющая имиджа фирмы.

19. Технология формирования имиджа фирмы.

20. Корпоративная социальная ответственность фирмы: составляющие, имиджформирующее значение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-02-27; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.94.177 (0.008 с.)