Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ГЛАВА 2. Проектирование Интернет-магазинаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Архитектура электронного магазина Архитектура сайта - систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации. Разработка архитектуры сайта должна вестись с учётом наиболее важной информации с точки зрения продвижения товаров/услуг на Интернет-рынке. В процессе создания структуры нового сайта, либо оптимизации структуры уже существующего, необходимо концентрировать внимание потребителей именно на этой информации и управлять посещаемостью сайта потенциальными клиентами именно в наиболее важных разделах сайта в соответствии с позиционированием на рынке, продвигаемых товаров/услуг. Грамотное распределение приоритетов между разделами и страницами сайта, сделает их основными точками входа на сайт, что позволит потенциальному потребителю быстро найти необходимую ему информацию об искомых товарах/услугах и повысит успешность бизнеса в интернете. Разработка серверной части В серверной части архитектуры рассматривается работа интернет – магазина в сети Интернет, взаимодействие программного обеспечения магазина и сервисов, предоставляемых собственниками серверов, провайдеров. Так как после изготовления Интернет-магазина необходимо будет его разместить в сети интернет и придется столкнуться с выбором мест размещения, иначе говоря выбрать хостинг. Слово "хостинг" произошло от англ. "hosting". (host - главная машина, хозяин). Сервисы, предлагающие свои услуги хостинга, дают возможность размещать информацию, интернет сайт на своём сервере. Таким образом, не нужно устанавливать свой собственный сервер в Интернет, что позволяет существенно сэкономить деньги. В зависимости от тарифного плана, предлагается определённый объём места на жёстких дисках сервера, e-mail, возможность работы с CGI, MSQ, и т.д. Любой человек может без особых затруднений использовать как платные, так и бесплатные услуги, но как известно, в любом случае придётся платить. В первом (платном) варианте нужно расплачиваться деньгами, а во втором - качеством связи, ограничениями на размер файлов и рекламой, которая будет вывешена в магазине. Как правило, на платном хостинге - домен будет выглядеть так: hostname.com/yourname, а на бесплатном - предоставляется субдомен и адрес будет выглядеть следующим образом: yourname.hostname.com В настоящее время многие сайты предлагают партнерские программы. Как учат учебники по маркетингу есть масса способов, как найти потенциального клиента, как донести до него сведения о предлагаемых услугах. Самый простой способ – реклама в любом виде. Ролики по телевидению и радио, объявления в газетах, баннеры на сайтах, привлекающие массу внимания маркетинговые акции (например, конкурсы или лотереи, временные скидки), заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов. Но только реклама все-таки далеко не всегда приводит желаемому результату - заказу. Поэтому часто применяется еще один способ привлечения клиентов – наем агентов, работающих за проценты с продаж. В этом случае компания может не беспокоиться о том, что рекламный бюджет будет потрачен впустую, а также о том, что сотрудники работают недостаточно усердно. Агент получит столько, сколько заказов он обеспечит. Такая схема работы получила довольно широкое распространение и в Интернете. Значительное число хостинг-провайдеров, интернет-магазинов, интернет-агентств, студий веб-дизайна и других компаний, предоставляющих веб-услуги либо ведущих поиск клиентов в Сети используют т.н. партнерские (агентские) или дилерские (реселлинговые) программы. Как известно, реклама - двигатель прогресса, а Интернет - самый что ни есть продукт этого самого прогресса. Рекламными баннерами обвешаны чуть ли все информационные сервера Интернета. Сервера бесплатного хостера не гарантируют постоянного предоставления услуги и в любой момент могут изменить ее условия, очень часто это выражается либо введения обязательной рекламы на страницах сайтов пользователей, либо вообще к переходу со временем на коммерческую основу. Наибольший резонанс в Сети в отношении серверов бесплатного хостинга, как правило, вызывает постепенная коммерциализация предоставляемых услуг. Кроме того, большинство серверов бесплатного хостинга предоставляет довольно ограниченный набор сервисов, в которые, как правило, не входит поддержка различных скриптов (вроде CGI или PHP) и баз данных, необходимых для функционирования солидных интернет-проектов. Такие сервисы предоставляют преимущественно коммерческие хостинг-провайдеры. Хотя в последнее время появился и ряд бесплатных хостеров с поддержкой CGI/PHP/MySQL (например, Hut.ru, Hoha.ru, Webservis.ru), но в любом случае они не поддерживают собственный домен второго уровня. В конце концов, в определенный момент развития интернет-проекта становится понятно, что наличие в адресе сайта чего-то типа «chat.ru» или «narod.ru» просто несолидно. Для создания и первоначального тестирования интернет – магазина используется локальный сервер. Он значительно упростит систему отладки работы интернет – магазина. Разработка администраторской части Администрирование содержит инструменты управления интернет – магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки. В администрировании будут содержаться основные настройки интернет-магазина: - общие настройки магазина: название магазина, адрес, телефон, e-mail адрес магазина и т.д; - настройки формы регистрации клиента в интернет-магазине; - общие настройки доставки и упаковки товара; - настройки склада; - настройки логов, файлов, куда будет записываться служебная информация; - настройки формата вывода товара в интернет-магазине. Вы можете настроить формат вывода товара по своему желанию; - всевозможные настройки каталога т.е. добавление, удаление, редактирование товара и категорий, работа с производителями, excel импорт/экспорт товаров и т.д.; - настройки различных модулей доставки, оплаты, модули скидок и т.д. Вы можете устанавливать новые модули, удалять существующие модули, настраивать способы оплаты и доставки заказов интернет-магазина; - управление оформленными заказами, управление зарегистрированными клиентами; - добавление, удаление, изменений курсов валют; - статистические отчёты о работе интернет-магазина; - важные инструменты для работы интернет-магазина. Такие как резервное копирование базы данных, незавершённые заказы, поисковые запросы и т.д. Разработка клиентской части В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах интернет – магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров. Немаловажным фактором является обратная связь, позволяющая высказать клиенту свое мнение о том или ином товаре/услуге, о качестве обслуживания и магазина в целом. Проанализировав работу уже работающих интернет – магазинов, был сделан вывод о том, что обязательно будет реализовано в проекте. Витрина магазина будет оформлена так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар и иметь возможность получить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий). Товары будут разделены по группам, обеспечится возможность поиска товаров по части названия и описания. Для каждого товара будет предусмотрено краткое и полное описание, плюс несколько фотографий. Для наглядности будут добавлены специальные разделы, содержащие товары, сгруппированные по маркетинговым признакам. Допустим: - «Новинки» (товары, недавно поступившие в продажу); - «Специальные предложения» (товары, на которые по каким-либо причинам снижены цены); - «Товары дня» (самые модные товары); - «Лидеры продаж» (наиболее покупаемые товары).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.85 (0.01 с.) |