Действие и всеобщее доверие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действие и всеобщее доверие.



ПЕРЕВОРОТ

ПРАВИЛА ИГРЫ

Вы живете в пронизанном коррупцией городе. Ваша цель — выжить и вытеснить конкурентов, применяя разные инструменты влияния. Вы пытаетесь встать у руля города при помощи манипуляций, блефа и подкупа. Из всех родов должен выжить только один...

 

~ КОМПЛЕКТ ИГРЫ ~

• 18 карт персонажей (по 3 Губернатора, Убийцы,

Полицейского, Следователя, Княжны и Советника);

• 6 карт-памяток; • 50 монет; • Правила игры.

Ÿ Ÿ Ÿ Ÿ Ÿ

 

~ ПОДГОТОВКА К ИГРЕ ~

В партии может участвовать либо Советник, либо Следователь, но не оба сразу. Отложите в коробку три карточки роли, которая не будет играть в этой партии, остальные карты тщательно перемешайте втемную.

 

Раздайте по две карты каждому игроку. Остальные карты поместите в центр стола — это Общая колода. Игроки могут смотреть свои карты, но должны держать их перед собой рубашками вверх.

Сдайте по 2 монеты каждому игроку. Количество денег у каждого игрока должно быть видно всем. Оставшиеся монеты поместите в центр стола — это Казна.

Раздайте по одной карте-памятке каждому игроку. Они служат для справочных целей. Перед началом игры все игроки должны ознакомиться со всеми ролями и их действиями.

Определите первого игрока произвольным образом.

 

~ ПЕРСОНАЖИ И ЦЕЛЬ ИГРЫ ~

Карты, лежащие перед вами втемную, означают персонажей, доступных вам в этой партии. В процессе игры эти персонажи могут поменяться.

Если вы теряете персонажа, вы должны перевернуть одну карту (любую на свой выбор) лицом вверх. Эта карта остается лежать перед вами до конца игры, но более не действует. Вы не можете никак ее обменять.

Игрок, потерявший две карты, сразу выбывает из игры. Побеждает тот, у кого осталась хотя бы одна закрытая карта.

 

~ ПОРЯДОК ИГРЫ ~

Игроки ходят поочередно, по часовой стрелке. В свой ход игрок обязан совершить одно действие, пропускать ход нельзя.

Игроки могут совершать Общие действия (доступные всем независимо от персонажей на руке) и Ролевые действия (связанные с конкретными персонажами).

 

Общие действия:

- Получить доход: возьмите из Казны одну монету. Это действие не может быть никем блокировано;

- Получить иностранную помощь: возьмите из Казны две монеты. Это действие может быть блокировано Губернатором;

- Совершить переворот в адрес другого игрока: оплатите в Казну семь монет и укажите игрока, который немедленно теряет одного своего персонажа. Это действие не может быть никем блокировано.

- Обязательный переворот: если у вас на руках десять монет, вы обязаны совершить переворот в адрес другого игрока. Вы не можете делать никаких других действий. Обязательный переворот, так же, как и обычный, стоит семь монет.

 

Ролевые действия:

- Получение налогов (Губернатор): возьмите из Казны три монеты. Это действие не может быть никем блокировано;

- Убийство (Убийца): оплатите в Казну три монеты и укажите игрока, который теряет одного своего персонажа. Это действие может блокировать Княжна;

- Воровство (Полицейский): украдите две монеты у другого игрока. Если у него только одна монета, заберите ее. Это действие могут блокировать другой Полицейский, Советник или Следователь;

- Большой обмен (Советник): возьмите на руку две карты из Общей колоды. Затем верните в Общую колоду две любые карты с руки. Это действие не может быть никем блокировано;

- Малый обмен (Следователь): возьмите на руку одну карту из Общей колоды. Затем верните в Общую колоду одну любую карту с руки. Это действие не может быть никем блокировано;

- Допрос (Следователь): укажите игрока, который обязан показать вам одну из своих карт с руки. «Засвеченная» карта замешивается обратно в колоду, вместо нее противник берет новую. Это действие не может быть никем блокировано.

Если вы играете со Следователем, то в свой ход вы можете совершить либо Малый обмен, либо Допрос, но не оба действия сразу.

 

~ БЛЕФ ~

Совершая любые ролевые действия, вы не обязаны действительно иметь на руках соответствующие карты. Вы можете блефовать и выполнять действия тех ролей, которых на самом деле у вас нет.

 

~ ПРОВЕРКА ЛЕГАЛЬНОСТИ ~

Когда игрок совершает Ролевое действие, любой из его оппонентов может (но не обязан) выполнить проверку легальности: потребовать у активного игрока предъявить с руки ту карту, действие которой выполняется. Далее возможны два варианта:

- Справедливое (легальное) действие: у активного игрока действительно есть на руке эта карта, и он показывает ее всем. После этого он замешивает ее в Общую колоду и берет себе из нее новую карту (смотрит сам, но не показывает оппонентам). Игрок, который выполнял проверку, получает «наказание за недоверчивость»: теряет одного своего персонажа.

- Ложное (нелегальное) действие: у активного игрока нет на руках той карты, ролевое действие которой он выполняет. За это он получает «наказание за обман»: теряет одного своего персонажа. Если он при этом тратил на свое действие деньги — он возвращает их себе (поскольку действие не состоялось). Игрок, который выполнял проверку, при этом ничего не получает и не теряет.

 

Проверку легальности в адрес любого игрока может объявлять любой другой игрок, даже тот, кого не затрагивает возникший конфликт. Приоритетное право объявить проверку легальности имеет активный игрок, затем сидящий слева от него и далее по часовой стрелке.

 

~ БЛОК РОЛЬЮ ~

Для того, чтобы пресечь некоторые действия, вам необязательно выполнять проверку легальности оппонента — вы можете блокировать это действие другой ролью. Если действие блокировано, то оно не выполняется и не влечет никаких последствий, но монеты, уплаченные за него, не возвращаются, и ход переходит к следующему игроку.

 

Существуют следующие способы блока:

- Губернатор может заблокировать получение иностранной помощи. В этом случае игрок, пытавшийся взять три монеты, в этот ход не получает ничего;

- Княжна может заблокировать убийство. В этом случае игрок, пытавшийся совершить убийство, все равно уплачивает в казну три монеты;

- Советник/полицейский/следователь могут заблокировать воровство. В этом случае вор ничего не получает в этом ходу.

 

Убийство или воровство могут быть блокированы только тем игроком, против которого они направлены. Третий игрок не имеет права вмешиваться в атаку одного на другого. Получение иностранной помощи может быть заблокировано любым другим игроком.

 

Блок ролью также относится к ролевым действиям и тоже может быть подвергнут проверке легальности любым игроком (в т. ч. и третьей стороной). Заявляя, что вы блокируете воровство, убийство или получение иностранной помощи, вы не предъявляете этой карты, но любой из соперников может (но не обязан) инициировать проверку легальности в ваш адрес.

 

Здесь действуют те же правила, что и в случае обычной проверки легальности: вы либо показываете всем, что нужная карта у вас действительно есть (затем замешиваете ее в колоду, берете себе новую, а инициатор проверки в качестве «наказания за недоверие» теряет одного персонажа), либо у вас ее нет и вы в качестве «наказания за обман» сами теряете одну карту.

 

Если действие вызывает одновременно проверку легальности и блок ролью — в первую очередь проводится проверка легальности.

Если действие не вызывает проверки легальности или блока ролью — оно считается совершенным и все его последствия вступают в силу. После этого оно уже не может быть никак оспорено.

 

~ ДВОЙНОЕ УБИЙСТВО ~

За один ход игрок может потерять сразу обе свои карты и выйти из игры. Вот как это происходит: оппонент платит 3 монеты и выполняет Убийство одной вашей роли. Вы решаете выполнить проверку легальности в его адрес. Оппонент предъявляет вам карту Убийцы, то есть он действительно имеет право на это действие. В результате одна из ваших карт переворачивается вследствие убийства, другую же вы теряете как «наказание за недоверие».

Другой случай: вас пытаются убить, но вы заявляете, что ваша Княжна блокирует убийство. Оппонент выполняет проверку в ваш адрес, но у вас в действительности нет Княжны. В этой ситуации одна ваша карта вскрывается из-за убийства, а вторая — в качестве «наказания за обман».

 

~ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ~

В игре разрешены любые переговоры, но нет обязанности держать слово. Запрещено раскрывать карты партнерам. Запрещено давать или одалживать деньги другим игрокам. Число денег у каждого игрока должно быть видно всем в любой момент игры. В игре есть только один победитель, второе место не разыгрывается и не присуждается.

 

~ ЕЩЕ РАЗ О ДЕНЬГАХ,

ДЕЙСТВИЯХ И ПРОВЕРКАХ ~

Проверка легальности ролевого действия может выполняться любым игроком, даже тем, кого не затрагивает действие. Проверка легальности блока ролью также может выполняться кем угодно, даже третьей стороной.

Блок убийства или блок воровства может предпринять только тот игрок, против кого совершаются эти действия, и никто более.

Блокировать получение иностранной помощи может любой игрок, назвавший себя Губернатором (если не боится проверки).

 

Если убийство не вызвало никакого противодействия (или вызвало проверку, но оказалось легальным), оно оплачивается и совершается. Если проверка показала, что убийство нелегально — оно не оплачивается и не совершается. Если убийство встречает блок ролью Княжны — оно оплачивается, но не совершается. Далее может быть проведена проверка легальности блока ролью Княжны, и если блок нелегален — убийство совершается.

 

Если воровство не вызвало никакого противодействия (или вызвало проверку, но оказалось легальным), оно совершается. Если проверка показала, что воровство нелегально, либо оно встречает блок ролью другого Полицейского, или Следователя, или Советника — оно не совершается. Далее может быть проведена проверка легальности блока ролью Полицейского, Следователя или Советника, и если блок нелегален — воровство совершается.

 

Ÿ Ÿ Ÿ Ÿ Ÿ

~ ПРИМЕРЫ ~

ПЕРЕВОРОТ

ПРАВИЛА ИГРЫ

Вы живете в пронизанном коррупцией городе. Ваша цель — выжить и вытеснить конкурентов, применяя разные инструменты влияния. Вы пытаетесь встать у руля города при помощи манипуляций, блефа и подкупа. Из всех родов должен выжить только один...

 

~ КОМПЛЕКТ ИГРЫ ~

• 18 карт персонажей (по 3 Губернатора, Убийцы,

Полицейского, Следователя, Княжны и Советника);

• 6 карт-памяток; • 50 монет; • Правила игры.

Ÿ Ÿ Ÿ Ÿ Ÿ

 

~ ПОДГОТОВКА К ИГРЕ ~

В партии может участвовать либо Советник, либо Следователь, но не оба сразу. Отложите в коробку три карточки роли, которая не будет играть в этой партии, остальные карты тщательно перемешайте втемную.

 

Раздайте по две карты каждому игроку. Остальные карты поместите в центр стола — это Общая колода. Игроки могут смотреть свои карты, но должны держать их перед собой рубашками вверх.

Сдайте по 2 монеты каждому игроку. Количество денег у каждого игрока должно быть видно всем. Оставшиеся монеты поместите в центр стола — это Казна.

Раздайте по одной карте-памятке каждому игроку. Они служат для справочных целей. Перед началом игры все игроки должны ознакомиться со всеми ролями и их действиями.

Определите первого игрока произвольным образом.

 

~ ПЕРСОНАЖИ И ЦЕЛЬ ИГРЫ ~

Карты, лежащие перед вами втемную, означают персонажей, доступных вам в этой партии. В процессе игры эти персонажи могут поменяться.

Если вы теряете персонажа, вы должны перевернуть одну карту (любую на свой выбор) лицом вверх. Эта карта остается лежать перед вами до конца игры, но более не действует. Вы не можете никак ее обменять.

Игрок, потерявший две карты, сразу выбывает из игры. Побеждает тот, у кого осталась хотя бы одна закрытая карта.

 

~ ПОРЯДОК ИГРЫ ~

Игроки ходят поочередно, по часовой стрелке. В свой ход игрок обязан совершить одно действие, пропускать ход нельзя.

Игроки могут совершать Общие действия (доступные всем независимо от персонажей на руке) и Ролевые действия (связанные с конкретными персонажами).

 

Общие действия:

- Получить доход: возьмите из Казны одну монету. Это действие не может быть никем блокировано;

- Получить иностранную помощь: возьмите из Казны две монеты. Это действие может быть блокировано Губернатором;

- Совершить переворот в адрес другого игрока: оплатите в Казну семь монет и укажите игрока, который немедленно теряет одного своего персонажа. Это действие не может быть никем блокировано.

- Обязательный переворот: если у вас на руках десять монет, вы обязаны совершить переворот в адрес другого игрока. Вы не можете делать никаких других действий. Обязательный переворот, так же, как и обычный, стоит семь монет.

 

Ролевые действия:

- Получение налогов (Губернатор): возьмите из Казны три монеты. Это действие не может быть никем блокировано;

- Убийство (Убийца): оплатите в Казну три монеты и укажите игрока, который теряет одного своего персонажа. Это действие может блокировать Княжна;

- Воровство (Полицейский): украдите две монеты у другого игрока. Если у него только одна монета, заберите ее. Это действие могут блокировать другой Полицейский, Советник или Следователь;

- Большой обмен (Советник): возьмите на руку две карты из Общей колоды. Затем верните в Общую колоду две любые карты с руки. Это действие не может быть никем блокировано;

- Малый обмен (Следователь): возьмите на руку одну карту из Общей колоды. Затем верните в Общую колоду одну любую карту с руки. Это действие не может быть никем блокировано;

- Допрос (Следователь): укажите игрока, который обязан показать вам одну из своих карт с руки. «Засвеченная» карта замешивается обратно в колоду, вместо нее противник берет новую. Это действие не может быть никем блокировано.

Если вы играете со Следователем, то в свой ход вы можете совершить либо Малый обмен, либо Допрос, но не оба действия сразу.

 

~ БЛЕФ ~

Совершая любые ролевые действия, вы не обязаны действительно иметь на руках соответствующие карты. Вы можете блефовать и выполнять действия тех ролей, которых на самом деле у вас нет.

 

~ ПРОВЕРКА ЛЕГАЛЬНОСТИ ~

Когда игрок совершает Ролевое действие, любой из его оппонентов может (но не обязан) выполнить проверку легальности: потребовать у активного игрока предъявить с руки ту карту, действие которой выполняется. Далее возможны два варианта:

- Справедливое (легальное) действие: у активного игрока действительно есть на руке эта карта, и он показывает ее всем. После этого он замешивает ее в Общую колоду и берет себе из нее новую карту (смотрит сам, но не показывает оппонентам). Игрок, который выполнял проверку, получает «наказание за недоверчивость»: теряет одного своего персонажа.

- Ложное (нелегальное) действие: у активного игрока нет на руках той карты, ролевое действие которой он выполняет. За это он получает «наказание за обман»: теряет одного своего персонажа. Если он при этом тратил на свое действие деньги — он возвращает их себе (поскольку действие не состоялось). Игрок, который выполнял проверку, при этом ничего не получает и не теряет.

 

Проверку легальности в адрес любого игрока может объявлять любой другой игрок, даже тот, кого не затрагивает возникший конфликт. Приоритетное право объявить проверку легальности имеет активный игрок, затем сидящий слева от него и далее по часовой стрелке.

 

~ БЛОК РОЛЬЮ ~

Для того, чтобы пресечь некоторые действия, вам необязательно выполнять проверку легальности оппонента — вы можете блокировать это действие другой ролью. Если действие блокировано, то оно не выполняется и не влечет никаких последствий, но монеты, уплаченные за него, не возвращаются, и ход переходит к следующему игроку.

 

Существуют следующие способы блока:

- Губернатор может заблокировать получение иностранной помощи. В этом случае игрок, пытавшийся взять три монеты, в этот ход не получает ничего;

- Княжна может заблокировать убийство. В этом случае игрок, пытавшийся совершить убийство, все равно уплачивает в казну три монеты;

- Советник/полицейский/следователь могут заблокировать воровство. В этом случае вор ничего не получает в этом ходу.

 

Убийство или воровство могут быть блокированы только тем игроком, против которого они направлены. Третий игрок не имеет права вмешиваться в атаку одного на другого. Получение иностранной помощи может быть заблокировано любым другим игроком.

 

Блок ролью также относится к ролевым действиям и тоже может быть подвергнут проверке легальности любым игроком (в т. ч. и третьей стороной). Заявляя, что вы блокируете воровство, убийство или получение иностранной помощи, вы не предъявляете этой карты, но любой из соперников может (но не обязан) инициировать проверку легальности в ваш адрес.

 

Здесь действуют те же правила, что и в случае обычной проверки легальности: вы либо показываете всем, что нужная карта у вас действительно есть (затем замешиваете ее в колоду, берете себе новую, а инициатор проверки в качестве «наказания за недоверие» теряет одного персонажа), либо у вас ее нет и вы в качестве «наказания за обман» сами теряете одну карту.

 

Если действие вызывает одновременно проверку легальности и блок ролью — в первую очередь проводится проверка легальности.

Если действие не вызывает проверки легальности или блока ролью — оно считается совершенным и все его последствия вступают в силу. После этого оно уже не может быть никак оспорено.

 

~ ДВОЙНОЕ УБИЙСТВО ~

За один ход игрок может потерять сразу обе свои карты и выйти из игры. Вот как это происходит: оппонент платит 3 монеты и выполняет Убийство одной вашей роли. Вы решаете выполнить проверку легальности в его адрес. Оппонент предъявляет вам карту Убийцы, то есть он действительно имеет право на это действие. В результате одна из ваших карт переворачивается вследствие убийства, другую же вы теряете как «наказание за недоверие».

Другой случай: вас пытаются убить, но вы заявляете, что ваша Княжна блокирует убийство. Оппонент выполняет проверку в ваш адрес, но у вас в действительности нет Княжны. В этой ситуации одна ваша карта вскрывается из-за убийства, а вторая — в качестве «наказания за обман».

 

~ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ~

В игре разрешены любые переговоры, но нет обязанности держать слово. Запрещено раскрывать карты партнерам. Запрещено давать или одалживать деньги другим игрокам. Число денег у каждого игрока должно быть видно всем в любой момент игры. В игре есть только один победитель, второе место не разыгрывается и не присуждается.

 

~ ЕЩЕ РАЗ О ДЕНЬГАХ,

ДЕЙСТВИЯХ И ПРОВЕРКАХ ~

Проверка легальности ролевого действия может выполняться любым игроком, даже тем, кого не затрагивает действие. Проверка легальности блока ролью также может выполняться кем угодно, даже третьей стороной.

Блок убийства или блок воровства может предпринять только тот игрок, против кого совершаются эти действия, и никто более.

Блокировать получение иностранной помощи может любой игрок, назвавший себя Губернатором (если не боится проверки).

 

Если убийство не вызвало никакого противодействия (или вызвало проверку, но оказалось легальным), оно оплачивается и совершается. Если проверка показала, что убийство нелегально — оно не оплачивается и не совершается. Если убийство встречает блок ролью Княжны — оно оплачивается, но не совершается. Далее может быть проведена проверка легальности блока ролью Княжны, и если блок нелегален — убийство совершается.

 

Если воровство не вызвало никакого противодействия (или вызвало проверку, но оказалось легальным), оно совершается. Если проверка показала, что воровство нелегально, либо оно встречает блок ролью другого Полицейского, или Следователя, или Советника — оно не совершается. Далее может быть проведена проверка легальности блока ролью Полицейского, Следователя или Советника, и если блок нелегален — воровство совершается.

 

Ÿ Ÿ Ÿ Ÿ Ÿ

~ ПРИМЕРЫ ~

Действие и всеобщее доверие.

Андрей заявляет, что у него есть Убийца, платит в Казну 3 монеты и указывает на Бориса. Это действие не встречает никаких возражений, и Борис теряет одного персонажа по своему выбору.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.076 с.)