Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет расчетов с учредителямиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Все виды расчетов с учредителями (акционерами акционерного общества, участниками полного товарищества, членами кооператива и др.) по вкладам в уставный капитал организации, по выплате доходов и т.п. учитывают на счете 75 «Расчеты с учредителями». К счету 75 могут быть открыты следующие субсчета: 1. «Расчеты по вкладам в уставный капитал»; 2. «Расчеты по выплате доходов» и др. При создании организации на установленную сумму вкладов учредителей в уставный капитал дебетуют счет 75-1 и кредитуют счет 80 «Уставный капитал». Фактически внесенные вклады учредителей отражают по дебету соответствующих материальных, денежных и других счетов (01,04,10,50,51,52) и кредиту счета 75-1. Расчеты по вкладам в уставный капитал у предприятий различных организационно правовых форм производятся одинаково. При этом запись по дебету счета 75 «Расчеты с учредителями» и кредиту счета 80 «Уставный капитал» производятся на всю величину уставного капитала, объявленную в учредительных документах. Начисление доходов от участия в организации отражают по кредиту счета 75-2 и дебету счетов 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» — при начислении дохода за счет прибыли отчетного года или нераспределенной прибыли прошлых лет. При начислении дивидендов с юридических и физический лиц удерживают налог. Начисленные суммы налога отражают по дебету счетов 75 «Расчеты с учредителями» или 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам». Выплаченные участникам организации суммы доходов списывают с кредита счетов 51 «Расчетные счета» или 52 «Валютные счета» в дебет счетов 75 или 70. При выплате доходов продукцией (работами, услугами) организации их списывают с кредита счета 90 «Продажи» в дебет счетов 75 или 70. Основные проводки по счету 75 «Расчеты с учредителями»: ВОПРОС 31 Полученный организацией за отчетный период финансовый результат как конечный результат финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта означает балансовую прибыль или убыток и отражает уровень мастерства менеджеров по использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также уровень мастерства бухгалтерии по оптимизации налоговой базы. Составным элементом методики прогнозирования финансового состояния является обобщение методов и практики регулирования финансовых результатов способами, легально существующими в рамках действующего законодательства и нормативных документов в области бухгалтерского учета. Перед бухгалтерами предприятий всех форм собственности стоит задача - выбрать такие приемы учета, которые позволяют наиболее целесообразно исчислить финансовые результаты и на законных основаниях снизить налоги в бюджет. Достигается это, в частности, путем регулирования показателя прибыли в пределах, разрешаемых законодательством Российской Федерации. Именно «учетная политика» организации позволяет ввести новый подход, связанный с возможностью варьирования финансовыми результатами. Предпосылками регулирования показателей отчетности предприятий являются: стремление снизить обложение налогами, привлечение в оборот дополнительных средств за счет внутренних источников, попытка снизить различные коммерческие риски, желание показать с наилучшей стороны финансовые результаты в отчетах акционерам, кредиторам, поставщикам и др. Влиять на финансовые результаты в рамках учетной политики можно различными путями: регулированием оценок активов (имущества) предприятия, выбором источников списания полученных результатов, распределением доходов и расходов между смежными отчетными периодами, применением амортизационных премий, выбором порядка учета процентов по кредитам банков, используемых на капитальные вложения, формированим резервов по сомнительным долгам, применением директ-костинга и т.д.Этот список можно продолжить. Именно решение бухгалтера о порядке учета, отраженное в учетной политике, может повлиять на финансовый результат. Вторым важным моментом при определении финансового результата является его детализация – определение разрезов аналитического учета на счетах доходов и расходов для классификации прибыли и убытков по видам продукции, работ, услуг, центрам финансовой ответственности и другим объектам аналитики, существенным для предприятия. Разработанная на предприятии классификация доходов и расходов может серьезно повлиять на принятие управленческих решений, так как группировка и определение финансового результата в определенном порядке может выявить прибыльность или убыточность какого-то из видов деятельности предприятия. Вариативность учетной политики предприятий оказывает влияние на автоматизированные учетные системы – они становятся все более сложными и функционально-насыщенными, так как должны не только давать возможность выбрать необходимые параметры учетной политики, но и правильно отразить все хозяйственные операции в соответствии с установленными параметрами. Современные автоматизированные системы не только не ограничивают свободу бухгалтера, но и позволяют оптимизировать финансовый результат. При внедрении автоматизированной системы с помощью консультантов можно гибко настроить аналитические разрезы счетов доходов и расходов под требования конкретного предприятия, научиться пользоваться инструментами для анализа финансового результата по направлениям деятельности, ЦФО, видам продукции, работ, услуг ВОПРОС 32
ВОПРОС 33 Инвентаризация — проверка соответствия данных бухгалтерского учёта фактическому положению дел. Обычно инвентаризацию связывают с пересчётом и перемериванием предметов. Многие организации обязаны проводить инвентаризацию ежемесячно, но все предприятия должны проводить инвентаризацию ежегодно. Согласно 25-й главе Налогового кодекса РФ невыполнение этого требования приравнивается к отсутствию бухгалтерского учёта. Серьёзные последствия может повлечь за собой также и неправильное оформление результатов инвентаризации. Для проведения инвентаризации издаётся соответствующий приказ, в котором назначаются члены инвентаризационной комиссии и определяются сроки проведения инвентаризации. Члены инвентаризационной комиссии проверяют наличие предметов и материалов, указанных в инвентаризационно-сличительной ведомости. Виды инвентаризации
ВОПРОС 34
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.47 (0.009 с.) |