Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректировка данных по принятому решению.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Следующие действия позволяют ввести данные в соответствии с принятыми решениями: - щелкнуть мышью по кнопке «Decisions» (Решения); - появляется окно «Decisions» (Решения) с меню для корректировки переменных с высоким (Higher Priority) и низким (Lower Priority) приоритетами (рис.15).
Рис. 15 Окно «Решения» с меню для корректировки Переменные с этими приоритетами описаны выше. Играющим в зависимости от их выбора предоставляются для корректировки либо все переменные (по умолчанию), либо группы переменных. В последнем случае пользователь должен щелкнуть мышью на одной из кнопок: «Mktg» (Рынок), «Production» (Производство), «Logistics» (Логистика), «Other» (Прочие). Если пользователь решил вернуться к корректировке всех возможных переменных, он выбирает кнопку «All» (Все). Щелчок мыши на кнопке «Mktg» (Рынок) вызывает появление на экране монитора окна, на котором представлены показатели, требующиеся для принятия решения по маркетингу (рис.16). Рис. 16 Окно решений фирмы по маркетингу
Щелчок мыши на названии одной из переменных обеспечивает появление окна для корректировки значения этой переменной (рис.17). Если играющие изменили значение переменной, то требуется щелкнуть мышью по кнопке «ОК». Щелчок на кнопке «Cancel» (Окончить) позволяет выйти из окна без корректировки переменной. Щелчок на кнопке «Exit» возвращает на экран монитора Главное меню (AILA Managment Lab).
Рис. 17 Окно для корректировки значения выделенной переменной Моделирование. Щелчок мышью на кнопке «Simulate» (Моделирование) запускает процесс моделирования деятельности предприятия с учетом откорректированных в результате принятия решений переменных. Моделирование имитирует деятельность предприятия на протяжении полугода. После окончания моделирования участники игры должны отработать аналогичную фазу игры для следующего полугодия: - анализ состояния предприятия и его конкурентов; - принятие решения и корректировка переменных; - моделирование деятельности предприятия за полгода.
Завершение годовой работы. Теперь после «года работы», т.е. двух итераций, участники игры должны переписать на дискету с помощью программы AILA результаты своей работы: - щелчок мышью на команде «Export» (Экспорт) (меню File) вызывает появление окна с сообщением о необходимости поставить дискету для копирования на нее результатов моделирования (рис.18); Рис. 18 Окно о необходимости постановки дискеты
- после установки дискеты пользователь щелкает мышью по кнопке «ОК» для начала копирования. Результаты с помощью дискеты передаются на компьютер преподавателя для сравнительного анализа деятельности групп. После анализа деятельности менеджеров за год выполняется следующая фаза игры, т.е. еще две итерации работы с программой для управления деятельностью предприятия в течение следующего года. Последняя фаза игры - третий год управления - показывает на основании результирующих данных, насколько играющие приблизились к поставленным перед ними целям. Выход из программы AILA выполняется после щелчка мышью по кнопке «Quit» (Выход). На экране монитора появляется уточняющее сообщение о том, действительно ли играющие хотят выйти из программы (рис. 19): Рис. 19 Окно с уточняющим сообщением о выходе из программы
- щелчок на кнопке «Отмена» возвращает на экран Главное меню (AILA Managment Lab), - щелчок на кнопке «ОК» завершает работу программы.
Подведение итогов Каждая команда начинает игру, находясь в одинаковых начальных условиях (по состоянию предприятия) на конец 1993 года (второе полугодие). Принимая в последующем управленческие решения на каждом интервале (полугодие), команда ведет учет количественных значений основных целевых показателей после каждой имитации на персональном компьютере по: - доле рынка (Market share); - операционной прибыли (Operating margin) в процентах от объема продаж (Sales); - собственности акционеров (Shareholder's equity): - времени выполнения заказа (Lead time). Все полученные (рассчитанные) значения показателей заносятся в соответствующие графы протокола хода игры (прил. 2). Для проверки правильности расчета в протоколе хода игры фиксируются значения операционной прибыли и объема продаж после окончания каждого этапа (полугодия). Базой для сравнения достигаемых значений целевых показателей являются данные второго полугодия 1993 г., а заданный уровень этих показателей определен на конец 1996 года. Задача участников игры – превысить исходный уровень показателей, доведя их значения до заданного уровня, что отражено в табл.7. Таблица 7 Базовые и заданные значения целевых показателей
Протокол хода игры выдается каждой команде, которая самостоятельно его заполняет и несет полную ответственность за правильность записи и корректность расчетов. После каждого дня игры протокол сдается руководителю игры, который своей подписью заверяет дату и время сдачи протокола, после чего никакие исправления не допустимы. Протокол входит в комплект документов, по которому определяются результаты работы команды и подводятся итоги игры. Оценка результатов, полученных командами, включает оценку уровня достижения целей по рассматриваемым экономическим показателям, поэтому в протоколе рассчитывается по каждому показателю отношение (в процентах) фактически достигнутого изменения показателя к заданному.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.141 (0.008 с.) |