Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самая высокая точка (подпрыгнув, провести черту).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кот в сапогах. Р е к в и з и т: сапоги очень большого размера, кегли (по 3 на команду), шляпа (по 1 на команду). Одеться, бежать вокруг кеглей, сделать реверанс, вернуться. Баба Яга. Р е к в и з и т: 3 ступы (3 ведра), 3 метлы. Одна нога в ведро, другая – на земле, одна рука поддерживает ведро, другая – метлу, пройти дистанцию. Колобок. Р е к в и з и т: 3 ведра, кеглей (по 3 на команду), 3 мяча – Колобки. Кегли: Заяц, Волк, Медведь; ведро – Лиса, прокатить свой Колобок мимо кеглей, забросить в ведро. Рыболов. Р е к в и з и т: 3 удочки с магнитами, много рыбок со скрепками, а также банка, лягушка, башмак и др. Что это у Галочки? Ниточка на палочке, Палочка в руке, А ниточка в реке... (Ловим рыбу). 7. «Змейка» – цепляться по очереди друг за другом, чтобы не разорвать змейку. Буква заблудилась 1. Говорят, один рыбак В речке выловил башмак, Но зато ему потом На крючок попался д ом.
2. В глазах у Машеньки испуг: Ползет большой зеленый л ук.
3. Мы собирали васильки. На головах у нас щ енки.
4. На пожелтевшую траву Роняет ле в свою листву.
5. На болоте нет дорог, Я по ко ш кам – скок да скок!
6. На в олке – сметана, Творог, молоко. И рад бы поесть, Да достать нелегко.
7. Учитель говорит Параске: – Какие ты читала сказки? Параска думает: «Ой-ой! Я не читала ни одной!» А сзади кто-то шепчет: «Р епка!» Параска завопила: «К епка!»
Игра «Приз» – Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «три», Приз немедленно бери.
– Мечтает школьник закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду: 1, 2, марш!
– Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, но лучше... пять!
– Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Так что ж вы приз, друзья, не взяли, Когда была возможность взять?
Потешные конкурсы Помоги подружке. Р е к в и з и т: фартучек, косынка. Мальчик одевает девочку. 2. Ап-чхи! Кричим: ящики, хрящики, спички. 3. Самый голосистый. Пожар! Спасите! Караул! Варвара-краса – длинная коса. У кого больше пуговиц? Кто быстрее выпьет сок через соску (соломинку) Черепаха – встать на четвереньки, на спине тазик, пройти дистанцию. Ералаш Уничтожить ералаш я приказываю вам!
Узнай сказочного героя 1. Кто тот несчастный, на которого трижды совершают покушение? (Колобок.) 2. Спой песенку Колобка.
3. С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган, Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка? (Буратино.)
4. В птичник повадится – жди беды, Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса Патрикеевна.)
5. Кто-то за кого-то ухватился крепко: – Ох, никак не вытянуть, Ох, засела крепко. Но еще помощники скоро прибегут. Победит упрямицу дружный общий труд. Кто засел так крепко? Может, это... (Репка.)
6. Несет меня Лиса за темные леса, За быстрые реки, за высокие горы... Кот! Дрозд! Спасите меня! (Петушок-золотой гребешок”.)
7. На солнечной поляне стоит зеленый дом, А в доме том зеленом живет веселый... (Гном.)
8. Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала. Вот какая девочка, как она мала! Кто читал такую книжку, Знает девочку малышку? (Дюймовочка.) 9. Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной Мальчик-луковка знаком. Очень просто, хоть и длинно, он зовется... (Чиполлино.)
10. Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой, Выбегает умывальник и качает головой! (Мойдодыр.)
11. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытащил он из болота. Всем известен, знаменит, Добрый доктор... (Айболит.)
12. Он дружок зверям и детям, Он живое существо, Но таких на целом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не тигренок, не лисица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок... Но заснята для кино и известна всем давно Эта милая мордашка, что зовется... (Чебурашка.) 13. Всех он любит неизменно, Кто б к нему ни приходил. Догадались? Это Гена... Это Гена... (Крокодил.)
14. Он и весел, и не злобен Этот милый чудачок. С ним хозяин – мальчик Робин И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мед особый нюх. Этот плюшевый проказник – медвежонок... (Винни-Пух.)
15. На земле и под землей Он товарищ будет твой! (Конек-горбунок.)
16. Козлятушки-ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла – молока принесла. Бежит молоко по вымечку, Из вымечка – по копытечку, Из копытечка – во сыру землю! (Волк и семеро козлят.)
Игра «Эхо»
Ведущий обращается к детям, те хором повторяют последний слог. – Собирайся, детвора! – ра-ра – Начинается игра! – ра-ра – Да ладошек не жалей! – лей-лей – Бей в ладошки веселей! – лей-лей – Сколько времени сейчас! – час-час – Сколько будет через час! – час-час – И неправда, будет два! – два-два – Думай, думай, голова! – два-два – Как поет в селе петух! – ух-ух – Вы уверены, что так? – так-так – А на самом деле как? – как-как – Сколько будет дважды два? – два-два – Ходит кругом голова! – ва-ва – Это ухо или нос? (Держится за ухо) – нос-нос – Или, может, сена воз? – воз-воз – Это локоть или глаз? – глаз-глаз – Ну а это что у нас? – нас-нас – Вы хорошие всегда? – да-да – Или только иногда? – да-да – Вы устали отвечать? – чать-чать – Разрешаю помолчать.
По морям, по волнам Участники: две команды – экипажи кораблей, можно внутри распределить роли: капитан, лоцман, боцман, радист. Х о д к о н к у р с н о й п р о г р а м м ы Конкурс 1. Разминка. 1-е з а д а н и е. Из рассыпанных букв сложить слово и встать с ним (на скорость). 2-е з а д а н и е. Как это на морском языке? (Комната – (каюта), гостиная – (кают-компания), подвал – (трюм), кухня – (камбуз), колокол – (рында), берегись – (полундра), скамейка – (банка), лодка – (шлюпка), веревка – (шкертик). В е д у щ и й. Корабли отправляются в плавание покорять океанские просторы. Что такое океан, или дать справку об океане. Конкурс 2. Океан знаний. З а д а н и е 1. Решить кроссворд или поиграть в слова-термины: военный корабль – крейсер, водное пространство у входа в порт – рейд (удобное для стоянки судов), портовое сооружение для ремонта судов – док, командир судна – капитан, адмирал – Нахимов, наружный конец вала с лопастями – винт, лестница на корабле – трап, средство переправы – паром, известный русский адмирал-победитель в сражении при Порт-Артуре – Макаров, водяной вал, образуемый водными колебаниями поверхности, – волна, работа всей команды корабля – аврал, прибор для измерения глубины – лот, нижняя часть корабля, где обычно находится груз, – трюм, башня с сигнальными огнями на берегу моря – маяк, помещение для судовой команды на корабле – кубрик. В е д у щ и й. На горизонте показался остров. Возьмем бинокли, но чтобы пройти к острову, нужно миновать преграды. З а д а н и е 2. Ответить на вопрос: что такое пролив. Конкурс 3. Переправа. В е д у щ и й. Высылаем сначала десант. В а р и а н т ы заданий: – Наведение паромной переправы (по дощечкам). – Переправиться так, чтобы на земле во время переправы было как можно меньше ног. Конкурс 4. Остров. В е д у щ и й. Попали на остров. Что такое остров? Как называют жителей острова? (Ответы участников.) Мы не знаем языка аборигенов. Нужно найти выход из этого положения. – Конкурс «Пойми меня» в любом варианте. – Силовой конкурс. – Приветствия жестами. Конкурс 5. Возвращение на корабль. В е д у щ и й. Приближается шторм. Заходим в бухту отдыха. Коки должны приготовить обед. З а д а н и е 1. Кто больше поймает рыбы? Ловят рыбу коки (кто больше поймает) или эстафета для всей команды по очереди. Сделать рыб разной формы (посчитать количество съедобных рыб). З а д а н и е 2. Придумать рыбное блюдо. Параллельно с этим команда болельщиков придумывает меню из рыбы. Затем проходит защита меню. В е д у щ и й. Шторм прекратился. Мы продолжаем плавание. З а д а н и е 3. Расшифровать послание в бутылке. Вахтенный вытаскивает бутылку и угадывает произведение: – «Дети капитана Гранта»; – «Одиссея капитана Блада»; – «Два капитана». З а д а н и е 4. Что передает азбука Морзе? Можно передать флажковой азбукой Морзе какой-то текст. На одной карточке – азбука Морзе (ключ), на другой – текст. З а д а н и е 5. Выдраить палубу до блеска. Юнги драят палубу (мелом или палочкой). Под музыку, стоя на двух клочках бумаги, в танце затереть надпись. В е д у щ и й. Что такое риф? (Ответы участников.) Конкурс 6. Район рифов. В е д у щ и й. Важно провести корабль между рифами. Варианты проведения: – Чертится поле, разделенное на квадраты. Один игрок находится спиной к полю. Лоцман дает указания. Он видит поле. Может делать один шаг. Задача – провести корабль через рифы в нужную бухту.
– Лоцман может видеть карту, а не поле. – Идти между минами. Конкурс 7. Саперы. О п и с а н и е. Квадрат 10 ´ 10. Вся команда выстраивается у одной стороны квадрата, у другой стороны стоит ведущий. Поле на полу пустое. Только в блокноте у ведущего отмечены линии. Игра проходит в абсолютной тишине и идет на время. З а д а ч а: перейти всей команде на сторону ведущего. Идут по очереди. Ведущий только кивает головой в случае неправильного хода. В случае взрыва участник возвращается обратно. Если пятеро прошло, а шестой взорвался – возвращаются все, кто перешел на другую сторону.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.142 (0.007 с.) |