Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Программа преддипломной практики,

Поиск

ее содержание

Слушатели, проходя практику в должности практикантов, как правило, выполняют поручения руководителя практики от учреждения и ориентируются на должность согласно распределению должностных обязанностей.

7.1.Изучение и выполнение должностных обязанностей заместителя главного бухгалтера

Проходя практику в этой должности, выпускники обязаны отработать предложенные кафедрой бухгалтерского учета следующие вопросы:

1. Ознакомиться с правовой основой учета по деятельности приносящей доход, с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н, и их практическим использованием, с функциями и задачами бухгалтерского учета по деятельности. приносящей доход, с должностными инструкциями и функциональными обязанностями работников бухгалтерии, организацией делопроизводства, графиком документооборота, договорной работой, с взаимоотношениями с налоговой службой, приказами ФСИН России.

2. Изучить первичную документацию по учету кассовых и расчетных операций, учет денежной наличности в кассе и их особенности в исправительном учреждении, принять участие в расчете лимита по кассе, уделить внимание учету денежных средств на лицевом счете в ОФИ, учету расчетов с подотчетными лицами, расчетов с дебиторами и кредиторами.

3. Изучить практику организации труда и расчетов с персоналом и их особенности в исправительном учреждении. Принять участие в начислении денежного довольствия, заработной платы, оплаты отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, пособий на детей, изучить порядок учета удержаний из заработной платы, составление расчетных ведомостей, принять участие в заполнении сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения. Обратить внимание на нормы Трудового кодекса РФ в части основной и дополнительной заработной платы.

Комплект документов согласно теме дипломной работы по следующему перечню:

- распорядительные документы;

- первичные документы;

- регистры синтетического и аналитического учета;

- формы отчетности;

- учетную политику или часть, касающуюся конкретного участка учета;

- материалы инвентаризации;

- сведения о выявленных в процессе ревизии нарушениях.

Перечень необходимой документации согласовывается с руководителем ВКР до выезда на практику и уточняется в процессе текущих консультаций.

4. Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям товарно-материальных ценностей.

5. Принять участие в начислении амортизации основных средств и нематериальных активов.

6. Ознакомиться в практической деятельности с порядком применения главы 25 НК РФ и изучить особенности учета затрат в исправительных учреждениях.

Следует изучить и принять участие в проработке следующих вопросов:

- Документальное оформление затрат;

- Классификация затрат в ЦТА;

- Основные принципы построения учета затрат в ЦТА;

- Методы учета затрат на производство В ЦТА;

- Организация учета основных прямых расходов;

- Учет производственных потерь;

- Особенности аналитического учета вспомогательных и других участков деятельности, приносящей доход;

- Инвентаризация и оценка незавершенного производства;

7. Принять участие в составлении договора купли-продажи и дать анализ условий договора купли-продажи.

8. Изучить порядок учета затрат по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности разделение затрат на прямые и косвенные, ознакомиться с порядком использования счетов 210604 «Изготовление материалов, готовой продукции (работ, услуг)», 2205 «Расчеты с дебиторами по доходам».

9. Изучить организацию финансового результата учреждения на счете 040100 «Финансовый результат».

10. Принять участие в заключительном цикле учетных работ (закрытие счетов, формирование учетных регистров и составление годового отчета). Приложить к отчету типовые формы бюджетной и аналитической отчетности, включая пояснительную записку

 

7.2. Изучение и выполнение должностных обязанностей бухгалтера

Проходя преддипломную практику с последующим распределением на должность бухгалтера, выпускники обязаны отработать следующие вопросы:

1. Ознакомиться с руководящими документами по организации бухгалтерского учета, бюджетной деятельности учреждения, с задачами бюджетного учета и его спецификой в исправительном учреждении, с должностными обязанностями работников бюджетной бухгалтерии, организацией документооборота, с порядком работы с территориальным отделением федерального казначейства (ТОФК), налоговыми органами и внебюджетными фондами.

2. Изучить порядок ведения операций по финансированию банковских и кассовых операций, учет и хранение денежных средств и других ценностей в кассе учреждения. Рассчитать лимит наличных денег в кассе учреждения, уделить внимание учету денежных средств на лицевых счетах учреждения, учету расчетов с дебиторами и кредиторами, соблюдению авансовой дисциплины подотчетными лицами.

3. Изучить практику организации службы и труда аттестованных и вольнонаемных сотрудников и порядок расчетов с персоналом по основным и дополнительным видам денежного довольствия и заработной платы. Принять участие в начислении заработной платы спецконтингенту, изучить порядок удержаний из зарплаты. Принять участие в оформлении перечисления алиментов.

4. Ознакомиться с порядком составления смет расходов на содержание учреждения бюджетной и внебюджетной деятельности, сроками ее предоставления и порядком доведения сметных ассигнований главным распорядителем (распорядителем) до подразделений.

5. Ознакомиться с первичной документацией, ведущейся в бухгалтерии и на складах по учету основных средств, материалов. Ознакомиться с порядком начисления амортизации основных средств, актами на списание имущества и правами должностных лиц на списание имущества, выслужившего положенные сроки и на списание недостач и порчи за счет государства.

Изучить порядок организации учета исполнения сметы по бюджетной и приносящей доход деятельности.

6. Изучить порядок и сроки составления отчетности, принять участие в проведении подготовительной работы и составлении квартальной отчетности.

7. Собрать документы первичного, аналитического и синтетического учета и форм отчетности согласно теме дипломной работы.

7.3. Изучение и выполнение должностных обязанностей начальника экономического отдела (главного экономиста), выпускники обязаны:

1. Ознакомиться с целями и задачами учреждения, исполняющего наказание; назначением и особенностями производственно-коммерческой деятельности предприятия УИС.

2. Изучить производственную структуру и структуру управления в подразделении, взаимосвязи подразделения с другими производственно-экономическими службами и инфраструктурным комплексом учреждения.

3. Изучить должностные обязанности сотрудников экономической службы.

4. Изучить учетную политику, разработанную на текущий год и перспективу.

5. Изучить организацию учета поступления денежных средств,
материальных запасов, основных средств; своевременность отражения на соответствующих счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

6. Изучить организацию учета издержек производства и обращения, порядок составления и исполнения сметы расходов, реализации продукции, выполненных работ и оказанных услуг, результатов деятельности ЦТА. Порядок составления плановых и отчетных калькуляций поосновным видам продукции.

7. Изучить группировку затрат по элементам и статьям затрат, переменным и постоянным издержкам; анализ затрат на рубль товарной продукции, факторы изменения его уровня и порядок расчета их влияния; анализ себестоимости товарной продукции; анализ себестоимости важнейших изделий, методику анализа основных экономических показателей.

8. Изучить порядок составления бюджетной и статистической отчетности о предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исправительного учреждения.

7.4. Изучение и выполнение обязанностей сотрудника контрольно-ревизионного отдела

Проходя преддипломную практику с перспективой службы в данной должности, выпускники обязаны проработать следующие вопросы:

1. Ознакомиться со структурой ревизионного аппарата УФСИН (ГУФСИН), взаимосвязью подразделений, структурой аппарата управления.

2. Изучить Положение о контрольно-ревизионном отделе управления, функциональные обязанности начальника отдела, заместителя начальника главного специалиста, старшего ревизора, ревизора.

3. Ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими порядок организации ведомственного финансового контроля в системе ФСИН России.

4. Изучить действующие ведомственные нормативные акты, определяющие порядок начисления денежного содержания, организации финансово-хозяйственной деятельности, расчетных взаимоотношений в подразделениях системы ФСИН. России, целевого использования бюджетных средств.

5. Изучить методику планирования контрольно-ревизионной работы отдела, принять участие в составлении плана комплексной и документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности хозрасчетного и бюджетного подразделений.

6. Ознакомиться с методикой проведения и последовательностью действий ревизора при проведении ревизии; методами и приемами фактического и документального контроля: инвентаризацией, документальной проверкой, встречной сверкой, взаимным контролем и др.

7. Изучить порядок оформления промежуточных актов и итогового акта ревизии, приложений к акту. Принять участие в оформлении актов проверки кассы, материальных запасов, разработке предложений к акту финансово-хозяйственной деятельности обревизованного органа.

8. Ознакомиться со спецификой проверки и наиболее часто встречающимися недостатками финансово-хозяйственной деятельности подразделений ФСИН России.

9. Изучить права, обязанности и ответственность ревизоров за полноту и качество проведения ревизий, должностные обязанности лиц по осуществлению контроля за сохранностью и целевым использованием денежных средств и материальных ценностей: начальника учреждения, исполняющего наказания; заместителя начальника учреждения по тыловому обеспечению; начальника финансовой службы; главного бухгалтера управления учреждения, исполняющего наказания.

10. Принять участие в проведении документальной или комплексной ревизии в качестве ревизора.

 

 

VIII. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.117 (0.007 с.)