Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения программы производственной практики

Поиск

Результатом освоения программы производственной практики является формирование практических профессиональных умений, приобретение обучающимися практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 7.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.
ПК 7.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.
ПК 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
ПК 7.5. Оформлять медицинскую документацию.
ПК 7.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
ПК 7.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.
ПК 7.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
ПК 7.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
ПК 7.10. Владеть основами гигиенического питания.
ПК 7.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

А также видами работ на производственной практике в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:

1. Соблюдение норм медицинской этики, морали и права при всех при всех видах работ;

2. Применение типов (вербального, невербального) общения в профессиональной деятельности;

3. Сбор информации о состоянии здоровья пациента;

4. Выявление нарушенных потребностей и проблем пациента.

5. Оказание помощи медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;

6. Обучение пациента и его родственников элементам самоухода.

7. Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста, исследование пульса и артериального давления, термометрии, парентеральное введение лекарственных средств, ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода, промывание желудка, введение лекарственных средств с помощью клизм, уход за кожей, уход за полостью рта и дыхательными путями, выполнений пособий, размещение пациента в постели для профилактики пролежней, смена белья и одежды больного, оценка степени риска развития пролежней и оценка степени тяжести пролежней).

8. Ведение медицинской документации установленного образа.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Разделы (этапы) практики Кол- во часов Виды производственных работ
1. Организация практики, инструктаж по охране труда   Получение общего и вводного инструктажей.  
Ознакомление со структурой учреждения здравоохранения.
2. Производственный этап:
2.1. Приемное отделение   Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
Соблюдение требований техники безопасности и пожарной безопасности во время процедур и манипуляций.
Соблюдение правил личной гигиены.
Мытье рук, использование средств защиты.
Выполнение работ с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.
Соблюдение правил и мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.
Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
Выполнение требований нормативной документации при обращении с отходами класса А и Б.
Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации с использованием эргономичных приемов.
Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации.
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста, исследование пульса и артериального давления, термометрии).
Заполнение медицинской документации приемного отделения установленного образца, форм учета и отчетности.
2.2. Пост палатной медицинской сестры   Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
Соблюдение правил личной гигиены.
Мытье рук, использование средств защиты.
Выполнение работ с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда. Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс».
Обучение пациента приемам самоухода.
Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом.
Составление памяток для пациентов и их родственников по вопросам ухода за тяжелобольным.
Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации.
Соблюдение мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.
Участие в приеме, сортировке и транспортировке использованного и чистого белья.
Приготовление дезинфицирующих растворов.
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
Контролирование сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов.
Контролирование санитарного состояния тумбочек и холодильников.
Участие в обеспечении гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в учреждении здравоохранения.
Подготовка пациента к приему пищи в палате, в постели.
Кормление пациентов с ложки и поильника.
Ведение медицинской документации.
Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации.
Применение средств и предметов ухода за больным.
Соблюдение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время процедур и манипуляций.
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (исследование пульса и артериального давления, термометрии, ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода, промывание желудка, введение лекарственных средств с помощью клизм, уход за кожей, уход за полостью рта и дыхательными путями, выполнений пособий, размещение пациента в постели для профилактики пролежней, смена белья и одежды больного, оценка степени риска развития пролежней и оценка степени тяжести пролежней).
2.3. Процедурный кабинет   Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
Мытье рук, использование средств защиты.
Выполнение работ с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.
Соблюдение правил мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.
Приготовление дезинфицирующих растворов.
Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
Выполнение требований нормативной документации при обращении с отходами класса А и Б.
Ведение медицинской документации.
Соблюдение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время процедур и манипуляций.
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (парентеральное введение лекарственных средств).
3. Анализ полученной информации, подготовка отчета по практике   Ведение дневника практики, включающего текстовой отчет о выполненных манипуляциях.
Составление цифрового отчета о выполненных манипуляциях;
Ведение учебной документации по сестринскому процессу (лист первичной сестринской оценки состояния пациента, лист потребностей пациента по В.Хендерсон, карта сестринского ухода).
4. Дифференцированный зачет    
ИТОГО:    



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.008 с.)