Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установочная лекция. Что такое Я-концепция↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Литература основная: 1. Черепанова В.Н. Курс лекций по имиджелогии. В 2-х частях: учеб. пособие для специалистов по СО. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2002. (на почте) 2. Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 279 с. 3. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер. 2011. – Пар. 13. Имидж; 14. Репутация. (на почте) 4. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М., 2009. Раздел: Конструирование корпоративного имиджа. 5. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, 1997. (обо всем понемногу, истоки имиджелогии – на почте) 6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. (толстая книга, истоки имиджелогии. Файл «Инструментарий имиджелогии» на почте) 1. Бернс Р. Что такое Я-концепция //psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/burns0.htm 2. Почепцов Г.Г. Профессия имиджмейкер. - СПб, 2001. Имидж лидера: с. 59 – 62, 80 – 85, 128 – 134. Имидж бизнеса: с. 97 – 103. Имидж поп-звезд: с. 104 – 112. Имидж политика: с 62 – 80. (на почте) 3. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002. (психологические основы феномена имиджа: личного, корпоративного – на почте) 4. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2000. (занимательное чтиво, минимум теории) 5. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е. Богданов, В. Зазыкин. – СПб: Питер, 2004. Гл. 2. Психология позитивного имиджа организации. – С. 35 – 61. (их статья на почте) 6. twirpx.ru (сайт, где можно скачать хорошие книжки по PR) Дополнительная: 1. Берн Э. Игры, в которые играют люди... - СПб.: Лениздат, 1992. 2. Бодуан Ж. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Имидж-Контакт, 2001. 3. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2002. (деловые переговоры, правила ведения дискуссии, этикет) 4. Пиз А. Язык телодвижений. (на почте) 5. Политическая имиджелогия: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология". - М.: Аспект-Пресс, 2006. 6. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. (академическое издание, голая теория) 7. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М., 2003. § Кого они хотят и почему возьмут. Медиасвязей, порочащих его, не имел. Самые популярные ошибки PR-менеджера. Учиться, учиться и еще раз учиться! Стереотипы мешают в PR. Заповеди хорошего менеджера по PR. (на почте)
8. Панкрухин А. Маркетинг территорий, 2006. (на почте) 9. Шаромов А. Модный тренд региональной политики. Как создается и продвигается бренд региона // Режим доступа http://www.ci-journal.ru/article/414/200804_brand_ugra 10. Кошелюк М. Как продать регион // Режим доступа http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=751&Callback=46 (на почте) 11. Проценко С.Н. Имидж региона как ключевой фактор инвестиционной привлекательности. – Режим доступа: http://image-of-russia.livejournal.com/22156.html (на почте) 12. Галумов Э.А. Имидж страны: компоненты структуры и коммуникации // http://www.ramik.ru/14559.html
Основные термины и списки литературы по каждой теме смотрите в Методических указаниях по имиджелогии.
Имиджелогия – это наука о способах формирования у людей мнения о каком-либо объекте (о человеке или о компании, о товаре, о стране, о системе, об общественной группе). Мы будем изучать 3 блока: личностный имидж, корпоративный имидж и имидж территорий. В своей контрольной вы проработаете 1-ый блок – личностный имидж.
Проект «Проектирование собственного имиджа» (5-7 страниц или 10-15 слайдов)
1. Я-концепция: ваше представление о самом себе, которое непосредственно сказывается на вашем взаимодействии с обществом.
У Черепановой В.Н. (ч. 1. С. 48 – 53), у Перелыгиной Е.Б., у Р. Бернса прочитайте, что такое Я-концепция.
По схеме Р. Бернса постройте схему своей Я-концепции
Схема Я-концепции (Бернс Р. Что такое Я-концепция//psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/burns0.htm)
Коротко сформулируйте свои: - Ценности - Установки - Знания Меняются ли внутренние составляющие вашего имиджа?
Познать себя вам помогут различные психологические тесты. Можете воспользоваться тестами, которые предлагает Черепанова В.Н. (ч. 2. с. 9, 12, 24, 91 - 117).
В профессиональной деятельности особенно важны ваши знания о следующих аспектах вашей личности: - Уровень самооценки (тест по Череп. ч. 2. с. 9) - Тип темперамента (с. 91). От темперамента человека зависят: o скорость восприятия, быстрота мышления, способность надолго сосредоточиться;
o пластичность и устойчивость психических явлений, легкость их смены и переключения; o темп и ритм деятельности; o интенсивность психических процессов (например, сила эмоций, активность воли). - Коммуникативные установки (с. 96 - 117)
Вывод по 1 пункту контрольной работы: Какой я? каким меня видят другие? и каким я хочу стать? (т.е. Я реальное, Я зеркальное и Я идеальное)
2. Работа над габитарным имиджем. В этом пункте контрольной вам надо проанализировать следующие структурные составляющие внешнего имиджа: - Телосложение: какой тип, как корректируете с помощью одежды. Немецкий психиатр Эрнст Кречмер связывал тип фигуры с типом темперамента: пикник, астеник, атлетик и диспластик.
- Черты лица (в книге Шепеля): правильные – неправльные, как корректируете с помощью прически. Физиогномика зародилась в Индии и Китае. В Др. Греции (Пифагор измерял лоб учеников, прежде чем принять в свою математическую школу). Связь между чертами лица и характером не доказана.
На подсознательном уровне мы считаем красивым то, что целесообразно: длинные ноги, развитую мускулатуру, длинные ресницы. Отсюда вывод: красивым больше доверяют.
- Цветовой тип внешности (по Черепановой ч. 2. с. 55): к какому типу относитесь, какие цвета в одежде выбираете. Кроме того, надо учитывать символику цвета: холодные цвета (синий, зеленый, белый и все с добавлением синего) визуально отдаляют; теплые цвета (красный, желтый, оранжевый и все с добавлением желтого) визуально приближают, сокращают дистанцию. - Прическа - Стили одежды: в рабочее время, на деловых приемах.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-02-27; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.47.126 (0.01 с.) |