Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути рационального использования пр.мощности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1.Мероприятия технического характера-это внедрение высокоэффективных технологических процессов и оснастки,применение новых видов материалов,модернизация оборудования. 2.Мероприятия организационного характера-специализация цехов,участков и рабочих мест,внедрение поточных методов организации работ. 3.Экономические факторы-установленная государством плата налога на недвижимость(1% от остаточной стоимости основных производственных и непроизводственных средств. 4.Социальный фактор-мероприятия по созданию нормальных условий труда и отдыха рабочих,повышении квалификации кадров.
61.
Классификация и структура себестоимости. Себестоимость продукции - это стоимостная оценка используемых в прооцессе производства и реализации продукции(работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материала, топлива и т.д.. В укрупнённом виде себестоимость продукции включает:1) Затраты непосредственно связанные с производством иреализацией продукции.2)Затраты связанные сиспользованием природного сырья в виде например платы за воду.3)Затраты на подготовку и освоение производства.
63.
64. Существует множество возможных направленй снижения себестоимости.Их называютрезервами..Делятся на государственные и отраслевые. Гос резервы создаются на базе науки и техники,разработки новых видов материалов,энергии.Отраслевые в рез-те связей между предприятиями.Резервы классифицируют: 1.Повышение технического уровня производства (внедрение прогрессивного оборудования и новых технологических процессов,более дешёвый вид энергии.Уменьшаются расходы на сырьё,топливо,сокращение брака и простоя оборудования). 2.Улучшение организации производства и труда.(внедрение автоматизированных систем управления производством,использование компьютерной техники при проектировании изделий.Эти мероприятия уменьшают транспортные расходы,уменьшение трудоёмкости изготовления продукции,норм расхода материальных ресурсов. 3.Увеличение объёма проиводства продукции и ихменение её структуры (Побеспечивает полную пропорциональную загрузку оборудования и снижает себестоимость единицы продукции за счёт уменьшения условно постоянных расходов.
65. Организация маркетинга на предприятии. Сегментирование потребительских рынков. Маркетинг - это вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Цель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Основные принципы сегментирования потребительских рынков: 1 географический принцип. Разбивка рынка на разные географические единицы. 2 демографический принцип. Разбивка рынка на основе пола, возроста, размера семьи, уровня доходов, занятий, образования, религии, рассы, национальности. 3 психографический принцип. При нём покупателя подразделяют на группы по признакам пренадлежности к общественному классу, образа жизни и характеристик их личности. 4 политический принцип. При сигментировании на основе поведенческих особенностей покупателей делят на группы в зависимости от их знаний, отношений характера использования товара и реакции на этот товар.
66. Цена -денежное выражения стоимости товара. Функции цен: 1Учетная – отражает в цене изделия стоимость сырья, материалов, труда и т.д. Имеется возможность определить сколько стоит обществу производство продукции. 2 Стимулирующая –проявляется в том что цены либо заинтересовывают предприятие в выпуске продукции либо наоборот подталкивает предприятие снятию ее с производства 3 Регулирующая- на основе уровня цен регулирует спрос по отдельным видам товаров. 4 Распределительная – заключается перераспределении части валового дохода между предприятием бюджетом и внебюджетными фондами. Различают следующие виды цен: 1 отпускная 2 оптовая 3 Розничная Отпускная цена включает себестоимость изготовления и реализации продукции (материальные затраты +зарплата) налоги и отчисления увеличивающие эту цену (НДС, отчисления в фонд поддержки производителей с/х, отчисления в дорожный фонд, акцизный налог) Оптовая цена состоит из отпускной цены предприятия и с бытовых наценок, используемых оптовыми организациями на покрытие собственных издержек и образование прибыли. Розничная- включает оптовую цену и торговую наценку, которая используется торговыми организациями для покрытия собственных издержек и образования прибыли.
Механизм регулирования цен Свободное формирования уровня цены не означает что государство не принимает участие в управление этим процессом. К мерам гос. регулирования по ценообразованию относят 1 Порядок ценообразования 2 Контроль за уровнем цен предприятий магнатов. 3 Ограничение уровня цен на отдельные товары и материально сырьевые ресурсы 4 Лицензирование экспорта и импорта Исходя из мер государственного регулирования в РБ есть 3 вида цен 1свободные 2 регулируемые 3 Фиксируемые Регулируемые- цены на продукцию по которой государством определяется предельный уровень прибыли, предельные цены и надбавки Фиксируемые- твердые цены на определенный перечень продукции, размер которой устанавливается государством, ни предприятие ни торговля не изменяют эту цену.
Факторы влияющие на уровень цен ВНУТРЕНИЕ: к ним относятся организационно технические возможности по производству изделий, каналы материально технического снабжения предприятия ресурсами. ВНЕШНИЕ: уровень цен на сырьевые и материальные ресурсы, поведение покупателей на рынке и их платежеспособность, правительственные меры по регулированию ценообразования, кредитная политика. Вывод: цены на продукцию должны обеспечить каждому нормально работающему предприятия возмещения затрат на производство и реализацию продукции и прибыль в размерах необходимых для уплаты из не налогов и образования средств для дальнейшего развития предприятия.
69. Стратегии ценообразования. 1.Стратегия «снятие сливок» Суть в том,что с самого начала появленя нового товара,на него устанавливается максимально высокая цена в расчёте на потребителя,готового купить товар по такой цене.Снижение цен происходит после того,как спадёт первая волна спроса Эта стратегия обеспечивает достаточно большой размер прибыли при относительно высоких издержках в первый период выпуска товара.Основной недостаток-высокая цена привлекает конкурентов. 2.Стратегия проникновения на рынок. Заключается в том,чтопредприятие устанавливает более низкую цену,чем цены на рынке на аналогичные товары конкурентов.Это даёт ему возможность привлечь максимальное число покупателей и способствует завоевания рынка рынка.Однако такая стратегия используется в том случае,если объёмы производства других товаров позволяют возмещать потери прибыли на отдельном изделии.Реализация такой стратегии требует больших финансовых затрат,чего не могут позволить себе мелкие и средние предприятия. 3.Стратегия психологической цены. Основана на установлении такой цены,которая учитывает психологию покупателя.Обычно цена устанавливается в размере чуть ниже круглой суммы. 4.Стратегия «следования за лидером». Предполагает,что цена на товар устанавливается исходя из цены,предлагаемой главным конкурентом,доминирующем на рынке. 5.Стратегия «скользящей цены». Предполагает,что цена устанавливается почти в прямой зависимости от соотношеня спроса и предложеня и постепенно снижается по меренасыщения рынка.
Прибыль, её сущность Важнейшим показателем конечных результатов производства является прибыль и рентабельность. Прибыль для коллектива предприятия является единственным источником дальнейшего расширения объёма производства, освоения новых видов продукции, повышения её качества, создания социальных благ. Плановая прибыль: 1 прибыль от реализации товарной продукции, 2 прибыль от реализации материальных ценностей. Фактическая прибыль: 1 прибыль от реализации товарной продукции, 2 прибыль от реализации материальных ценностей, 3 прибыль от внереализованных операций. Прибыль от реализации товарной продукции определяяется как разница между выручкой от их реализации в отпускных ценах(валовый доход) и издежками производства, налогом на добавленную стоимость, отчислениями в фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, отчислениями в дорожный фонд, отчислениями в целевые фонды и акцизы. Прибыль от реализации материалных ценностей определяется как разница между ценой их продажи и стоимостью на предприятии с учётом переоценки. Прибыль от внереализационных операций образуется как разность между доходами от внереализационных операций и расходами на них. В состав прибыли полученной от этих операций включает: 1 прибыль полученная от долевого участия совместных предприятий; 2 дивиденты по акциям; 3 поступление долгов ранее списаных как безнадёжные; 4 излижки основных средств, материальных ценностей выявленные при инвентаризации; 5 штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение условий договора. ФУНКЦИИ ПРИБЫЛИ 1 Результативная- полученная прибыль выступает измерителем результатов деятельности предприятия. 2 Стимулирующая – часть прибыли выступает источником материального вознаграждения работников предприятия и выплат девидентов владельцам акций. 3 Финансирующая - часть прибыли выступает источником самофинансирования предприятия. Вывод: доля чистой прибыли оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей должна быть достаточной для финансирования расширения производственной деятельности, научно- технического и социального развития предприятия.
71. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ- показатель характеризующий эффективность работы предприятия. R=(П/ С)∙100 Чем выше рентабельность продукции производства, тем эффективнее производство. Факторы повышения рентабельности и увеличения прибыли: 1 Снижение себестоимости продукции 2 Повышение качества продукции 3 Увеличение масштабов производства
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.80.88 (0.011 с.) |