Расположение реквизитов и границ зон



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расположение реквизитов и границ зон



на формате А4 продольного бланка по ГОСТ 6.30-2003


Приложение 4

Образец оформления трудового договора

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

 

00.00.0000 №____

г.Омск

 

____________________________________________________, именуем__ в дальнейшем "Работодатель", в лице _______________________

_________, действующ____ на основании _______________________, с одной стороны, и ___________________________________________, именуем___ в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

1.1. Работник принимается к Работодателю в Организацию _______________________________ в отдел __________________ для выполнения работы по должности _________________________________ с окладом ________

(____________________________________________) рублей в месяц.

1.2. Работнику устанавливается испытательный срок – _____ месяца.

1.3. Работник обязан приступить к работе с "___"________ ____ г.

1.4. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.

1.5. Работа у Работодателя является для Работника основным местом работы.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Работник подчиняется непосредственно __________________.

2.2. Работник обязан:

2.2.1. Выполнять следующие должностные обязанности:

– __________________________________________________________;

2.2.2. Исполнять другие обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.

2.3. Работодатель обязан соблюдать все требования, предусмотренные действующим законодательством РФ.

2.4. Работодатель и Работник вправе осуществлять все права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ и коллективным договором.

 

3. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

3.1. Для Работника устанавливается режим труда и отдыха, предусмотренный общими правилами, установленными у Работодателя в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или за ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим трудовым договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Окончание прил. 4

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

5.1. Основания для прекращения настоящего трудового договора определяются в соответствии со ст. 77 Трудового кодекса РФ.

5.2. Во всех случаях днем увольнения Работника является последний день его работы.

6. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ

6.1. На период действия настоящего трудового договора на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим трудовым законодательством РФ.

 

7. ВИДЫ И УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

7.1. Работодатель обязан осуществлять обязательное социальное страхование Работника, виды и условия которого предусмотрены федеральным законодательством РФ.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.

8.2. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

8.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

8.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством РФ, регулирующим трудовые отношения.

8.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой – у Работника.

 

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Работодатель:________________________________________________

Работник:____________________________________________ паспорт: серия __________, № ___________, выдан ______________________

"___"______________ ____ г.

зарегистрирован по адресу: ___________________________________________________________.

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

Работодатель: _____________________________________________

(должность, подпись) (И.О.Ф.)

М. П.

 

Работник: ______________________________________

(должность, подпись) (И.О.Ф.)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец приказа (распоряжения) о приеме работника на работу

 

Унифицированная форма № Т-1

Утверждена постановлением Государственного комитета РФ

по статистике от 06.04.01 № 26

 

Наименование организации

 

ПРИКАЗ

 

Дата № ____

 

О приёме на работу

 

Принять на работу (Ф.И.О.) ___________________________________

наименование структурного подразделения

наименование профессии (должности), разряд, класс (категория) квалификации

условия приема на работу, характер работы

с окладом (тарифной ставкой) _____ руб. __ коп.

надбавкой _____ руб. __ коп.

с испытательным сроком месяцев

Основание:

 

Трудовой договор (контракт) от «_»_ 200_ года №

 

Руководитель организации

 

Должность Подпись Расшифровка подписи

 

С приказом (распоряжением) ознакомлен ___________«__» 200_ года

(подпись работника)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец оформления приказа по личному составу

ООО «Ринг»

ПРИКАЗ

21.04.2009 № 33

г. Омск

По личному составу

 

1. УВОЛИТЬ:

1.1. Петрову Алису Семеновну, бухгалтера, с 22.04.2009г. по собствен­ному желанию по уходу за ребенком.

Основание. Заявление Петровой А.С.

1.2. Иванова Александра Петровича, инженера цеха №2 с 25.04.2009г. в связи с уходом на пенсию по возрасту.

1.3. Соколова Николая Петровича, инструктора по ТБ, за появ­ление на работе в нетрезвом состоянии, с 22.04.2008г.

Основание: докладная записка заместителя директора по персо­налу.

 

2. КОМАНДИРОВАТЬ:

Сидорову Ольгу Александровну, технолога, в Москву в Академию наук на три дня с 23.02.2009г. по 26.02.2009г. для представления научной раз­работки.

Основание: распоряжение главного инженера завода.

 

3. ПРИНЯТЬ:

3.1. Маева Сергея Петровича, начальником лаборатории с 23.04.2009г. с окладом согласно штатному расписанию.

Основание: заявление Маева С. П. с визой главного инженера.

3.2. Курицину Ирину Михайловну бухгалтером с 22.04.2009г. на неполный рабочий день – 6 часов с 9.00, с оплатой труда пропорциональ­но отработанному времени из оклада согласно штатному расписа­нию.

Основание: заявление Курициной И. М. с визой главного бухгалтера.

 

Директор (подпись) М. И. Ковалев

Визы: главного инженера, начальника ОК

начальника цеха №2, главного бухгалтера

 

С приказом ознакомлены:

подписи, расшифровка (И.О.Ф.), дата ознакомления с приказом лиц, указанных в пунктах.

 

В дело 01-00

(подпись) И. В. Федорова

Дата

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Примерный образец положения о структурном подразделении органа управления (отдела)

 

Администрация УТВЕРЖДАЮ

________________области Глава администрации

_______________________ __________________области

Наименование

ПОЛОЖЕНИЕ области, города, района

Дата, регистрационный номер

г.Омск Личная подпись Инициалы

Дата фамилия

Об отделе документационного обеспечения управления

 

1. Общая часть

1.1. Отдел документационного обеспечения управления администрации образован с целью оперативного организационно-технического обеспечения аппарата главы администрации, его заместителей, управлений и отделов, ведения делопроизводства всех видов управленческих документов.

1.2. Отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой администрации. Оперативное руководство отделом осуществляет руководитель аппарата — заместитель главы администрации.

В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, указаниями и распоряжениями Президента РФ, актами, инструкциями по работе с документами.

1.3. Отдел администрации имеет круглую печать с изображением герба

области и своим наименованием, а также печати с наименованиями составных

частей отдела (канцелярии, сектора делопроизводства, сектора

правительственных документов).

При отправке корреспонденции отдел пользуется угловым штампом администрации и при необходимости — гербовой печатью.

 

2. Основные функции, права

2.1. Основными задачами отдела документационного обеспечения управления являются:

— обеспечение четкой организации делопроизводства в аппарате главы администрации и администрации в соответствии с основными положениями Единой государственной системы делопроизводства и инструкции о его ведении, разработка и внедрение мероприятий по рациональной постановке делопроизводства;

— осуществление методического руководства работой по ведению делопроизводства в секторе делопроизводства аппарата главы администрации, отделов и управлений администрации, в районных и городских администрациях;

 

Продолжение прил. 7

— осуществление учета за поступлением проектов, а затем принятых постановлений, распоряжений главы администрации;

— регистрация документов, отправление их исполнителям, учет сроков исполнения;

— ведение протоколов, стенограмм совещаний (по мере необходимости); обеспечение аппарата главы администрации и администрации всеми печатными материалами;

— организация работы по учету всех видов документов, поступающих в адрес администрации, осуществление контроля за сроками их прохождения и исполнения, отправление всей исходящей корреспонденции, в том числе посылок; учет всех видов печатей, штампов, сейфов, шкафов, спецхранений, в которых хранятся документы с грифами «ДСП», «Секретно», «Особой важности»; внесение изменений, дополнений в правительственные постановления; обеспечение оформления и выдачи удостоверений работникам аппарата администрации, руководителям отделов и управлений, комитетов, главам администраций районов и городов, утверждаемым главой администрации;

— обеспечение учета за прохождением письменных обращений граждан, контроль за сроками их прохождения и исполнения;

— организация приема граждан по личным вопросам, осуществление учета и контроля за устными обращениями;

— формирование массива всех исполненных документов, обращений граждан в дела согласно номенклатуре, согласованной с архивными службами администрации области;

— подготовка и формирование массива документов для сдачи в Государственный архив в соответствии с установленными правилами;

— осуществление контроля за состоянием работы с документами, обращениями граждан в районных, городских администрациях, в отделах и управлениях областной администрации, внесение предложений по ее улучшению, обобщение и распространение положительного опыта ведения делопроизводства;

— разработка типовых бланков, форм документов; составление и печата­ние необходимых телефонных справочников для администрации области, районов, городов; контроль за правильностью оформления бланков, документов в районных, городских администрациях, отделах и управлениях областной администрации;

— обеспечение печатания, размножения, рассылки всех необходимых документов;

— ведение аналитической работы по документам и обращениям граждан и информирование руководителя аппарата главы администрации, контрольного управления, заместителей главы администрации;

— организация технической учебы и проведение мероприятий по даль­нейшему совершенствованию делопроизводства, внедрение научной орга­низации управленческого труда и оргтехники, новых форм и культуры производства в областной администрации, городских, районных админист­рациях, а также оказание методической помощи по вопросам улучшения делопроизводства в отделах и управлениях, обобщение и распространение положительного

Окончание прил. 7

опыта ведения делопроизводства.

2.2. Заведующий отделом документационного обеспечения управления имеет одного заместителя. Назначение на эту должность и освобождение от нее производится главой администрации. Другие работники отдела также назначаются и освобождаются главой администрации.

2.3. Руководство отделом области осуществляет его заведующий, который:

организует работу структурных подразделений отдела;

— определяет порядок их работы;

— утверждает функциональные обязанности, издает приказы;

— разрабатывает инструкции, порядок работы с документами в отделах и управлениях, районных, городских администрациях и утверждает работни­ков на должность руководителя аппарата — заместителя главы администра­ции.

 

 

Зав. общим отделом Личная подпись И.О.Ф.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. главы администрации

Личная подпись Инициалы, фамилия

Дата

Приложение 8

Макет оформления штатного расписания

Унифицированная форма № Т-3 Утверждена постановлением Государственного комитета РФ по статистике

от 06.04.2001 №26

 

(наименование организации)

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

на « »_______20 года

Дата № ___

 

УТВЕРЖДЕНО Приказом от «_» __ 20_ г. №_. Штат в количестве __ единиц с месячным фондом заработной платы __________ рублей
Структурное подразделение наименование Код Профессия (долж­ность) Количество штатных единиц Оклад (тариф­ная ставка), руб. Надбавка, руб. Месячный фонд заработной платы, Примечание
               
               
               
               
               

 

Руководители

структурных

подразделений

 

Должность Подпись Расшифровка подписи

Главный бухгалтер Подпись Расшифровка подписи


Приложение 9

Макет оформления должностной инструкции

Наименование УТВЕРЖДАЮ

организации Руководитель организации

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Личная Расшифровка

подпись подписи

00.00.0000 № 00 00.00.0000

Москва

 

наименование должности

 

СТРУКТУРА ТЕКСТА

 

Общие положения

Функции

Должностные обязанности

Права

Ответственность

Взаимоотношения (связи по должности)

 

Наименование должности

руководителя структурного Личная Расшифровка

подразделения подпись подписи

 

Визы согласования

с заинтересованными

должностными лицами

 

С инструкцией ознакомлен: Личная Расшифровка

подпись подписи

Дата

 

В дело № 00-00

Личная подпись И.О.Ф.

00.00.0000

 

Приложение 10

Макет оформления приказа

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

справочные данные об организации

ПРИКАЗ

Дата № 00

место составления

 

заголовок к тексту начинается

с предлога «о»,

отвечает на вопрос «о чем»

 

В констатирующей части излагаются основания, цели, побудившие ру­ководство организации издать приказ. В некоторых случаях, когда основа­ния очевидны, констатирующая часть опускается. Распорядительная часть на­чинается со слова приказываю.

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В начале пункта приводится наименование должности исполнителя, его Ф.И.О., или наименование структурного подразделения (в дательном па­деже), затем четко излагается содержание предлагаемых действий (начина­ется с глагола неопределенной формы) и указывается срок исполнения.

2. Структура последующих пунктов аналогична. Пункты могут разбиваться на подпункты (1.1, 2.3 и т. д.). В отдельных случаях текст может пред­ставляться в виде таблицы.

3. В последнем пункте приказа приводится указание о контроле за исполнением приказа: Контроль за исполнением приказа возложить на... (ука­зывается должность, Ф.И.О. или наименование структурного подразделе­ния).

Наименование должности руководителя (подпись) И. О. Фамилия

 

Визы заинтересованных лиц

Должность подпись И. О. Фамилия

00.00.0000

В дело 00-00

Подпись И. О. Ф.

00.00.0000

 

Приложение 11

Макет оформления указания

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

справочные данные организации

УКАЗАНИЕ

Дата №00

 

Место издания (город)

 

Заглавие выражает краткое содержание, начинается предло­гом «О...»

 

Текст констатирующей части начинается формулировками: «В соответствии», «В целях», «Во исполнение».

Нередко дается пересказ акта вышестоящего органа, для испол­нения которого издают данный документ, указывают автора доку­мента, его полное название, поисковые данные (номер, дата). Кон­статирующей части может не быть.

Распорядительная часть начинается словом ОБЯЗЫВАЮ.

Если согласно законодательству исполнителя нельзя обязать вы­полнять действия, не входящие в обязанности по должности, то рас­порядительная часть начинается словом ПРЕДЛАГАЮ.

1. Текст каждого пункта излагается в повелительной форме и строится по схеме: исполнитель (наименование должности, иници­алы и фамилия) – действие (начинается с глагола в неопределенной форме) - срок исполнения.

В последнем пункте указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа.

 

Наименование должности лица,

подписавшего документ (подпись) И. О. Фамилия

 

СОГЛАСОВАНО

Наименование должности

(подпись) И. О. Фамилия

Дата

 

Приложение 12

Образец оформления решения

ОАО «РОССИЙСКАЯ ПУШНИНА»

РЕШЕНИЕ

совета директоров

23.04.2009 № 15

г. Омск

О подготовке к пушному аукциону в Москве

 

На основании координационного плана от 13.04.2009г. совет директоров ОАО «Российская пушнина»

РЕШИЛ:

1. Назначить ответственным представителем предприятия на аукционе Кох А. Д.

2. Кох А. Д. подготовить предложения по составу делегации и представить на рассмотрение совету до 28.04.2009г.

3. Резникову Л. В. подготовить уточненный ассортимент пушных изделий, пользующихся наибольшим спросом, и представить на рассмотрение совету до 28.04.2009г.

 

Председатель совета Подпись А. Л. Тиунов

Члены совета Подпись Л. А. Краснов

Подпись А. С. Репин

 

Приложение 13

Макет оформления распоряжения

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

справочные данные об организации

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Дата №00

Место издания (город)

Заголовок начинается с вопроса «О чем...»

 

Текст документа начинается с констатирующей части (излагает­ся цель или причина подготовки). Констатирующая часть может от­сутствовать. Распорядительная часть начинается словом ОБЯЗЫВАЮ:

1. Пункты распоряжения строят по схеме: должность, исполни­тель – действие – срок исполнения.

Последний пункт распоряжения формулируют следующим об­разом:

Контроль за выполнением распоряжения возложить на (наиме­нование должности, инициалы, фамилия).

 

Наименование должности лица,

подписавшего документ (подпись) И. О. Фамилия

 

 

Приложение 14

Макет оформления постановления

 

НАИМЕНОВАНИЕ ВЫСШЕГО ОРГАНА

НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Дата №00

Место издания (город)

 

 

Текст постановления начинается с констатирующей части:

В связи с ... комиссия по ...

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Предложить (указывается исполнительный орган).

1.1. Приводится суть решения комиссии.

1.2....

2....

2.1....

 

Председатель комиссии Подпись И. О. Фамилия

Секретарь Подпись И. О. Фамилия

 

Приложение 15

 

Образец оформления внутренней докладной записки

Общий отдел Директору ООО «Луч»

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА Н. И. Иванову

10.05.2009 №35

г. Омск

 

О замене рабочих столов

 

В настоящее время в канцелярии имеются рабочие столы с физическим износом 80 %.

Прошу рассмотреть вопрос о приобретении шести новых рабочих столов.

 

 

Зав. канцелярией Личная подпись П. Н. Сурок

 


Приложение 16

Образец оформления внешней докладной записки

Омское Областное Генеральному директору

Управление образования ОАО «Полет»

Октябрьский отдел Д. В. Зимину

образования

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

19.05.2009 № 23

г. Омск

 

О проверке технического состояния

жилых помещений

базы отдыха для детей

 

Согласно поручению главы администрации Октябрьского района о проверке готовности баз отдыха для детей и определения количества школьников, которые смогут отдохнуть летом 2009г., 13 мая текущего года был проведен осмотр жилых помещений базы отдыха Вашего завода.

Все жилые корпуса в удовлетворительном состоянии, однако в корпусе № 1 необходимо вставить стекла, корпус № 2 нуждается в ремонте.

Прошу взять на контроль подготовку базы к приему детей на отдых.

 

Начальник районного

отдела образования Подпись С. В. Козлова

ПЕЧАТЬ

 

 

Приложение 17

Образец оформления справки

 

 

ООО «Азот» Детский сад № 2

СПРАВКА

10.04.2009 №87

г. Омск

 

Воронина Галина Николаевна работает техником-конструктором проектно-конструкторского отдела предприятия.

Оклад – 19 000 (девятнадцать тысяч) рублей в месяц.

 

 

Начальник отдела кадров Личная подпись А. В. Иванов

Главный бухгалтер Личная подпись Н. В. Смирнова

пЕЧАТЬ

Приложение 18

Образцы оформления объяснительных записок

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Директору ООО «Кадры»

10.04.2009 О. О. Коршунову

 

О срыве занятии в группе секретарей-референтов

 

9 апреля 2009 г. на занятия по делопроизводству пришло только трое слушателей из состава группы 19 человек. В результате низкой явки занятия пришлось отменить.

 

Ст. преподаватель Личная подпись Г. И. Туманова

 

 

Производственный отделГенеральному директору ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ООО «Звезда»

12.07.2009 №53 С. В. Петрову

 

Сводный отчет об установке оборудования для производства аммиака за первое полугодие 2009 г. не был представлен в указанный срок в связи с отсутствием подтверждения от трех цехов.

 

 

Начальник отдела Личная подпись С. П. Соснин

 

 

Приложение 19

Макет оформления акта

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Справочные данные об организации

АКТ

00.00.0000 № 00

Место составления (город)

 

Краткое содержание события или факта, сформулированное отглагольным существительным в именительном падеже.

 

Основание: распорядительный, нормативный документ или устное указание, послужившее основанием для составления акта

 

Составлен комиссией:

Председатель: наименование должности, Фамилия И. О.

Члены комиссии: наименование должности, Ф. И. О., рас­полагаются в алфавитном порядке

Присутствовали: наименование должности, Фамилии И. О. лиц, присутствовавших при составлении акта, распо­лагаются в алфавитном порядке.

 

Текст констатирующей части акта. Описание проведенной рабо­ты, фиксация установленных фактов; могут содержаться выводы и заключения комиссии, конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты.

Количество экземпляров акта определяется числом заинтересо­ванных лиц или нормативными документами, регламентирующими составление акта. Составлен в двух экземплярах:

1-й – кому (куда);

2-й – кому (куда).

 

Приложение: текст приложения, если оно есть.

 

Председатель Подпись И. О. Фамилия

Члены комиссии Подписи И. О. Фамилия

И. О. Фамилия

Присутствовали при Подписи И. О. Фамилия

составлении акта И. О. Фамилия

 

 

Приложение 20

 

Образец оформления акта

 

ЗАО «Мираж» УТВЕРЖДАЮ

АКТ Директор ЗАО «Мираж»

00.00.0000 № 00 (подпись) А. Н. Петров

Москва 00.00.0000

 

Проверки работы с документами в отделе маркетинга

 

Основание: ……….

Составлен комиссией:

Председатель: зав. канцелярией О. П. Иванова

Члены комиссии: 1.

2.

3.

Присутствовали: секретарь отдела маркетинга С. И. Родионова.

 

00.00.0000 г. комиссия проверила состояние работы с документами…

В результате проведенной проверки установлено:

1.

2.

3.

 

Вывод:…

 

Составлен в 4-х экземплярах:

1-й экз – в дело 00-00;

2-й экз. – зам. директора по административно-хозяйственным вопросам;

3-й экз. зав. отделом маркетинга;

4-й экз. председателю комиссии.

 

Приложение:…

 

Председатель комиссии Подпись И. О. Фамилия

Члены комиссии Подпись И. О. Фамилия

Подпись И. О. Фамилия

Подпись И. О. Фамилия

С актом ознакомлены:

Зав. отделом маркетинга Подпись И. О. Фамилия

Секретарь отдела маркетинга Подпись И. О. Фамилия


Приложение 21

Макет полного протокола

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Справочные данные об организации

ПРОТОКОЛ

Дата №00

Место составления

Форма заседания

Председатель Фамилия И. О.

Секретарь Фамилия И. О.

Присутствовали: 00 чел. (указываются Ф. И. О. или прилагается список присутствующих в алфавитном порядке столбцом).

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Первый вопрос (формулировка). Докладчик (наименование должности, фамилия, имя, отчество в родительном падеже).

2. Второй вопрос (формулировка). Докладчик (оформление ана­логичное).

1. СЛУШАЛИ:

Фамилия И. О. (в именительном падеже) – краткоеили развер­нутое изложение содержания выступления (от первого лица).

 

ВЫСТУПИЛИ:

Фамилия И. О. – излагается содержание выступления (после фа­милии в скобках может быть приведена должность выступающего).

 

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Излагается формулировка постановления по первому вопро­су – указывается действие в неопределенной форме (поручить, орга­низовать и т. п.), исполнитель (должностное лицо, структурное под­разделение), срок исполнения.

1.2. Аналогично оформляется пункт второй постановления по первому вопросу.

2. СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, ПОСТАНОВИЛИ:

Оформление второго вопроса повестки дня строится аналогич­но первому.

 

Председатель Подпись И. О. Фамилия

Секретарь Подпись И. О. Фамилия


Приложение 22

Образец выписки из протокола

 

Наименование организации

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

производственного совещания

 

 

00.00.0000 № 00

 

Москва

 

 

Председатель – Фамилия И.О.

Секретарь – Фамилия И.О.

Присутствовали: фамилии, инициалы

Приглашенные: фамилии, инициалы

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

3. О…………………………….Сообщение……………………………

 

СЛУШАЛИ:

Фамилия И. О. – Текст выступления

 

ВЫСТУПИЛИ:

Ф. И. О…………………. – Текст предложения

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Установить……………………………………………………………………..

 

 

Председатель Расшифровка подписи

Секретарь Расшифровка подписи

 

 

Верно

Должность Личная подпись Расшифровка подписи

 

00.00.0000

 

 

Приложение 23

Образец оформления краткого протокола

ОАО «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

 

ПРОТОКОЛ производственного совещания

 

31. 05.2009 № 8

 

г. Омск

 

Председатель – Жуков П. Н.

Секретарь – Игнатова Е. В.

Присутствовали: Аникеева О. И., Воробьева Г. А. и т. д.

 

РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ:

1. О подготовке к переговорам с представителями немецкой фирмы «Крафт». Сообщение зам. директора Чернова Ю. И.

2. О презентации новой продукции во время переговоров. Сообщение заместителя директора по стратегическим вопросам

Яковенко В. В.

 

ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ:

1. Подготовить предложения для обсуждения на переговорах. Ответственный – начальник производственного отдела Шишкин С. Д. Срок 25.06.2009г.

2. Подготовить презентационный материал до 22.06.2009г. Ответственный – Яковенко В. В.

 

Председатель (подпись) П. Н. Жуков

Секретарь (подпись) Е. В. Игнатова

 

С протоколом ознакомлены:

Начальник производственного

отдела (подпись, дата) С .Д. Шишкин

Зам. по стратегическим

вопросам (подпись, дата) В. В. Яковенко

 

В дело № 00-00

(подпись) И. О. Ф.

25.05.2009

 

 

Приложение 24

Макет оформления письма

 

Герб (эмблема, товарный знак) Гриф ограничения. Экз. № 00

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Адресат: наименование

Индекс предприятия связи, почтовый и должности, И. О. Фамилия

телеграфный адрес, № телефона, (все в дательном падеже)

факса и т. д., № счета в банке, код почтовый индекс,

предприятия, код формы документа город, улица, номер дома

Дата № 00/00-000

на № 00 от 00.00.0000

 

3аголовок к тексту отвечает на вопрос

«О чем?», начинается с предлога «О».

Если текст письма состоит из двух и более абзацев, то письмо пе­чатается с 5-го знака (от 1-го положения табулятора). Текст без абза­цев может печататься непосредственно от левого поля (от 0-го поло­жения табулятора).

Текст письма должен включать три структурных элемента: вводную часть, излагающую повод для написания письма; доказательную часть, приводящую доводы, ссылки на нормативные документы; заключитель­ную часть, в которой излагается просьба, согласие, отказ и пр.

Возможен обратный порядок построения письма: заключительная часть приводится перед доказательной. Этот порядок характерен для писем вышестоящих организаций.

 

Приложение: на ... л., в ... экз.

Наименование

должности руководителя Подпись И. О. Фамилия

ПЕЧАТЬ

 

Визы:

Должность Подпись И. О. Фамилия

00.00.0000

 

В дело 00-00

(подпись) И.О.Ф.

00.00.0000

 

Исполнитель (Фамилия, имя, отчество)

телефон 000 00 00

 

 


Приложение 25

Образец оформления исходящего письма

ЗАО «СТАРТ» Директору

ул. Новая, 28, Москва, 115218 Выставочного Центра

тел. .-129-98-99, факс: 129-96-56 «ЭКСПО-БИЗНЕС»

E-mail: ........................ Н. Ю. Страхову

ОКПО ......................... ул.Вострякова, 118,

25.05. 2009 № 25/ 03-15 Москва, 110020

 

 

Об участии в выставке

 

Уважаемый Николай Юрьевич!

 

Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выста­вочного Центра, опубликованными в № 5 «Экономической газеты» от 15.05.2009, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра.

Просим включить нашу организацию в число участников выставки.

 

Приложение: на 3 л. в 2 экз.

 

 

С уважением,
Директор Подпись В. Н. Некрасов

ПЕЧАТЬ

 

А. И. Петров

181-07-09

 

 

Приложение 26

 

Образец оформления входящего письма

 

 

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР Директору ЗАО «СТАРТ»

«ЭКСПО-БИЗНЕС» г-ну Некрасову В. Н.

ул. Вострякова, 118, Москва, 110020 ул. Новая,28,

тел,459-56-98, факс:467-99-7б Москва, 115218

E-mail:………..

ОКПО……………

29.03.2009 №48/08-15

На № 25/03-15 от 25.05.2009

 

Уважаемый г-н Некрасов В. Н.!

 

Сообщаем Вам, что заявка Вашего предприятия на участие в весен­ней экспозиции нашего Выставочного Центра рассмотрена отборочным со­ветом и принята к исполнению.

Для подготовки выставочной экспозиции Вам необходимо коман­дировать в ВЦ «ЭКСПО-БИЗНЕС» не позднее 10.04.2009г. сроком на 3 дня ответственного исполнителя по вопросам участия в выставке Вашего предприятия.

 

С уважением,
Директор Центра Подпись Ю. В. Страхов

ПЕЧАТЬ

 

ЗАО «СТАРТ» Дата 29.03.2009 №48/08-15
В дело № 08-15

(подпись,дата)

 

Т. П. Васильева

215-11-30

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 27

 

Образец оформления информационного письма

Наименование предприятия АДРЕСАТ

Адрес предприятия

Тел. / факс

Дата №____

 

О производстве рекламы

 

Рекламно-производственное предприятие “Старт” предлагает Вам

услуги по производству всех видов рекламы.

Мы поможем Вам:

- разработать фирменный стиль (эмблемы, товарные знаки, бланки

предприятия);

- оформить фасад здания, офис, витрины, автомобили;

- получить разрешительную документацию на рекламные конструкции.

Нашими услугами пользуются многие предприятия Москвы и России:банки, магазины, учебные и научно-исследовательские заведения, коммерческие фирмы, государственные организации.

Выезд дизайнера-консультанта бесплатный. Мы гарантируем низкие цены, сжатые сроки, высокое качество. Для постоянных клиентов предусмотрена специальная система скидок.

Если Вас заинтересовали наши предложения, будем рады видеть Вас а нашем офисе по адресу: Москва, ул. Полянка, 27, оф. 12. Контактный телефон 236 76 38

 

Коммерческий директор Подпись И. В. Соколов

ПЕЧАТЬ

 

Приложение 28

Образец оформления письма-напоминания

ЗАО «Аякс» Директору ООО «Русь»

Московский пр., д. 5, М. В. Коркину

г. Омск, 644099

Тел./факс 31-56-28

ОКПО 25968456

ОГРН 1127600380785

ИНН/КПП 7807032140/781001002

 

10.06.2009 № 33

на № _________ от _____

 

О задержке поставки мебели

 

Уважаемый Георгий Иванович!

 

Сообщаем Вам, что обязательства по контракту от 02.05.2009г. № 97 о поставке трех комплектов офисной мебели, к сожалению, не выполняются. Напоминаем, что согласованный нами срок отгрузки истек две недели назад.

Дальнейшая задержка поставки может привести к прекращению совместной деятельности.

Мы рассчитываем, что Вы примете необходимые меры и сообщите нам о результатах.

 

 

Директор Подпись Л. В. Кокорин



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.129 с.)