Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение реквизитов и границ зон↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
на формате А4 продольного бланка по ГОСТ 6.30-2003 Приложение 4 Образец оформления трудового договора ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
00.00.0000 №____ г.Омск
____________________________________________________, именуем__ в дальнейшем "Работодатель", в лице _______________________ _________, действующ____ на основании _______________________, с одной стороны, и ___________________________________________, именуем___ в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 1.1. Работник принимается к Работодателю в Организацию _______________________________ в отдел __________________ для выполнения работы по должности _________________________________ с окладом ________ (____________________________________________) рублей в месяц. 1.2. Работнику устанавливается испытательный срок – _____ месяца. 1.3. Работник обязан приступить к работе с "___"________ ____ г. 1.4. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. 1.5. Работа у Работодателя является для Работника основным местом работы. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Работник подчиняется непосредственно __________________. 2.2. Работник обязан: 2.2.1. Выполнять следующие должностные обязанности: – __________________________________________________________; 2.2.2. Исполнять другие обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом РФ. 2.3. Работодатель обязан соблюдать все требования, предусмотренные действующим законодательством РФ. 2.4. Работодатель и Работник вправе осуществлять все права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ и коллективным договором.
3. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 3.1. Для Работника устанавливается режим труда и отдыха, предусмотренный общими правилами, установленными у Работодателя в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. За неисполнение или за ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим трудовым договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Окончание прил. 4 5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 5.1. Основания для прекращения настоящего трудового договора определяются в соответствии со ст. 77 Трудового кодекса РФ. 5.2. Во всех случаях днем увольнения Работника является последний день его работы. 6. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 6.1. На период действия настоящего трудового договора на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим трудовым законодательством РФ.
7. ВИДЫ И УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 7.1. Работодатель обязан осуществлять обязательное социальное страхование Работника, виды и условия которого предусмотрены федеральным законодательством РФ. 8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 8.1. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат. 8.2. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением. 8.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством РФ. 8.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством РФ, регулирующим трудовые отношения. 8.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой – у Работника.
9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Работодатель:________________________________________________ Работник:____________________________________________ паспорт: серия __________, № ___________, выдан ______________________ "___"______________ ____ г. зарегистрирован по адресу: ___________________________________________________________.
ПОДПИСИ СТОРОН:
Работодатель: _____________________________________________ (должность, подпись) (И.О.Ф.) М. П.
Работник: ______________________________________ (должность, подпись) (И.О.Ф.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Образец приказа (распоряжения) о приеме работника на работу
Унифицированная форма № Т-1 Утверждена постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 06.04.01 № 26
Наименование организации
ПРИКАЗ
Дата № ____
О приёме на работу
Принять на работу (Ф.И.О.) ___________________________________ наименование структурного подразделения наименование профессии (должности), разряд, класс (категория) квалификации условия приема на работу, характер работы с окладом (тарифной ставкой) _____ руб. __ коп. надбавкой _____ руб. __ коп. с испытательным сроком месяцев Основание:
Трудовой договор (контракт) от «_»_ 200_ года №
Руководитель организации
Должность Подпись Расшифровка подписи
С приказом (распоряжением) ознакомлен ___________«__» 200_ года (подпись работника)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Образец оформления приказа по личному составу ООО «Ринг» ПРИКАЗ 21.04.2009 № 33 г. Омск По личному составу
1. УВОЛИТЬ: 1.1. Петрову Алису Семеновну, бухгалтера, с 22.04.2009г. по собственному желанию по уходу за ребенком. Основание. Заявление Петровой А.С. 1.2. Иванова Александра Петровича, инженера цеха №2 с 25.04.2009г. в связи с уходом на пенсию по возрасту. 1.3. Соколова Николая Петровича, инструктора по ТБ, за появление на работе в нетрезвом состоянии, с 22.04.2008г. Основание: докладная записка заместителя директора по персоналу.
2. КОМАНДИРОВАТЬ: Сидорову Ольгу Александровну, технолога, в Москву в Академию наук на три дня с 23.02.2009г. по 26.02.2009г. для представления научной разработки. Основание: распоряжение главного инженера завода.
3. ПРИНЯТЬ: 3.1. Маева Сергея Петровича, начальником лаборатории с 23.04.2009г. с окладом согласно штатному расписанию. Основание: заявление Маева С. П. с визой главного инженера. 3.2. Курицину Ирину Михайловну бухгалтером с 22.04.2009г. на неполный рабочий день – 6 часов с 9.00, с оплатой труда пропорционально отработанному времени из оклада согласно штатному расписанию. Основание: заявление Курициной И. М. с визой главного бухгалтера.
Директор (подпись) М. И. Ковалев Визы: главного инженера, начальника ОК начальника цеха №2, главного бухгалтера
С приказом ознакомлены: подписи, расшифровка (И.О.Ф.), дата ознакомления с приказом лиц, указанных в пунктах.
В дело 01-00 (подпись) И. В. Федорова Дата
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Примерный образец положения о структурном подразделении органа управления (отдела)
Администрация УТВЕРЖДАЮ ________________области Глава администрации _______________________ __________________области Наименование ПОЛОЖЕНИЕ области, города, района Дата, регистрационный номер г.Омск Личная подпись Инициалы Дата фамилия Об отделе документационного обеспечения управления
1. Общая часть 1.1. Отдел документационного обеспечения управления администрации образован с целью оперативного организационно-технического обеспечения аппарата главы администрации, его заместителей, управлений и отделов, ведения делопроизводства всех видов управленческих документов. 1.2. Отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой администрации. Оперативное руководство отделом осуществляет руководитель аппарата — заместитель главы администрации. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, указаниями и распоряжениями Президента РФ, актами, инструкциями по работе с документами. 1.3. Отдел администрации имеет круглую печать с изображением герба области и своим наименованием, а также печати с наименованиями составных частей отдела (канцелярии, сектора делопроизводства, сектора правительственных документов). При отправке корреспонденции отдел пользуется угловым штампом администрации и при необходимости — гербовой печатью.
2. Основные функции, права 2.1. Основными задачами отдела документационного обеспечения управления являются: — обеспечение четкой организации делопроизводства в аппарате главы администрации и администрации в соответствии с основными положениями Единой государственной системы делопроизводства и инструкции о его ведении, разработка и внедрение мероприятий по рациональной постановке делопроизводства; — осуществление методического руководства работой по ведению делопроизводства в секторе делопроизводства аппарата главы администрации, отделов и управлений администрации, в районных и городских администрациях;
Продолжение прил. 7 — осуществление учета за поступлением проектов, а затем принятых постановлений, распоряжений главы администрации; — регистрация документов, отправление их исполнителям, учет сроков исполнения; — ведение протоколов, стенограмм совещаний (по мере необходимости); обеспечение аппарата главы администрации и администрации всеми печатными материалами; — организация работы по учету всех видов документов, поступающих в адрес администрации, осуществление контроля за сроками их прохождения и исполнения, отправление всей исходящей корреспонденции, в том числе посылок; учет всех видов печатей, штампов, сейфов, шкафов, спецхранений, в которых хранятся документы с грифами «ДСП», «Секретно», «Особой важности»; внесение изменений, дополнений в правительственные постановления; обеспечение оформления и выдачи удостоверений работникам аппарата администрации, руководителям отделов и управлений, комитетов, главам администраций районов и городов, утверждаемым главой администрации; — обеспечение учета за прохождением письменных обращений граждан, контроль за сроками их прохождения и исполнения; — организация приема граждан по личным вопросам, осуществление учета и контроля за устными обращениями; — формирование массива всех исполненных документов, обращений граждан в дела согласно номенклатуре, согласованной с архивными службами администрации области; — подготовка и формирование массива документов для сдачи в Государственный архив в соответствии с установленными правилами; — осуществление контроля за состоянием работы с документами, обращениями граждан в районных, городских администрациях, в отделах и управлениях областной администрации, внесение предложений по ее улучшению, обобщение и распространение положительного опыта ведения делопроизводства; — разработка типовых бланков, форм документов; составление и печатание необходимых телефонных справочников для администрации области, районов, городов; контроль за правильностью оформления бланков, документов в районных, городских администрациях, отделах и управлениях областной администрации; — обеспечение печатания, размножения, рассылки всех необходимых документов; — ведение аналитической работы по документам и обращениям граждан и информирование руководителя аппарата главы администрации, контрольного управления, заместителей главы администрации; — организация технической учебы и проведение мероприятий по дальнейшему совершенствованию делопроизводства, внедрение научной организации управленческого труда и оргтехники, новых форм и культуры производства в областной администрации, городских, районных администрациях, а также оказание методической помощи по вопросам улучшения делопроизводства в отделах и управлениях, обобщение и распространение положительного Окончание прил. 7 опыта ведения делопроизводства. 2.2. Заведующий отделом документационного обеспечения управления имеет одного заместителя. Назначение на эту должность и освобождение от нее производится главой администрации. Другие работники отдела также назначаются и освобождаются главой администрации. 2.3. Руководство отделом области осуществляет его заведующий, который: организует работу структурных подразделений отдела; — определяет порядок их работы; — утверждает функциональные обязанности, издает приказы; — разрабатывает инструкции, порядок работы с документами в отделах и управлениях, районных, городских администрациях и утверждает работников на должность руководителя аппарата — заместителя главы администрации.
Зав. общим отделом Личная подпись И.О.Ф.
СОГЛАСОВАНО Зам. главы администрации Личная подпись Инициалы, фамилия Дата Приложение 8 Макет оформления штатного расписания Унифицированная форма № Т-3 Утверждена постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 06.04.2001 №26
(наименование организации)
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ на «»_______20 года Дата № ___
Руководители структурных подразделений
Должность Подпись Расшифровка подписи Главный бухгалтер Подпись Расшифровка подписи Приложение 9 Макет оформления должностной инструкции Наименование УТВЕРЖДАЮ организации Руководитель организации ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Личная Расшифровка подпись подписи 00.00.0000 № 00 00.00.0000 Москва
наименование должности
СТРУКТУРА ТЕКСТА
Общие положения Функции Должностные обязанности Права Ответственность Взаимоотношения (связи по должности)
Наименование должности руководителя структурного Личная Расшифровка подразделения подпись подписи
Визы согласования с заинтересованными должностными лицами
С инструкцией ознакомлен: Личная Расшифровка подпись подписи Дата
В дело № 00-00 Личная подпись И.О.Ф. 00.00.0000
Приложение 10 Макет оформления приказа
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ справочные данные об организации ПРИКАЗ Дата № 00 место составления
заголовок к тексту начинается с предлога «о», отвечает на вопрос «о чем»
В констатирующей части излагаются основания, цели, побудившие руководство организации издать приказ. В некоторых случаях, когда основания очевидны, констатирующая часть опускается. Распорядительная часть начинается со слова приказываю.
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. В начале пункта приводится наименование должности исполнителя, его Ф.И.О., или наименование структурного подразделения (в дательном падеже), затем четко излагается содержание предлагаемых действий (начинается с глагола неопределенной формы) и указывается срок исполнения. 2. Структура последующих пунктов аналогична. Пункты могут разбиваться на подпункты (1.1, 2.3 и т. д.). В отдельных случаях текст может представляться в виде таблицы. 3. В последнем пункте приказа приводится указание о контроле за исполнением приказа: Контроль за исполнением приказа возложить на... (указывается должность, Ф.И.О. или наименование структурного подразделения). Наименование должности руководителя (подпись) И. О. Фамилия
Визы заинтересованных лиц Должность подпись И. О. Фамилия 00.00.0000 В дело 00-00 Подпись И. О. Ф. 00.00.0000
Приложение 11 Макет оформления указания
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ справочные данные организации УКАЗАНИЕ Дата №00
Место издания (город)
Заглавие выражает краткое содержание, начинается предлогом «О...»
Текст констатирующей части начинается формулировками: «В соответствии», «В целях», «Во исполнение». Нередко дается пересказ акта вышестоящего органа, для исполнения которого издают данный документ, указывают автора документа, его полное название, поисковые данные (номер, дата). Констатирующей части может не быть. Распорядительная часть начинается словом ОБЯЗЫВАЮ. Если согласно законодательству исполнителя нельзя обязать выполнять действия, не входящие в обязанности по должности, то распорядительная часть начинается словом ПРЕДЛАГАЮ. 1. Текст каждого пункта излагается в повелительной форме и строится по схеме: исполнитель (наименование должности, инициалы и фамилия) – действие (начинается с глагола в неопределенной форме) - срок исполнения. В последнем пункте указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа.
Наименование должности лица, подписавшего документ (подпись) И. О. Фамилия
СОГЛАСОВАНО Наименование должности (подпись) И. О. Фамилия Дата
Приложение 12 Образец оформления решения ОАО «РОССИЙСКАЯ ПУШНИНА» РЕШЕНИЕ совета директоров 23.04.2009 № 15 г. Омск О подготовке к пушному аукциону в Москве
На основании координационного плана от 13.04.2009г. совет директоров ОАО «Российская пушнина» РЕШИЛ: 1. Назначить ответственным представителем предприятия на аукционе Кох А. Д. 2. Кох А. Д. подготовить предложения по составу делегации и представить на рассмотрение совету до 28.04.2009г. 3. Резникову Л. В. подготовить уточненный ассортимент пушных изделий, пользующихся наибольшим спросом, и представить на рассмотрение совету до 28.04.2009г.
Председатель совета Подпись А. Л. Тиунов Члены совета Подпись Л. А. Краснов Подпись А. С. Репин
Приложение 13 Макет оформления распоряжения НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ справочные данные об организации РАСПОРЯЖЕНИЕ Дата №00 Место издания (город) Заголовок начинается с вопроса «О чем...»
Текст документа начинается с констатирующей части (излагается цель или причина подготовки). Констатирующая часть может отсутствовать. Распорядительная часть начинается словом ОБЯЗЫВАЮ: 1. Пункты распоряжения строят по схеме: должность, исполнитель – действие – срок исполнения. Последний пункт распоряжения формулируют следующим образом: Контроль за выполнением распоряжения возложить на (наименование должности, инициалы, фамилия).
Наименование должности лица, подписавшего документ (подпись) И. О. Фамилия
Приложение 14 Макет оформления постановления
НАИМЕНОВАНИЕ ВЫСШЕГО ОРГАНА НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Дата №00 Место издания (город)
Текст постановления начинается с констатирующей части: В связи с... комиссия по... ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Предложить (указывается исполнительный орган). 1.1. Приводится суть решения комиссии. 1.2.... 2.... 2.1....
Председатель комиссии Подпись И. О. Фамилия Секретарь Подпись И. О. Фамилия
Приложение 15
Образец оформления внутренней докладной записки Общий отдел Директору ООО «Луч» ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА Н. И. Иванову 10.05.2009 №35 г. Омск
О замене рабочих столов
В настоящее время в канцелярии имеются рабочие столы с физическим износом 80 %. Прошу рассмотреть вопрос о приобретении шести новых рабочих столов.
Зав. канцелярией Личная подпись П. Н. Сурок
Приложение 16 Образец оформления внешней докладной записки Омское Областное Генеральному директору Управление образования ОАО «Полет» Октябрьский отдел Д. В. Зимину образования ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА 19.05.2009 № 23 г. Омск
О проверке технического состояния жилых помещений базы отдыха для детей
Согласно поручению главы администрации Октябрьского района о проверке готовности баз отдыха для детей и определения количества школьников, которые смогут отдохнуть летом 2009г., 13 мая текущего года был проведен осмотр жилых помещений базы отдыха Вашего завода. Все жилые корпуса в удовлетворительном состоянии, однако в корпусе № 1 необходимо вставить стекла, корпус № 2 нуждается в ремонте. Прошу взять на контроль подготовку базы к приему детей на отдых.
Начальник районного отдела образования Подпись С. В. Козлова ПЕЧАТЬ
Приложение 17 Образец оформления справки
ООО «Азот» Детский сад № 2 СПРАВКА 10.04.2009 №87 г. Омск
Воронина Галина Николаевна работает техником-конструктором проектно-конструкторского отдела предприятия. Оклад – 19 000 (девятнадцать тысяч) рублей в месяц.
Начальник отдела кадров Личная подпись А. В. Иванов Главный бухгалтер Личная подпись Н. В. Смирнова пЕЧАТЬ Приложение 18 Образцы оформления объяснительных записок ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Директору ООО «Кадры» 10.04.2009 О. О. Коршунову
О срыве занятии в группе секретарей-референтов
9 апреля 2009 г. на занятия по делопроизводству пришло только трое слушателей из состава группы 19 человек. В результате низкой явки занятия пришлось отменить.
Ст. преподаватель Личная подпись Г. И. Туманова
Производственный отделГенеральному директору ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ООО «Звезда» 12.07.2009 №53 С. В. Петрову
Сводный отчет об установке оборудования для производства аммиака за первое полугодие 2009 г. не был представлен в указанный срок в связи с отсутствием подтверждения от трех цехов.
Начальник отдела Личная подпись С. П. Соснин
Приложение 19 Макет оформления акта
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Справочные данные об организации АКТ 00.00.0000 № 00 Место составления (город)
Краткое содержание события или факта, сформулированное отглагольным существительным в именительном падеже.
Основание: распорядительный, нормативный документ или устное указание, послужившее основанием для составления акта
Составлен комиссией: Председатель: наименование должности, Фамилия И. О. Члены комиссии: наименование должности, Ф. И. О., располагаются в алфавитном порядке Присутствовали: наименование должности, Фамилии И. О. лиц, присутствовавших при составлении акта, располагаются в алфавитном порядке.
Текст констатирующей части акта. Описание проведенной работы, фиксация установленных фактов; могут содержаться выводы и заключения комиссии, конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты. Количество экземпляров акта определяется числом заинтересованных лиц или нормативными документами, регламентирующими составление акта. Составлен в двух экземплярах: 1-й – кому (куда); 2-й – кому (куда).
Приложение: текст приложения, если оно есть.
Председатель Подпись И. О. Фамилия Члены комиссии Подписи И. О. Фамилия И. О. Фамилия Присутствовали при Подписи И. О. Фамилия составлении акта И. О. Фамилия
Приложение 20
Образец оформления акта
ЗАО «Мираж» УТВЕРЖДАЮ АКТ Директор ЗАО «Мираж» 00.00.0000 № 00 (подпись) А. Н. Петров Москва 00.00.0000
Проверки работы с документами в отделе маркетинга
Основание: ………. Составлен комиссией: Председатель: зав. канцелярией О. П. Иванова Члены комиссии: 1. 2. 3. Присутствовали: секретарь отдела маркетинга С. И. Родионова.
00.00.0000 г. комиссия проверила состояние работы с документами… В результате проведенной проверки установлено: 1. 2. 3.
Вывод:…
Составлен в 4-х экземплярах: 1-й экз – в дело 00-00; 2-й экз. – зам. директора по административно-хозяйственным вопросам; 3-й экз. зав. отделом маркетинга; 4-й экз. председателю комиссии.
Приложение:…
Председатель комиссии Подпись И. О. Фамилия Члены комиссии Подпись И. О. Фамилия Подпись И. О. Фамилия Подпись И. О. Фамилия С актом ознакомлены: Зав. отделом маркетинга Подпись И. О. Фамилия Секретарь отдела маркетинга Подпись И. О. Фамилия Приложение 21 Макет полного протокола НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Справочные данные об организации ПРОТОКОЛ Дата №00 Место составления Форма заседания Председатель Фамилия И. О. Секретарь Фамилия И. О. Присутствовали: 00 чел. (указываются Ф. И. О. или прилагается список присутствующих в алфавитном порядке столбцом). ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Первый вопрос (формулировка). Докладчик (наименование должности, фамилия, имя, отчество в родительном падеже). 2. Второй вопрос (формулировка). Докладчик (оформление аналогичное). 1. СЛУШАЛИ: Фамилия И. О. (в именительном падеже) – краткоеили развернутое изложение содержания выступления (от первого лица).
ВЫСТУПИЛИ: Фамилия И. О. – излагается содержание выступления (после фамилии в скобках может быть приведена должность выступающего).
ПОСТАНОВИЛИ: 1.1. Излагается формулировка постановления по первому вопросу – указывается действие в неопределенной форме (поручить, организовать и т. п.), исполнитель (должностное лицо, структурное подразделение), срок исполнения. 1.2. Аналогично оформляется пункт второй постановления по первому вопросу. 2. СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, ПОСТАНОВИЛИ: Оформление второго вопроса повестки дня строится аналогично первому.
Председатель Подпись И. О. Фамилия Секретарь Подпись И. О. Фамилия Приложение 22 Образец выписки из протокола
Наименование организации
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА производственного совещания
00.00.0000 № 00
Москва
Председатель – Фамилия И.О. Секретарь – Фамилия И.О. Присутствовали: фамилии, инициалы Приглашенные: фамилии, инициалы
ПОВЕСТКА ДНЯ: 3. О…………………………….Сообщение……………………………
СЛУШАЛИ: Фамилия И. О. – Текст выступления
ВЫСТУПИЛИ: Ф. И. О…………………. – Текст предложения
ПОСТАНОВИЛИ: Установить……………………………………………………………………..
Председатель Расшифровка подписи Секретарь Расшифровка подписи
Верно Должность Личная подпись Расшифровка подписи
00.00.0000
Приложение 23 Образец оформления краткого протокола ОАО «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
ПРОТОКОЛ производственного совещания
31. 05.2009 № 8
г. Омск
Председатель – Жуков П. Н. Секретарь – Игнатова Е. В. Присутствовали: Аникеева О. И., Воробьева Г. А. и т. д.
РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ: 1. О подготовке к переговорам с представителями немецкой фирмы «Крафт». Сообщение зам. директора Чернова Ю. И. 2. О презентации новой продукции во время переговоров. Сообщение заместителя директора по стратегическим вопросам Яковенко В. В.
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ: 1. Подготовить предложения для обсуждения на переговорах. Ответственный – начальник производственного отдела Шишкин С. Д. Срок 25.06.2009г. 2. Подготовить презентационный материал до 22.06.2009г. Ответственный – Яковенко В. В.
Председатель (подпись) П. Н. Жуков Секретарь (подпись) Е. В. Игнатова
С протоколом ознакомлены: Начальник производственного отдела (подпись, дата) С.Д. Шишкин Зам. по стратегическим вопросам (подпись, дата) В. В. Яковенко
В дело № 00-00 (подпись) И. О. Ф. 25.05.2009
Приложение 24 Макет оформления письма
Герб (эмблема, товарный знак) Гриф ограничения. Экз. № 00
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Адресат: наименование Индекс предприятия связи, почтовый и должности, И. О. Фамилия телеграфный адрес, № телефона, (все в дательном падеже) факса и т. д., № счета в банке, код почтовый индекс, предприятия, код формы документа город, улица, номер дома Дата № 00/00-000 на № 00 от 00.00.0000
3аголовок к тексту отвечает на вопрос «О чем?», начинается с предлога «О». Если текст письма состоит из двух и более абзацев, то письмо печатается с 5-го знака (от 1-го положения табулятора). Текст без абзацев может печататься непосредственно от левого поля (от 0-го положения табулятора). Текст письма должен включать три структурных элемента: вводную часть, излагающую повод для написания письма; доказательную часть, приводящую доводы, ссылки на нормативные документы; заключительную часть, в которой излагается просьба, согласие, отказ и пр. Возможен обратный порядок построения письма: заключительная часть приводится перед доказательной. Этот порядок характерен для писем вышестоящих организаций.
Приложение: на... л., в... экз. Наименование должности руководителя Подпись И. О. Фамилия ПЕЧАТЬ
Визы: Должность Подпись И. О. Фамилия 00.00.0000
В дело 00-00 (подпись) И.О.Ф. 00.00.0000
Исполнитель (Фамилия, имя, отчество) телефон 000 00 00
Приложение 25 Образец оформления исходящего письма ЗАО «СТАРТ» Директору ул. Новая, 28, Москва, 115218 Выставочного Центра тел..-129-98-99, факс: 129-96-56 «ЭКСПО-БИЗНЕС» E-mail:........................ Н. Ю. Страхову ОКПО......................... ул.Вострякова, 118, 25.05. 2009 № 25/ 03-15 Москва, 110020
Об участии в выставке
Уважаемый Николай Юрьевич!
Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выставочного Центра, опубликованными в № 5 «Экономической газеты» от 15.05.2009, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра. Просим включить нашу организацию в число участников выставки.
Приложение: на 3 л. в 2 экз.
С уважением, ПЕЧАТЬ
А. И. Петров 181-07-09
Приложение 26
Образец оформления входящего письма
ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР Директору ЗАО «СТАРТ» «ЭКСПО-БИЗНЕС» г-ну Некрасову В. Н. ул. Вострякова, 118, Москва, 110020 ул. Новая,28, тел,459-56-98, факс:467-99-7б Москва, 115218 E-mail:……….. ОКПО…………… 29.03.2009 №48/08-15 На № 25/03-15 от 25.05.2009
Уважаемый г-н Некрасов В. Н.!
Сообщаем Вам, что заявка Вашего предприятия на участие в весенней экспозиции нашего Выставочного Центра рассмотрена отборочным советом и принята к исполнению. Для подготовки выставочной экспозиции Вам необходимо командировать в ВЦ «ЭКСПО-БИЗНЕС» не позднее 10.04.2009г. сроком на 3 дня ответственного исполнителя по вопросам участия в выставке Вашего предприятия.
С уважением, ПЕЧАТЬ
(подпись,дата)
Т. П. Васильева 215-11-30
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Образец оформления информационного письма Наименование предприятия АДРЕСАТ Адрес предприятия Тел. / факс Дата №____
О производстве рекламы
Рекламно-производственное предприятие “Старт” предлагает Вам услуги по производству всех видов рекламы. Мы поможем Вам: - разработать фирменный стиль (эмблемы, товарные знаки, бланки предприятия); - оформить фасад здания, офис, витрины, автомобили; - получить разрешительную документацию на рекламные конструкции. Нашими услугами пользуются многие предприятия Москвы и России:банки, магазины, учебные и научно-исследовательские заведения, коммерческие фирмы, государственные организации. Выезд дизайнера-консультанта бесплатный. Мы гарантируем низкие цены, сжатые сроки, высокое качество. Для постоянных клиентов предусмотрена специальная система скидок. Если Вас заинтересовали наши предложения, будем рады видеть Вас а нашем офисе по адресу: Москва, ул. Полянка, 27, оф. 12. Контактный телефон 236 76 38
Коммерческий директор Подпись И. В. Соколов ПЕЧАТЬ
Приложение 28 Образец оформления письма-напоминания ЗАО «Аякс» Директору ООО «Русь» Московский пр., д. 5, М. В. Коркину г. Омск, 644099 Тел./факс 31-56-28 ОКПО 25968456 ОГРН 1127600380785 ИНН/КПП 7807032140/781001002
10.06.2009 № 33 на № _________ от _____
О задержке поставки мебели
Уважаемый Георгий Иванович!
Сообщаем Вам, что обязательства по контракту от 02.05.2009г. № 97 о поставке трех комплектов офисной мебели, к сожалению, не выполняются. Напоминаем, что согласованный нами срок отгрузки истек две недели назад. Дальнейшая задержка поставки может привести к прекращению совместной деятельности. Мы рассчитываем, что Вы примете необходимые меры и сообщите нам о результатах.
Директор Подпись Л. В. Кокорин ПЕЧАТЬ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.122.161 (0.018 с.) |