Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Eснаррe в четвертую позицию на efface

Поиск

 

Исходное положение - epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

За тактом demi plie в пятой позиции. Руки, приоткрываясь, поднимаются через подготовительное положение в первую позицию, голова слегка наклоняется налево, взгляд направлен на кисти рук. На раз и echappe в четвертую позицию на пальцы с поворотом корпуса на efface, правая рука открывается на вторую позицию, левая рука остается в первой позиции. На два и ноги одновременно закрываются в demi plie пятой позиции epaulement efface, руки и голова сохраняют принятое положение. На три и ноги вытягиваются, заканчивая движение. На четыре и demi plie. На раз и следующего такта echappe, и так до конца музыкальной фразы. С последним echappe руки опускаются в подготовительное положение.

Примечание. Echappe на croise и efface исполняют с руками в маленьких и больших позах.

Наряду с основными позами, допускаются и другие положения рук в pas echappe с правой ноги левая рука может быть открыта на вторую позицию, правая - в первую при маленькой позе и в третью - при большой позе, голова и в том и в другом случае сохраняет поворот направо, корпус слегка направляется вперед, изменяя характер позы. Во время упражнения корпус подтянут, ноги выворотны.

 

 

Характер музыкального сопровождения очень четкий. Вначале музыкальный размер 4/4 pas echappe исполняется на два такта, как указано выше. В дальнейшем музыкальный размер 2/4: echappe исполняется на каждый такт. По усвоении echappe на пальцах в четвертой позиции на croise и на efface, рекомендуется соединять echappe с releve в четвертой позиции. Необходимо следить за выворотностью ног в demi plie четвертой позиции и в releve на пальцы, за равномерным распределением тяжести корпуса на обе ноги в подъеме на пальцы и в demi plie, а также за ровностью плеч и бедер.

 

PAS JETE НА ПАЛЬЦАХ С ПРОДВИЖЕНИЕМ

 

Pas jete с продвижением вперед на croise. Исходное положение - epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки приоткрываются. На вторую восьмую левая нога опускается в demi plie, правая поднимается на условное cou-de-pied, руки, закрываясь, повышают подготовительное положение. На третью восьмую правая нога вытягивается на croise вперед на 45°, левая сохраняет demi plie, руки поднимаются в первую позицию, голова наклоняется налево, взгляд направлен на кисти рук. На раз правая нога, удлиняя шаг, встает на пальцы, левая - поднимается на cou-de-pied сзади, правая рука открывается на вторую позицию, левая сохраняет первую позицию, голова поворачивается направо. На и положение сохраняется. На два левая нога опускается в demi plie, подменяя правую ногу, которая поднимается на условное cou-de-pied, положение рук сохраняется, голова наклоняется налево, взгляд направлен на кисть левой руки. На и правая нога открывается на croise вперед на 45°, положение рук и головы сохраняется. На раз следующего такта правая нога, удлиняя двюкение, встает на пальцы, положение рук сохраняется, голова поворачивается направо, и упражнение продолжается. Pas jete заканчивается в demi plie пятой позиции epaulement croise, руки опускаются в под­готовительное положение.

Pas jete на пальцах на croise назад исполняется по тем же правилам ногой, которая находится в пятой позиции сзади. Нога, открываясь на croise назад, проходит через cou-de-pied сзади. В pas jete на пальцах на croise вперед и особенно на croise назад необходимо сохранять подтянутый корпус.

 

 

 

Pas jete на пальцах в позы effacee вперед и назад исполняется но тем же правилам.

Pas jete на croise и efface вперед и назад исполняется с руками в маленьких и больших позах, наряду с которыми допускаются и другие позиции рук.

Pas jete на пальцах с продвижением в сторону. Из точки 7 в точку 3 плана класса с правой ноги и из точки 3 в точку 7 плана класса с левой ноги.

Исходное положение - epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки приоткрываются. На вторую восьмую поворот en face, левая нога в demi plie, правая нога поднимается на условное cou-de-pied, руки поднимаются в первую позицию, голова наклоняется налево, взгляд направлен па кисти. На третью восьмую правая нога открывается в сторону на 45°, левая - сохраняет demi plie, руки, сохраняя округлость, открываются на вторую позицию. На раз правая нога, удлиняя шаг, встает на пальцы в точку вытянутого носка, левая нога сгибается на условное cou-de-pied, правая рука закрывается в первую позицию, левая сохраняется на второй позиции, голова поворачивается направо. На и положение сохраняется. На два левая нога опускается в demi plie, подменяя правую ногу, которая тотчас же поднимается на cou-de-pied сзади, голова и руки сохраняют принятое положение. На и правая нога открывается в сторону на 45°, правая рука открывается на вторую позицию, голова сохраняет принятое положение. На раз следующего такта правая нога, удлиняя шаг, встает на пальцы в точку вытянутого носка, левая нога сгибается на cou-de-pied сзади, левая рука закрывается в первую позицию, голова поворачивается налево, и jete на пальцах с продвижением в сторону продолжается, заканчиваясь в demi plie пятой позиции epaulement croise, левая нога впереди, руки опускаются в подготовительное положение.

Примечание. Pas jete на пальцах исполняют с подтянутым легким корпусом. Ноги в движении максимально выворотны, в положении на пальцах - натянуты. Demi plie эластично и упруго, шаг при продвижении исполняется как можно шире.

Музыкальный размер 2|4.

 

PAS EСНАРРE НА ОДНУ НОГУ

Исходное положение - epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

 

 

Рис. 63. Pas echappe на одну ногу

 

В затакте две восьмых. На первую восьмую руки приоткрываются, на вторую восьмую demi plie в пятой позиции. На раз, с поворотом en face, ноги поднимаются на вторую позицию на пальцы, раскрываясь одновременно и равномерно, руки раскрываются в направлении второй позиции, голова слегка наклоняется палево, взгляд направлен на кисть правой руки. На и ноги, усиливая выворотность, опускаются в demi plie второй позиции, положение головы и рук сохраняется. На два, с поворотом в epaulement croise, releve на пальцы на левую ногу, правая сгибается на cou-de-pied назад, правая рука закрывается через повышенное подготовительное положение в первую позицию, левая - остается па второй позиции, голова поворачивается налево. Плечи опущены и раскрыты. На и правая нога соединяется с левой в demi plie пятой позиции, руки закрываются в подготовительное положение. На три и ноги вытягиваются. Четыре - затакт для начала echappe с левой ноги (рис. 63).

Pas echappe на одну ногу в обратном направлении. Исходное положение - вышеизложенное.

В затакте две восьмых. На первую восьмую - руки приоткрываются, на вторую восьмую повышают подготовительное положение вместе с demi plie в пятой позиции. На раз, с поворотом en face, ноги поднимаются во вторую позицию на пальцы, раскрываясь одновременно и равномерно, руки раскрываются в направлении второй позиции, голова слегка наклоняется налево, взгляд направлен на кисть правой руки. На и ноги, усиливая выворотность, опускаются в demi plie второй позиции, положение головы и рук сохраняется. На два, с поворотом в epaulement croise, releve на пальцы на правую ногу, левая сгибается на условное cou-de-pied, правая рука закрывается в первую позицию, левая - остается на второй позиции, голова поворачивается налево, плечи опущены и раскрыты.

 

 

На и левая нога соединяется с правой в demi plie пятой позиции, руки закрываются в подготовительное положение. На три и ноги вытягиваются. Четыре - затакт для начала echappe с левой ноги.

Примечание. В pas echappe на одну ногу корпус подтянут, плечи раскрыты и опущены, ноги во всех положениях выворотны, движение рук и положение головы свободное.

Музыкальный размер 4/4. Характер музыкального сопровождения очень четкий и энергичный.

 

PAS JETE FONDU

 

Это упражнение исполняют с продвижением по диагонали вперед и назад из точки 4 в точку 8 плана класса с правой ноги и из точки 6 в точку 2 плана класса с левой ноги.

Исходное положение - epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди (в точке 4 плана класса).

В затакте три восьмых, так же как и в pas jete на пальцах. На раз и правая нога, удлиняя шаг вперед, на croise встает на пальцы, левая, сгибаясь, направляется вытянутым носком к правой ноге и, проходя по принципу passe, но на уровне cou-de-pied, на два и вытягивается вперед на efface на 45°, в то же время левая нога мягко опускается в demi plie. На раз и левая нога, удлиняя шаг вперед на efface, встает на пальцы, правая, сгибаясь, направляется вытянутым носком к левой ноге и, проходя по принципу passe, но на уровне cou-de-pied, на два и вытягивается вперед на croise на 45°, в то же время левая нога мягко опускается в demi plie и т. д. до конца музыкальной фразы, чередуя положения ног на croise и efface. Pas jete fondu по диагонали с продвижением назад из точки 8 или 2 плана класса исполняют по тем же правилам, начиная ногой, стоящей в пятой позиции сзади, и так же чередуя положения ног на croise и efface назад.

Примечание. В pas jete fondu с продвижением корпус подтянут, центр тяжести корпуса точно передается на опорную ногу. Этим облегчается процесс продвижения. Ноги во всех положениях выворотны. Эластичность и упругость demi plie придает мягкость и плавность танцевальным шагам по диагонали. Подтянутый корпус слегка наклоняется в начале движения, выпрямляясь по мере продвижения, руки также постепенно открываются в заданное положение. Положения рук в pas jete fondu вперед и назад могут быть разными; от положения рук зависит и характер поворотов головы.

 

 

Музыкальный размер 2/4 и 3/4, движение исполняют на каждый такт.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.11 (0.007 с.)