Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 2. «Триада» экономических вопросов. Типы экономических систем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Проблема «что производить» не стоит, если: а. Предложение ресурсов настолько ограничено, что они должны быть использованы только для производства предметов потребления, б. Экономика не достигла стадии, когда начинает действовать закон убывающей производительности факторов производства. в. Предложение ресурсов достаточно и для того, чтобы производить предметы роскоши. г. Каждый производственный ресурс специфичен, т. е. он может быть использован для производства только одного конкретного товара.
2. Когда экономические проблемы решаются частично рынком, частично правительством, то экономика: а. Командная. б. Рыночная. в. Натуральная. г. Смешанная.
3. Фундаментальная проблема, с которой сталкиваются все экономические системы, это: а. Инвестиции. б. Производство. в. Потребление. г. Редкость.
4. Какими проблемами в рыночной экономике должно заниматься государство? а. Распределением денежных доходов в обществе. б. Оказывать помощь конкретному потребителю с ограниченными доходами, определяя способы их рационального использования. в. Определять, что и сколько нужно произвести из наличных ресурсов. г. Определять круг товаров и услуг, в которых нуждается общество, независимо от вкусов и предпочтений какой-то группы или всего населения.
5. Какие два типа рынка включены в модель кругооборота? а. Реальный и денежный. б. Реальный и рынок продуктов и услуг. в. Денежный рынок и рынок ресурсов. г. Рынок продуктов и услуг и рынок ресурсов.
Тест 3. Экономические ресурсы. График производственных возможностей
1. В таблице представлены производственные альтернативы для двух товаров X и Y, где каждое из чисел обозначает количество производимого, а, соответственно, X и Y.
Альтернативные издержки производства третьей единицы продукта X равны (в единицах Y): а. 2 б. 4,5 в. 6,5 г. 11 д. 2,27
2. Кривая производственных возможностей иллюстрирует а. минимально возможные объемы производства при полном использовании всех имеющихся ресурсов б. максимально возможные объемы производства при полном использовании всех имеющихся ресурсов в. различие цен на средства производства и предметов потребления.
3. Эффективное функционирование экономической системы на графике производственных возможностей отражает: а. точка, лежащая вне кривой производственных возможностей; б. точка, лежащая внутри кривой производственных возможностей; в. любая точка, лежащая на кривой производственных возможностей; г. точка, лежащая на кривой производственных возможностей, в которой достигается наиболее полное удовлетворение потребностей членов общества.
4. Для студентов альтернативную ценность обучения в университете отражает: а. размер стипендии; б. максимальный заработок, который можно получать, бросив учебу; в. затраты государства на образование среднестатистического специалиста, г. затраты родителей на содержание студента.
5. Точка, находящаяся внутри кривой производственных возможностей: а. эффективна; б. неэффективна; в. недостижима при имеющейся технологии и объеме ресурсов; г. эффективна, но не оптимальна.
Тест 4. Спрос и предложение 1. К неценовым факторам (детерминантам) спроса относятся: а. доходы покупателей, технология производства продукта, цены ресурсов; б. налоги и субсидии, цена самого товара; в. доходы покупателей, цены товаров-заменителей и дополняющих товаров, ожидаемые изменения цены самого товара; г. технология производства продукта, налоги и субсидии, ставки заработной платы.
2. Когда спрос на буровые станки возрастает, то увеличивается спрос на коронки, и наоборот. Экономисты говорят, что это а. не связанные друг с другом товары б. взаимозаменяемые товары в. взаимодополняемые товары.
3. Понижение цен на бензин вызовет сдвиг: а. Вправо кривой предложения автомобилей, б. влево кривой предложения автомобилей, в. влево кривой спроса на автомобили, г. вправо кривой спроса на автомобили.
4. Закон спроса предполагает, что: а. Превышение предложения над спросом вызовет снижение цены. б. Если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров. в. Кривая спроса обычно имеет положительный наклон. г. Когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет.
5. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса? а. Вкусов и предпочтений потребителей. б. Размера или распределения национального дохода. в. Цены товара. г. Численности или возраста потребителей.
Тест 5. Эластичность спроса и предложения 1. При изменении цены металла на локальном рынке с 50 руб. до 52 руб. за килограмм объем спроса снизился с 1000 до 990 кг в день. Эластичность спроса на металл по цене составляет: а. 0,25; б. 3,5; в. 4; г. 0,29.
2. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос: а. Неэластичный. б. Эластичный. в. Единичной эластичности. г. Абсолютно неэластичный. д. Абсолютно эластичный.
3. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен: а) 3,00. б) 2,71. в) 0,3. г) 0,33. д) 1,5.
4. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар? а. Коэффициент ценовой эластичности меньше единицы. б. Общая выручка продавца сокращается, если цена растет. в. Покупатели относительно чутко реагируют на изменения цены. г. Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены. д. Общая выручка продавца растет, если цена уменьшается,
5. Если предложение товара неэластично, а спрос на него сокращается, то общая выручка продавца: а. Растет, б. Сокращается. в. Сокращается в том случае, если спрос является эластичным. г. Сокращается в том случае, если спрос является неэластичным, д. Остается неизменной.
Тест 6. Деньги 1. Спрос на деньги для сделок изменяется следующим образом: а. Возрастает при увеличении процентной ставки. б. Возрастает при снижении процентной ставки. в. Снижается по мере роста номинального объема ВВП. г. Снижается при уменьшении номинального объема ВВП. д. Все предыдущие ответы неверны. 2. Какой из предыдущих ответов будет верен, если изменяется спрос на деньги со стороны активов?
3. Спрос на деньги со стороны активов предъявляется в связи с тем, что деньги являются: а. Средством обращения. б. Счетной единицей. в. Средством сохранения ценности. г. Все предыдущие ответы верны. д. По другим причинам.
4. Если деньги для сделок совершают в среднем 5 оборотов в год, то количество денег, необходимых для обслуживания обмена, на которое предъявляется спрос: а. В 5 раз больше номинального объема ВВП. б. Составляет 20% номинального ВВП. в. Равно отношению: 5 / номинальный объем ВВП. г. Равно отношению: 20% / номинальный объем ВВП. д. Равно отношению: 20% / 5.
5. Если спрос на деньги и предложение денег будут расти, то: а. Равновесное количество денег и равновесная %-я ставка вырастут. б. Равновесное количество денег и равновесная %-я ставка сократятся. в. Равновесное количество денег вырастет, а изменение равновесной %-й ставки предсказать невозможно. г. Равновесная %-я ставка вырастет, а изменение в количестве денег предсказать нельзя. д. Невозможно предсказать изменение количества денег и равновесной %-й ставки.
Тест 7. Инфляция и безработица
1. Превышение на 1% текущего уровня безработицы над уровнем безработицы при полной занятости равно отставанию реального объема ВВП от потенциального ВВП на 2,5%: а. Правило величины 70. б. Закон Оукена. в. Уровень безработицы. г. Дефляция.
2. Безработица, связанная с добровольной сменой наемными работниками места работы или с периодами их временного увольнения: а. Фрикционная безработица. б. Структурная безработица. в. Полная занятость. г. Естественный уровень безработицы.
3. Процентная ставка в денежном выражении с поправкой на инфляцию: а. Ожидаемая инфляция. б. Реальный уровень процентной ставки. в. Вековой тренд. г. Реальный доход.
4.Все лица, которые могут и хотят работать: а. Уровень безработицы. б. Рабочая сила. в. Структурная безработица. г. Полная занятость.
5. Снижение общего уровня цен: а. Инфляция спроса. б. Непредвиденная инфляция. в. Дефляция. г. Ожидаемая инфляция. д. Инфляция.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.205 (0.011 с.) |