Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация, размещаемая в городеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Информация, размещаемая в городе на средствах наружной рекламы и информации, подразделяется на следующие виды:
Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок регистрации средств наружной рекламы и информации, а также размер и порядок оплаты за право их размещения. 3.1. Городская информация К городской информации относятся: 3.1.1. Технические средства организации дорожного движения, (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования), включая цифровые указатели магистралей. 3.1.2. Информационные указатели ориентирования в городе:
3.1.3. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения. 3.1.4. Информация об объектах городской инфраструктуры: округах, районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах. 3.1.5. Праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектов административных округов и глав районных Управ. Городская информация не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе". Городская информация распространяется на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям раздела 4 настоящих Правил. Плата за право размещения средств наружной рекламы и информации в случае распространения на них городской информации не взимается. 3.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации: 3.2.1. Вывески Информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (вывеска) является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей". Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Как правило, вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов, содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию. Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания. Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 м. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется Москомархитектурой отдельно по каждой конкретной вывеске. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться нарусском языке (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Вывески подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами. 3.2.2. Информационные таблички Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей". Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см. Информационные таблички регистрации не подлежат. 3.2.3. Учрежденческие доски Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв.м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см. Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат. 3.2.4. Информация, размещаемая в витринах В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:
3.2.5. Информация предприятий общественного питания Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее двух метров, не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц. Средства распространения указанной информации не подлежат регистрации. 3.2.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения городского и федерального подчинения по профилю их деятельности, распространяемая на принадлежащих им или городских средствах информации, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши). Указанная информация не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц и не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части. Средства распространения указанной информации подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами. Информация предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, перечисленная в п.п. 3.2.1 - 3.2.6 и отвечающая указанным выше требованиям, не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе". Для распространения информации предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей могут использоваться различные средства наружной рекламы и информации, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил. Плата за право размещения средств наружной рекламы и информации в случае размещения на них информации предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (п.п. 3.2.1 - 3.2.6) не взимается. 3.3. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей К рекламному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации. Тексты рекламных сообщений на средствах наружной рекламы и информации, расположенных на главных фасадах зданий, должны выполняться на русском языке. Зарегистрированные товарные знаки, логотипы или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания, могут быть выполнены в оригинальном виде. В этом случае высота и ширина букв в написании товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия, а количество и методы реализации изображений товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия. Для распространения указанной рекламной информации могут использоваться различные средства наружной рекламы и информации, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил. Средства наружной рекламы и информации, используемые в целях рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, подлежат регистрации и оплате в порядке, установленном настоящими Правилами. 3.4. Использование московской городской символики Использование в наружной рекламе и в информационном оформлении предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей московской городской символики (герб и флаг Москвы, изображения архитектурно-мемориальных символов Москвы) допускается при наличии у рекламодателя (предприятия, организации, индивидуального предпринимателя) разрешения, выданного Межведомственной комиссией по московской городской символике при Правительстве Москвы, в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 26.04.01 N 246-РМ. 3.5. Распространение социальной рекламы Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе". При распространении социальной рекламы и иной социально-значимой информации на средствах наружной рекламы и информации, размещенных на объектах, находящихся в собственности города Москвы, оплата, предусмотренная договором на право размещения средств наружной рекламы (п. 6.4.4), не взимается в случаях, когда распространение социальной рекламы и иной социально-значимой информации осуществляется на основании и в соответствии с распоряжениямии поручениями Мэра, Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, представлениями префектов административных округов (по территориям зон общего городского значения). При этом периоды распространения социальной рекламы и иной социально-значимой информации в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях. На средствах наружной рекламы и информации не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частные объявления, личные поздравления и т.п.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.30 (0.009 с.) |