Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деловая игра «Документирование управленческой деятельности»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В ходе изучения дисциплины «Документирование управленческой деятельности» используются инновационные методы обучения. Кроме освоения теоретических знаний на лекциях, студенты приобретают практические навыки, включаясь в игровую программу. Студентам предоставляется возможность в игровой форме не только изучить методику составления текстов служебных документов, но и проявить организаторские, управленческие способности, выработать навыки работы в команде. В игре прослеживается взаимосвязь курса «Документирование управленческой деятельности» с изучением таких дисциплин как «Менеджмент», «Право», «Предпринимательская деятельность». Деловая игра проводится в течение семестра (4-х месяцев). Организация и проведение деловой игры подразделяется на три этапа: Первый этап. На практических занятиях студенты учебной группы объединяются по интересам (по 4-6 человек), создают свое «предприятие», определяют его миссию, цель, направление деятельности. Создавая предприятие, студентам предоставляется возможность побывать в должности директора предприятия, управляющего банком, либо сотрудником предприятия. Второй этап. Презентация предприятия. Отрабатываются коммуникативные, этикетные нормы делового общения. Директор говорит о цели, задача предприятия, представляет «сотрудников». Отвечает на вопросы представителей других фирм. Презентация в деловой игре необходима для дальнейшего сотрудничества фирм, заключения договоров о совместной предпринимательской деятельности. Презентация позволяет познакомиться с менеджерскими качествами руководителя и применить их на практике. Третий этап. Студенты живут жизнью созданного предприятия, оформляют деловые бумаги, решают производственные задачи. В ходе деловой игры преподаватель осуществляет теоретическую помощь студентам и предоставляет полную самостоятельность, инициативу при составлении документов. Они пишут письма- запросы о поставке товара, получают письма-ответы, заключают договоры. Решают внутрифирменные вопросы, издавая приказы, разбирая докладные и объяснительные записки, составляют протоколы, акты и другие документы согласно требованиям ГОСТа Р 6.30-2003. В ходе деловой игры происходит раскрепощение студентов. У них появляется ощущение внутренней свободы, познание этикетной культуры, этики делового письма, правовой грамотности. Итогом работы предприятий с документами является составление Номенклатуры дел предприятия и подготовка документов к сдаче их на архивное хранение. Основная цель деловой игры научить студентов правилам составления, оформления, обработки и подготовки документной информации. Раздаточный материал, учебные пособия Л.П. Салазкиной «Документирование управленческой деятельности», «Кроссворды», «Сборник для практически занятий» способствуют более глубокому погружению в деятельность созданных «предприятий» и теоретическому освоению изучаемого материала.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Вопросы и задания для индивидуальной и самостоятельной работы: Самостоятельная работа студентов выражается в следующих формах: - поиск и ознакомление с основной и дополнительной литературой; - составление и оформление основных управленческих документов; Формы текущего контроля знаний: - устный опрос; - проверка составленных студентами документов; - контрольная работа «Решение производственных ситуаций» (см. сборник практических заданий в списке дополнительной литературы 21, с. 36-42); - проверка знаний терминологического поля дисциплины: тестирование, кроссворды (см. сборник практических заданий и учебное пособие «Кроссворды»);
6.1. Тематический план самостоятельной работы студентов По курсу «Документирование управленческой деятельности»
6.2 Вопросы и задания для индивидуальной и самостоятельной работы. Документы и правила их оформления. Системы документации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.68 (0.006 с.) |