Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 10.4. Пленение игроков.Содержание книги Поиск на нашем сайте 1. Допускается пленение любого игрока (игроков) противоборствующей команды, который не имеет статуса раненого или убитого участника.
2. Пленение возможно в случаях: - ранения игрока (до его игровой смерти); - если игрок (игроки) оказался на линии огня противника и у него нет технической возможности вести стрельбу или привести в действие взрывное устройство (отсутствуют или закончились боеприпасы, а перезарядка в данном месте невозможна, неисправно первичное оружие, невозможно его использование ввиду близкого расстояния, замкнутого пространства, отсутствует или неисправно вторичное оружие), и не представляется возможным для него покинуть свою позицию (окружение, отсутствие безопасных путей отхода и т.п.); - если игрок оказался на линии огня противника в шаговой доступности от последнего (до 2 метров), который занял скрытую от игрока позицию и держит его на прицеле; - касания игрока рукой противника.
3. При попадании игрока в одну из указанных в части 2 данной статьи ситуаций, услышав от противника команду "Сдаться в плен", игрок не имеет права прибегнуть к "игровому самоуничтожению" и обязан подчиниться, не оказывать сопротивление, подняв обе руки вверх. Однако, если такой команды не последовало игрок действует по своему усмотрению, а именно: может добровольно сдаться в плен, прибегнуть к игровому "самоуничтожению", бегству, при этом использование им приемов рукопашного боя, борьбы не допускается.
4. О пленении игрока незамедлительно через радиосвязь уведомляется комиссар игры, которому сообщается позывной, команда пленного и время его пленения, который доводит эту информацию до соответствующего командира.
5. Пленный обязан: - отсоединить магазины от всего своего оружия, положив их в карман, подсумок (все имеющееся у него оружие с момента пленения считается выведенным из строя); - выключить рацию (при наличии); - выполнять указания игроков противоборствующей команды и честно односложно отвечать согласно имеющихся у него сведений на все поставленные ему вопросы (о численности его команды, ее дислокации, планируемых действиях, радиочастотах и т.д.); - выдать по требованию имеющиеся у него игровые документы (удостоверение, планы и др.); - не допускать при общении ненормативную лексику; - пребывать в плену в течении 2 часов с момента его пленения, за исключением случаев его "расстрела", обмена, освобождения противником или сокамандниками.
6. Пленный имеет право: - возвратиться к позициям своей команды в случае игровой смерти его конвоира, если в шаговой доступности нет иных игроков захватившей его в плен команды; - перейти на сторону противника, что автоматически влечет за собой освобождение его из плена; - имитировать возмущение и недовольство действиями противника; - высказывать ему свое пренебрежение и негативную оценку; - требовать предоставления питьевой воды и еды, а также освобождения.
7. Пленный может быть подвергнут поверхностному обыску и психологическому воздействию (требованиям, уговорам перейти на сторону противника, негативной оценке и др.). Какое-либо физическое насилие, в том числе связывание, затыкание рта, ненормативная лексика по отношению к пленному, его оскорбление, любое использование его оружия, имущества, завладение им, использование пленного в качестве "живого щита" не допускаются.
8. Удержание пленного не может превышать двух часов, в течение которых он может быть "расстрелян", отпущен или обменен по обоюдному согласию на игрока противоборствующей команды, находящегося в плену его команды (объединения команд).
9. "Расстрел" пленного осуществляется безопасным для его здоровья способом из вторичного оружия с расстояния, исключающего угрозу причинения ему травмы и физической боли. При "расстреле" пленный имитирует игровую смерть, после чего отправляется в зону для пораженных.
10. Процедура обмена пленных согласовывается командующими игровых сторон исходя из конкретной игровой ситуации и осуществляется с помощью парламентеров (представителей команд, пользующихся игровым иммунитетом при обмене). Статья 10.5. Захват заложников. 1. Регламентом игры могут быть предусмотрены условия, порядок и случаи, позволяющие захватывать игровых заложников, в качестве которых могут выступать только игровые некомбатанты.
2. Какое-либо физическое и психологическое насилие по отношению к заложнику, любое использование его имущества, завладение им, не допускаются.
Статья 10.6. Инженерное оборудование позиций. 1. На игре допускается создание защитных сооружений, укреплений и заграждений (окопов, траншей, блиндажей, дотов, устройство амбразур в окнах зданий, ежей, открытых рвов, надолбов, шлагбаумов, баррикад, игровых минных полей и т.д.).
2. В качестве дополнительной защиты обороняемых позиций и сооружений, разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
3. Все защитные сооружения, укрепления и заграждения, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам при их преодолении. При строительстве крыш, навесов допускается использование исключительно тентов, брезента и т.п. (ветки, фанеры, ДСП., ДВП иные травмоопасные предметы не допускаются), если иное не предусмотрено регламентом игры.
4. И нженерные защитные сооружения могут повреждаться и уничтожаться противников, если иное не предусмотрено регламентом игры.
5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
6. Командами для охраны своих позиций и подходов к ним могут использоваться имитации дымовых шашек, сигнальных ракет, инженерных мин и растяжек, выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований данных Правил. 7. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут применяться, если это прямо предусмотрено в регламенте игры.
Статья 11. Судейство.
1. Судейство должно осуществляться справедливо, объективно и беспристрастно, с неукоснительным соблюдением игровых принципов, а также требований Устава КФС, Правил, регламента игры, иных актов КФС.
2. Судья (комиссар) на период игры обеспечивается КФС: жилетом яркого цвета с идентифицирующей надписью "Судья" ("Комиссар") на нем и (или) на бейдже либо жетоне, прикрепляемом спереди на жилете; рацией; цветным планом игровой территории с обозначением ее границ и зон; блокнотом с ручкой.
3. Судья при реализации судейских функций самостоятелен, независим, подчиняется только требованиям Устава КФС, настоящих Правил, регламента игры, иных актов КФС и подотчетен лишь комиссару игры. Все судьи обладают единым статусом, позволяющим им осуществлять судейство.
4. Комиссар игры осуществляет, как главный судья, любые судейские функции, а также реализует административные полномочия, связанные с организацией работы судейской комиссии, распределением обязанностей между судьями, закреплением за ними секторов игровой зоны и т.п.
5. Судья должен толерантно относиться ко всем участникам игры и избегать конфликтных ситуаций, а при их возникновении, незамедлительно предпринимать действия, направленные на их устранение.
6. Судья не вправе: иметь на игре при себе оружие и участвовать в боевых столкновениях команд; намеренно раскрывать местонахождение игрока или действия игроков во время игры; совершать необоснованные действия, препятствующие развитию игры.
7. Во время игры судья может общаться с ее участниками только по поводу соблюдения Правил и регламента игры, исключая нравоучительные высказывания, дачу оценок, комментариев действиям и бездействиям игроков.
8. Проявление неуважения к судье, а именно: его оскорбление, вмешательство в его деятельность, оказание давления на него, недопустимо и влечет за собой применение мер воздействия, предусмотренных Правилами.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.009 с.) |