Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выявление потребностей клиентов методом опросаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выявления потребностей потребителей было проведено несколько опросов на предмет: «Считаете ли Вы Калининградскую область перспективной для развития внутреннего туризма», «Какой вид туризма в Калининградскую область предпочтительнее для Вас», «Актуален ли для Вас познавательный шоппинг тур в Калининградскую область». Результаты опросов можно видеть на следующих рисунках. Рис.1 Рис. №1 – перспективность Калининградской области для развития внутреннего туризма Рис.2 Рис. №2 – предпочтительный вид туризма по Калининградской области Рис.3 Рис. №3 – актуальность проектирования познавательного шоппинг тура по Калининградской области Также была спроектирована анкета с возможностью выбрать несколько вариантов ответа: «Если бы Вы заказывали познавательный шоппинг тур в Калининградскую область, на какие услуги Вы бы обратили большее внимание?» Результаты анкетирования представлены ниже.
Из результатов трёх опросов и анкетирования можно сделать вывод, что Калининградская область актуальна как для развития внутреннего туризма, так и для проектирования конкретного познавательного шоппинг тура. При приобретении такого тура потребителю в первую очередь важно наличие достаточного количества магазинов, объектов туристского показа, разнообразие программы. Также, включённые в стоимость транспортные услуги, размещение. Стоит также отметить, что в анкетировании принимали участие люди в возрасте от 16 до 54 лет, а их половая принадлежность разделилась примерно поровну. Следовательно, данный тур актуален как для мужского, так женского населения С-Петербурга и Ленинградской области любого возраста (с учётом индивидуальности состояния здоровья). Калининградская область – пока что недостаточно изученный регион России для развития внутреннего туризма. Туристский рынок предоставляет недостаточный и однообразный выбор тур программ, хотя из результатов опроса видно, что данное направление актуально для жителей С-Петербурга и Ленинградской области. Разработка проекта тура Вербальная модель 1. Название тура: «В янтарный край за солнечным камнем» 2. Тип туризма: внутренний 3. Вид туризма по цели: познавательный шоппинг тур 4. Источник финансирования: коммерческий 5. Маршрут следования и тип построения трассы маршрута: СПб - Калининград – Балтийск – Янтарный – Зеленоградск - Куршская коса – Калининград - СПб 6. Форма организации: группа 7. Сезонность: ежегодный (один раз в год) 8. Продолжительность: 8 дней\7 ночей 9. Класс обслуживания: туристский 10. Средства размещения: отель «Робинзон» 3*, 2-местное 11. Вид транспорта: авиа; внутримаршрутные перевозки: автобус 12. Питание: НB (завтраки и ужины в отеле) 13. Экскурсии по программе: янтарный музей (с лекцией «Фаберже. Ювелирная слава России) с экскурсионным обслуживанием «Мифы и легенды о янтаре», экскурсия в Калининградский зоопарк (с посещение террариума и аквариума), биеннале «Алатырь» - мастер-класс по янтарю, автобусная обзорная экскурсия «Огни ночного города», автобусная экскурсия «Пивной Кёнигсберг» (с дегустацией), экскурсия по янтарному комбинату (с лекцией «Как распознать подделку» и посещением смотровой вышки), экскурсия в янтарный замок (с лекцией «Лечебные свойства янтаря»), автобусная экскурсия «Долгая дорога в дюны» (с обзорной экскурсией по г. Зеленоградску и посещением национального парка «Куршская коса»). Фестиваль янтаря «Амберфест» (участие в эстафетных соревнованиях с награждением победителей; концертная программа; open air) 14. Целевая аудитория туристов: жители С-Петербурга и Ленинградской области, семейные пары (без детей), с доходом средним и выше 15. Возраст участников: 18+ 16. Количество человек в группе: 12 17. Примерная стоимость: 33000Р *также, в программе предусмотрено посещение 9-11 торговых центров Поставщики услуг Таблица 5
Таблица №5 «Поставщики услуг» 3.3. Договорной план по организации проекта познавательного шоппинг тура «В янтарный край за солнечным камнем» Таблица 6
Таблица №6 «Договорной план по организации проекта познавательного шоппинг тура «В янтарный край за солнечным камнем»»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 585; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.008 с.) |