Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Два Адама. Радость Адама. Адам

Поиск

коментарий Адам:

 

- но я - сильнейший из земных оков, неодолимые даны с рожденья, и первородный деревом грехов разросся в людях, множа преступленья.   Адам я. Все вы от меня. От чресел. Неизбежно вы плотские. От плоти плоть, и смерть корнями пьёте, вы из меня деревьями растёте.   Адам я. Все вы от меня. Наследники мои, как горько вы живёте;   А Боже Праведный смотрел на вас любя как копошитесь вы в болоте от первородного греха, стремясь к Нему и в небеса:   не может ни один потомок сам вырваться туда, где облака, я - ваш пра-пра и ваш фундамент рода и непотребство с кровью передал.   Но ныне, ныне(!) - есть ещё Адам!!! Адам духовный(!)- НЕТВОРЕНЬЕ(!) - Сам Безначальный прИнял плоть(!) людскую(!) Бог людей спасенья!   Собрал грехи на Крест, распял, и смерть отсёк, и вырвал жало у смерти для детей моих! И на душе счастлИво стало!     И им небесное рожденье! Благая Весть теперь звучит! А Милость Божья собирает всех тех, кто будет вечно жить!   Кто прИнял Крест и Воскресенье, кто Сына Божьего принЯл лозой духовного рожденья, и гроздью винограда стал.   Вы рождены от веры, свыше, от Духа в духе рождены, велИко Божье Милосерье, вы овцы Божьи и сыны!   *** Макушкой облакА порой вы достаётё, будет больше: и те, кто на лозе привился, в Небесном Царстве заживёте!   http://www.stihi.ru/2013/07/07/3606  

.

 

Гири разума, ох, гири по Исайе 44: 6-20.

Так говорит Господь,   Так говорит ГОСПОДЬ, ИСКУПИТЕЛЬ рода земного: Нет Бога кроме Меня Бога ЕдинственнОго. Только Я первый и Я же последний. Нету иных богов. Приуготовь же стези, верный к дороге, где нет оков. Ибо кто кроме Меня? Ибо же кто как Я? Пусть он расскажет, в порядке представит как началАсь земля. Пусть возвестит от начала времён с времени, что Я устроил; как создавал древний народ во человеков истории. Пусть возвестит то, что будет потом, пусть возвестит что было; пусть наступающее при том и что грядёт, что мИнет.   Кто предсказатель? И кто знает всё? - Я! Только Я ГоспОдь. Нету подобных! ВелИких настОлько дУхов, не только плоть. /тем более плоть/ *** Не бойся ты и не страшись: не Издавна ль Я возвестИл, не предсказал ли Издавна, и не тебе ли открЫл? -     вы есть Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? Нету твердыни и твЕрди чтоб тО не был - Я. Только Я первый, последний. Тот же. И тА же скалА. Только одно основАние жизни - Мои СловА. И во Словах - Я. *** Идолов кто делает - ничтожны! И стремленье ко кумирам - ничего! Вожделенье к идолам - без пользы! И свидетели в итоге в том делающий идолов; он сам же. Посрамлённым будет его дом, дом и дело.. нету гАже во кумирах если он.   *** не видит человек, не разумеет, если сделал бога из того, что подрУчно для него, что применЯет для себя изо всего. Посрамлённым будет он как и божОк тот, что сделан им его кумиром; - пОльзы истукан не принесёт, - только вред, - ведь тут не мимо бесы, дьявол, сатана души человечьи загребают погубить во яростном желаньи род людской в оковы забирают; да и в каждом идоле являют сущность злОбную, пока человек не оставляет заблуждения ума.  

 

*** ИдолОпоклОнники падУт, расточатся в заблуждениях напрасных, прибегали ко богам что тут не являются богами.   /не являются богами там и тут! Да везде не боги - только бЕсы тО обмАночки несУт говоря нам интересно, - только(!) - лгУт! И непрАвду говорЯт. ВитИеЕвАтую порОю; хоть и стрОйно рИторской игрОю завлекАют. И губЯ помещАют прЯмо в ад во итОге непорОю, а совсем-совсем всегда. Да!(/   Все участники блудодеЯний почитания немЫслимых богов; создающий идола из камня и из дерева, и из чего-ль; А порою идол - воровство, а порой - богатства и жестокость; идол - есть всегда порОк человеческого "счастья" /человеческого части/   И художник - сам же из людей, из людей опять - ваятель, скульптор, ворожеи - из людей применЯющих искусно талисманы и кулоны; создающие руками, привирАя:"боги с нами" - врут открЫто. И не тайна - бесы - идолы всегда - бесполезная болванка. Так зачем сказал ты "да" вдруг увЕрившись в погАнку?!     Бесполезно! Бог Один!!! ОН - ЕдИнственный над всеми! Есть Духовный Божий мир! ты зачем не в тО поверил?!   Все учА_вствуЮ_щиЕ в этом всём блудодеЯньи постыдЯтся, и постЫжен будет каждый, раскаЯнью не случИлось б опоздАть. Надо БОГА прославлЯть! *** Кузнец творит топор на угольЯх над гОрном, кувАлдою в руках все силы отдаёт, за наковАльней он трудИтся, и голодный без сил он остаётся, не ест он и не пьёт. Плотник, выбрав дерево, делает размЕтки, и стамЕскою очЕрчивает стАн, и резцОм рабОтает, высекАя мЕтки округлЯя линии этим образАм, образ сотворЯет он своим искусством, человЕка образ вИдимо красив; назывАет богом, украшАет густо, идолопоклОнство этим совершИв.; стАвит в дом и делает для каждЕний "мУльке", для к немУ прошЕний, и возопиёт - хочет совершЕний сУет исполнЕний, всЯческих желАний; к идолу идёт.  

 

..

Рубит дуб, соснУ и кедры, выбирАет меж дерЕв, сАдит ясень. Километры тот испОльзуемый лес. Это тОпливо. И мнОго людям на теплО ушлО, и огонь деревьев будет приносить всегда тепло.   Хлеб печётся на огне на дровах деревьев тех. И из дерева же (смех) идол и кумир (и грех) вырезает человек, поклонЯется ему; не посмЕв поднЯть и вЕк, повергАется пред ним, "бог" - сказАвши - "это с ним", забывАя что полЕно это просто перед ним. Части дерева: сжигАет часть большУю во огнЕ, и, испОльзует другую - варит мясо, жарит-парит, ест досЫта, и себЕ греет ноги, греет спину, и уют создАв везде, говорИт:" Как хорошо же у камИна дОма мнЕ". "кто добрО сиЁ содЕлал - ну, конечно, деревА". - из остАтков тЕх полЕньев бога делает тогда - и кумИром создаётся человЕком идол тот, пред котОрым он и бьётся умолЯя обо всём: назывАет его "бог". Бог, ребята? Нет!!! Не тО! он_ емУ поклонЯется, он_ перед ним повергАется, он_ перед ним мО_лится, и кумиру несёт и дАрится.   Говорит своему кумиру "сохрани и спаси меня, ты ведь бог мой" его картине. - перед ним лишь всего деревА! *** Не разумеет и не знает человек: ГоспОдь закрЫл ему глаза до срока пока раскАяния выбОр-оберЕг не призовЁт, пока не совершит и БОГУ к Единственному только он не обратИтся. Один лишь БОГ!!! ОН нам не представИм! ОН - неохвАтен рАзуму и зренью, и человЕческие мы, и наши "сильные" умЫ - ничто, ничто-ничто в сравнЕньи со неохвАтностью ЕгО!   А Господа увидит только вЕрный воОчию, лицОм к лицУ, кто сердцем доверЯл, терпЕньем молился нАшему ТворцУ, кто презирал удОбства во угОду удОбству своему и кутежу, кто неотравленную воду лишь пил, и "к Господу прид"У, кто знАл Отечество всем сердцем, что нету Родины иной! А тЕ -, кто ко кумирам -

вечно бегут за "дармовой едой", что есть лишь только адоловка, как крысоловка; и улов у ада пасти от кумиров огрОмен, стрАшен и не нОв. там будут вечные мученья всех сатанинских кандалОв реальны, полностью часов, веков, и не мгновенья, больнее нервов у зубов..   И - Господа увидит только вЕрный воОчию, лицОм к лицУ, кто сердцем доверЯл, терпЕньем молился нАшему ТворцУ, кто презирал удОбства во угОду удОбству своему и кутежу, кто пил живИтельную вОду и выбрал "вечное живУ" Будет постыжЁн идО-поклОнник. РаскаЯнью не случИлось б опоздАть. Свергни идолов в себе! Достойно надо БОГА прославлЯть!   Части дерева: сжигАет часть большУю во огнЕ, и, испОльзует другую - варит мясо, жарит-парит, ест досЫта, и себЕ греет ноги, греет спину, и уют создАв везде, говорИт:" Как хорошо же у камИна дОма мнЕ. - кто добрО сиЁ содЕлал - ну, конечно, деревА". - из остАтков тЕх полЕньев бога делает тогда - и кумИром создаётся человЕком идол тот, пред котОрым он и бьётся умолЯя обо всём, назывАя его "бог". Но, ребята, тО - не бог! и кумиру он -поклонЯется, прЕд идолОм он - повергАется, он перед ним мО_лится, и кумиру несёт и дАрится.   Говорит своему кумиру "сохрани и спаси меня, ты ведь бог мой" своей картине. - Но прЕд ним лишь всего деревА!   *** нЕ разумеет человечик и не знает и поверить он не может в правду, в истину. А ВЕРА ПРАВАЯ лишь тОлько мЕра и мерИло у всего, лишь во сердце тО добро! Если не родИлся свЫше - голос ПрАвды не услЫшишь будь хоть пядей семь во лбу, не случИтся наявУ Истину узрЕть, коль сердце ты отдал своё грехУ.   нету знания в нём, смысла, в человеке, кто кумиру поклоняется. Зависла в суевЕриях их вера. Нету знания и смысла, чтоб сказать сейчас себе: "половину на костре я от идолов от этих сжёг, когда варил в огне хлеб, и суп, и кашу делал, мясо жарил каждый день, и углями во камине согревался. Дребедень! Из остатков дров своих вырезал кумиров, их. Неужели буду мерзость делать из того, что Бог насадил, и дал в уделы,

..

 

  чтобы я согреться мог, чтобы я покушать мог вкусно, сытно; обо мне Вседержитель ТОт что - БОГ! ОН - забОтится о мне! нету знания в нём, смысла, в человеке, кто кумиру поклоняется. Зависла в суевЕриях их вера. -   он гоняется за пылью, он гоняется за прахом; заблудИло его сердце, ибо ввЕргнуто в обмАны.   И - обманутое сердце заблудИло человека, в заблуждение повЕргнув, затумАнило и вЕки, и душа в полОн взятА суевЕрий несвобОды. что не может он сказать: "не обман ли руки-ноги, не держу ль в руке обман, не изъян ли этот идол?" от кумира будто пьян. Гири разума. Ох, гири   http://www.stihi.ru/2010/11/07/9021 http://www.stihi.ru/2011/03/25/10244     Кого называешь богом, язычник? по Авв 1   Кого называешь богом, язычник? - всяких "таких" - не сосчитать - то, что ты ценишь, зачем-то боишься. лучше ВСЕВЫШНЕМУ сердце отдать!   Что проповедуешь ложно, но зычно мульки противника и сатаны адовых бесов из адовой пасти страшной бездонной её глубины.   Хочешь "задОбрить исчадие ада? Хочешь на службу себе силы зла? Глупый язычник, во ад вам и падать - правда лишь Божия только правА!   Что за умИшко? - а-ну, покумЕкай, ты "кандидат" даже если "наук" - сАмую явную прАвду примЕть-ка - зло неужели ль порЯдочно тут?! -   Зло никогда и нигде не позволит службу самУ са     Деньги и власть, или ставка на силу, хитрость ли богом своим ты зовёшь,   /из вчерашних комментариев. Дела домашние прервали. Потом допишу полностью/ Аввакум, глава 1 16. За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его.   http://www.stihi.ru/2010/10/27/8273  

 

Будут подобны кумирам все идолопочитатели   Будут подОбны кумИрам все идолОпочитАтели, всЯкий, кто сУевЕрия считает хранЯт его. -   бУдет такИм же незрЯчим, бУдет таким же глухим, будет таким бездыхАнным, как и его кумир.   Идолы всех - ничто - злАто хоть и серебрО - дЕло_ рук человЕческих, БОГ НЕ творИл сегО!   Не говорят устАми и не глядят глазАми, есть у них уши - не слЫшат, нос хоть и есть - не дЫшат.   Мир, божьи люди, вам; мир! БлагословИте Господа! Божий народ - с НИМ, и навсегда серьёзно!   БлагословЕн ГоспОдь от СвоегО жилИща. Каждый встречает ЕГО когда-нибудь точно ЛИЧНО!   Будет судить Слово Бог избанных тАкже и тОже. Милует Божьих рабОв, блАго нам - страх Божий!   http://www.stihi.ru/2011/03/25/10121 http://www.stihi.ru/2010/10/27/8273 http://www.stihi.ru/2010/11/07/9021     Чтоб ни случилось во жизни, во мире. по Авв 3   Чтоб ни случилось во жизни, во мире страшного самого, наистрашнейшего, будем мы, братья, самО совершЕнствие, в дУхе спокОйными будем всегда.   Будем всё делать стремиться пренУжное, и не лениться работать душой, плотью и духом вершить улучшения, и осолять своею средой.   Будем делится последней едой, будем на помощь к больным приходить, и помогать ослабевшим. Другой нашей дороги не может быть!   Чтоб ни случилось во жизни, во мире страшного самого, наистрашнейшего, будем мы, братья, самО совершЕнствие, в дУхе спокОйными будем всегда.   http://www.stihi.ru/2010/10/27/8409  

….

Так говорит Господь,

/по Исайе 44: 6-20.

 

Так говорит ГОСПОДЬ,

ИСКУПИТЕЛЬ рода земного:

Нет Бога кроме Меня

Бога ЕдинственнОго.

Только Я первый

и Я же последний.

Нету иных богов.

Приуготовь же стези, верный

к дороге, где нет оков.

Ибо кто кроме Меня?

Ибо же кто как Я?

Пусть он расскажет,

в порядке представит

как началАсь земля.

Пусть возвестит

от начала времён

с времени, что Я устроил;

как создавал древний народ

во человеков истории.

Пусть возвестит то, что будет потом,

пусть возвестит что было;

пусть наступающее при том

и что грядёт, что мИнет.

 

Кто предсказатель?

И кто знает всё? -

Я! Только Я ГоспОдь.

Нету подобных! ВелИких настОлько

дУхов, не только плоть. /тем более плоть/

***

Не бойся ты и не страшись:

не Издавна ль Я возвестИл,

не предсказал ли Издавна,

и не тебе ли открЫл? -

 

вы есть Мои свидетели.

Есть ли Бог кроме Меня?

Нету твердыни и твЕрди

чтоб тО не был - Я.

Только Я первый, последний.

Тот же. И тА же скалА.

Только одно основАние

жизни - Мои СловА.

И во Словах - Я.

***

Идолов кто делает - ничтожны!

И стремленье ко кумирам - ничего!

Вожделенье к идолам - без пользы!

И свидетели в итоге в том

делающий идолов; он сам же.

Посрамлённым будет его дом,

дом и дело.. нету гАже

во кумирах если он.

 

***

не видит человек, не разумеет,

если сделал бога из того,

что подрУчно для него, что применЯет

для себя изо всего.

Посрамлённым будет он как и божОк

тот, что сделан им его кумиром; -

пОльзы истукан не принесёт, -

только вред, - ведь тут не мимо

бесы, дьявол, сатана

души человечьи загребают

погубить во яростном желаньи

род людской в оковы забирают;

да и в каждом идоле являют

сущность злОбную,

пока

человек не оставляет

заблуждения ума.

 

***

ИдолОпоклОнники падУт,

расточатся в заблуждениях напрасных,

прибегали ко богам что тут

не являются богами.

/не являются богами там и тут!

Да везде не боги -

только бЕсы тО обмАночки несУт

говоря нам интересно, -

только(!) - лгУт!

И непрАвду говорЯт.

ВитИеЕвАтую порОю;

хоть и стрОйно

рИторской игрОю

завлекАют. И губЯ

помещАют прЯмо в ад

во итОге непорОю,

а совсем-совсем всегда. Да!(/

Все участники блудодеЯний

почитания немЫслимых богов;

создающий идола из камня

и из дерева, и из чего-ль;

А порою идол - воровство,

а порой - богатства и жестокость;

идол - есть всегда порОк

человеческого "счастья" /человеческого части/

 

И художник - сам же из людей,

из людей опять - ваятель, скульптор,

ворожеи - из людей применЯющих искусно

талисманы и кулоны; создающие руками,

привирАя:"боги с нами" - врут открЫто.

И не тайна -

бесы - идолы всегда -

бесполезная болванка.

Так зачем сказал ты "да"

вдруг увЕрившись в погАнку?!

 

Бесполезно!

Бог Один!!!

ОН -

ЕдИнственный над всеми!

Есть Духовный Божий мир!

ты зачем не в тО поверил?!

 

Все учА_вствуЮ_щиЕ

в этом всём блудодеЯньи

постыдЯтся, и постЫжен

будет каждый, раскаЯнью не случИлось б опоздАть.

Надо БОГА прославлЯть!

***

Кузнец творит топор

на угольЯх над гОрном,

кувАлдою в руках

все силы отдаёт,

за наковАльней он

трудИтся, и голодный без сил он остаётся,

не ест он и не пьёт.

Плотник, выбрав дерево,

делает размЕтки, и стамЕскою

очЕрчивает стАн,

и резцОм рабОтает, высекАя мЕтки /сглАживая мЕтки/,

округлЯя линии этим образАм,

образ сотворЯет

он своим искусством,

человЕка образ вИдимо красив;

назывАет богом, украшАет густо,

идолопоклОнство этим совершИв.;

стАвит в дом и делает

для каждЕний "мУльке",

для к немУ прошЕний, и возопиёт -

хочет совершЕний

сУет исполнЕний,

всЯческих желАний;

к идолу идёт.

Рубит дуб, соснУ и кедры,

выбирАет меж дерЕв,

сАдит ясень. Километры

тот испОльзуемый лес.

Это тОпливо. И мнОго

людям на теплО ушлО,

и огонь деревьев будет

приносить всегда тепло.

 

Хлеб печётся на огне

на дровах деревьев тех.

И из дерева же (смех)

идол и кумир (и грех)

вырезает человек,

поклонЯется ему;

не посмЕв поднЯть и вЕк,

повергАется пред ним,

"бог" - сказАвши - "это с ним",

забывАя что полЕно

это просто перед ним.

Части дерева:

сжигАет

часть большУю во огнЕ,

и, испОльзует другую -

варит мясо, жарит-парит,

ест досЫта, и себЕ

греет ноги, греет спину,

и уют создАв везде,

говорИт:" Как хорошо же

у камИна дОма мнЕ".

"кто добрО сиЁ содЕлал -

ну, конечно, деревА". -

из остАтков тЕх полЕньев

бога делает тогда -

и кумИром создаётся

человЕком идол тот,

пред котОрым он и бьётся

умолЯя обо всём:

назывАет его "бог".

Бог, ребята? Нет!!! Не тО!

 

он_

емУ

поклонЯется,

он_

перед ним повергАется,

он_

перед ним мО_лится,

и кумиру несёт и дАрится.

 

Говорит своему кумиру

"сохрани и спаси меня,

ты ведь бог мой"

его картине. -

перед ним лишь всего деревА!

***

Не разумеет

и не знает

человек:

ГоспОдь закрЫл ему глаза до срока

пока раскАяния выбОр-оберЕг

не призовЁт, пока не совершит

и БОГУ

к Единственному только он не обратИтся.

Один лишь БОГ!!!

ОН нам не представИм!

ОН - неохвАтен рАзуму и зренью,

и человЕческие мы, и наши "сильные" умЫ - ничто,

ничто-ничто в сравнЕньи

со неохвАтностью ЕгО!

 

А Господа увидит только вЕрный

воОчию, лицОм к лицУ,

кто сердцем доверЯл, терпЕньем

молился нАшему ТворцУ,

кто презирал удОбства во угОду

удОбству своему и кутежу,

кто неотравленную воду

лишь пил, и "к Господу прид"У,

кто знАл Отечество всем сердцем,

что нету Родины иной!

А тЕ -, кто ко кумирам -

вечно

бегут за "дармовой едой",

что есть лишь только адоловка,

как крысоловка; и улов

у ада пасти от кумиров

огрОмен, стрАшен и не нОв.

там будут вечные мученья

всех сатанинских кандалОв

реальны, полностью

часов, веков, и не мгновенья,

больнее нервов у зубов..

 

И -

Господа

увидит только вЕрный

воОчию, лицОм к лицУ,

кто сердцем доверЯл, терпЕньем

молился нАшему ТворцУ,

кто презирал удОбства во угОду

удОбству своему и кутежу,

кто пил живИтельную вОду и выбрал "вечное живУ"

Будет постыжЁн идО-поклОнник.

РаскаЯнью не случИлось б опоздАть.

Свергни идолов в себе! Достойно

надо БОГА прославлЯть!

 

Части дерева:

сжигАет часть большУю во огнЕ,

и, испОльзует другую - варит мясо,

жарит-парит, ест досЫта, и себЕ

греет ноги, греет спину,

и уют создАв везде,

говорИт:" Как хорошо же

у камИна дОма мнЕ. -

кто добрО сиЁ содЕлал -

ну, конечно, деревА". -

из остАтков тЕх полЕньев бога делает тогда -

и кумИром создаётся человЕком идол тот,

пред котОрым он и бьётся

умолЯя обо всём, назывАя его "бог".

Но, ребята, тО - не бог!

 

и кумиру он -поклонЯется,

прЕд идолОм он - повергАется,

он перед ним мО_лится,

и кумиру несёт и дАрится.

 

Говорит своему кумиру "сохрани и спаси меня,

ты ведь бог мой" своей картине. -

Но прЕд ним лишь всего деревА!

 

***

нЕ

разумеет человечик и не знает

и поверить он не может

в правду, в истину. А ВЕРА

ПРАВАЯ лишь тОлько мЕра

и мерИло у всего,

лишь во сердце тО добро!

Если не родИлся свЫше -

голос ПрАвды не услЫшишь

будь хоть пядей семь во лбу,

не случИтся наявУ

Истину узрЕть, коль сердце

ты отдал своё грехУ.

 

нету знания в нём, смысла,

в человеке, кто кумиру

поклоняется. Зависла

в суевЕриях их вера.

Нету знания и смысла,

чтоб сказать сейчас себе:

"половину на костре

я от идолов от этих

сжёг, когда варил в огне

хлеб, и суп, и кашу делал,

мясо жарил каждый день,

и углями во камине

согревался. Дребедень!

Из остатков дров своих

вырезал кумиров, их.

Неужели буду мерзость

делать из того, что Бог

насадил, и дал в уделы,

чтобы я согреться мог,

чтобы я покушать мог

вкусно, сытно; обо мне

Вседержитель ТОт что - БОГ!

ОН - забОтится о мне!

нету знания в нём, смысла,

в человеке, кто кумиру

поклоняется. Зависла

в суевЕриях их вера. -

 

он гоняется за пылью,

он гоняется за прахом;

заблудИло его сердце,

ибо ввЕргнуто в обмАны.

 

И - обманутое сердце

заблудИло человека,

в заблуждение повЕргнув,

затумАнило и вЕки,

и душа в полОн взятА

суевЕрий несвобОды.

что не может он сказать:

"не обман ли руки-ноги,

не держу ль в руке обман,

не изъян ли этот идол?"

от кумира будто пьян.

Гири разума. Ох, гири

 

http://www.stihi.ru/2011/03/25/10244

 

 

Не зарекайся зря и не клянись   Не зарекайся зря и не клянись, что что-то быть с тобой не может, ведь коррективы (каждым) наша жизнь творит, и будет всё возможно что ты не чаял, не хотел, а бац - произошло с тобою. Конечно, сам ты виноват, но ты нЕ полностью судьбою владеешь, человек, а посмотри насколько влАстен ты во сУтках? Характер, воля - слАвен ты, но.. оборАчивает "шуткой" в какую-то одну минутку..   О, мИги, что бесценны каждый! О, Бог! (ты признаёшь иль нет законы Божие, а свЯты, и посильней законов нет!)   Мы подзакОнны все творенья, хоть с гонором, а хоть и нет, но мы подвластные вселенной законам Божиим, что Свет.   *** Свет миру - БОГ! НЕ БУДЕТ тьмы! Когда-то уж СОВСЕМ НЕ БУДЕТ! И важно только то, как мы святой дорогой ходим, люди!   http://www.stihi.ru/2011/07/12/8209   Черта из отступлений широка Черта из отступлений широка, ворота адские ширОки, течёт, течёт людей река среди погрязшего болота.   Черта ж из наступления трудна, пробИтся не даёт трясина, бесОвская людей река из той всемирной паутины среди погрязшего в болоте, ворота ада широки, насосами они качают всё души из людской реки, среди погрязшего в заботах людского рода, где грехи печатью стАвятся на рОдах, где вОды очень глубокИ. Но ты отмЫлся, моешь ты, коли из бОжьего народа, преодолЕешь ты чертЫ. Пройдёшь, как пОсухУ иль вбрОдом; И отступлЕний не помЯнет наш Бог ВелИкий Царства врАт, когда грехОвному ты враг, И будет так!   http://www.stihi.ru/2010/09/16/8824

 

..

Свечки, что ставим, тельцы и овны   Свечки, что ставим, тельцы и овнЫ, /хоть и отгрохаешь даже и храм/, если торговлю ты с БОГОМ заводишь "Ты, мол, бы - мне, ну а я бы - мол, вам ", будет ничтО пред престолом, что Божий - важно лишь, что в своё сердце вложил делая благо "вышел ли рожей" ты для спасения, что подарил! пусть не от кОрысти, разных "подсчётов", будем как дети! От сердца делА! Движется пусть лишь любовию сердце! Чтобы любовь, а не кОрысть вела!   http://www.stihi.ru/2010/06/16/543   призыв лукавого змеюки. рецензия   призыв лукавого змеюки ласкает слух, соблазн творя, не зря же самый он искусный... но не обманется земля!   Услышит кто имеет уши, и глаз имеющий, что Бог во триллионы - самый лучший! И не обманется сынок, что Божье имя начертал во сердце, Бога всех начАл!   http://www.stihi.ru/2011/03/28/5126   Не ищите любви к себе   Не ищите любви к себе, тщЕты помыслы эгоиста! Разве мало тебе же твоей?, себялюбец. - ужЕ нечистый.   Эгоисты - не божие люди! Эгоист - во главе только "я", эгоисты себя лишь любят, остальное же - не любя.   Ваше сердце уже "заточено" лишь под эго, и в нём больше нет, нету места другим и Богу! Не ищите любовь к себе!   Всеми силами, люди, ищите от себя, даже требуй, любовь ко другим, сострадания к ближним! Всей душою молИ ЕГО!   http://www.stihi.ru/2011/03/23/7057  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.204 (0.013 с.)