Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об источниках инициативы принятия закона пмрСодержание книги Поиск на нашем сайте «О социально-правовой защите от насилия в семье». Согласно Пояснительной записке к данному законопроекту, инициатива основывается на: - мнении представителя ООН по правам человека в Приднестровье Томаса Хаммарберга; - принятии аналогичных законов в Украине, Молдове, Кыргызстане, Казахстане, Армении; - данных статистики обращений о насилии в семье на телефон доверия неправительственной организации «Взаимодействие» (общественная организация "Взаимодействие": регистрационный номер: 01-071-1370; номер и серия свидетельства о регистрации: № 0001589 – АА; дата регистрации в государственном реестре юридических лиц: 24.04.2002г.; юридический адрес: г. Тирасполь, ул. Маяковского, д.17; руководитель: Алистратова Оксана Степановна).
В результате общественной экспертизы представленных оснований законопроекта сделаны следующие выводы: - мнение представителя ООН по правам человека в Приднестровье Т.Хаммарберга является сугубо рекомендательным и не накладывает на органы государственной власти обязательств по его неукоснительному исполнению. В условиях отношения международного сообщества, включая ООН, к государственности ПМР, негативно влияющего на социально-экономическое состояние республики (и, соответственно, семей, составляющих гражданское общество ПМР), данные рекомендации не могут рассматриваться как обязательная к исполнению мера, направленная на создание позитивных изменений в указанной сфере. Кроме того, не установлены источники, содержание и достоверность сведений, послуживших основанием для мнения и рекомендаций, составленных Т. Хаммербергом.
- настоящий законопроект сформирован на основании модульного закона, разработанного ООН, не учитывающего традиционных национальных морально-этических норм и семейных ценностей, а также требований и особенностей законодательства Приднестровской Молдавской Республики и законодательства Российской Федерации. Указание на принятие аналогичных законов в таких странах СНГ как Украина, Молдова, Кыргызстан, Казахстан, Армения свидетельствует о том, что настоящий законопроект в Приднестровской Молдавской Республике продвигается при координации фонда Сороса, осуществлявшего патронат создания и принятия аналогичных законопроектов в указанных странах, о чём, в том числе, сообщается на интернет-ресурсах организаций-представителей фонда Сороса в указанных государствах. Кроме того, в рамках реализации решения Референдума 17 сентября 2006г. в республике взят курс на гармонизацию Законодательства Приднестровской Молдавской Республики с Законодательством Российской Федерации. Предлагаемый законопроект не только противоречит действующему Законодательству ПМР, но и Законодательству РФ. Необходимо подчеркнуть, что аналогичный законопроект РФ, направленный на подпись Президенту РФ В.В. Путину, был им отклонён. По мнению В.В.Путина, выраженному им, в частности, на Съезде родителей России 13.02.2013г., «следует избегать слепого копирования чужого опыта. В том числе и по причине небесспорности этих моделей управления общественными явлениями в данных сферах и в тех странах, где наиболее широко применяются правила так называемой ювенальной юстиции. …Непродуманное внедрение таких механизмов, по сути, нарушение суверенитета семьи, может спровоцировать недоверие и разлад между родителями и детьми и даже прямую коррупцию, паразитирование некоторых недобросовестных чиновников на этих проблемах. …Семья - это очень чувствительная сфера. И в законах, касающихся взаимоотношений между родителями и детьми, должны быть только определённые, чёткие формулировки, исключающие произвол чиновников и какое-то двойное толкование. Так называемая юридическая техника должна быть отточена до идеала. В том числе, строго, исчерпывающе должны быть перечислены признаки крайнего неблагополучия семьи, когда представителям власти нужно и можно вмешиваться и оказать адресную помощь. …Гораздо важнее другое, важнее устранять причины социальных болезней».
- данные статистики обращений о насилии в семье на телефон доверия неправительственной организации «Взаимодействие» не могут рассматриваться как основание для принятия закона Приднестровской Молдавской Республики, так как указанные статистические данные не являются официальным социологическим исследованием с чётко обозначенной репрезентативностью и официально контролируемым социальным представительством, не опираются на нормативно-правовую базу и законную компетенцию и полномочия в установлении, определении, классификации фактов насилия, а носят характер субъективной оценки заинтересованной стороны. Субъективность оценки, в том числе, заключается в произвольном определении понятия «насилие» в общем и «насилие в семье» в частности, на что указывают информационные материалы организации, где в категорию «насилие в семье» входят, дословно, «критика» и «насилие или угроза насилия над домашними животными». Также субъективность оценки организацией сообщений о «насилии» заключается в том, что предоставленные статистические данные основаны на телефонных сообщениях, а не на проверенных, удостоверенных фактах. Более того, в соответствии с действующим законодательством, неправительственная организация не является органом власти, уполномоченным проводить мероприятия, направленные на официальную проверку, освидетельствование, констатацию и оценку каких-либо фактов, не являющихся непосредственно действиями и производными от действий организации и её официальных представителей. В пользу предположения о возможном завышении представленных неофициальных статистических данных свидетельствует известная американская практика. Так, в 1994 г. Национальный Комитет США по предотвращению насилия над детьми был подвержен критике за публикацию в своем отчете неточных и завышенных данных о насилии над детьми, в частности, путём выдачи количества «сигналов» о насилии, поступивших в службы защиты детей, за реальное число случаев насилия. В ответ на критику один из авторов отчета - Д. Даро публично заявил: «Наша задача не в том, чтобы сообщить людям абсолютную истину, а в том, чтобы дать им почувствовать глубину проблемы». Заинтересованность НПО «Взаимодействие» заключается в том, что организация является получателем грантов, выделяемых фондом Сороса и контролируемыми им НПО, в том числе, и на реализацию программ, в непосредственную сферу действия которых входит и настоящий законопроект. Следовательно, организация прямо заинтересована в создании информационного образа избыточности оснований для внедрения международных и иностранных программ, реализация которых обеспечит или увеличит постоянное финансирование организации, а также придаст ей полномочия, свойственные исключительно органам государственной власти Приднестровской Молдавской Республики.
Вывод: Проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О социально-правовой защите от насилия в семье»: - в первую очередь, соответствует интересам международных структур, чётко демонстрирующих недружественные настроения в отношении ПМР и РФ; - непосредственно связан с финансированием и программными задачами фонда Сороса, специализирующегося на дестабилизации и переформатировании гражданского общества государств, в отношении которых реализуются геополитические программы США; - копирует нормативную базу, разработанную внешними источниками, демонстрирующими своё недружественное отношение к ПМР и РФ; - противоречит целям гармонизации Законодательства ПМР с Законодательством РФ; - основывается на неофициальных сведениях неустановленной степени достоверности, предоставленных неправительственной организацией, находящейся в материальной зависимости от недружественно настроенных в отношении ПМР и РФ международных структур и реализующей разработанные ими программы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.246 (0.009 с.) |