Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 6 секс, эрос, агапе — путь к совершенной любвиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ты приходишь из любви, ты создана ею и ты возвращаешься к своему происхождению, в нее и через нее. Любовь — это опыт, который ты сначала должна постичь в самой себе, прежде чем сможешь передать ее другим. Любовь принадлежит к глубочайшим потребностям человека. Но не только человек, но и весь Космос живет колебаниями энергетического обмена. Тот, кто отделяется от этих колебаний, становится нежизнеспособным, восприимчивым к негативным импульсам. (Если я прихожу из любви, почему тогда я отделена или так далека от нее, что должна теперь заново учиться производить это колебание, чтобы снова научиться жить в нем?) Живите на Земле, инкарнируйте на ней, ждите предназначенного отделения из пра-света, из окружения своего творца, который предоставляет вам данные, чтобы стать подобными высшим. Вы сможете стать творчески деятельными. Вы пренебрежете этими способностями, отдалите себя этим от вашего пра-рождения. Ваши колебания будут иметь все менее тонкую природу, станут все плотнее, пока они, наконец, не будут выражаться в материи. Этим вы заключаете себя в клетку и ставите на ступень обучения, которая принуждает вас начать с самого начала снизу и опять подниматься к высшим формам колебаний божественной любви, к пра-силе. (Имеет ли это отделение что-нибудь общее со случаем греха?) Да, случай греха состоит в намеренном отделении от пра-силы и в основании собственной, действующей в противоположном направлении энергии сопротивления. Вождем был Люцифер, происходящий из того же энергетического уровня, что и Христос, высокий дух, который хотел подняться выше своего творца и изменять законы по своему желанию. Это могло стать возможным только при поддержке многих миллионов ангельских существ. Однако не все примкнули к прежнему светоносцу. Те, кто за ним последовали, все больше теряли в силе и тонкой энергии, пока не застыли наконец в материи. Когда они узнали, куда они попали и что они развязали своим сопротивлением, они отчаялись и попытались с покаянием вернуться в тонкое состояние энергии Христа. Однако возвращение на этом пути было невозможно, потому что из-за их изменения они больше не могли существовать в этой тонкой энергии. Итак, они должны были ожидать результатов эволюционного развития материи, длящегося миллионы лет, в течение которого они были вынуждены видеть себя заключенными в сознании своего отделения. Только когда эволюция продвинулась так далеко, что представила материальную форму, которая может быть одушевлена, падшие получили возможность снова развиться в высокую энергию своего происхождения. (Таким образом, я — падший ангел?) Ты — духовное существо, примкнувшее к сопротивлению. (На этой планете все являются такими падшими?) Да, почти все. Некоторые высокие существа объявили себя готовыми инкарнировать, быть полезными для людей по законам материи. Но таких было немного. (Кто или что такое тогда наши ангелы-хранители? Существа, которые примкнули к Люциферу, или принадлежность божественной пра-силы?) Вы все принадлежите божественной пра-силе, иначе вы вообще не могли бы существовать. Только часть из вас злоупотребила этой силой. Ваши ангелы-хранители подобны вам и имеют ту же духовную принадлежность. Они прошли, большей частью, тот же путь, что и вы. Они в своем собственном развитии зависимы от вашего развития. В своих решениях они подчиняются высшим существам, предписания которых они выполняют. Степень их зрелости различна и соответствует степени зрелости охраняемого, которого они сопровождают. Ангельское существо отличается от тебя тем, что ему не нужно свободного решения воли, так как оно является чистым исполнителем законов. (Наконец я поняла: есть ангелы-хранители и духи-хранители.) Это правильно. Они различаются применением свободы воли. Однако все подчиняются одинаковым законам и тем самым законам, по которым любят, дают и берут. Основная школа любви — это опыт на собственном теле, в самом правильном смысле слова. Через секс, исключительно телесную любовь, человек учится воспринимать чувства, которые помогают ему в начале пути обучения чувственной восприимчивости. Близость, тепло другого, удовлетворение сексуальных потребностей и страстей — низшие, но необходимые ступени опыта любви. Следующая, более утонченная ступень — ступень эроса, которая, хотя тоже включает в себя половую любовь, находится под влиянием полного тоски ч самоотдачи желания. Теперь речь идет не только о собственном физическом удовлетворении, но и о том, чтобы почувствовать удовлетворение через чувства другого, возникающие как реакция. Половой партнер больше не классифицируется как только объект вожделения, а как любимая, дополняющая часть самого себя. Через эту форму обмена любовью изучается Агапе. Это всеохватывающая, бескорыстная любовь, любовь к ближнему, которая ничего не требует, ничего не ждет, ни на что не рассчитывает, приходит сама по себе и в своих колебаниях ближе всего подходит к божественной любви в ее тонкости. Она содержит отречение, прощение, сострадание, со-счастье, отсутствие зависти, готовность к радости, к помощи, удовлетворенность самим собой; она не имеет ничего общего с себялюбием, а только с сознанием бытия в Боге. После этой формы любви каждый устремляется по пути к совершенству. Если любовные отношения покоятся на основе ожидания выполнения определенных желаний, то ты не должна быть разочарована, если на твои чувства не получишь ожидаемого ответа, потому что любовь не просит и не ожидает, она самодостаточна. Ревность является выражением незрелости. Если ты рассматриваешь своего партнера как собственность, то ты еще ничего не знаешь о чистых формах любви. Любовь — это и доверие и знание, что у тебя ничего не смогут отобрать. Партнер, который дает тебе повод для ревности, реагирует на эту проекцию, ведь если ты будешь излучать уверенность знания о законах любви, то будешь притягивать к себе таким же образом думающих партнеров. Поскольку ты еще не полностью изучила и усвоила этот закон, ты будешь снова и снова попадать на партнеров, которые должны будут помогать тебе изучить этот важный пункт. Естественно, этот процесс болезнен. Однако пока ты хочешь обладать, ты не созрела для чистых форм любви. Если ты только один раз узнаешь, что ты вошла в любовь, ты не будешь бояться быть покинутой. Каждый, кто тебя обманет, покажет лишь то, что твоя любовь его не удовлетворяет, для него недостаточна, и он должен искать дальше. Ошибка, таким образом, заключается в тебе. Естественно, имеются также испытания и искушения. Если твоя любовь достаточно зрелая, у тебя не будет трудностей, чтобы понять и простить. Свободу, которую Бог тебе предоставил, ты должна предоставить своему партнеру. (Как обстоит дело с этим прекрасным выражением: пока смерть вас не разлучит. Значит ли это, что пара, которая друг друга абсолютно не понимает, должна оставаться навеки вместе?) Пара, состоящая в браке, не случайно выбрала эту форму взаимности. Они должны прожить совместную жизнь (программу), учить друг друга и учиться друг у друга. Они должны быть опорой и поддержкой друг для друга, а также поверхностями трения. Если программа не выполняется или ясно, что она не будет выполнена, тогда пара должна мирно разойтись. Возможно, каждый изберет свою дорогу для достижения зрелости, которая в другое время сделает его способным вновь начать совместную жизнь. (Может ли это произойти в последующих инкарнациях?) Как правило, это и происходит в другой инкарнации, причем супружеская пара не всегда встречается как таковая, однако нерешенные проблемы часто должны преодолеваться на пути родительских или других родственных отношений. (Как обстоит дело, если в браке есть дети, а родители знают, что совместная жизнь невозможна?) Не все супружеские пары достигли такой зрелости, чтобы отложить свои проблемы, пока ребенок еще находится на ранней стадии развития. Если споры родителей не обеспечивают дальнейшего нормального развития, то родители должны сразу же разойтись. Ребенок остается с тем из родителей, который до развода принимал более активное участие в его созревании и который может гарантировать его дальнейшее развитие. Иногда бывает, что ни один из родителей не способен воспитывать детей. В этом случае сама судьба находит человека, который со всей ответственностью принимает на себя эту задачу. Долг родителей в таком случае — не держаться за ребенка из эгоистических побуждений, а отказаться от него для его же блага. (Ты же всегда говорил мне, что каждый ребенок ищет себе своих родителей сам. Что за причина заставляет инкарнироваться при родителях, которые не доросли до своей задачи?) Душа инкарнируется при родителях не всегда из-за того, чтобы остаться в этом окружении до окончания юношеской зрелости. Иногда применяется только генетическая основа для выбора родителей, чтобы программа судьбы ребенка могла быть запущена на основе компонентов родительских генных возможностей, относящихся к характеру и способностям. Генетика, однако, ни в коем случае не противоречит учению о реинкарнации. Имеется материальная спираль, точно так же, как и нематериальная спираль- Если планируется инкарнация, то выбирается родительская пара, у которой код ДНК соответствует нематериальной спирали инкарнируемого. Далее, естественно, тщательно, подбираются временные точки зачатия и рождения. Оба эти момента играют важную роль. Ваши врачи должны наконец понять, что искусственное вмешательство в процесс рождения, если не доказано, что это неизбежно, является преступлением. Аналогично обстоит дело с искусственным отодвиганием момента смерти. Ни один человек, который постиг закон любви, не придет к идее использовать это средство. Врач, который не понял закона любви, не может работать в этой профессии. (Как обстоит дело с помощью в смерти?) Преждевременно законченная программа есть и остается программой, которая должна наверстываться в другой жизни. Раннее ее окончание — акт свободной воли, но при этом собственное протекание процесса не изменяется. Оно только переносится. Те, кто оказывает так называемую помощь в смерти, берут на себя большую ответственность. (Но помощь в смерти может быть актом любви?) В любом другом аспекте это было бы убийством. (Таким образом, в этом аспекте помощь в смерти легитимна?) Этого я не сказал. Никакое вмешательство в естественно протекающий в соответствии с судьбой процесс не является легитимным. Ни один из тех, кому оказана помощь в смерти, не поблагодарит в потустороннем своего помощника в смерти. Было бы лучше, если можно облегчить страдания потерпевшего и объяснить ему его состояние. Это и была бы любовь к ближнему. В ходе этого разговора мы затронули тему помощи в смерти, говорили о врачах, рождениях и перешли к теме абортов. Высказывания об этом были мимолетными и, естественно, лишь в самом широком смысле относились к теме любви. Я не могла бы сделать из этого отдельную главу, так как, повторяю, беседы эти были слишком краткими, но они содержат информацию, которую я, безусловно, хочу передать дальше. Каждый аборт — вмешательство в естественное и протекающее в соответствии с судьбой течение и, в силу этого, она нелегитимно. Ничто не происходит в божественном плане случайно, в том. числе и рождение ребенка. (Как согласуется такое, часто недобровольное исполнение долга со свободой воли?) Ты имеешь возможность сказать душе, которая желает инкарнироваться в тебя, что ты переоценила себя и в данный момент не в состоянии взять на себя эти обязанности. Свяжись со своими защищающими существами. Может случиться, что душа вернется вновь и инкарнируется в тебя позднее. Это может произойти только с вашего согласия ч при благоприятных возможностях судьбы. Иногда это практикуется с обратной стороны. Естественно, выкидыш часто является причиной того, что инкарнируемый признает: условия не идеальны, или позже возникнет возможность, дающая лучшие условия для матери и ребенка. Ни один выкидыш не является, таким образом, случайным. (В этой связи я попыталась выяснить важный вопрос: с какого момента эмбрион имеет душу.) В связи с абортами этот вопрос незначим; я надеюсь, ты это знаешь. Не играет никакой роли, уничтожаешь ты одушевленного или неодушевленного эмбриона. Вмешательство есть и остается вмешательством в процесс, протекающий в соответствии с судьбой. Что касается одушевленности самой по себе, она возникает так индивидуально, как это присуще человеческой природе вообще. Она также является актом свободной воли. Имеются души, которые только в момент рождения появляются в теле. (Какой самый ранний срок?) Момент зачатия. Я думаю о том, сколько времени я потратила со многими людьми в попытках обсудить этот вопрос. Решение, как всегда, было логичным. Законы действуют всегда и в каждой области. Тот, кто понял законы, может сэкономить на дискуссиях связанное с ними ценное время. Я пережила в нескольких случаях, как функционирует это духовное окончание беременности. Во всех случаях, однако, это была поздняя беременность. Восприятие человеческой души — форма любви к ближнему. Для сравнения: аборт схож с гостем, которого дружески пригласили, но заставляют стоять перед закрытой дверью, в худшем случае — оставляют голодным. В нашей жизни не происходит ничего, на что не было нашего согласия, прежде чем мы инкарнировались на этой планете. Это может звучать для некоторых совершенно неправдоподобно. Ни один человек по эту сторону порога бытия не в состоянии себе представить, чтобы душа могла склониться к согласию на инкарнацию, которая предопределена закончиться в ужасных условиях концентрационного лагеря. И все-таки это бывало. Никто не может снять последнее покрывало с тайны, заключенной в человеке. Я имела «счастье позднего рождения». Я хотела бы знать, кто отчеканил это бессмысленное понятие. Соучастники, сыщики, убийцы, предатели Третьего рейха были нашими родителями, и мы выбрали их генетические коды, как стартовую площадку для своей инкарнации. Следовательно, компоненты, позволившие нашим родителям зайти так далеко, что они стали слепыми и глухими, содержатся и в нас. Мы только можем все просить у Бога, чтобы Он, если придет новое искушение для нас, «поздно родившихся», простер свои охранительные силы над нами, чтобы мы могли распознать это искушение. Это было бы предпосылкой к тому, чтобы мы вообще могли с ним справиться. Эта сила Божья есть не что иное, как любовь, и если бы эта сила дошла до души людей в те темные годы, то не было бы этих ужасных поступков. Блаженны те, кто тогда сопротивлялся, кто пошел даже на смерть за свое сопротивление, кто рисковал своей жизнью не только для друзей но и для абсолютно чужих людей, кто пронес высокую любовь — бесстрашно и в полном осознании Бога. Легендарному китайскому философу Лао-Цзы (о нем никто точно не знает, когда и где он жил) приписывается грандиозное произведение, которое должно приобщить людей к искусству погружаться в силу мировых первопричин. Эта небольшая по объему книга оказывает на мозги такое же действие, как горный воздух на легкие. Посмотрите сами почему. Лао Цзы пишет о воздействии бытия без любви:
«Долг без любви делает недовольным. Ответственность без любви делает беспощадным. Справедливость без любви делает жестким. Правдивость без любви делает неодобрительным. Ум без любви делает лживым.
Из самых благородных качеств человека без любви не получится ничего, кроме бесхарактерности и слабости. Я нахожу, что эта короткая выдержка из книги Лао-Цзы гораздо яснее показывает, что значит любовь, чем многочасовые дискуссии морально-теологического или философского толка. В рамках темы любви я хотела бы перейти к разговору о толерантности. Слово «толерантность» этимологически связано с латинским словом tolerare» терпеть. Почти все партнеры по дискуссии, которых я вовлекала в разговор, исходили из того, что терпимость — это нечто хорошее, благородное и прекрасное. И дискуссия всегда накалялась из-за то-го, что я высказывала мнение, что слово «терпимость» как бы извиняет все. Терпимые люди являются для меня воплощением тех, кто держит рот закрытым; кто боится конфронтации; кто скорее сойдет с дороги неприятностей, чем уберет эти неприятности с пути; это вечные зачинщики, которые реагируют внезапно и агрессивно, потому что перешли «границу терпимости». Я не Лао-Цзы, но рискну продолжить приведенный выше отрывок: терпение без любви есть терпимость. Или, проще говоря, кто любит (ближнего), тот не нуждается в терпимости. Одним из наиболее ужасных отростков терпимости является антиавторитарное воспитание, из-за воздействия которого мы страдаем до сих пор. Я считаю эту форму педагогической деятельности наиболее лишенной любви и мыслей со времен изобретения пояса девственности. Разумеется, намного удобнее быть антиавторитарным, чем следовать действующим правилам хорошего воспитания. Каждый отец, каждая мать, каждый воспитатель знают, чего стоит придерживаться принятых намерений. Промахи неизбежны и нормальны, потому что мы не роботы. Но эти промахи ничего не изменяют в основной и необходимой линии разумного воспитания, которое мы обязаны обеспечить нашим детям. Оно является дальнейшей формой любви. Воспитание без любви есть террор, дрессура и ужас, выживание самого низкого упоения властью. Воспитание с любовью, но без строгости есть инертность, расхлябанность и проекция собственной потребности в любви. Как то, так и другое ведут тяжелым последствиям для детей. В дискуссиях с молодыми слушателями моих докладов меня часто спрашивали об авторитарности, и я всегда устанавливала, что молодые люди ничего не имеют против авторитарности, если она действительно исходит от того, кто имеет авторитет. Еще никогда примеры не пользовались таким спросом, как сегодня, и никогда они не были так редки. Вопрос «Кого я должен взять себе в пример?» — это вопрос, который я воспринимаю всегда со стыдом, потому что мне приходит на ум только господин фон Вайцзеккер, а мне хотелось бы иметь еще хотя бы одно имя, которое принадлежит человеку моложе 60 лет. Где же они, рано созревшие личности, которым мы удивлялись в их двадцать — тридцать лет, революционеры, сопротивление которых вытекало бы не из капитального оппортунизма, но из глубокого понимания справедливости, любви к правде и тоски по совершенству и красоте? Экономическое чудо и последовавшее за ним всеобщее благосостояние, по-видимому, никому не принесли блага, потому что для всех тонкие формы любви к ближнему оказались лишними. Следствием стало все усиливающееся обнищание, отчасти связанное с безработицей, и дальнейший Расцвет бездумной политики ограниченного набора в высшие учебные заведения. Сколько невежества нужно проявить, чтобы предназначить ученика в специалисты по медицине, психологии, судо производству и другим областям знания, которые могут применяться только в связи с интуицией и только на основании его блестящих средних оценок. Результат — «остепененные» академики, острая деловая сметка которых сделала их способными занять места в высшем и среднем менеджменте, но которые так же мало знают об интуитивно схватываемых тайнах искусства лечения и судебного процесса, как коммивояжеры иллюстрированных журналов о содержании своих пестрых листков. При этом полностью игнорируется, что существует талант, указывающий на предназначение человека. Я наблюдала крушение одного гениально одаренного в области генетики девятнадцатилетнего парня при ограниченном наборе в высшие учебные заведения (Numerus clausus), который к этому времени сохранил в своем мозгу только фрагменты воспоминаний, касающихся этой темы. К сожалению, он обладал такой же одаренностью к языкам, как пылесос, включая и собственный немецкий, что подарило ему такие средние оценки, которые сделали для него учение невозможным. Поскольку у него не было другого выбора, он закончил столярное училище и занимается своей специальной областью только в свободное время в качестве хобби. Что касается лично меня, то я до сих пор еще хорошо помню, как страдала от математических предметов. У меня была образная и звуковая память, я повторяла языки, тексты, мелодии, как попугай, и для меня не было препятствий творчески проявлять себя в этих областях. Мое школьное время было дорогой ужасов, поскольку никому не приходило в голову, что этого ребенка можно пристроить куда угодно, только не в гимназию математического и естественнонаучного профиля. Я до сих пор не могу обращаться с основными понятиями алгебры, и химические формулы для меня просто темная ночь. Свои экзамены я сдавала благодаря тому, что математически одаренные ученики (т.е. абстрактно-мыслящие) давали мне списывать. Я в свою очередь, брала реванш на «своих» предметах. На классных встречах в более поздние годы выяснилось, что ни один из прошлых математиков не пользовался иностранным языком, кроме пары выражений по-английски. Эти выражения они могли при помощи любого дешевого курса английского языка выучить значительно быстрее и с большей экономией времени. Мне же, напротив, в моей жизни никогда не потребовалось больше, чем четыре правила арифметики и исчисление процентов. С этим я справлялась с помощью моего компьютера «Микки-Маус» при одновременном исполнении американского гимна и стала в этом большим мастером. Итак, я потратила годы на изучение областей знаний, которые мой мозг вообще не в состоянии усвоить. Насколько полезнее было бы при Уяснении возможностей моего мозга учить меня более заботливо тем областям, с которыми моя способность понимания могла справиться. Позже эти области определяли мой жизненный путь: театр, музыка, писательство, языки. Но нет. Чем ху же функционировало мое понимание, тем больше времени уходило у меня на эти области в виде дополнительных уроков и специальных курсов поскольку речь шла якобы о вещах, без которых нормальная человеческая жизнь сегодня невозможна. Когда я думаю о том, сколько сил и энергии стоило мне после школы привести в соответствие с передовым уровнем мое «дырявое» образование в областях, которые должны были быть моими «коньками», меня переполняет чувство, которое не обязательно называть благодарностью. Это чувство направлено против людей, годами принуждавших меня заниматься тем, что я до сих пор не могу использовать. Когда наконец, спрашиваю я себя, наша школьная система поймет, что существует интеллект различного происхождения, с различной зрелостью, различным опытом, что это многообразие связано с числом и формами инкарнации, которую совершает душа? Что за наглость преподавать человеку, который имеет за собой тридцать и более инкарнаций, так же, как и тому, кто инкарнировал всего четыре раза! И когда будет наконец признано, что существуют рожденные ночью и днем, которые не случайно избрали для своего вступления в эту земную систему времени именно эти моменты? Все снова и снова я слышу приятные истории, что все является делом привычки и речь идет только о внутренней установке. Я знаю сотни людей, которые родились ночью и с охотой и доброй волей включились в программу, протекающую в течение дня. Они никогда не переставали страдать, так как несли в себе пра-ритм, который не давал им успокаиваться до двух часов ночи. Все эти люди говорили, что до полудня их работоспособность была равна нулю. Они с трудом дотягивали до конца недели, когда могли беспрепятственно наслаждаться своим собственным распорядком дня: спать по меньшей мере до десяти часов. Это значит: только когда рабочий день закончен, кривая энергии идет вверх. Энергия вне профессиональной деятельности, вне школы не может найти себе никакого применения. Постепенно я пришла к выводу, что эти люди должны объединяться в соответствии с общностью своих интересов. Речь не идет о том, что с двенадцати часов дня исчезает возможность для профессиональной деятельности, ведь большинство людей не догадывается об этих связях. Только 10% знают, в какое время дня они появились на свет, умалчивая о том, что их хроническая предобеденная усталость (объявляемая находчивыми медиками слабостью кровообращения) может быть связана именно с этим. Я составила список моих друзей и знакомых и выяснила, что все, рожденные ночью, работают, как правило, после полудня и ночью. Доставьте себе удовольствие и спросите ваших «утренних Жаворонков» и «вечерних сов», в какое время суток они появились из материнского чрева. Вы будете удивлены! Все мое сострадание принадлежит детям, ученикам, которые несут на себе основной ритм в большей степени, чем мы, взрослые. И вот бедный беззащитный ребенок, родившийся в два часа ночи, должен вставать в семь часов утра и от него требуют, чтобы он, начиная с восьми часов пятнадцати минут энергично учился, а потом учителя и родители жалуются на недостаток внимания! Моя мечта о школах, которые до обеда обучают рожденных днем, а после обеда — рожденных ночью, наверняка останется мечтой, как и мечта об учебных заведениях, которые после общей основной школы специализируются на индивидуальном обучении детей с образным и абстрактным мышлением. На этой основе таланты каждого могут действительно проявиться, кристаллизоваться. Ведь таланты являются, наряду с прочим, также указанием, на каком базисе должна строиться судьба. Однако, как и везде, здесь могут играть большую роль свободная воля или, лучше сказать, обстоятельства, в которые мы должны вписываться. Сколько одаренных художников не сумели реализовать свои таланты полностью, потому что их родители решили, что упражнение такого таланта — это только голодное искусство. В тени этой малодушной установки избирается «обеспеченное существование» в качестве чиновника или служащего. Таким образом, талант буквально пропадает. Талант есть обязательство. Только так он нам предоставлен, только так мы выбираем генетический базис, который дает этому таланту возможность реализоваться на материальном базисе. Многие испорченные судьбы покоились на подавлении дарований, указывающих путь. Относящуюся к этому передачу я привожу дословно далее. Она восходит к годам моей певческой карьеры. И поэтому в этой передаче астрология также играет роль, которую нельзя переоценить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.213.76 (0.017 с.) |