Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Глава 3 «не учительствуйте». По иак 3
Содержание книги
- Рецензия на чем из Истории Христианства 2984
- Рецензия на Левославная Страница 4-58
- Мой Бог - Всевидящий Господь
- Звёзды поют о тебе, солнца лучи - о тебе
- Ты мучаешь душу напрасно, душа никому не нужна
- Два Адама. Радость Адама. Адам
- Ввергается старающийся в грех, он честно жил
- Пост себе - то не диета, не подсчёт калорий
- Серный дождь прольётся долгий.
- Катастрофы бывают вселенских размахов
- Был Предтечей блага для людей голос вопиющего в пустыне
- А можешь ты как ксения блаженной
- Испокон веков стремящиеся к власти
- Достоинство святые сохраняют
- Восславлю Господа за Милость на земле
- Разве не сёстры у нашей России огола и оголина.
- Я б тебе пожелала все адские муки
- Как говорить и о чём говорить?
- В нашем мире быть хорошим человеком - гибель
- Дух мой возмущается я тебя не стою
- Когда нам сладко на душе, нечистый Дух из нас выходит
- Христианам и избранным Божьим. по 1Петр 1 1-25
- По 2-му Петра. Полностью 3 главы
- Ое Послание Тимофею, глава 3
- По 1-му посланию Апостола Иоанна.
- Глава 3 «не учительствуйте». По иак 3
- В мире духовном нет мужеских полов,
- Татиана. В знатной римской семье,
- По посланию Апостола к Филимону
- Не отяжелело Божье ухо. По ис 59
- Голиаф. рифмованное повествование
- Пречистая, Пресветлая из всех вокруг в окрест, сподоби
- Зная то, что будет Бог, ожидали Рождества младенца
- В мир пришёл Всевидящий Господь,
- Лишь человек, Бога Слово явивший.
- Свидететельство - тройственное
- Если я вами любим. По Ин 14 1-25
- Суббота. Про праздники вот праздник вчесть
- Умер лазарь. Похоронен три дни как. По ин11
- Вербное. Вход в Иерусалим Ин 12 12-45
- Не пиши что он царь Иудейский по ин19 1-42
- Пилат говорил отпущу. Сбылась эта пасха, мир
- Камень отвален. Мария бежит (моё Евангелие) .
- Мы не умрём покуда живы, мы не умрём покуда с ним
- Верую во Единого Бога Отца Вседержителя Бога
- Как на землю спасенье пришло
- Наедине с самим собой послушай голос свой. Какой.
- Мой Господь, прости несовершенство
- Пастырь - Отец мой. Сердце созижди чистое быть приближённым тебе
- Слабости. Искусы прогоняет выбор идтипоБожьемупути
Братья! Свыше без откровений
не многие становитесь
учительствовАть и учить.
ибо дано что подвергнемся
бОльшему мы осуждению,
если мы без откровений
учителями учили,
как истину прЕподносИли.
Ибо все люди (и мы)
в слове своём согрешаем
без откровений от Господа.
И ещё то знаем:
кто не согрЕшен в словах,
тот человек совершенный,
мОгущий обуздать
полностью своё тело.
Вот мы коням удила
влагаем и управляем
удИлами телом их
и лошадиными силами.
И корабли в морях. -
Даже большими самыми,
даже в большие ветрА,
а -
управляет штурвал
кормчего, что направляет.
Так и язык - небольшой,
вроде бы, в нас орган -
маленький наш член,
а делает, ох, и много.
Ты посмотри небольшой
даже огонь спичечный -
много спалИт он,
как многое возгорится.
| Так что язык - огонь
и украшенье неправды.
и между членами нашими
место его вАжно:
язык в положеньи меж членами
находится в нас в таком,
что оскверняет всё тело,
ибо язык - огонь,
будучи воспламеняем
от сатанинской геены,
тело людей оскверняет,
жизни кругИ воспаляет,
и воспаляет круг жизни
будучи воспламеняем
от сатанинской геены.
Вот во таком положеньи
меж человека членами
находится во таком,
ибо язык - огонь.
Ведь всяких зверей естество
морских, и земных, и крылатых
мОжет быть У_крощено
человеческим ес_теством.
А язык укротить не может
никто из людей земных:
Не_удержимое зло -
это_ у нас_ язык.
Он исполнен весь яда смертельного,
смертонОсного яда. Он в нас
сатанинское пламя геены;
языком мы её пленные.
Он исполнен весь яда смертельного.
Благословляем им Бога,
и проклинаем людей,
что сотворёны по Божьему
подобию, им тоже;
| ……….
…
Ибо из тех же уст
исходят и грязь, и хвала,
лукавство и подлость,
и ласка, проклятие и хула.
И из одних и из тех же
уст в мир проИс_хождение
проклятий и благословений..
Не так должнО быть, братья!
Течёт ли Из_ одногО
источника злая вода
и добрая? Из одного?
Нету того никогда!
Из одного отверстия
течёт ли и сладость, и горечь?
Вода вытекает всегда
слад_каЯ И_ли горькая.
Маслин у смоковницы нет;
и смокв на лозе виноградной;
и течь и солёный и сладкий
источник один и тот же
воистину нет, не может.
Мудр ли разумен ли кто-то из вас?
_Докажите_ это_ на деле
_добрым своим поведЕ_нием
с мудрою крО_тостьЮ.
Но если у вас в сердце
сварливость и горькая зависть,
то нечего вам и хвалиться,
и не учи_тельствуйтЕ:
ибо в вас это не мудрость
духовная данная свыше,
а разум во вас
душевный, земной,
_и
бесОв_ский И_же.
|
Где зависть, гордыня, сварливость,
там только лишь всё худое,
и там _неустройство душ,
и нету _душе _покоя.
Но мудрость, сходящая свыше
чиста, и мирна, и скромна,
послушлива и беспристрастна,
полна милосер_диЯ,
добрА и нелИ_цемЕрна.
И добрых плодов полна.
И - мудрость, сходящая свыше
кому ОН избрал дана.
Плод правды даётся им -
хранЯщим и лЮбящим мир.
http://www.stihi.ru/2013/09/11/9790
Глава 4
«Откуда вражды ваши,распри?»
Откуда враждЫ ваши, распри?
Откуда все склоки и крики?
Откуда все вОйны, лукавство
и действия "боевые"?
Не от ваших ль они вожделений,
что во членах у вас имеются?
Не отсюда ль и нЕ отсюда ли?
Да отсюда. От похотений.
Вы желаете - и не имеете.
Убиваете ж - не достигнув;
и от зависти нЕ достигнете.
И завистливость не достигнет.
Препираетесь и враждуете -
Не имеете - вы не просите:
ИСПОЛНЯЮТСЯ ДОБРЫЕ ПРОСЬБЫ,
ТОЛЬКО ДОБРЫЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ!
| ………
…
Те ж, что просите вы - не получите,
потому что не нА добро,
а для похотей и похотений,
потому что они на зло.
Блудники и прелюбодеи!
Компромиссов тут нет никогда!
Уж не знаете ли: дружба с миром -
против Бога и с НИМ вражда.
Тот, кто хочет быть миру другом,
тот становится Богу врагом.
Это так. И всегда такое.
И везде. И во всём таком.
Иль Писание зря сказало,
что до ревности любит дух
человеческий в нас живущий?
Благодать оттого тем бОльше,
коль смиренно пред Господом сердце:
БОГ умеет нам счастье дать
и смиренным даёт благодать.
Гордым Боже Господь противится.
Итак, покоритесь Ему:
противостаньте диаволу,
и убежит от вас.
Приблизьтесь ко Богу - приблизится
и БОг к вам на ваше стремленье;
очистите руки, грешники,
истравьте сердца, двоедушные;
Восплачьте пред НИМ, рыдайте
всей вашей душой перед Ним,
и смех да во плач превратится,
а радости - во печаль.
| Пред Господом да смиритесь,
и вознесёт вас;
покайтесь во ваших грехах -
изгладит их, вас очистит.
Не злословьте друг друга. Злословье -
это значит ты судишь другого,
тем ж злословишь закон и судишь;
и становится вот такое:
если судишь закон - ты его
нЕ исполнитель-послушник,
а осудитель-судья
неправедный и двурушник.
Единый у всех Судия
и ОН же Законодатель.
ОН - Бог. И закон ИМ дан.
а ты кто, других судЯщий?
какие права у тебя,
подсудный перед Ним?
Исполнить
закон Богом данный во всём -
подзакОн_ные прИ_званЫ.
Единый у всех Судия,
непослушных пред Ним
Он может, взглянув, погубить,
а милосердных спасти.
Ведь Бог - есть Законодатель
и Единый у всех Судия -
ОН - Бог. И закон дан ИМ.
и ты - НЕ СУДИ других!
Послушайте, планИ_руЮщиЕ
свои события
для будующей жизни:
о договорах, и конткрактах, и
о прибыли, и о торговле! ЛИшне
| ____
самонадеянно вам планы дивидендов,
карьеры, полагаясь на земное,
выстраивать! Не знаете,
что завтра
случиться может!
Управляешь завтр-ами?
Ты, человек, и днём не управляешь.
ведь жизнь людская будто пар
недолгий,
исчезающий потОм
чрез время малое, все дни
в руке Господней наши,
в руке Его всегда они,
любые мИги даже!
Вместо разума на негрешное
говорить: "Если Богу угодно
будем живы, то сделаем
то и то" - вы тщеславное и поспешное
по надменностям во тщеславиях
надмеваетесь и тщеславитесь.
А тщеславие всякое - зло.
Разумеющим ж делать добро,
но не дЕ_лаЮщИм его,
тому грех, преступленье закона.
А Судья? Судия - на троне!
http://www.stihi.ru/2013/09/12/3840
| Глава 5
«Послушайте, богатые, плачьте»
по Иак 5
Послушайте, богатые: плачьте,
рыдайте о бедствиях ваших,
найдущих на вас, на насшедших -
_сгнИ_ло ваше богатство.
Изъедены молью одежды,
заржАвели и заржавЕли
ценностей ваших зА_лежи:
ни серебра, ни злАта -
ржавчина вашего золота
и серебра против вас
стала зовущим свидетельством
на осужденье как раз! Враз
съест вашу плоть, как огонь:
сами собрали себе
эти "сокровища" на
судный последний день.
Вами удержанной платы
вопли до Бога дошли,
удержанной вами у слУжащих,
коией ты не платил.
Вопли твоих работников,
жавших поля твои,
вспОмнены И взысканием
татью пришли они.
Вы роскО_шествовА_ли
на земле в пресыщЕнии,
наслаждались богАт_ствамИ
и наслаждЕниямИ;
напитали сердцА ваши тучностью
на заклания день, что пришёл.
Плачьте
о бедствиях ваших.
Всё взыскано. И учтено.
| ….
.
Не вы ли гонители праведных?
Вы! Осуждали и гнали,
убИли и убИвали.
Кротких вы убиваете.
***
Святые,
вам терпенья!
Братья, Господь грядёт!
Будьте долгОтерпелИвы
до сшествия к нам ЕГО!
Вот земледелец ждёт
плода от земли немало,
пока не получит дождь
_позд_ний или ранний.
ДолготерпИте и вы,
сердце своё укрепите,
так как уже приближается
Божие к нам пришествие.
***
Братья,
вы не сЕтуйте
дружка на дружку чтобЫ
в эти последние дни
не быть бы осУж_денЫ:
Вот
Судья стоИт
уже при дверях наших.
Примером терпения нам
терпеть посмотреть важно
на праведников святых
ГоспОдних пророков, которые
вещали нам
именем Господа.
Примером - терпение их.
|
Вот мы ублажаем и чтим
всех тех, кто сумели терпеть.
Воспомним терпенье Иова,
воспомним его конец
от Господа,
ибо Господь
ко праведникам Милосерд,
сострадателен к бОлям Госодь.
А те, кто умели терпеть
и твёрдо стоять в уповании
и знать
верность Верного Бога,
получат своё ожидание
и вечный шалом по-полной.
Не клянитесь землёй и небом,
никакою другою клятвой,
не клянитесь совсем никогда:
но пусть будет у вас "да" - ДА,
пусть коль "нет, то у вас будет - НЕТ,
а не "может быть", "как-то", "когда-то",
не клянитесь. Пусть слово ваше
равносильное будет клятве.
Да есть да, нет есть нет. Всегда.
Не попасть осуждению дабы.
Злостраждет коль кто-то из вас -
прогонит пусть страсти молитвой.
А если из вас кто весел -
псалмы пусть поёт он.
Коль кто-то из вас болен -
зовите пресвитеров Церкви;
над ним пусть помолятся и
помажут его елеем
во имя Господне и веры.
| ….
ИсцЕлит молитва болЯщего,
восставит его Господь
сразу же в настоящем.
В поступках своих признавайтесь
друг другу, и чтоб исцелИться
молитесь за друг друга.
Молитва свершить может много
из уст и сердец праведных.
Ведь подобный же нам Илья,
и молитвою помолился
чтоб нЕ прихожило дождя -
на три года дожди удалились.
Через три с половиной года
помолился чтоб был дождь, -
и земля той водой напоилась
и свой прО_израстИла плод.
Не уклонитесь от истины;
Знайте, что кто обратил
грешных с путей ложных,
то много грехов покрыл
своих; обратившихся ж души
от смерти сумел спасти.
http://www.stihi.ru/2013/09/11/9358
|